Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Собственно мы это уважаемый NEO и пытаемся делать.
Ну и делайте на здоровье, только грамотно.
Цитатаsolix ()
имеется функция перебора предметов которая вызывается при переходе с локи на локу
Так что вам мешает изменить эту функцию в личных интересах ? В этой теме вряд ли найдётся помощник. Пишите разрабам.
Цитатаsolix ()
найти какой либо предмет типа арта батарейка для УРТ соответственно дольше работает процессор и больше надо ОЗУ которой может не хватать и вылет по ее нехватке
Звиняйте конечно, но большей ерунды я не слышал. Без обид. По моему вы увлеклись не тем, что надо для игры.
Сейчас делаю квесты на НЗ и по ходу кидал болты под ноги и заметил что болты под 12 или 14 .Таких в кармане штук 10 иметь дак карман порвется.
А в НС рюкзак у твоего ГГ за плечами сколько весит? Вот возьми дома рюкзак набей по весу такой же и побегай с ним хотя бы полдня. И "мыслей" по размерам болтов не будет. Это компьютерная игра дружок, не путай с жизнью...и не пиши таких постов
Ты меня не учи эти болты я каждый день использую и можешь мне поверить я знаю что такое реальный вес устанавливая запорную арматуру в водонапорных сетях при монтаже и ремонте.
Доброго здоровья парни! Давно хочу спросить но как то вылетает при просмотре темы, сегодня однако совсем задолбало Бегу по локации ,неважно по какой но особенно это отражается на болотах и в забытом лесу, на бегу делаю быструю сохранку(F 6 ) и почти сразу голубое облако и ГГ сдох, это только у меня или авторы сделали для всех кто на бегу тыкает быструю сохранку. По чесноку ,достало. Причём бывает что с этой быстрой сохранки в игру не зайдёшь ,приходится откатываться на автосэйв.
Бегу по локации ,неважно по какой но особенно это отражается на болотах и в забытом лесу, на бегу делаю быструю сохранку(F 6 ) и почти сразу голубое облако и ГГ сдох, это только у меня или авторы сделали для всех кто на бегу тыкает быструю сохранку.
Привет! Лет десять играю в Сталкера, прошел кучу модов, на бегу сохраняюсь, но такого ни у себя, ни на форумах не встречал. Ты такую сохранку, сборку НС и данные "железа" скинь спецам-мододелам. Ну и на бегу не сохраняйся.
Цитатаsolix ()
Ты меня не учи эти болты я каждый день использую и можешь мне поверить я знаю что такое реальный вес устанавливая запорную арматуру в водонапорных сетях при монтаже и ремонте.
Это компьютерная игра дружок, не путай с жизнью....
Странное явление только что проверил это дело на Радаре- при нажатии F 6 на бегу получается притормоз игра сохраняется и ГГ жив нет проблем.У меня НС 2016 INSTALL.
У меня та же. Бывало и в прежних прохождениях,но сейчас достало. Правда приспособился нажал быстрое сохранение ,некоторое время стою, тогда нормально. Было ещё подобное когда включаешь в опциях Адоптирующую сложность, пару раз включал, даже на Мастере, задолбала сообщениями и тормозами. Но вот это прохождение просто замотало после быстрого сохранения синим туманом и смертью ГГ в этом тумане. В прохождениях, множественных, раньше, бывало такое, но всё же пореже, а в этом прохождении задолбало.
У меня при первой встрече с Клыком на АС за избушкой заспавнились монолитовцы количеством около 20 хотя вся эта котла должна спавниться в Лабиринте, в нычке Стрелка в Саркофаге не было арта Сердце Полтергейста, по Квесту щенок для Акима -усыпленая тушка щенка заспавнилась с 3 раза.Посмотрим что будет дальше.
Благодаря первому прохождению Солянки и незнанию, нечаянно ночью при штурме Агропрома убил Шерстюка. Долго думал, когда он появится, а потом по цикличке забежал на базу - вижу его трупом, в пылу боя тогда не заметил. Уже далеко убежал вперед(клад нашел в Пещере, Бармен уже в X-16 отправил), переигрывать не хочется. Спавнеры все кривые, да и читерить не особо хочется. Стоит ли дальше морочиться со спавнерами ради Шерстюка?
Благодаря первому прохождению Солянки и незнанию, нечаянно ночью при штурме Агропрома убил Шерстюка.
И что? Ну убил и убил. Ну негде обменять водку на хабар, на игру ,смысл прохождения ,Шерстюк никакого влияния не оказывает.
Цитатаangel_ ()
Уже далеко убежал вперед(клад нашел в Пещере, Бармен уже в X-16 отправил), переигрывать не хочется.
Ну не так и далеко , но смысла в переигровке из за Шерстюка, на мой взгляд, нет. Я в Солянках прежних, когда начал играть соль, специально ходил к опоре и убивал его,
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 06.03.2019, 21:37