Название: Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.6 Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Автор:_МстителЬ_ Дата релиза версии 3.6: 19.03.2018 Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея
-Решение вылета "can't find rank" для оружия -Возвращена коллизия мертвых тел -Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ -Запрет на доставание оружия на лестнице -Отключение проверки при выкидывании из ящиков -Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита -Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти) -Добавлена поддержка запуска игры для 2-х ядерных, 4-ядерных, 6-ядерных и 8-ядерных процессорах -Добавлены консольные команды:
cam_fov - угол обзора игрока hud_fov - угол обзора оружия ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики -Добавлены глобальные функции log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) -Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) -Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) -Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) -Фикс отрисовки неба -Фикс движения солнца (на R1 нет)
-Добавлены различные AI схемы для НПС, а именно: -Стрельба с подствольных гранатомётов -Перезарядка оружия после боя -Перевязка (самолечение) -Удар в лицо прикладом (рукопашный бой) -Использование ножа -Выбор подходящего оружия -Проверка друзей на линии огня -Надевание аддонов и апгрейд оружия -Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, бегут в укрытие, игнорируя врагов, а находясь в укрытии используют схему боя -Переделано собирательство (Собираются предметы, увиденные персонажем и использование специльных анимаций) -Исправлены неверные значения рангов НПС -Всем НПС добавлено кровотечение -Изменены значения длины очереди/паузы между выстрелами
-Добавлена новая броня:
Новую броню можно апгрейдить у механиков, купить можно у Сыча и Гавайца -Куртка новичка -Комбинезон ССП-99М (Продаётся у профессора Германа) -Кожаная куртка, -Бандитский плащ (коричневый) -Бандитский плащ (черный) -Комбинезон наёмника -Бронекостюм бандита -Научный костюм группировки «Долг» -Экзоскелет группировки «Долг» -Комбинезон группировки «Свобода» -Научный костюм группировки «Свобода» -Экзоскелет группировки «Свобода» -Тяжёлый бронекостюм «Сталкеров»
-Добавлена новая еда и напитки:
-ИРП (повседневный) (присутствуют GUI элементы) -ИРП-Б (боевой) (присутствуют GUI элементы) -Ананас консервированный -Сыр плавленный «Янтарь» -Орехи -Оливки -Сало -Сардины -Галеты -Минеральная вода -Овощная смесь «Bonduelle» Вся еда и напитки имеют свои визуалы и иконки (купить можно у Бороды и Гавайца, а также купить или обменять у сталкеров) -Реалистичные и правозатворные модели оружия с новыми анимациями, соответствующие иконкам (Использовался CoP Weapons Replacer 2.0 и STCoP Weapon Pack 2.8.7) -Добавлена жажда для ГГ (утолить жажду можно с помощью Минеральной воды, Фляги с водой, Геркулеса и Энергетического напитка) -Добавлен рюкзак тайник -Добавлена информация об НПС (Ранг, Репутация, Отношение) -Добавлен обмен предметами с НПС -Добавлена возможность поиграть с НПС в азартные игры: «Коллапс» и «Кот в мешке» -Добавлен спальный мешок с возможностью сна в укромных от выброса местах -Добавлены отряды Долга и Свободы на Затоне -Добавлен уборщик трупов мутантов -Добавлено покачивание прицела -Добавлено снятие денег с трупов, но необходима специальная флешка (продаётся у Сыча и Гавайца) -Добавлен эффект критического ранения -Добавлены бьющиеся лампочки -Добавлены музыка в баре Скадовска и Янова -Добавлена фляга с водой (пополнять запасы воды можно у Бороды и Гавайца за деньги) -Добавлена возможность включения и выключения радио на Скадовске и Янове через диалог с Бородой (на Скадовске) или Гавайцем (на Янове) -Добавлена возможность встретить НПС обитающих в одиночку -После квеста с логовом кровососов на Скадовске появляется новый медик по прозвищу «Лекарь» -Восстановлены и расселены по локациям вырезанные мутанты: Гражданский Зомби, Излом -Теперь при использовании инвентаря, еды, медикаментов и предметов, а также при обыске трупов оружие убирается -Уменьшено количество летающих ворон на локациях -Оружие не убирается на базах -Трупы убитых НПС и монстров можно таскать -Еда не восстанавливает здоровье -Расширен ассортимент товара у торговцев -Торговцы покупают предметы в состоянии не меньше 50% -Вместо «100 советов по выживанию в Зоне» теперь «100 цитат» -Убрано постепенное восстановление здоровья ГГ -Убрано выделение целей биноклем -Убрано свечение глаз у монстров -Убрано оружие из всех тайников -Убран пункт Сетевая игра из меню -Убраны начальные интро ролики -Изменено место появления ГГ -Изменено стартовое снаряжение ГГ и количество денег -Изменено время старта игры -Квестовые предметы теперь можно выбросить -Фонарик теперь галогеновый и не светит далеко -Изменены постэффекты ПНВ, Пси-излучения -Изменено главное меню (теперь оно динамическое и меняется в зависимости от времени суток и наличия выброса) -Изменена глобальная карта (теперь на ней отображена карта полностью всей Зоны) -Изменён ПДА (теперь он не загораживает весь экран) -ГГ голодает в два раза чаще -Исправлена текстура детектора «Сварог» -Исправлена возможность продать «КПК наёмника Чёрного» торговцам -Исправлена ошибка оригинальной игры, где в диалоге с Гонтой насчёт охоты на химеру, упоминается поступок ГГ нахождение Сороки (даже если мы его ещё не нашли) -Исправлены пару небольших ошибок в диалоге с учёными -Расширен стартовый диалог Бороды (теперь он упоминает про ящик, в котором можно хранить вещи) -Добавлена возможность апгрейда оружия и брони по всем веткам
-Реалистичные звуки оружия -Восстановлены анекдоты из ТЧ и ЧН -Изменено большинство звуков окружения -Изменена музыка в меню (играет рандомно)
-Изменена визуальная часть артефактов (Адаптирован PHOBOS 0.5) -Изменена погода и освещение (Адаптирован Atmosfear 3) -Изменены некоторые партиклы -Добавлено и изменено около 350 визуалов НПС всех группировок -Добавлен визуал ГГ в свитере -Изменено большинство текстур -Изменены все иконки, а также убраны лишние -Изменены текстуры транспорта на более ржавые -Изменены прицельные сетки -Зарешёченная лампа с правильными тенями -Исправлен односторонний луч от прожектора -Новый загрузочный экран -Полупрозрачный инвентарь -Изменена картинка при запуске игры -Изменены визуалы рук к костюмам -Изменены визуалы квестовых персонажей -Восстановлен вырезанный в оригинале визуал плоти -Восстановлен ползающий полтергейст -Изменена полоска состояния предметов из билда 3844
Особую благодарность хочу выразить Jurok за его замечательную основу Unofficial Patch Kolmogor, SkyLoader, K.D., Bak, makdm, monk, Gaz1k, alex5773, Tris, Cromm Cruac, VanoSanturi, Mechanic, Shoker, Antnigm, slayer_kch, GeeP_85, BoyOK, morka, power-cat, Stalk15, Darkenneko, Kntr'-z, Modoskea, lafugix, _S_k_i_F_, FantomICW, WizziGun, Stern-13, Moskir, Rilack, shabanin.vadim45, Gnomus, Wolverines, а также Rinzler за советы и поддержку
Это третья версия модификации, которая содержит множество исправлений ошибок и недочётов не только оригинальной игры, но и прошлых версий. Данная модификация предназначена для тех кто хочет перепройти Зов Припяти с новыми ощущениями и интересом или с чувством ностальгии. А также подойдёт для любителей Unofficial Patch 1.0 от Jurok. Надеюсь главная цель оправдана и модификации вам понравится.
Дополнения содержатся в менеджере модов, а также предлагаются на выбор при установке.
Адаптации: -Адаптация Absolute Nature 3 (Lite)
-Варианты растительности (Absolute Nature 3 Lite) В моде на всех локациях установлена растительность: Default
-Адаптация Absolute Nature 4.04
-Варианты растительности (Absolute Nature 4.04) В моде на всех локациях установлена растительность: Default
Графические: -Pure waters 1.5 (Изменяет вид воды, с различными вариациями) -Зимний аддон (Изменяет окружение и звуки на зимний стиль) -Изменённые партиклы -Решейды (4 вида)
1.Photo Realistic Zone v1.4 2.ReShade 3.ReShade 1.1.0.962 Dark blue 4.SweetFX 1.4
Оружейные: -АКС-74У из прошлых версий RtP (Изменяет АКС-74У на тип прошлых версий RtP 2.0) -Изменённая анимация ножа
Прочие: -Динамические новости и новости о смерти сталкеров (Dinamic News 1.02) -Изменённый инвентарь -Лут недорогих артефактов в трупах -Отключение убирания рук при использовании предметов -Отображение всех отрядов НПС и мутантов на карте в ПДА (как в ЧН) -Смерть от 1 лица (Присутствует адаптация для Dinamic News 1.02) -Уборщик оружия (Cleaner weapons)
Худы: -Clear Hud 1.01 (Две версии: слева и справа) -Оригинальный худ (Присутствует камуфляжная версия) -Отсутствие миникарты и компаса (Подходит для любого худа) -Худ из Atmosfear 3 -Худ из Call of Chernobyl
Прицельные сетки: Закрытые: -Доработанные от GeeP_85 -Crosshair МЕТРО Style от GeeP85
Открытые: -Прицельные сетки от BoyOK -Прицельные сетки от morka -Gnomus scopes 1.04
Не понимаю проблемы, проверил, всё работает исправно.
И с прицелами все впорядке у тебя? Дело в том что на СВД и ее модификациях прицелы работают нормально. Взял у Шустрого FN2000 - та же петрушка как на ВВС и Прибой. Черный экран. Покупной ПСО-1 работает нормально. Это о чем-то тебе говорит, не?? Я уверен что не только у меня эта проблема, люди просто не хотят плясок с бубном и удаляют игру. Как получилось с Золотым Шаром, мне на одном форуме и ответили за Шар - Людям он стал не интересен. Хотя мод шикарный!! Баги, вылеты....
Добавлено (16.06.2017, 16:59) --------------------------------------------- Добрый день. Я так и не дождусь ответа на мои вопросы. А жаль.....
В общем выяснил в чём причина глюка с недоставанием оружия. Если в рюкзаке использовать 2 или больше предметов и в конце выпить из фляги, то скрипт походу заедает и оружие или любой другой предмет больше вообще не достаются. Прошу поправить этот баг. Да, и удаление файла actor_menu.script проблему не решает, пробовал
В общем выяснил в чём причина глюка с недоставанием оружия. Если в рюкзаке использовать 2 или больше предметов и в конце выпить из фляги, то скрипт походу заедает и оружие или любой другой предмет больше вообще не достаются.
скрипт старого типа. Такое бывает... Перезагрузка сохранения используй
или можно попробовать отключить убирание рук: ссылка
ЦитатаWolverines ()
Да, и удаление файла actor_menu.script проблему не решает, пробовал
Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.5.1 (от 11.08.2017)
1. Исправлена ошибка с недостованием оружия при использовании предметов 2. Исправлено окно описания предметов при игре с худом из Atmosfear 3 (было стандартное, стало как в оригинале мода расширенное) 3. Исправлены полосы характеристик в инвентаре 4. Добавлены изменённые звуковые реплики сообщений об атаке на лагерь, сообщения военных в Припяти (звучат теперь с небольшими помехами) 5. Добавлен один новый тип открытых прицельных сеток (Gnomus scopes 1.04) 6. Добавлен один новый тип закрытых прицельных сеток (Crosshair МЕТРО Style от GeeP85) 7. Добавлено дополнение изменённого инвентаря 8. Добавлено дополнение изменённых партиклов аномалий, костра и некоторых эффектов (присутствует адаптация для Зимнего аддона) 9. Добавлено дополнение отключающее убирание рук при использовании предметов
Заметил ещё несколько багов: 1) Новиков не апргейдит новые костюмы (экза долга, свободы и т.п.), и поэтому на них нельзя поставить последние модификации защиты от аномалий 2) С трупа Тремора, после того как он застрелится, можно бесконечно снимать деньги (при наличии флешки по взлому кпк) 3) Новые костюмы не учитываются при выполнении задания по поиску севы для похода в Припять (сева долга, свободы, ссп-99м не подходят, хотя имеют замк. систему дыхания). 4) При получении первого задания учёных с контролёром они требуют высокую пси-защиту, новые костюмы также не действуют, хотя пси защита высокая, выше чем у севы (а сева как раз действует, и квест стартует, также работает шлем заслон, т.к. он из оригинальной игры)
Если кому надо, заменил некоторые оружия - FN2000 (т.к. он был оригинального низкого качества), G36 (в моде модель ничего, но у неё очень долгая анимация доставания/убирания, также нельзя прицепить подствол), Гаусс-пушку (она в моде тоже оригинальная), Sig 550 и Винторез (в моде тоже ничего, но анимации по мне слишком резкие и положение в руках не слишком удачное) Также есть мод, заменяющий 100 цитат на 100 анекдотов. Мне кажется, цитаты для сталкера слишком пафосные, а анекдоты самое то). Тем более все они на сталкерскую тему. Анекдоты взял отсюда http://www.playground.ru/files....d-23857 Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/HqE_uLZJ3LwEqo
Сообщение отредактировал Wolverines - Суббота, 12.08.2017, 22:55
1) Новиков не апргейдит новые костюмы (экза долга, свободы и т.п.), и поэтому на них нельзя поставить последние модификации защиты от аномалий
Исправлю.
ЦитатаWolverines ()
2) С трупа Тремора, после того как он застрелится, можно бесконечно снимать деньги (при наличии флешки по взлому кпк) 3) Новые костюмы не учитываются при выполнении задания по поиску севы для похода в Припять (сева долга, свободы, ссп-99м не подходят, хотя имеют замк. систему дыхания).
Знаю про эти баги, но к сожалению, не имею понятия как их исправить. Насчёт Тремора пусть этот старый баг останется пасхалкой как быстро разбогатеть ахах А насчёт замкнутых костюмов был даже фикс во времени версии 2.0, пробовал также и сам добавлять, задание засчитывалось при наличии нового костюма, однако Зулус не шёл в подземку и всё время говорил, мол нужен костюм с замкнутой системой дыхания, поэтому от данной идеи отказался.
ЦитатаWolverines ()
4) При получении первого задания учёных с контролёром они требуют высокую пси-защиту, новые костюмы также не действуют, хотя пси защита высокая, выше чем у севы (а сева как раз действует, и квест стартует, также работает шлем заслон, т.к. он из оригинальной игры)
Интересный момент, тоже помозгую над ним.
Что касается оружия, то да, многие модели и анимации уже устарели ибо использовался Weapon Replacer 2.0 от Gaz1k 2014 года + несколько моделей с пака STCoP 2.8 версии, поэтому включу вашу подборку моделей в обновление.
Спасибо за наводку и подборку моделей Постараюсь выпустить обновление в ближайшие дни, хоть мод и представляет малый интерес.
З.Ы. Знаю этот мод про анекдоты, почему бы и нет, мелочь а приятно Хотя цитаты тоже неплохие.
Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Суббота, 12.08.2017, 23:15
_МстителЬ_, спасибо за оперативность). Только что заметил ещё баг. При использовании ИРП - Б и ИРП - П исчезают. То есть если их открыть и взять не всё или ничего, то при нажатии закрыть они пропадают из инвентаря, не смотря на то, что вроде как "полные"
Wolverines, В Смерти Вопреки первой версии 2012 года, по моему был похожий баг, поэтому лучше сразу из ИРП-Б и ИРП всё брать Попробую тоже над исправлением данного бага подумать, но это не точно.
У меня ещё зависла финальная сцена эвакуации, пробовал переигрывать, не помогает. Стрелок или вся группа намертво встают и всё, задание при этом пишет продержать у вертолётов , но ничего не происходит. На 3 раз всё-таки вышло пройти конец, правда тоже очень, вертолёты сразу взлетели как подошли нпс. Решил переиграть 4 раз, всё прошло как должно быть, без багов и зависаний. НПС тупят когда перезагружаешь, так что мод непричём, скорее всего ai additions так ведёт себя
Сообщение отредактировал Wolverines - Среда, 16.08.2017, 08:52
Ещё в копилку один недочёт, забыл про него раньше сказать, когда находишь Тремора, то он копается не в трупе Глухаря, а в пустом столе, хотя должен лежать труп Глухаря. И как пожелание сделать ремонт ножей хотя бы 100 руб при полной поломке, а то техники чинят их бесплатно, нелогично как-то.
Ещё в копилку один недочёт, забыл про него раньше сказать, когда находишь Тремора, то он копается не в трупе Глухаря, а в пустом столе, хотя должен лежать труп Глухаря.