Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
автор писал, что их надо искать у монолитовцев в Припяти (в версии 002): один у Проповедника с гаусс-пушкой, а второй у того, который сидит в трансе на вышке в Речном порту. А Глаз Дракона где нашёл?
av661194, спасибо. Судя по инвентарю, бедновато живёте, товарищ av))
Цитатаav661194 ()
Поскринил также и зомбированных на лесопилке - вообще жуть какая-то
Наглядный пример, что бывает, если долго не снимать скафандр.
ЦитатаStalkerAleksei64 ()
Василиск и Монолит найти не могу.Где же их искать?
"Василиск", "Монолит" и "Буравчик" в игру не введены. Банально не могу придумать, куда бы их воткнуть. Как только дойдут руки до создания новых тайников - обязательно запрячу их куда нибудь. Из новых уникальных артефактов на данный момент пока что можно найти только "Гелий" и "Глаз Дракона".
Цитатаav661194 ()
А Глаз Дракона где нашёл?
Как раз в одном из перечисленных мест.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Суббота, 14.01.2017, 17:49
Suhar_, один из них можно воткнуть (для примера) сталкеру за Затоне. Майрон, по-моему так зовут. Он в пещере с контролером находится мертвый
Добавлено (14.01.2017, 20:27) --------------------------------------------- Хм, щас бы скрин своего инвентаря скинуть с полностью пройденным на данный момент Затоном.
Сообщение отредактировал vadim2002khrap - Воскресенье, 15.01.2017, 15:04
Можно воткнуть "Монолит" в Путепровод или куда нибудь на завод "Юпитер" , "Василиск" в один из тайников Стрелка, а "Буравчик" в одну из лабораторий.Ну или сделать по всем этим артам квесты,где они будут играть роль награды за выполнение квеста.Также можно запрятать в трупы (Тот же Майрон,Таченко,Тремор).
Я бы рад, но никак не могу понять как сделать спойлер или хотя б прикрепить файл, к тому же я уже намного дальше прошел, но ассортимент не сильно изменился
Сообщение отредактировал vadim2002khrap - Воскресенье, 15.01.2017, 19:20
Вполне годный мод для тех кто хочет пройти старый сюжет с новыми предметами.
Выполнял миссию Вано, перевалил всех бандитов и перся на Янов продаваться, пока шел встретил 2х свободовцев, после длительной перестрелки ибо была убитая снайперка подобранная в тайнике. Вообщем после убийства обоих нашел в одном почти фулловый комбез и прокачанный годно, был очень счастлив ибо стало раздражать бегать с перевесом.
Автору респект, хоть деньги легко находятся но умирать тоже приходится достаточно, от одного зомби с бульдогом умер раза 2 =)
Сообщение отредактировал Lesnik360 - Вторник, 17.01.2017, 04:56
Когда выйдет обновление с тайниками,нужно ли будет начинать новую игру?
Нет, не нужно
ЦитатаRavenCroft ()
в след. патче только тайники заедут,или что то еще?
Кроме тайников будут и другие изменения.
ЦитатаRavenCroft ()
как пользоваться электронным инъектором?
Непосредственно - никак. Это устройство необходимо для установки медицинских систем в костюмы.
Lesnik360, есть костюмы с куда более глубоким потенциалом модернизации. Достаточно разжиться полным набором инструментов, и жить станет намного проще. За отзыв спасибо.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Вторник, 17.01.2017, 13:03
есть костюмы с куда более глубоким потенциалом модернизации. Достаточно разжиться полным набором инструментов, и жить станет намного проще. За отзыв спасибо.
Прокачка и так выглядит классно, а этот броник как манна небесная, а то на костюмы не особо везло и с 50кг не удобно было. Сейчас экзоскелет наемников выбил, буду его улучшать.