Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
NEO, да, ибо многие пушки быстро надоедают и приедаются , да и вообще люблю коллекционировать, да и я не согласен то что оружия должно быть мало, в зону идут разные люди, из разных структур и вооружение должно быть по разнообразнее немного, и к слову
ЦитатаNEO ()
А почему его должно быть много, это не оружейный супермаркет. И вполне достаточно для того что бы играть.
в игре одного винтаря достаточно чтобы пройти от и до, но тем нее хочется большей вариативности
Сообщение отредактировал Kosteckiy - Понедельник, 17.07.2017, 22:56
Что то я сильно сомневаюсь в том, что ты использовал все 77 стволов - это не считая ятаганей, штыков, арбалетов и прочего непотребства, коего отродясь в сталкере не было. А приелость как раз от их изобилия. Или по русски обожрались всякими оружпаками. Как младенцы на кондитерской фабрике.
ЦитатаKosteckiy ()
в зону идут разные люди, из разных структур
В зону по концепции идут зелёные желторотики а не Джеймсы Бонды, и оружием они как раз там и обзаводятся а не наоборот.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 17.07.2017, 23:28
DedSorokanyk, хм, у меня есть этот проход, только не помню, как его получил. (Вот недавно тоже самое сделал: Кота в Бар отправил и Дезертиру принес еду)
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Понедельник, 17.07.2017, 23:13
Не пойму от чего зависит открытие перехода с Агропрома на Болота
Смотрите здесь: http://ap-pro.ru/forum/77-89946-1049498-16-1498078722 В частности по переходу Агропром - Болота: "Тут как повезёт. Информация о переходе снимается с документа из тайника на АТП. А вот получение тайника, это дело случая."
NEO, Не считаю что я зажрался, солянка позиционирует себя как глобальный мод а не как мод однодневка, поэтому я считаю что оружейный пак должен быть обширнее, тем более что тут много завязано на тайниках и перестрелках. А что касается непотребства так я бы наоборот вырезал бы всякие ненужные мг42, арбалеты, иглометы, грави-пушку, и добавил бы больше ходовых моделей, разнообразил бы те же калаши, добавил бы побольше оружий спецслужб, каких либо натовских оружий, и сделал бы побольше уникальных девайсов и спрятал бы по разных тайниками ну и перевооружил бы например каких то особых нпс, по крайней мере бы мне хватило. Опять же каждому свое
солянка позиционирует себя как глобальный мод а не как мод однодневка
Абсолютно ничего общего с оружием не вижу, и уж тем более с его разнообразием. Есть много хороших модов, где даже не замечаешь(уходит на второй план) что прохождение идёт с дефолтной оружкой.
ЦитатаKosteckiy ()
тем более что тут много завязано на тайниках и перестрелках
И что с того ? Не хватает ядерной ракетной установки ? За многие годы своей практики в геймерстве, я ни разу и ни от кого ещё не слышал о тех же батлах, думах, сэмах и т.п. что там мало стволов. Всем всё нравится а ведь их там редко переваливает за два десятка. Так почему же сталкер надо превращать в оружейную помойку, где больше 80ти стволов(+аномальные не забудь) уже мало. И потом откуда в зоне должно быть:
ЦитатаKosteckiy ()
побольше оружий спецслужб
Каким волшебным образом оно туда попадёт ? Или где все те, которые его используют и отвечают за него же головой. Уже Грозе, Валу и ВСС там делать нечего. Так там ещё и поинтересней имеются образцы. Это Сталкер а не полигон спецслужб, для испытания новых видов. Ты что то явно путаешь.
ЦитатаKosteckiy ()
по крайней мере бы мне хватило
Так возьми и сделай раз тебе мало. Это не самое сложное что есть, тем более мануала в сети - пруд пруди.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 18.07.2017, 00:41
И что с того ? Не хватает ядерной ракетной установки ? За многие годы своей практики в геймерстве, я ни разу и ни от кого ещё не слышал о тех же батлах, думах, сэмах и т.п. что там мало стволов. Всем всё нравится а ведь их там редко переваливает за два десятка. Так почему же сталкер надо превращать в оружейную помойку, где больше 80ти стволов(+аномальные не забудь) уже мало
, причем тут дум и серьезный сэм, это совершенно разные игры с разной концепцией(НС это своеобразная песочница а Сэм позиционировал себя как пародию на коридорные шутеры не более), , не логичное сравнение, да и вообще не люблю когда говорят за всех, по любому кому то что да и не нравилось, да и если добавят еще 10-15 стволов и уберут ненужный хлам вроде того же мг42 солянка в помойку не превратится, да и я не говорил что нужно добавлять овермного оружия,
ЦитатаNEO ()
Каким волшебным образом оно туда попадёт ? Или где все те, которые его используют и отвечают за него же головой. Уже Грозе, Валу и ВСС там делать нечего. Так там ещё и поинтересней имеются образцы. Это Сталкер а не полигон спецслужб, для испытания новых видов. Ты что то явно путаешь.
ну предположу что за счет того что ДОЛГ имеет какое никакое отношение к властным структурам, и кто в этих кругах заинтересован в тех же артефактах и за эти арты готов снабжать долг годным вооружением, да и не забывай что есть всякого рода наймиты, бандиты как то могут через черный рынок что то да прихватить, это же зона сюда кто только не идет и что он с собой только не берет.
ЦитатаNEO ()
Так возьми и сделай раз тебе мало. Это не самое сложное что есть, тем более мануала в сети - пруд пруди.
может мне еще отдельный сюжет запилить?
Сообщение отредактировал Kosteckiy - Вторник, 18.07.2017, 00:31
не логичное сравнение, да и вообще не люблю когда говорят за всех
Где ты увидел сравнение, я привёл это в качестве примера. И логика здесь самая прямая, там где дали конфетку за определённые тугрики, приходится есть то что есть, жаловаться то всё равно бесполезно - большего не дадут. Насчёт всех я тебе говорил, что не встречал недовольных количеством оружки. Читай внимательно.
ЦитатаKosteckiy ()
ну предположу....есть всякого рода наймиты, бандиты как то могут через черный рынок что то да прихватить, это же зона сюда кто только не идет и что он с собой только не берет.
Твои предположения весьма далеки от истины. Ты по ходу не слышишь что я говорю.
ЦитатаNEO ()
Каким волшебным образом оно туда попадёт ? Или где все те, которые его используют и отвечают за него же головой.
Какие наймиты, какие бандиты и что они принесут в зону, кроме рваных штанов ? Про Долг я вообще молчу, где ты видел что бы долговцы гонялись за артефактами ? Налицо абсолютное незнание чистого сталкера как игры.
ЦитатаKosteckiy ()
может мне еще отдельный сюжет запилить?
А это уже по желанию, это тебе надо. Или ты думаешь что за тебя кто то придёт и сделает ? Всё, прекратили этот никчёмный разговор.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 18.07.2017, 01:51
Блин, Арни хитрая скотина - ставлю на псевдогиганта - ставит против него 6 бандитов, которые его валят; ставлю на бандитов - их магическим образом становится пятеро и псевд их разносит