Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Prosectors Project
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg (275.8 Kb) · 4097153.jpg (295.9 Kb) · 6305651.jpg (262.0 Kb) · 0147211.jpg (276.1 Kb) · 6155399.jpg (214.8 Kb) · 0727322.jpg (223.1 Kb) · 6143069.jpg (268.8 Kb) · 3823922.jpg (198.9 Kb) · 3513610.jpg (295.9 Kb) · 5565758.jpg (295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Украина  morrey
Четверг, 22.02.2018, 10:44 | Сообщение # 91
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

ZjMeT4, да. Рендеры 1, 2, 3 - из чн. А 4 будет - из зп. Без полной замены рендеров из зп. Возможно, даже будет ещё opengl, поскольку брал сорцы из open x-ray cs.
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  AndroIDDQD
Четверг, 22.02.2018, 11:39 | Сообщение # 92
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

4-тый ЗП-шный рендер есть - мыло. В топку его ! Выпуклости вам мало ?!?! Нафига она ? Мало других проблем ? Окружность моделится как многранник ! А тут - "как же без тесселяции" ?!?! Блджад !
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 22.02.2018, 13:15 | Сообщение # 93
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

morrey, если ты его доделаешь, то будет вообще замечательно.
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Четверг, 22.02.2018, 13:17
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 22.02.2018, 17:57 | Сообщение # 94
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Вобщето по моему это самая лучшая графическая сборка на тень чернобыля. Если у автора хватит сил довести все до ума. Исправить все косяки. Проект будет востребован. Графика потрясающая biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  ZjMeT4
Пятница, 23.02.2018, 19:05 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
Рендеры 1, 2, 3 - из чн. А 4 будет - из зп. Без полной замены рендеров из зп. Возможно, даже будет ещё opengl, поскольку брал сорцы из open x-ray cs.

cool
AndroIDDQD,
_Bolt_,
а как же "мягкие тени"?
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Украина  morrey
Пятница, 23.02.2018, 20:18 | Сообщение # 96
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

ZjMeT4, а сильно ли они вам нужны ? Вот только честно скажите
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 24.02.2018, 01:38 | Сообщение # 97
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Я хочу адаптировать к моду, у меня вопрос по оружию, оружите только ЧН\ЗП читаются?
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  morrey
Суббота, 24.02.2018, 11:03 | Сообщение # 98
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Graff46, лишь в 4 /4а версии худ и оружие из чн. В 3 - тчшный вариант худа и оружия
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 24.02.2018, 11:21
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 24.02.2018, 11:33 | Сообщение # 99
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Вот если бы всё это дело адаптировать к X-Ray extensions...ну или наоборот))
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  ZjMeT4
Суббота, 24.02.2018, 16:47 | Сообщение # 100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

morrey,
ну конечно, они более реалестичны.
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Украина  exDeMODER
Воскресенье, 25.02.2018, 01:48 | Сообщение # 101
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Когда 5-я версия? biggrin
И да, вернется ли возможность юзать ТЧ-шное оружие, а не только ЧН/ЗП?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  AndroIDDQD
Воскресенье, 25.02.2018, 02:58 | Сообщение # 102
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

В звезду "мяхкие тени" и прочее непотребство ! Бегаем, стреляем, выжываем. Спасибо, езь AN текстуры. Хватит ! ИМХО, главное должно работать BAK-овское AI Additions ! Без него не игра.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 25.02.2018, 08:43 | Сообщение # 103
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Как по мне, мягкие тени очень даже неплохо было.. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  morrey
Воскресенье, 25.02.2018, 20:42 | Сообщение # 104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Угадайте, что за рендер wink
Прикрепления: 3566181.jpg (799.3 Kb) · 7127256.jpg (447.7 Kb) · 9839613.jpg (767.1 Kb) · 6852125.jpg (800.3 Kb) · 8177536.jpg (564.6 Kb) · 3616715.jpg (670.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Воскресенье, 25.02.2018, 20:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Украина  ZjMeT4
Воскресенье, 25.02.2018, 21:12 | Сообщение # 105
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

AndroIDDQD,
да ну, резкие тени после мягких уже так не заходят) оО
Xottab_DUTY,
+++
morrey,
Вулкан/ОпэнЦЛ wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Поиск: