Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Mysterious Zone
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Обречённый город
4.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg (275.8 Kb) · 4097153.jpg (295.9 Kb) · 6305651.jpg (262.0 Kb) · 0147211.jpg (276.1 Kb) · 6155399.jpg (214.8 Kb) · 0727322.jpg (223.1 Kb) · 6143069.jpg (268.8 Kb) · 3823922.jpg (198.9 Kb) · 3513610.jpg (295.9 Kb) · 5565758.jpg (295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 20.03.2018, 13:41 | Сообщение # 196
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата Foriges ()
с каким тестировал если не секрет?

Судя по скринам Autumn Aurora.
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Stalkersof
Вторник, 20.03.2018, 15:00 | Сообщение # 197
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Цитата Foriges ()
Привет, а лично ты с каким тестировал если не секрет?

АА2 Взял оттуда папку levels и частично textures.
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  Foriges
Вторник, 20.03.2018, 18:51 | Сообщение # 198
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2018

Планируется ли расширение функционала скриптов?
Вообще какие планы дальнейшие у разработчика?
Проект довольно таки интересный, решил использовать в качестве базы для своей сюжетной модификации.
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2018
Украина  morrey
Вторник, 20.03.2018, 22:09 | Сообщение # 199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

ZjMeT4, циферки ещё ничего не значат. Будет он, но попозже.
topdog, попробуйте поставить net framework 4.5
Foriges, из глобального - дх11 (уже есть в 5 версии, но планирую и в эту версию добавить). Возможно, смарткаверы, но это под большим вопросом. Скриптовый движок был обновлен уже. Lua 5.1.5. Кстати, функция log работает.
Сообщение отредактировал morrey - Вторник, 20.03.2018, 22:11
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  topdog
Вторник, 20.03.2018, 23:26 | Сообщение # 200
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Цитата morrey ()
попробуйте поставить net framework 4.5
он у меня установлен:
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Украина  morrey
Вторник, 20.03.2018, 23:34 | Сообщение # 201
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

topdog, у меня работает. Возможно, нужно ставить последнюю версию.



Прикрепления: 4593985.png (1.22 Mb) · 3700052.png (17.6 Kb) · 5091662.png (1.22 Mb)
Сообщение отредактировал morrey - Вторник, 20.03.2018, 23:40
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  topdog
Среда, 21.03.2018, 11:03 | Сообщение # 202
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

morrey, все равно не запускается. Установил последнюю версию net framework 4.7.1.
В логе:
Может я неправильно запускаю? Батник для запуска такой:
Код
bins\xrEngine -editor

Загружается, на мгновение появляется окно editor и тут же зеленый жук.
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  Volk88
Среда, 21.03.2018, 12:11 | Сообщение # 203
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2018

topdog, поменяй на bin
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2018
Российская Федерация  TSNest
Среда, 21.03.2018, 13:18 | Сообщение # 204
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Перекомпилированная лаба x10.
Скачать (кликабельно)

Перекомпилированный бункер монолита.
Скачать (кликабельно)

Перекомпилированный саркофаг.
Скачать (кликабельно)

Добавлено (21.03.2018, 13:18)
---------------------------------------------
Пак NoSun объектов для некоторых локаций тч из мода OGSE 0.6.9.3.
(ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО ЗАХОЧЕТ ПЕРЕКОМПИЛИРОВАТЬ ЛОКАЦИИ!)

Скачать (кликабельно)
Сообщение отредактировал TSNest - Среда, 21.03.2018, 13:18
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 21.03.2018, 13:53 | Сообщение # 205
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата Volk88 ()
topdog, поменяй на bin

Движок мода находится в папке bins и этот путь нельзя менять, иначе это чревато проблемами.
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  DandySC
Среда, 21.03.2018, 15:27 | Сообщение # 206
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.02.2018

Цитата morrey ()
новый UI от serg101188

За интерфейс огромное спасибо. Лично от меня. Я уже добавлял интерфейс чистого зп на движок от serg101188. Сейчас перенесу
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2018
Российская Федерация  Volk88
Среда, 21.03.2018, 17:37 | Сообщение # 207
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2018

Xottab_DUTY, а я из папки bins в существующую bin засунул
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 21.03.2018, 21:20 | Сообщение # 208
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Volk88, вообще, этого лучше не делать, т.к. могут быть конфликты, да и резервную копию папки bin делать не надо, т.к. она не трогается...

  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  morrey
Среда, 21.03.2018, 21:32 | Сообщение # 209
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Свежие сорцы для vs 2015 c новым UI: https://drive.google.com/file....sharing
P.S. Для сборки нужен dxsdk.
Сообщение отредактировал morrey - Среда, 21.03.2018, 21:33
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Volk88
Среда, 21.03.2018, 21:59 | Сообщение # 210
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2018

morrey, твой движок поддерживает eax/efx ? Будет звук распределяться если закину звуковые файлы карт в геймдату? На 5й версии попробовал и чет нету.
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2018
Поиск: