Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Я - Призрак
2.8
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Путь Бандита
2.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Mark
Понедельник, 21.05.2018, 17:38 | Сообщение # 526
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 6
Регистрация: 07.02.2013

А с химер запчастей, по-ходу, нема. Продолжительное время уже гамаю, химер штук 20 как минимум настрелял. Ни с одной ничего не выпало. У трупов-НПС тоже её частей не попадалось ни разу.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2018, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2013
Украина  denus2005
Понедельник, 21.05.2018, 19:54 | Сообщение # 527
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2017

я заметил один баг с КПК я уже убил гдето 5-6 псевдогигантов но у разделе самого сильного убитого мутанта до сих пор стоит химера а и еще где найти артефакт Гелий пж скажите тоже очень долго искал
Сообщение отредактировал denus2005 - Вторник, 22.05.2018, 18:34
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2018, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2017
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 23.05.2018, 04:45 | Сообщение # 528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата Mark ()
Я думаю, что про НПС-напарника. Вполне интересная задумка, но и мороки немало
Мороки действительно хватает.
Цитата Asfagan ()
аналог охранника
Большой объём работ. Идея и вправду стоящая, к тому же есть наработки других модов. Но сомневаюсь, что в скором времени дойдут до этого руки.
Цитата Asfagan ()
а что по не бесконечным болтам?
Не нравится концепция. Бросать ведь можно любой предмет, поднятый с земли. ИМХО, болт - своего рода собирательный образ всего подножного хлама, что пригоден для проверки дороги.
Mark, denus2005, проверю.
Цитата Suhar_ ()
где найти артефакт Гелий
Ответил в ЛС, дабы не портить другим игру.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 23.05.2018, 04:55
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2018, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Asfagan
Четверг, 24.05.2018, 10:37 | Сообщение # 529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Suhar_, что планируешь еще в мод добавить?
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  romar
Четверг, 24.05.2018, 13:52 | Сообщение # 530
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 3
Регистрация: 04.01.2014

Кошда примерно ждать обновлений?
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2014
Российская Федерация  Suhar_
Пятница, 25.05.2018, 18:13 | Сообщение # 531
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Asfagan, сейчас делаю основной упор на доработку обнаруженных недостатков. В предстоящую версию планирую включить недоделанные скриптовые схемы НПС.
Из того, за что ещё не брался, но хотел бы:
вернуть коллизию мёртвых тел;
исправить угол стрельбы от третьего лица;
восстановить вырезанных мутантов (кот, зомби, излом);
под вопросом - написание скриптов жажды.
romar, сложно сказать. Если ограничиться только исправлениями ошибок, то недели через две. Если делать что-то новое, то сроки растягиваются.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 25.05.2018, 18:24
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2018, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 25.05.2018, 22:18 | Сообщение # 532
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Suhar_,
Цитата Suhar_ ()
вернуть коллизию мёртвых тел;
исправить угол стрельбы от третьего лица;
восстановить вырезанных мутантов (кот, зомби, излом);

это ведь уже делали на ЗП, почему не взять ?
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2018, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Suhar_
Суббота, 26.05.2018, 06:12 | Сообщение # 533
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Asfagan, я не против. Найти бы исходный код (по части первых двух пунктов).

Добавлено (26.05.2018, 06:12)
---------------------------------------------
Mark, касательно ошибки с выпадением трофеев с химер. Ошибка была; исправлено.
sapfearon, касательно бага с достижением "Сторонник равновесия". Баг имел место. Исправлен. По "Торговцу информацией" разбираюсь.
denus2005, касательно бага со статистикой псевдогигантов. Баг действительно был. Исправлен.
Всем спасибо (в т.ч. в репу) за наблюдения. Исправления будут включены в ближайшую версию.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Суббота, 26.05.2018, 06:13
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  argo777nets
Пятница, 08.06.2018, 01:28 | Сообщение # 534
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

Раздал всем инструменты, расходников море, однако все равно не хотят делать половину апгрейдов ни Кардан, ни Азот... И Новиков ничего не делает. Азот на Пророке сделал пару грейдов без расходников, хотя требования и были и не только на провод.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Российская Федерация  Suhar_
Пятница, 08.06.2018, 06:05 | Сообщение # 535
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

argo777nets, некоторые апгрейды имеют зависимости не только от расходников, но и предыдущих улучшений, в том числе и от энергетических систем (правая колонка, отмечена голубыми маркерами). Кроме того, имеет роль специализация техника. Кардан специализируется на улучшениях экзоскелетов (т.е. часть апгрейдов может сделать только он); Азот - на улучшениях электроники, такой как инфракрасные сканеры и прочее; Новиков - на улучшениях медицинских систем и энергетическом снабжении (необходимы только расходники), стандартные апгрейды Новиков не устанавливает. До ухода в Припять рекомендуется выбрать одного техника (Кардан или Азот) и отдать полный комплект инструментов именно ему. Это позволит устанавливать максимально возможное количество улучшений на экзоскелеты (Кардан) или на обычные костюмы (Азот).
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 06:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  argo777nets
Пятница, 08.06.2018, 17:38 | Сообщение # 536
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

Это понятно, почти как в оригинале. В первый раз отдал комплект Кардану, КР он прогрейдил вполовину, Азот и Новиков ничего нового не добавили. Во второй раз откатился на раннее сохранение и отдал комплект Азоту, сбегал в Припять и отдал оставшийся инструмент Кардану, что-то он догрейдил, но все равно около половины апгрейдов закрыты, Новиков ничего добавить не смог. Теперь ломаю голову, какие условия или последовательность не выполнены...
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Российская Федерация  Suhar_
Пятница, 08.06.2018, 18:44 | Сообщение # 537
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

argo777nets, читайте внимательнее. Вся необходимая информация о требованиях указана в описании улучшений. Среди причин могут быть следующие:
1. Техник не делает такую модификацию.
2. Недостаточно материалов.
3. Недостаточно денег.
4. Нет предыдущих улучшений.
5. Нет необходимых инструментов.
Ничего нового.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  TEXHAPb90
Пятница, 20.07.2018, 04:31 | Сообщение # 538
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2018

Мод гут, играть легко, надо с сталкера на мастера перейти, у зомбиков бошки титановые, 3 дроби в упор выдерживают, а бандюг в курточке 5 дробей в упор в тело держит хорошо. Ствол трудно подобрать под себя из за того что точность зависит от боеприпаса из за этого у меня дробовики теперь универсальное оружие. Стал соником, набрал прыжок и мувспид +80, раньше шел в переносимый вес так сейчас в живучесть (на данный момент пока 170) и скорость ибо 100 кг хватает, ток чаще на базу приходится ходить. Немного поправил множители учета веса ноши под себя, рассчитывал что энергетики надо пить не так часто, но после калибровочного кита ясно стало что все продумано. Хотелось бы не тариться водкой по кд у Бороды чтобы ждать заказ у Шустрого, лучше вернуть старый сон. Насчет жажды, жажда пусть порог выносливости\здоровья отнимает а вот недостаток сна скорость передвижения и прыжка (идея из NLC7) ну так вроде логичнее. Хотелось бы использовать артефакты как материал для бонусов к костюмам\экзам ну и добавить побольше расходников в тайники (аля упаковок транзисторов кондёров для всяких сканеров, лечащих\энергетических систем). Проблемы с оптикой, если во время прицеливания не проскроллить то будет вылет. Неплохо было бы увидеть прицелы-тепловизоры как в ОГСЕ тепловизор. Неплохо бы смотрелся ЛЦУ как апгрейд. Добавить апгрейд детектор гранат в шлем на миникарту. Добавить апгрейды ПО для детекторов ( дальность, базы артефактов, иконки обнаруживаемых артефактов, дальность "подсветки" артефактов), улучшаются у Германа, Озерского или Новикова. Артефакт на увеличение бодрости. Ножам тоже добавить апгрейды (дальность, урон, скорость замаха, возможно и на вес).В ПДА хотелось бы видеть характеристики предметов.
ГГ устает быстрее через фаст тревел у проводника, сделать меньше затрачиваемого времени на проводников.
Я так и не понял как пользоваться рацией и как искать тайники при помощи рации.
Сообщение отредактировал TEXHAPb90 - Пятница, 20.07.2018, 18:36
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 04:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2018
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 27.08.2018, 16:58 | Сообщение # 539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Мод походу заморожен давно новостей нет?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2018, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Suhar_
Вторник, 28.08.2018, 17:51 | Сообщение # 540
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Master_Boli, мод не заморожен. Идут работы над очередной версией. Поскольку, активности аудитории в теме почти нет, то и новости не публиковал. Если надо, то коротко могу обрисовать положение дел.

Отвечая на вопросы товарища TEXHAPb90:
Сообщение отредактировал Suhar_ - Вторник, 28.08.2018, 17:54
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2018, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Поиск: