Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Встрял на Генераторах Не могу найти джостик Андерсена. Пошёл с утра, не нашёл. Андерсен говорит что лучше искать ночью, мол джостик светится аж на километр, пошёл в будку на шлагбауме бетонки, в будке спал до часу ночи, пошёл обратно к куче, не нашёл. Ещё и в голове крутится что опять исчез типа как тайники исчезают, вернее не проявился.
его и ночью не видно,он в выямке лежит,так что по гребню попрыгай
Прыгал Но в гиде показан снизу из за куста и видно светится. В прежних Солянках абсолютно проблем с ним не было, а тут Хотя маршрут поиска взят из прежней Соли.
Zima_Rus, Ну я же не говорил, что у меня САМЫЙ БОЛЬШОЙ ареснал Тут меня больше раздражает то , что мне НЕКУДА его потратить. Мне иногда не хватает гона мутантов, как в той же Судьбе Зоны, когда в самом начале второй локации тебя встречало 20+ штук снорков, кровосос и стая забыл как их там из метро при меньшем количестве боезапаса. В Солянке самое сложное - задания на поиск, из мутантов угрозу представляют только некоторые виды кровососов и стаи тараканов, люди вообще тебе ничего сделать не могут, раньше хоть из засады могли убить, а сейчас с биорадаром и этот вариант отпал. Легковато чёт
когда в самом начале второй локации тебя встречало 20+ штук снорков, кровосос и стая забыл как их там из метро
Ну ты ещё в путепроводе между В.Пр. и Юпитером не был, там пауки, причём с большими полегче справиться, а маленькие заразы Ну и потом, ты хочешь хардкора? Поиграй ОП 2, там так просто не постреляешь ни в собачек ни в кровососов ни в Коготь смерти, имеют свойство при атаке разварачивать ГГ к себе спиной, кстати это по сути во всех Солянках практикуется, те кровососы что в этом моде младенцами будут выглядеть. И Т.Монолита стрелять не надо
ЦитатаAlrakis ()
тоже никогда проблем не возникало с ним.Может переиграть проще,
Нашёл, но только не согласно карты, с 4й точки пошёл не на 5ю а в противоположную сторону на кучу, в обще очень смешно если бы не было так грустно.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Понедельник, 24.07.2017, 13:43
DedSorokanyk, Коготь Смерти и в Судьбе был Пройду Солянку, пойду в один из модов CoC-а на войну группировок - наслышан нытья про то, что там боты за километр видят и с обреза со ста метров убивают, аж самому захотелось посмотреть
AgressorPRO, Сделай им 100%ную меткость и раздай адекватное оружие. Результат не заставит себя ждать. Правда с квестовиков придётся охранять. Или как вариант сбрось убойность оружки. Тех образцов которыми пользуешься и исчезнет весь твой "арсенал", глазом моргнуть не успеешь.
имеют свойство при атаке разварачивать ГГ к себе спиной
- да какая разница, чем они там разворачивают Такой моб на мастере в принципе должен работать по схеме "Моб добрался до ГГ - ГГ превратился в фарш". Либо с первого удара, либо останется лоу хп с красным кровотёком и второй удар не заставит тебя ждать. В Солянке же за всех мобов отдуваются электро-кровососы и редкие стайки тараканов, которые, если серьёзно, дают нехило прикурить всем местным мобам - псевд с медведом дохнут от одной гранаты, библиотекарь просто ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЙ, от изломов лекго уйти перебежками (если конечно не в подземке или лабе), химеры здесь просто убоги, к сноркам претензий нет - грызут больно, дохнут быстро, контры опасны только когда через стены начинают хреначить, бюреры ловят хэд и дохнут, иногда только успевая заблокировать выстрел, люди-боты просто кривые критины, про мелких мобов молчу, только пси-собаки с псевдопсами неплохи. Вариантом была бы "Война против всех", как я в оригинале ТЧ делал, да только тут всё на квестах повязано. Куда не плюнь, везде есть Дядя Вася, которому надо принести золотую тушёнку из тайного бункера монолита, спрятанного где-то на ЧАЭС, в который можно попасть только с декодером, найти который можно только собрав 10 ключей, спрятанных в самой глубокой ж... на 10 локациях, местонахождение ключа выбирается рандомно, с помощью ключей активируется невидимый телепорт на Болотах. Где? Сам с этим е..сь! Оный телепорт отправит тебя на секретный этаж Лабиринта, в котором тебе надо найти декодер, перекрашенный под цвет каменного пола, в вырвиглазной темноте как в Час Ужаса. В бункере на ЧАЭС тебя будет ждать специально обученный отряд Теней Монолита, вооружённый Гаусс пушками. В итоге Дядя Вася выдаст тебе 5 тысяч рублей и квест на сбор : 20 экзов Монолита, 50 Гаусс пушек, 151 ПДА, 200 антизомбинов и 666 лап библиотекаря на хозяйственные нужды.
Добавлено (24.07.2017, 14:24) --------------------------------------------- NEO, С оружием то у них всё в порядке А вот ввести новый уровень сложности Легенда Зоны с меткостью за 60 проц не помешало бы. А то чисто по ощущениям на мастере они выдают где-то 20-10 процентов, снайпера в Лабиринте по мне стоящему на месте мажут
Добавлено (24.07.2017, 14:24) --------------------------------------------- А где вообще находятся конфиги ботов?
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Понедельник, 24.07.2017, 14:26
Ну так я и говорю повысь меткость и зоркость. С дистанции алайфа будут валить, + добавь метод правильного использования оружки на разных дистанциях. И будет тебе мясо, фарш, но уже из тебя.