Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Под прикрытием смерти
3.9
L.U.R.K.
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg (275.8 Kb) · 4097153.jpg (295.9 Kb) · 6305651.jpg (262.0 Kb) · 0147211.jpg (276.1 Kb) · 6155399.jpg (214.8 Kb) · 0727322.jpg (223.1 Kb) · 6143069.jpg (268.8 Kb) · 3823922.jpg (198.9 Kb) · 3513610.jpg (295.9 Kb) · 5565758.jpg (295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Украина  morrey
Понедельник, 19.02.2018, 09:39 | Сообщение # 76
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

_Val_, в 4 версии погода из ТЧ. Ей ни к чему правленный
level_weathers.script
А вот в 4а все на месте.

Сборки весят ~100 мб. Это не критично для конечного юзера.

Добавлено (19.02.2018, 09:39)
---------------------------------------------
JEKABRAZZ, в каком месте это происходит ?

----
Перегнал кордон через сдк 0.7 и собрал на драфте. Выглядит совершенно по-другому. Даже несмотря на то, что драфт.
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 19.02.2018, 09:46
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  JEKABRAZZ
Понедельник, 19.02.2018, 11:07 | Сообщение # 77
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

Цитата morrey ()
JEKABRAZZ, в каком месте это происходит ?

Спонтанно, logs при этом пустой становится.

Добавлено (19.02.2018, 11:07)
---------------------------------------------

Цитата morrey ()
Перегнал кордон через сдк 0.7 и собрал на драфте. Выглядит совершенно по-другому. Даже несмотря на то, что драфт.
Выкладывай, потестим.
Сообщение отредактировал JEKABRAZZ - Понедельник, 19.02.2018, 10:55
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2018
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 19.02.2018, 13:04 | Сообщение # 78
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата morrey ()
в 4 версии погода из ТЧ. Ей ни к чему правленный

Точно?
Набор файлов из папки weathers более похож на погоду АМК...Да и в environment прописаны файлы динамической погоды...Ну собственно xStream и делала погоду АМК.
Только вот динамику в АМК задавал файл weather_default_dynamic, а не dynamic_weather_sections, который находится в твоей сборке.
Или половина файлов там нафиг не нужна? Так это не сборка, а венегрет какой-то тогда...
Не - реально.
Вот опять читаю.
Цитата
Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку

А где описание - в таком случае каждой сборки, раз они так отличаются друг от друга.
Как адаптировать хотя-бы погоду, если в погодных файлах такой бардак?
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 19.02.2018, 13:49
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  morrey
Понедельник, 19.02.2018, 22:40 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

_Val_, благодарю за интерес к моей работе.
Адаптировать погоду? Буквально на днях, я выкатил Atmosfear. Вот, по сути, живой пример.
Если вы изначально настроены найти изъяны и скрупулезно ищете недостатки - то это бесполезная трата времени. Если же хотите, чтоб было аж прям хорошо и как хочецца - выкладывайте сюда свои правки.
Никакой сложности в адаптации нет. Любой желающий может подогнать свой желанный мод под этот движок. Будь лишь у него немного свободного времени. Как показывает видеообзор Димастера - это сделать не так уж и сложно.

Добавлено (19.02.2018, 22:40)
---------------------------------------------
JEKABRAZZ, вот кордон:
https://drive.google.com/file....sharing
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 19.02.2018, 22:45
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  _Val_
Вторник, 20.02.2018, 11:00 | Сообщение # 80
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата morrey ()
Если вы изначально настроены найти изъяны и скрупулезно ищете недостатки

Собственно говоря - мне это нахрен ненужно...недостатки искать.
Я просто слегонца не догоняю, как работает погода ЧН. И когда вижу что-то подобное динамической погоде АМК и при этом слышу - что это погода ТЧ...то возникают некоторые непонятки.
Скажу сразу - теперяшний наш проект никаким боком не повиснет на этом рендере. Ибо используется правленый движок, а тут как я понимаю напрямую пересекаются файлы, которые лично мне не адаптировать.
Но допустим я мог бы попробовать адаптировать тот же фотограф. В него кстати до сих пор играют.
И я просто хочу знать - нужны ли имеющиеся файлы для работы и стоит ли тратить время на адаптацию. Это естественно касается той же погоды. Насчет остальных файлов конфигов или скриптов проблем нет.
Я доступно пояснил?
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Stalkersof
Вторник, 20.02.2018, 20:20 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

morrey,
Цитата
Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

Кто сказал, что графические моды будут не совместимы? Совместимы и теперь не только для тч, но и для чн. Если руки прямые
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  morrey
Вторник, 20.02.2018, 23:43 | Сообщение # 82
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

_Val_, в 4a версии погода была полностью перенесена из ЧН. Папка weathers вообще не используется, вместо неё - environment. А вот версии 4 - погода из ТЧ/ЛА. Там все как раньше: настраиваемое солнышко и все дела. То есть погода настраивается точно так же как ТЧ. А папка weathers перекочевала прямиком из ЧН. В любом случае, экспериментируйте, пробуйте.
Stalkersof, если только не меняются шейдеры. Ну а так без проблем. Графические моды из ЧН/ЗП - должны быть совместимы, а вот ТЧ-ные - все равно не рекомендую.
Сообщение отредактировал morrey - Среда, 21.02.2018, 00:00
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  AndroIDDQD
Среда, 21.02.2018, 21:47 | Сообщение # 83
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

morrey, есть ли в планах пересобрать все локации из ТЧ под данный проект ?
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Украина  morrey
Среда, 21.02.2018, 22:21 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

AndroIDDQD, свалку уже перегнал на максимальном качестве. Траблы с шейдерами. Думаю, что из-за xrLc от зп. Могу выложить для тестов. Локи не думаю все перегонять. Но инструкцию как можно сделать - напишу.
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  AndroIDDQD
Четверг, 22.02.2018, 01:38 | Сообщение # 85
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

morrey, сам заниматься конвертацией не буду. Подожду пока люди опытные запилят. А за Свалку - с удовольствием погоняю, погляжу. Выкладывай.
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Украина  ZjMeT4
Четверг, 22.02.2018, 01:52 | Сообщение # 86
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

а 11цатый директ будет?)
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  _Bolt_
Четверг, 22.02.2018, 02:30 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

ZjMeT4, зачем??? Разницы быть не должно, тем более на 11-ом медленнее игра работает, ПЫС для галочки делали, — "есть новый dx, добавим", якобы поддержка Nvidia. Суть ясна в соблюдении, но смысла мало.
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  JEKABRAZZ
Четверг, 22.02.2018, 02:42 | Сообщение # 88
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

Цитата _Bolt_ ()
А как же тесселяция?
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2018
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 22.02.2018, 05:20 | Сообщение # 89
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

На ТЧ есть правка рендера чтобы блудмарки были на динамических моделях и живности, можно ли это сделать в рамках данного проекта?
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 05:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  JEKABRAZZ
Четверг, 22.02.2018, 05:34 | Сообщение # 90
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

Цитата Graff46 ()
На ТЧ есть правка рендера чтобы блудмарки были на динамических моделях и живности, можно ли это сделать в рамках данного проекта?
Так они же есть.
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 05:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
Поиск: