Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Зачистка
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Call of Chernobyl
4.5
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  buka
Среда, 29.03.2017, 05:56 | Сообщение # 241
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

У меня складывается впечатление, что люди тестируют не мою сборку. Потому как на gog-издании и на таком репаке: http://torrent-games.net/news....4-35282
всё прекрасно работает. Нет ни вылетов, ни лагов.
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 05:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 29.03.2017, 07:55 | Сообщение # 242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

buka, скачивали отсюда, сталкер версии 1.0006 - ничего не знаем (:
И да, именно НА ЭТОМ, репаке я ставлю все моды на ТЧ, и они у меня работают хорошо. Не знаю тогда, в чём дело...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Среда, 29.03.2017, 07:56
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  buka
Среда, 29.03.2017, 15:26 | Сообщение # 243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

У кого были проблемы - попробуйте поставить вот такой фикс и начать новую игру: https://yadi.sk/d/7DLE2Mjm3GTBic
И настоятельно рекомендую устанавливать ВСЕ файлы сборки и не шариться шаловливыми ручками где не нужно. smile
===========================
Добавлено (29.03.2017, 15:26)

Цитата Panda19 ()
Интересует как убрать всю "халяву" в игре.

Какую халяву?

Цитата YTroll ()
а можешь указать какую секцию и как править?
у себя хочу тоже глянуть

Напишу в ЛС завтра.
Сообщение отредактировал buka - Среда, 29.03.2017, 15:26
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Panda19
Среда, 29.03.2017, 17:40 | Сообщение # 244
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Играю на оригинале поставлены официальные патчи до 1.0006.

"Халява" - то что у тебя убрано в моде, аптечки, патроны и т.д.
Хочу у себя тоже убрать все ящики с припасами.

Фикс попробую.
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  buka
Среда, 29.03.2017, 17:48 | Сообщение # 245
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата Panda19 ()
Хочу у себя тоже убрать все ящики с припасами.

Либо:
1. Поудалять всё скриптом.
2. Редактировать аллспавн и удалять вручную.

У меня стоит Artefact Respawn Script (от kstn), содержащий в себе функцию удаления (по умолчанию отключена). Для адаптации под чистую игру тебе придётся выдёргивать функцию оттуда. Ну или написать свой скрипт, там не сложно.
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 29.03.2017, 18:58 | Сообщение # 246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

buka, Вот теперь - всё работает стабильно и нету проблем, спасибо! Перепрохожу с удовольствием!
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 30.03.2017, 18:14 | Сообщение # 247
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka , посмотрел скайкубы от Panoramic_Mod_2.1 final - в игре, могу сказать следующее, это конечно интересно когда видна земля на текстуре, но когда стоит модифицированный движок от К.Д. где лоды ставятся на 3.0(как я и поставил) - тут оригинальная текстура неба смотрится не айс, впрочем если сильно не приглядываться - можно потерпеть, но с текстурой земли на скайкубе - это жесть как эта текстура выглядит убого, особенно когда забираешься на возвышенность и смотришь на нее в бинокль, ну т.е. скайкубы неба должны быть гораздо лучше качеством - если на них ставить текстуру земли, т.к. на этом движке с его возможностями они смотрятся уже некрасиво
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Panda19
Суббота, 01.04.2017, 04:52 | Сообщение # 248
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Цитата buka ()
Ну или написать свой скрипт, там не сложно.


Я к сожалению в этом полный ноль. Буду думать.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 04:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 03.04.2017, 18:12 | Сообщение # 249
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

а кто знает можно ли как-то отрегулировать расстояние между идущими долгое время друг за другом НПС(типо выставить что бы между ними всегда было расстояние минимум метр), а то бывает замечаю как они ходят впритык друг к другу, ну прям как лица с очень толерантными наклонностями, особенно это заметно бывает на АС когда Свобода идет зачищать долговцев Черепа?

Добавлено (03.04.2017, 18:12)
---------------------------------------------
buka , нашел на АМК в теме раритетов такое, глянь может пригодится -
Оригинальные стволы
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 03.04.2017, 18:13
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 03.04.2017, 19:33 | Сообщение # 250
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, так ведь сам автор (alex5773) уже писал в этой теме. По его совету я добавил диоптр. прицел к ЛР-300. Пока хватит.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 03.04.2017, 19:46 | Сообщение # 251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka , понятно, я вот присматриваюсь к анимациям дробовиков оттуда и моделькам кабанов из OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes,
кстати а ты не смотрел вот этот мод(тоже из тема АМК раритетов)? , просто интересно что он себя представляет(как я понял там работа по созданию бампов большая) -
New Improved Bump Maps


и еще нашел в объяснениях Artos(на АМК) - как сделать что бы спавн монстров и НПС был онлайн, но вне алайфа ГГ(чтобы не появлялись под носом), не знаю совместимо ли это с Respawn_Adjuste, но попробовать протестировать можно
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 03.04.2017, 20:16
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Вторник, 04.04.2017, 08:07 | Сообщение # 252
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата YTroll ()
кстати а ты не смотрел вот этот мод(тоже из тема АМК раритетов)?

Нет, не пробовал. Знаю только, что если мне захочется графония, то можно соединить Фотозону, Absolute Nature (только текстуры растительности), Панорамик и ТЧ-версию OWR. OWR, кстати, к своей сборке я уже адаптировал.

Цитата YTroll ()
как сделать что бы спавн монстров и НПС был онлайн, но вне алайфа ГГ

А оно нам надо? Я, если честно, лучше бы поставил себе вот это: http://ap-pro.ru/forum/79-2394-1
Знатная штука. happy

Добавлено (04.04.2017, 08:07)
---------------------------------------------
В этом году будут переиздания: Bulletstorm, StarCraft, Full Throttle, Chip ‘n Dale Rescue Rangers (1 и 2 части), Darkwing Duck, DuckTales, Planescape Torment. И это только так, навскидку. Call of Duty 4 и первый BioShock (ровесники ТЧ) уже давно переизданы.
Где же Григорович со своим Сталкером? Неужели он и дальше будет клепать тонны патчей к Казаки 3?
Мне кажется, отполированный Сталкер ТЧ в full-hd был бы более востребован, чем стратегия с устаревшим геймплеем.
Просто мысли вслух...

  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 04.04.2017, 17:35 | Сообщение # 253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
А оно нам надо?

ну я думаю да надо, это же правка - что бы вдруг на только что зачищенном АТП под носом вдруг не заспавнились бандиты,
Цитата buka ()
Где же Григорович со своим Сталкером? Неужели он и дальше будет клепать тонны патчей к Казаки 3?
Мне кажется, отполированный Сталкер ТЧ в full-hd был бы более востребован, чем стратегия с устаревшим геймплеем.

команда которая делала Сталкер ушла полностью или почти полностью,
думаю чем ждать официальной ремейк версии, ее лучше сделать самим,
вон кто-то же переклепывает движок ТЧ на рельсы DX11.2 с соотвествующей графикой - сам себе ремейк
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Вторник, 04.04.2017, 19:08 | Сообщение # 254
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата YTroll ()
ну я думаю да надо, это же правка - что бы вдруг на только что зачищенном АТП под носом вдруг не заспавнились бандиты,

Но они и так не спавнятся под носом.

Цитата YTroll ()
команда которая делала Сталкер ушла полностью или почти полностью

Для доработки движка и текстур сгодится и другая команда. Лишь бы им заплатили за это.

Цитата YTroll ()
вон кто-то же переклепывает движок ТЧ на рельсы DX11.2 с соотвествующей графикой - сам себе ремейк

Ну и смысл? Это будет всё тот же однопоточный движок с багами 2007 года. Хвалёный DX11 не прибавил красоты даже официальному ЗП. Размытые шрифты, идеально-круглая лысина Бороды, да закруглённые фильтры противогазов - вот и весь DX11. Зато хороший пиар, ведь ЗП была одна из первых игр с поддержкой нового API.
Хорошей картинки можно добиться и на DX8. В этом можно убедиться, посмотрев некоторые билды ТЧ.

Как ни крути, а на добровольно-безвозмездной основе качественный проект сделать практически нереально. Особенно в СНГ. И особенно в сталкер-комьюнити, где каждый тянет одеяло в свою сторону. wink
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 04.04.2017, 22:19 | Сообщение # 255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
Для доработки движка и текстур сгодится и другая команда. Лишь бы им заплатили за это.

тоже верно, кстати и мое больное место - локации тоже можно было бы поправить, но что-то мне подсказывает с вероятностью в 95% что этого не будет(
Цитата buka ()
Это будет всё тот же однопоточный движок с багами 2007 года. Хвалёный DX11 не прибавил красоты даже официальному ЗП. Размытые шрифты, идеально-круглая лысина Бороды, да закруглённые фильтры противогазов - вот и весь DX11. Зато хороший пиар, ведь ЗП была одна из первых игр с поддержкой нового API.
Хорошей картинки можно добиться и на DX8. В этом можно убедиться, посмотрев некоторые билды ТЧ.

если не ошибаюсь там будет как раз таки правка работы с многопоточьностью и картинка визуально лучше, меня другое беспокоит, будет ли этот сталкер, похож на Сталкер или он будет больше похож на Крайзис(всмысле не будет похож на ТСС окончательно),
ну а то что картинку реально нужно было дорабатывать еще на ЗП - я не спорю, там для этого был и есть широкий потенциал, достаточно вспомнить возможности - Ganslanger mod - а ведь это только оружие, без растительности, монстров, НПС, физики, освещения и т.д.,
Цитата buka ()
Как ни крути, а на добровольно-безвозмездной основе качественный проект сделать практически нереально. Особенно в СНГ. И особенно в сталкер-комьюнити, где каждый тянет одеяло в свою сторону.

не соглашусь, можно но это
1 должна быть узкая группа разработчиков 5-6 человек не более,
2 они не должны пытаться залезть на небо ибо иначе попадут в него пальцем,
3 они должны пользоваться широким кругом уже ранее реализованных наработок а их хватает,
4 и главное - свои амбиции нужно запихнуть глубоко в одно место, хотя бы лет на 5,
как я понимаю самые провальные пункты 2 и 4 - но тут стоит вспомнить OGSE и СВ - все-таки смогли когда захотели,
так что я думаю рано или поздно - количество перейдет в качество, мы увидим действительно ремейк Сталкера через пару нашими общими усилиями))
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Поиск: