Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
ABC Inferno
3.9
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Путь в Припять
3.8
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  buka
Среда, 29.03.2017, 05:56 | Сообщение # 241
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

У меня складывается впечатление, что люди тестируют не мою сборку. Потому как на gog-издании и на таком репаке: http://torrent-games.net/news....4-35282
всё прекрасно работает. Нет ни вылетов, ни лагов.
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 05:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 29.03.2017, 07:55 | Сообщение # 242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

buka, скачивали отсюда, сталкер версии 1.0006 - ничего не знаем (:
И да, именно НА ЭТОМ, репаке я ставлю все моды на ТЧ, и они у меня работают хорошо. Не знаю тогда, в чём дело...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Среда, 29.03.2017, 07:56
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  buka
Среда, 29.03.2017, 15:26 | Сообщение # 243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

У кого были проблемы - попробуйте поставить вот такой фикс и начать новую игру: https://yadi.sk/d/7DLE2Mjm3GTBic
И настоятельно рекомендую устанавливать ВСЕ файлы сборки и не шариться шаловливыми ручками где не нужно. smile
===========================
Добавлено (29.03.2017, 15:26)

Цитата Panda19 ()
Интересует как убрать всю "халяву" в игре.

Какую халяву?

Цитата YTroll ()
а можешь указать какую секцию и как править?
у себя хочу тоже глянуть

Напишу в ЛС завтра.
Сообщение отредактировал buka - Среда, 29.03.2017, 15:26
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Panda19
Среда, 29.03.2017, 17:40 | Сообщение # 244
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Играю на оригинале поставлены официальные патчи до 1.0006.

"Халява" - то что у тебя убрано в моде, аптечки, патроны и т.д.
Хочу у себя тоже убрать все ящики с припасами.

Фикс попробую.
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  buka
Среда, 29.03.2017, 17:48 | Сообщение # 245
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата Panda19 ()
Хочу у себя тоже убрать все ящики с припасами.

Либо:
1. Поудалять всё скриптом.
2. Редактировать аллспавн и удалять вручную.

У меня стоит Artefact Respawn Script (от kstn), содержащий в себе функцию удаления (по умолчанию отключена). Для адаптации под чистую игру тебе придётся выдёргивать функцию оттуда. Ну или написать свой скрипт, там не сложно.
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 29.03.2017, 18:58 | Сообщение # 246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

buka, Вот теперь - всё работает стабильно и нету проблем, спасибо! Перепрохожу с удовольствием!
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 30.03.2017, 18:14 | Сообщение # 247
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka , посмотрел скайкубы от Panoramic_Mod_2.1 final - в игре, могу сказать следующее, это конечно интересно когда видна земля на текстуре, но когда стоит модифицированный движок от К.Д. где лоды ставятся на 3.0(как я и поставил) - тут оригинальная текстура неба смотрится не айс, впрочем если сильно не приглядываться - можно потерпеть, но с текстурой земли на скайкубе - это жесть как эта текстура выглядит убого, особенно когда забираешься на возвышенность и смотришь на нее в бинокль, ну т.е. скайкубы неба должны быть гораздо лучше качеством - если на них ставить текстуру земли, т.к. на этом движке с его возможностями они смотрятся уже некрасиво
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Panda19
Суббота, 01.04.2017, 04:52 | Сообщение # 248
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Цитата buka ()
Ну или написать свой скрипт, там не сложно.


Я к сожалению в этом полный ноль. Буду думать.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 04:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 03.04.2017, 18:12 | Сообщение # 249
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

а кто знает можно ли как-то отрегулировать расстояние между идущими долгое время друг за другом НПС(типо выставить что бы между ними всегда было расстояние минимум метр), а то бывает замечаю как они ходят впритык друг к другу, ну прям как лица с очень толерантными наклонностями, особенно это заметно бывает на АС когда Свобода идет зачищать долговцев Черепа?

Добавлено (03.04.2017, 18:12)
---------------------------------------------
buka , нашел на АМК в теме раритетов такое, глянь может пригодится -
Оригинальные стволы
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 03.04.2017, 18:13
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 03.04.2017, 19:33 | Сообщение # 250
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, так ведь сам автор (alex5773) уже писал в этой теме. По его совету я добавил диоптр. прицел к ЛР-300. Пока хватит.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 03.04.2017, 19:46 | Сообщение # 251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka , понятно, я вот присматриваюсь к анимациям дробовиков оттуда и моделькам кабанов из OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes,
кстати а ты не смотрел вот этот мод(тоже из тема АМК раритетов)? , просто интересно что он себя представляет(как я понял там работа по созданию бампов большая) -
New Improved Bump Maps


и еще нашел в объяснениях Artos(на АМК) - как сделать что бы спавн монстров и НПС был онлайн, но вне алайфа ГГ(чтобы не появлялись под носом), не знаю совместимо ли это с Respawn_Adjuste, но попробовать протестировать можно
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 03.04.2017, 20:16
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Вторник, 04.04.2017, 08:07 | Сообщение # 252
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата YTroll ()
кстати а ты не смотрел вот этот мод(тоже из тема АМК раритетов)?

Нет, не пробовал. Знаю только, что если мне захочется графония, то можно соединить Фотозону, Absolute Nature (только текстуры растительности), Панорамик и ТЧ-версию OWR. OWR, кстати, к своей сборке я уже адаптировал.

Цитата YTroll ()
как сделать что бы спавн монстров и НПС был онлайн, но вне алайфа ГГ

А оно нам надо? Я, если честно, лучше бы поставил себе вот это: http://ap-pro.ru/forum/79-2394-1
Знатная штука. happy

Добавлено (04.04.2017, 08:07)
---------------------------------------------
В этом году будут переиздания: Bulletstorm, StarCraft, Full Throttle, Chip ‘n Dale Rescue Rangers (1 и 2 части), Darkwing Duck, DuckTales, Planescape Torment. И это только так, навскидку. Call of Duty 4 и первый BioShock (ровесники ТЧ) уже давно переизданы.
Где же Григорович со своим Сталкером? Неужели он и дальше будет клепать тонны патчей к Казаки 3?
Мне кажется, отполированный Сталкер ТЧ в full-hd был бы более востребован, чем стратегия с устаревшим геймплеем.
Просто мысли вслух...

  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 04.04.2017, 17:35 | Сообщение # 253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
А оно нам надо?

ну я думаю да надо, это же правка - что бы вдруг на только что зачищенном АТП под носом вдруг не заспавнились бандиты,
Цитата buka ()
Где же Григорович со своим Сталкером? Неужели он и дальше будет клепать тонны патчей к Казаки 3?
Мне кажется, отполированный Сталкер ТЧ в full-hd был бы более востребован, чем стратегия с устаревшим геймплеем.

команда которая делала Сталкер ушла полностью или почти полностью,
думаю чем ждать официальной ремейк версии, ее лучше сделать самим,
вон кто-то же переклепывает движок ТЧ на рельсы DX11.2 с соотвествующей графикой - сам себе ремейк
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Вторник, 04.04.2017, 19:08 | Сообщение # 254
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата YTroll ()
ну я думаю да надо, это же правка - что бы вдруг на только что зачищенном АТП под носом вдруг не заспавнились бандиты,

Но они и так не спавнятся под носом.

Цитата YTroll ()
команда которая делала Сталкер ушла полностью или почти полностью

Для доработки движка и текстур сгодится и другая команда. Лишь бы им заплатили за это.

Цитата YTroll ()
вон кто-то же переклепывает движок ТЧ на рельсы DX11.2 с соотвествующей графикой - сам себе ремейк

Ну и смысл? Это будет всё тот же однопоточный движок с багами 2007 года. Хвалёный DX11 не прибавил красоты даже официальному ЗП. Размытые шрифты, идеально-круглая лысина Бороды, да закруглённые фильтры противогазов - вот и весь DX11. Зато хороший пиар, ведь ЗП была одна из первых игр с поддержкой нового API.
Хорошей картинки можно добиться и на DX8. В этом можно убедиться, посмотрев некоторые билды ТЧ.

Как ни крути, а на добровольно-безвозмездной основе качественный проект сделать практически нереально. Особенно в СНГ. И особенно в сталкер-комьюнити, где каждый тянет одеяло в свою сторону. wink
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 04.04.2017, 22:19 | Сообщение # 255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
Для доработки движка и текстур сгодится и другая команда. Лишь бы им заплатили за это.

тоже верно, кстати и мое больное место - локации тоже можно было бы поправить, но что-то мне подсказывает с вероятностью в 95% что этого не будет(
Цитата buka ()
Это будет всё тот же однопоточный движок с багами 2007 года. Хвалёный DX11 не прибавил красоты даже официальному ЗП. Размытые шрифты, идеально-круглая лысина Бороды, да закруглённые фильтры противогазов - вот и весь DX11. Зато хороший пиар, ведь ЗП была одна из первых игр с поддержкой нового API.
Хорошей картинки можно добиться и на DX8. В этом можно убедиться, посмотрев некоторые билды ТЧ.

если не ошибаюсь там будет как раз таки правка работы с многопоточьностью и картинка визуально лучше, меня другое беспокоит, будет ли этот сталкер, похож на Сталкер или он будет больше похож на Крайзис(всмысле не будет похож на ТСС окончательно),
ну а то что картинку реально нужно было дорабатывать еще на ЗП - я не спорю, там для этого был и есть широкий потенциал, достаточно вспомнить возможности - Ganslanger mod - а ведь это только оружие, без растительности, монстров, НПС, физики, освещения и т.д.,
Цитата buka ()
Как ни крути, а на добровольно-безвозмездной основе качественный проект сделать практически нереально. Особенно в СНГ. И особенно в сталкер-комьюнити, где каждый тянет одеяло в свою сторону.

не соглашусь, можно но это
1 должна быть узкая группа разработчиков 5-6 человек не более,
2 они не должны пытаться залезть на небо ибо иначе попадут в него пальцем,
3 они должны пользоваться широким кругом уже ранее реализованных наработок а их хватает,
4 и главное - свои амбиции нужно запихнуть глубоко в одно место, хотя бы лет на 5,
как я понимаю самые провальные пункты 2 и 4 - но тут стоит вспомнить OGSE и СВ - все-таки смогли когда захотели,
так что я думаю рано или поздно - количество перейдет в качество, мы увидим действительно ремейк Сталкера через пару нашими общими усилиями))
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Поиск: