| S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1 morrey  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 111 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  | Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.
 Основные изменения:
 
 * Статичное освещение,
 * Динам. освещение объектов,
 * Полное динамическое освещение,
 * Улучшенное полное освещение,
 * Улучшенное полное освещение (DX10)
 * Улучшенное полное освещение (DX11)
 
 * Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)
 
 * многие графические фишки из ЧН/ЗП
 
 * поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
 * новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
 * графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
 * поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
 * блудмарки
 
 
 
 Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
 Баги:  не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов
 
 
 
 Скачать V5 (погода ЗП/ЧН):  https://drive.google.com/file....sharing
 
 Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10:  http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
 Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing
 
 
 
 [b]Установка: ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
 SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86
 
 Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120
 
 Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
 Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30 |  
    |  Воскресенье, 28.01.2018, 17:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 19.02.2018, 09:39 | Сообщение # 76 morrey  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 111 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  | _Val_, в 4 версии погода из ТЧ. Ей ни к чему правленныйlevel_weathers.script
 А вот в 4а все на месте.
 
 Сборки весят ~100 мб. Это не критично для конечного юзера.
 
 Добавлено (19.02.2018, 09:39)
 ---------------------------------------------
 JEKABRAZZ, в каком месте это происходит ?
 
 ----
 Перегнал кордон через сдк 0.7 и собрал на драфте. Выглядит совершенно по-другому. Даже несмотря на то, что драфт.
 Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 19.02.2018, 09:46 |  |  Понедельник, 19.02.2018, 09:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 19.02.2018, 11:07 | Сообщение # 77 JEKABRAZZ  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 11 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 18.02.2018 |  | Цитата morrey (  )  JEKABRAZZ, в каком месте это происходит ?Спонтанно, logs при этом пустой становится.
 Добавлено (19.02.2018, 11:07)---------------------------------------------
 
 Выкладывай, потестим.Цитата morrey (  )  Перегнал кордон через сдк 0.7 и собрал на драфте. Выглядит совершенно по-другому. Даже несмотря на то, что драфт.Сообщение отредактировал JEKABRAZZ - Понедельник, 19.02.2018, 10:55 |  |  Понедельник, 19.02.2018, 11:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.02.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 19.02.2018, 13:04 | Сообщение # 78 _Val_  
  
 | 
 
 
 
 
 
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1063 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  | Цитата morrey (  )  в 4 версии погода из ТЧ. Ей ни к чему правленныйТочно?
 Набор файлов из папки weathers более похож на погоду АМК...Да и в environment прописаны файлы динамической погоды...Ну собственно xStream и делала погоду АМК.
 Только вот динамику в АМК задавал файл weather_default_dynamic, а не dynamic_weather_sections, который находится в твоей сборке.
 Или половина файлов там нафиг не нужна? Так это не сборка, а венегрет какой-то тогда...
 Не - реально.
 Вот опять читаю.
 
 Цитата  Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборкуА где описание - в таком случае каждой сборки, раз они так отличаются друг от друга.
 Как адаптировать хотя-бы погоду, если в погодных файлах такой бардак?
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 19.02.2018, 13:49 |  |  Понедельник, 19.02.2018, 13:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 19.02.2018, 22:40 | Сообщение # 79 morrey  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 111 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  | _Val_, благодарю за интерес к моей работе.Адаптировать погоду? Буквально на днях, я выкатил Atmosfear. Вот, по сути, живой пример.
 Если вы изначально настроены найти изъяны и скрупулезно ищете недостатки - то это бесполезная трата времени. Если же хотите, чтоб было аж прям хорошо и как хочецца - выкладывайте сюда свои правки.
 Никакой сложности в адаптации нет. Любой желающий может подогнать свой желанный мод под этот движок. Будь лишь у него немного свободного времени. Как показывает видеообзор Димастера - это сделать не так уж и сложно.
 
 Добавлено (19.02.2018, 22:40)
 ---------------------------------------------
 JEKABRAZZ, вот кордон:
 https://drive.google.com/file....sharing
 Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 19.02.2018, 22:45 |  |  Понедельник, 19.02.2018, 22:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 20.02.2018, 11:00 | Сообщение # 80 _Val_  
  
 | 
 
 
 
 
 
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1063 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  | Цитата morrey (  )  Если вы изначально настроены найти изъяны и скрупулезно ищете недостаткиСобственно говоря - мне это нахрен ненужно...недостатки искать.
 Я просто слегонца не догоняю, как работает погода ЧН. И когда вижу что-то подобное динамической погоде АМК и при этом слышу - что это погода ТЧ...то возникают некоторые непонятки.
 Скажу сразу - теперяшний наш проект никаким боком не повиснет на этом рендере. Ибо используется правленый движок, а тут как я понимаю напрямую пересекаются файлы, которые лично мне не адаптировать.
 Но допустим я мог бы попробовать адаптировать тот же фотограф. В него кстати до сих пор играют.
 И я просто хочу знать - нужны ли имеющиеся файлы для работы и стоит ли тратить время на адаптацию. Это естественно касается той же погоды. Насчет остальных файлов конфигов или скриптов проблем нет.
 Я доступно пояснил?
 |  |  Вторник, 20.02.2018, 11:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 652 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 04.01.2012 |  | morrey, Цитата  Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)Кто сказал, что графические моды будут не совместимы? Совместимы и теперь не только для тч, но и для чн. Если руки прямые
   
  |  |  Вторник, 20.02.2018, 20:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 20.02.2018, 23:43 | Сообщение # 82 morrey  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 111 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  | _Val_, в 4a версии погода была полностью перенесена из ЧН. Папка weathers вообще не используется, вместо неё - environment. А вот версии 4 - погода из ТЧ/ЛА. Там все как раньше: настраиваемое солнышко и все дела. То есть погода настраивается точно так же как ТЧ. А папка weathers перекочевала прямиком из ЧН. В любом случае, экспериментируйте, пробуйте.Stalkersof, если только не меняются шейдеры. Ну а так без проблем. Графические моды из ЧН/ЗП - должны быть совместимы, а вот ТЧ-ные - все равно не рекомендую.
 Сообщение отредактировал morrey - Среда, 21.02.2018, 00:00 |  |  Вторник, 20.02.2018, 23:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 311 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 09.07.2012 |  | morrey, есть ли в планах пересобрать все локации из ТЧ под данный проект ? |  |  Среда, 21.02.2018, 21:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 21.02.2018, 22:21 | Сообщение # 84 morrey  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 111 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  | AndroIDDQD, свалку уже перегнал на максимальном качестве. Траблы с шейдерами. Думаю, что из-за xrLc от зп. Могу выложить для тестов. Локи не думаю все перегонять. Но инструкцию как можно сделать - напишу. |  |  Среда, 21.02.2018, 22:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 311 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 09.07.2012 |  | morrey, сам заниматься конвертацией не буду. Подожду пока люди опытные запилят. А за Свалку - с удовольствием погоняю, погляжу. Выкладывай. |  |  Четверг, 22.02.2018, 01:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 22.02.2018, 01:52 | Сообщение # 86 ZjMeT4  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 756 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 03.08.2013 |  | а 11цатый директ будет?) |  |  Четверг, 22.02.2018, 01:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 22.02.2018, 02:30 | Сообщение # 87 _Bolt_  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 776 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 11.05.2013 |  | ZjMeT4, зачем??? Разницы быть не должно, тем более на 11-ом медленнее игра работает, ПЫС для галочки делали, — "есть новый dx, добавим", якобы поддержка Nvidia. Суть ясна в соблюдении, но смысла мало. |  |  Четверг, 22.02.2018, 02:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.05.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 11 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 18.02.2018 |  | А как же тесселяция?Цитата _Bolt_ (  )  |  |  Четверг, 22.02.2018, 02:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.02.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 22.02.2018, 05:20 | Сообщение # 89 Graff46  
  
 | 
 
 
 
 
 
Новое Время  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 867 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 02.05.2013 |  | На ТЧ есть правка рендера чтобы блудмарки были на динамических моделях и живности, можно ли это сделать в рамках данного проекта? |  |  Четверг, 22.02.2018, 05:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.05.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 11 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 18.02.2018 |  | Так они же есть.Цитата Graff46 (  )  На ТЧ есть правка рендера чтобы блудмарки были на динамических моделях и живности, можно ли это сделать в рамках данного проекта? |  |  Четверг, 22.02.2018, 05:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.02.2018 |  |  |  |  |