Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Путь Человека
4.0
Вариант "Омега"
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 21.06.2016, 11:16 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Suhar_,
Классный мод ! Понравилась интересная фишка с малым переносимым весом . Еле сумел дойти до Скадовска , т.к. по пути сразу обшарил несколько знакомых тайников . Уже думал править актора , но оказалось , что с помощью костюмов и артефактов всё прекрасно исправляется . Артефакты здесь не бесполезные прибамбасы , они и правда необходимы . Также исправлена убойная сила пистолетов - теперь это не бесполезный хлам . И много чего ещё . Например , понравился блум с краснинкой на закате ( как в билдах ) - очень красиво , видел такое только в SWTC.
Читерский вопрос : как уменьшить время , через которое ГГ необходимо спать ? Хотелось бы сделать так , что часов через 8 ГГ мог опять лечь спать . А через 20 часов засыпал принудительно . А то у меня Дегтярёва иногда двое суток спать не уложить smile . Может я какие-то не те препараты принимал ( каюсь ,не особо вникал в описание ) .

Добавлено (21.06.2016, 11:16)
---------------------------------------------
Suhar_,
Сделал новый метод сохранений для Lex аддона . Подробное описание и зачем это нужно - внутри архива :
https://cloud.mail.ru/public/EsAx/7rSRzZYcK
Новая игра - не нужна , можно продолжить играть со старых сохранок .Подходит для версий 0.01 и 0.02 .
Возможно , включишь в следующее обновление .

  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Suhar_
Вторник, 21.06.2016, 16:45 | Сообщение # 92
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Stalkerman1509, разрешилась проблема?
Цитата Master_Boli ()
Будет ли обновление 0.3?
- Будет примерно через пару недель (может чуть раньше, может чуть позже).
Цитата av661194 ()
Классный мод !
- Благодарю. Касаемо читерства, если не лень, то можешь глянуть в файл gamedata/scripts/lex.script; начиная с 50 строки идёт блок, отвечающий за схему усталости. В скрипте для себя оставлял комментарии, так что с временными интервалами разберёшься без особых напрягов.
Скорее всего энергетиками злоупотреблял:) Или другими препаратами, оказывающими бодрящий эффект. Если нужно усыпить ГГ, то можно покушать водочки:)
Глянул метод - штука полезная, хотя с нехваткой пространства нет-пакета пока не сталкивался. На досуге обязательно рассмотрю этот вопрос детальнее. Спасибо за идею и за небольшой тест по использованию пространства пакета применительно к аддону. Если не возникнет технических сложностей, то схема будет применена уже в следующей версии.
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 21.06.2016, 17:25 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Suhar_,
Спасибо за совет . Водка помогла . А энергетиками действительно злоупотребляю - иначе съедят smile .
Что касается нового метода сохранений , то делал я его для СГМ 2.1 . Никак не мог закончить игру - в Припяти постоянно начинались вылеты "INCORRECT LOAD". На нём и испытал - без проблем дошёл до финала и прошёл все фриплейные задания . Потом опробовал и на чистом Зове Припяти , и на СГМ 2.2 ( сборка Weapons Return ) и решил выложить на форуме мода :
http://sigerous.ru/forum/15-221-1437979-16-1459678123 .
Кроме меня ещё тестировал avalon на сборке Енота - никаких подводных камней не нашли , перестали биться сохранки - у СГМ 2.2 это всегда было проблемой .
Если надо для чистой игры , то вот : https://cloud.mail.ru/public/Kw8W/mtRwn6VgJ
В твой аддон играю с этой правкой с самого начала ( уже собираюсь с Яром в Копачи ) . Так что всё стабильно . Может оно и лишнее , но неохота дойти до Припяти и уткнуться в битые сохранки smile .
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  Бот_Николай
Вторник, 21.06.2016, 19:48 | Сообщение # 94
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Аддон очень хорошо смотрелся бы на SWM 0.7 + PCFM 1.0. Реально их вообще объединить? Было бы здорово, на самом деле.

  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 22.06.2016, 04:10 | Сообщение # 95
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

av661194, в конце описания каждого препарата имеются дополнительные характеристики (если препарат обладает такими свойствами). Бодрящий эффект у энергетиков и у некоторых других препаратов будет способствовать уменьшению сонливости; со снотворным эффектом, думаю, всё и так понятно. Величина, указанная справа от такой характеристики, указывает на сколько минут будет отодвинут/приближен момент, когда ГГ захочет спать. Это так, справка.
Хорошо, я услышал. Наверное, на данном этапе фишка с нет-пакетами и вправду не столь актуальна, т.к. проблем с нехваткой доселе замечено не было. Но вот на будущее пригодится, чтобы избежать возможных траблов.

Цитата FOL ()
Аддон очень хорошо смотрелся бы на SWM 0.7 + PCFM 1.0. Реально их вообще объединить?
- Не знаю, что такое PCFM 1.0. Касательно Шокера: если очень захотеть, то реально, но придётся изрядно попотеть. Но скажу сразу, что этим заниматься не стану (во всяком случае, в обозримом будущем; в лучшем случае - взять в аддон пару каких-нибудь особо понравившихся идей). Во-первых потому, что хотелось бы доработать кое-что в собственном аддоне. Во-вторых, помогаю одним ребятам с их разработками. В-третьих, публика изъявила большое желание видеть аддон на платформе COC, поэтому на досуге работаю и в этом направлении. Фронт и без того большой.
Цитата FOL ()
Жду новую версию.
- Конец июня/начало июля.
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  Бот_Николай
Среда, 22.06.2016, 13:38 | Сообщение # 96
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Suhar_, нене, SWM - это не шокер веапон, а second way, мод по расширению сюжета ЗП.

Сообщение отредактировал FOL - Среда, 22.06.2016, 13:38
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 22.06.2016, 18:28 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата av661194 ()
Что касается нового метода сохранений , то делал я его для СГМ 2.1 . Никак не мог закончить игру - в Припяти постоянно начинались вылеты "INCORRECT LOAD". На нём и испытал - без проблем дошёл до финала и прошёл все фриплейные задания . Потом опробовал и на чистом Зове Припяти , и на СГМ 2.2 ( сборка Weapons Return ) и решил выложить на форуме мода :

Так вроде же когда мы это обсуждали уже приходили к выводу, что наиболее удобным способом сохранения всех переменных остаётся запись в отдельный файл, одновременно с сохранением игры. Главное перенести всё на эту систему, подобно как сделали в Call of Chernobyl
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Беларусь  av661194
Среда, 22.06.2016, 20:03 | Сообщение # 98
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

FonSwong,
Мы обсуждали , как перенести этот метод в СОС - но там он как раз и не нужен , т.к. там правленный движок и совсем другой метод сохранений , я в нём так до конца и не разобрался .

А запись в отдельный файл, одновременно с сохранением игры , есть именно в СГМ 2.2 - вся статистика в отдельном файле. И там хранятся данные о всех сделанных сохранениях. При каждом сейве он перезаписывается. Плюсы есть. Минусы тоже есть. В результате к концу прохождения запись сейва длится несколько секунд. Пока этот файл перепишется. Самое плохое, что при повреждении этого файла все сохранения оказываются битыми. В темах СГМ полно постов, связанных с этой проблемой. Опытные игроки, наученные горьким опытом, периодически делают резервное копирование папки save data и сохранений игры.
В СГМ 2.1 этой проблемы нет ( там сохранения делаются также , как и в чистом ЗП). Если один сейв битый, то другие обычно не страдают.Но есть проблемы с переполнением нет пакета и вылеты "INCORRECT LOAD". Особенно часто это происходит под конец игры . На длину нет пакета влияют число тайников и количество квестов .

Поэтому , если в Lex-аддон добавятся тайники и квесты , то могут возникнуть проблемы . Как в СГМ - там просто огромное количество и того , и другого .
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 22.06.2016, 20:54 | Сообщение # 99
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Suhar_ ()
- Не знаю, что такое PCFM 1.0. Касательно Шокера: если очень захотеть, то реально, но придётся изрядно попотеть. Но скажу сразу, что этим заниматься не стану (во всяком случае, в обозримом будущем; в лучшем случае - взять в аддон пару каких-нибудь особо понравившихся идей). Во-первых потому, что хотелось бы доработать кое-что в собственном аддоне. Во-вторых, помогаю одним ребятам с их разработками. В-третьих, публика изъявила большое желание видеть аддон на платформе COC, поэтому на досуге работаю и в этом направлении. Фронт и без того большой.

Думаю на сос делать будет самое лучшее решение и только на него , а делать для зп с 3 локациями особо не вижу смысла, хотя ты делаеш тебе решать smile
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  av661194
Среда, 22.06.2016, 22:10 | Сообщение # 100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Master_Boli, Согласен с тобой .
Но возникает одно НО .

И перенести всё это в СОС - задачка не на пару недель .
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 22.06.2016, 22:39
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 23.06.2016, 08:03 | Сообщение # 101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата av661194 ()
Но возникает одно НО .

И перенести всё это в СОС - задачка не на пару недель .

Да баланас решает, мне понравилось что тут автор зделал 10 слотов под артефакты - для сос с его фриплеем очень хорошая фишка ( больше скажем так развитие персонажа) ну и нада будет свойства артов подправить поменьше зделать . Да и еще про сос наверно лучше дождатся патча 1.4 ну или хотя бы делать на бета патче .
Сообщение отредактировал Master_Boli - Четверг, 23.06.2016, 08:05
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Канада  Stalkerman1509
Четверг, 23.06.2016, 14:35 | Сообщение # 102
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

Suhar_, да, проблема решена. Но начинать НИ ради слотов чет неохото.
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Darvin_Vlad
Суббота, 25.06.2016, 21:14 | Сообщение # 103
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2012

Спасибо большое, уже понравилась модификация, очень интересно заново пройти Зов Припяти но с чем то новым)
В будущем, если еще захочется графически улучшить, прошу сделай графическое дополнение отдельно) Комп не тянет, а мод интересен.
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2012
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 27.06.2016, 21:28 | Сообщение # 104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата av661194 ()
Мы обсуждали , как перенести этот метод в СОС - но там он как раз и не нужен , т.к. там правленный движок и совсем другой метод сохранений , я в нём так до конца и не разобрался .

А запись в отдельный файл, одновременно с сохранением игры , есть именно в СГМ 2.2 - вся статистика в отдельном файле. И там хранятся данные о всех сделанных сохранениях. При каждом сейве он перезаписывается. Плюсы есть. Минусы тоже есть. В результате к концу прохождения запись сейва длится несколько секунд. Пока этот файл перепишется. Самое плохое, что при повреждении этого файла все сохранения оказываются битыми. В темах СГМ полно постов, связанных с этой проблемой. Опытные игроки, наученные горьким опытом, периодически делают резервное копирование папки save data и сохранений игры.
В СГМ 2.1 этой проблемы нет ( там сохранения делаются также , как и в чистом ЗП). Если один сейв битый, то другие обычно не страдают.Но есть проблемы с переполнением нет пакета и вылеты "INCORRECT LOAD". Особенно часто это происходит под конец игры . На длину нет пакета влияют число тайников и количество квестов .

Поэтому , если в Lex-аддон добавятся тайники и квесты , то могут возникнуть проблемы . Как в СГМ - там просто огромное количество и того , и другого .

Как понимаю в сгм один общий файл для записи, а в ЗЧ заисывается в отдельные файлы как на приложенном скрине:
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Беларусь  av661194
Понедельник, 27.06.2016, 23:32 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

FonSwong, Да , в СГМ 2.2 есть , кроме обычных сохранок ( как на скрине ), ещё и отдельный файл для сохранений : configs/mod_parameters/save_data/save_data.sgm
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: