Украина оказалась в эпицентре ураганной череды событий, грозящих перерасти в ядерную войну. Группировка МОНОЛИТ воспользовавшись дезорганизацией власти и армии, захватила контроль над стратегическим предприятием, разрабатывающим оружие нового поколения - большой барьерный щит. На территорию Украины отправляется элитное армейское подразделение NEYA , получившее приказ раз и навсегда покончить с барьерным щитом и террористами.
DESTINY и ARCADE - часть одной сюжетной миссии, поэтому описания одинаковы.
ВНИМАНИЕ! ПОКУПКА ДО РЕЛИЗА - НЕДОСТУПНА
ВНИМАНИЕ! Покупая платное издание, вы платите не за мод, а за содержимое издания и наверное, занимаетесь благотворительностью :)
Как же хочется уже опробовать данный проект. Атмосфера очаровательна, графика на высоте, cry engine даёт о себе знать, спасибо авторам, за столь тяжёлый труд. Жду с нетерпением.
Сюжетная кампания NEYA-7 за Сталкера - Восхождение.
Описание сюжета: Два сталкера, убегающие от карателей Монолита через Рыжий лес, ожидают встретить союзников в городе Лиманске и отдохнуть. К их несчастью, ситуация в городе совсем противоположна их предположениям. Вместо кучи союзников - остатки Долговских оперативников, ведущие борьбу с фанатиками из Чистого Неба. Вместо отдыха - вечная головная боль. Впридачу, в покинутом городе орудует убийца с замашками психопата и его личность,цели никому неизвестны.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Четверг, 10.04.2014, 21:39
Кампания "Восхождение" очень сильно изменяется в результате действий игрока.
К примеру, ошибки игрока в ходе ведения расследования, могут стоить жизни некоторых персонажей, даже тех, кто может в будущем выдать игроку квест. Проблема с "Чистым Небом" же может решиться как в пользу всех сталкеров, так и огромным количеством жертв.
Т.е иными словами, "Восхождение" можно пройти разными методами.
База сталкеров.
Центр всех событий в кампании - это база. В самом начале базе едва ли защищена, но игрок может дать ей новую жизнь.
На базе к старту игры: - Медик - Командир (Долг) - Патрульные (Долг) - Снайпер (Сталкеры)
В отличии от основной компании за военного, где доминирует экшен и динамика... атмосферность , мистичность и загадочность - то что мы хотим передать в кампании за сталкера.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Пятница, 11.04.2014, 22:08
Новые скриншоты, демонстрирующие определенные места из подлокаций - мест на которую поделена вся локация из кампании "Восхождение".
В ту или иную локацию, кстати , может провести проводник. Причем , проводники могут быть разные.
Лиманск разделен на 4 квартала и 7 подлокаций, являющихся окрестностями города. Места как сюжетные, так и внесюжетные. В какие-то игрок попадает сам, в какие-то его ведет проводник. Город меняется в результате действий игрока - чем лучше игрок расправляется с ЧНовцами и мутантами, тем чаще ему помогают в этом сталкеры. Мир приближен к динамическому. Статичность в нем - лишь временное условие.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Воскресенье, 13.04.2014, 19:42