S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
|
|
|
morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.
Основные изменения:
* Статичное освещение, * Динам. освещение объектов, * Полное динамическое освещение, * Улучшенное полное освещение, * Улучшенное полное освещение (DX10) * Улучшенное полное освещение (DX11)
* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)
* многие графические фишки из ЧН/ЗП
* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов * новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf * графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП * поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp. * блудмарки
Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов
Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing
Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308 Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing
[b]Установка: ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86
Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120
Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
|
|
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
Цитата Foriges ( ) с каким тестировал если не секрет? Судя по скринам Autumn Aurora.
|
|
Вторник, 20.03.2018, 13:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
652 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
Цитата Foriges ( ) Привет, а лично ты с каким тестировал если не секрет? АА2 Взял оттуда папку levels и частично textures.
|
|
Вторник, 20.03.2018, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Foriges
Вторник, 20.03.2018, 18:51 | Сообщение # 198
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
Планируется ли расширение функционала скриптов? Вообще какие планы дальнейшие у разработчика? Проект довольно таки интересный, решил использовать в качестве базы для своей сюжетной модификации.
|
|
Вторник, 20.03.2018, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
|
|
|
|
morrey
Вторник, 20.03.2018, 22:09 | Сообщение # 199
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
ZjMeT4, циферки ещё ничего не значат. Будет он, но попозже. topdog, попробуйте поставить net framework 4.5 Foriges, из глобального - дх11 (уже есть в 5 версии, но планирую и в эту версию добавить). Возможно, смарткаверы, но это под большим вопросом. Скриптовый движок был обновлен уже. Lua 5.1.5. Кстати, функция log работает.
Сообщение отредактировал morrey - Вторник, 20.03.2018, 22:11
|
|
Вторник, 20.03.2018, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
topdog
Вторник, 20.03.2018, 23:26 | Сообщение # 200
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
412 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
Цитата morrey ( ) попробуйте поставить net framework 4.5 он у меня установлен:
|
|
Вторник, 20.03.2018, 23:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
|
|
|
|
morrey
Вторник, 20.03.2018, 23:34 | Сообщение # 201
|
Вторник, 20.03.2018, 23:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
topdog
Среда, 21.03.2018, 11:03 | Сообщение # 202
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
412 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
morrey, все равно не запускается. Установил последнюю версию net framework 4.7.1. В логе:Может я неправильно запускаю? Батник для запуска такой: Загружается, на мгновение появляется окно editor и тут же зеленый жук.
|
|
Среда, 21.03.2018, 11:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
|
|
|
|
Volk88
Среда, 21.03.2018, 12:11 | Сообщение # 203
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
|
|
Среда, 21.03.2018, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
|
|
|
|
TSNest
Среда, 21.03.2018, 13:18 | Сообщение # 204
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2017 |
|
Перекомпилированная лаба x10. Скачать (кликабельно)
Перекомпилированный бункер монолита. Скачать (кликабельно)
Перекомпилированный саркофаг. Скачать (кликабельно)
Добавлено (21.03.2018, 13:18) --------------------------------------------- Пак NoSun объектов для некоторых локаций тч из мода OGSE 0.6.9.3. (ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО ЗАХОЧЕТ ПЕРЕКОМПИЛИРОВАТЬ ЛОКАЦИИ!)
Скачать (кликабельно)
Сообщение отредактировал TSNest - Среда, 21.03.2018, 13:18
|
|
Среда, 21.03.2018, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2017 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
Цитата Volk88 ( ) topdog, поменяй на bin Движок мода находится в папке bins и этот путь нельзя менять, иначе это чревато проблемами.
|
|
Среда, 21.03.2018, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
DandySC
Среда, 21.03.2018, 15:27 | Сообщение # 206
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.02.2018 |
|
Цитата morrey ( ) новый UI от serg101188 За интерфейс огромное спасибо. Лично от меня. Я уже добавлял интерфейс чистого зп на движок от serg101188. Сейчас перенесу
|
|
Среда, 21.03.2018, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.02.2018 |
|
|
|
|
|
Volk88
Среда, 21.03.2018, 17:37 | Сообщение # 207
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
Xottab_DUTY, а я из папки bins в существующую bin засунул
|
|
Среда, 21.03.2018, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
Volk88, вообще, этого лучше не делать, т.к. могут быть конфликты, да и резервную копию папки bin делать не надо, т.к. она не трогается...
|
|
Среда, 21.03.2018, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
morrey
Среда, 21.03.2018, 21:32 | Сообщение # 209
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Свежие сорцы для vs 2015 c новым UI: https://drive.google.com/file....sharing P.S. Для сборки нужен dxsdk.
Сообщение отредактировал morrey - Среда, 21.03.2018, 21:33
|
|
Среда, 21.03.2018, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Volk88
Среда, 21.03.2018, 21:59 | Сообщение # 210
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
morrey, твой движок поддерживает eax/efx ? Будет звук распределяться если закину звуковые файлы карт в геймдату? На 5й версии попробовал и чет нету.
|
|
Среда, 21.03.2018, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
|
|
|