Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
cantik, благодарю за столь конструктивный отзыв. Учту ваши советы.
Цитатаcantik ()
как реализована система улучшений с 3 до 30 пунктов? Есть ли в окне апгрейда система прокрутки или только в планах?
Был увеличен порог количества отображаемых свойств. Лист апгрейдов скрол не поддерживает потому как это всплывающее окно. Его положение рассчитывается относительно положения курсора (прилипание), поэтому возможность скролинга отсутствует. Пока что цели делать скролинг нет, т.к. нет потребности делать слишком большое количество свойств для улучшений. 10-12 обычно вполне хватает.
Цитатаcantik ()
Возможность вывести на худ суммарные( скрытые показатели) воздействия артефактов и костюмов
Для артефактов все свойства визуализированы. Касательно костюмов - согласен (подобная идея была). Вывод некоторых свойств мог бы быть полезным.
Цитатаcantik ()
Наделить артефакты свойствами, как в тч.
Не совсем понятно, о чём идёт речь. Свойства артефактов ЗП намного шире, чем ТЧ. Или же подразумеваются различные штрафы в виде не только радиации, но и других характеристик (защита от огня и прочее)?
Цитатаcantik ()
Экзо-скелет поверх костюма у огсе-это отличная фишка.
С данной фишкой не знаком, однако примерно представляю, что это такое. Здесь вопрос упирается в модели. Как я понимаю, для каждой модели костюма понадобится такая же, обвешанная сервоприводами. Я не моделер, увы.
Цитатаcantik ()
Что мешает связаться с командами shoker weapon mod, gunslinger mod
С ганслингерами говорил по поводу их движковых особенностей, но в итоге всё заглохло. Проблема в том, что слишком мало людей знает об аддоне. Ещё меньше может по достоинству оценить все нововведения. В планах, после того как закончу работу над ближашей версией, обратиться к стримерам/обзорщикам, дабы народ побольше узнал об аддоне. Тогда контактировать с другими разрабами станет проще. К слову, пытался предложить кое-какие идеи разрабам КОКа, однако наткнулся на полный игнор.
Цитатаcantik ()
Что мешает сделать сделать для гранатомета новый снаряд с функцией подрыва через несколько секунд (взрыв по таймеру)?
Конкретно мне мешает следующее: 1. Необходимы достаточно глубокие знания С++. Моих знаний для этого пока не достаточно; продолжаю учиться по мере продвижения. 2. Необходимы знания устройства движка Сталкера. Сложность в том, что исходники - это тысячи файлов кода. Далеко не так просто отыскать среди этого то, что нужно. Для этого нужно время. На сегодня в модинге Сталкера практически нет людей, способных к глубоким модификациям движка. А те, кто всё-таки способен, работают разрозненно (в лучшем случае малыми командами, на примере РОХ) и в закрытом режиме (все наработки держатся в секрете). Это сильно тормозит прогресс. Исходники движка доступны уже давно, а каких-то революционных идей мы так до сих пор и не увидели. Подводя итог скажу следующее. Потенциал движка и вправду очень хороший, здесь я с вами абсолютно согласен. Можно ввести множество уникальных геймплейных фишек, были бы знания. По мере возможностей продолжаю изучать и вносить правки, но учитываю сложность и объём работ, моё продвижение идёт довольно медленно. Нужно понимать, что над этой игрой работала команда профессионалов несколько лет. Я же всего лишь любитель, поэтому и успехи довольно скромные.
Pennywise, скинуть могу. Но зачем? Они ведь все есть в ресурсах аддона - используйте как хотите. Если есть какие-то вопросы, где конкретно их искать или другие - спрашивайте, отвечу.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 06.04.2017, 22:38
скинуть могу. Но зачем? Они ведь все есть в ресурсах аддона - используйте как хотите. Если есть какие-то вопросы, где конкретно их искать или другие - спрашивайте, отвечу.
Есть вопросы) Я вообще не умею переносить модельки, а очень в CoC хочется пивка попить и сигаретку закурить со сталкерами) Сможешь помочь перекинуть?
Добавлено (06.04.2017, 23:14) --------------------------------------------- Только мне остальные фишки не нужны, не надо там патроны измененные, радиоактивную еду и прочие изменения) Просто хочу еду новую, пиво и сигареты)
Конфиг gamedata/configs/misc/items.ltx содержит секции бустеров (аптечки, продукты и прочее). Вот список всех продуктов/напитков аддона (названия секций). bread kolbasa galet conserva vegetables sardines olives nuts kilka chips cheese batonchik shokolad milk
gde-3 ccp5
vodka beer
kvas sok min_voda
energy_drink drink_nonstop drink_jaguar
Адрес модели указывается таким образом (на примере хлеба) visual = dynamics\devices\dev_bred\dev_bred.ogf Кроме самих моделей надо бы ещё перенести текстуры.