S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
|
|
|
morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.
Основные изменения:
* Статичное освещение, * Динам. освещение объектов, * Полное динамическое освещение, * Улучшенное полное освещение, * Улучшенное полное освещение (DX10) * Улучшенное полное освещение (DX11)
* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)
* многие графические фишки из ЧН/ЗП
* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов * новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf * графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП * поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp. * блудмарки
Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов
Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing
Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308 Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing
[b]Установка: ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86
Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120
Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
|
|
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
Вторник, 13.02.2018, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
|
|
|
|
morrey
Вторник, 13.02.2018, 22:49 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Сообщение отредактировал morrey - Вторник, 13.02.2018, 22:50
|
|
Вторник, 13.02.2018, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
morrey, балдеж. Что по детекторам, есть планы над ними работать?
|
|
Вторник, 13.02.2018, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
morrey
Суббота, 17.02.2018, 19:38 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Бессмертный, думаю, да.
Добавлено (17.02.2018, 19:38) --------------------------------------------- Версия 4
Изменения: * Худ из ЧН, со сменой вижуала * Оружие из ЧН * доработана погода для тонкой настройки как ТЧ * исправление багов
Скачать: https://drive.google.com/file/d/15JR-9y08WS3AiWCAx327oPIGmuE27iW3/view
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 17.02.2018, 19:38
|
|
Суббота, 17.02.2018, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
Суббота, 17.02.2018, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
|
|
|
|
morrey
Суббота, 17.02.2018, 21:51 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Stalker_Одиночка, на мой взгляд, он не вписывается в рамках ТЧ. Реализовать-то можно, но это не работа на один вечер. Сорцы есть, можете сделать. Это как поиск артов через детектор. Как бы и прикольно, но вот только зачем, если оно будет не очень выглядеть
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 17.02.2018, 21:52
|
|
Суббота, 17.02.2018, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
652 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
Сомнительная фишка замутнять экран при перезарядки оружия. В четвертой версии.
|
|
Суббота, 17.02.2018, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
warif
Суббота, 17.02.2018, 22:24 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
Сильные засветы у меня, как их исправить?
|
|
Суббота, 17.02.2018, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
warif, как вариант, сбрось user.ltx
|
|
Суббота, 17.02.2018, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
warif
Суббота, 17.02.2018, 22:43 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
Xottab_DUTY, не помогает.Добавлено (17.02.2018, 22:43) --------------------------------------------- Можно настроенный user.ltx в архив с модом добавлять?
|
|
Суббота, 17.02.2018, 22:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
Крутяк давно такое искал, подобный патч должны были сами GSC в своё время выпустить, кроме оружия ещё не плохо модели и анимации монстров перегнать из ЗП. Вылетов небыло всё работает, но без багов не обошлось, у меня на любом рендере кроме статики изображение пересвеченное, наверное в архив с патчем лучше ещё настройки положить(user.ltx),
также баг на загрузочном экране появились полосы по бокам, этот косяк ещё из ТЧ т.к интерфейс почти не адаптирован к широкоформатникам(16:9). И ещё, скорей не баг а недочет не влияющий на игру, у меня антивирус при запуске реагирует на xrEngine.exe, вирусов там однозначно нету, я так понял это exe без цифровой подписи (я в кодинге не особо разбираюсь) раньше у меня подобное было когда я экзешники через HEX редактор изменял, из-за этого антивирус на эти отредактированные exe ругался.
|
|
Суббота, 17.02.2018, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
|
|
morrey
Суббота, 17.02.2018, 23:23 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Сборка с динамической погодой как в ЧН/ЗП: https://drive.google.com/file....sharing Здесь пересветов не должно быть.
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 17.02.2018, 23:25
|
|
Суббота, 17.02.2018, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
topdog
Суббота, 17.02.2018, 23:56 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
412 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
Цитата Stalkersof ( ) Сомнительная фишка замутнять экран при перезарядки оружия. В четвертой версии. А в опциях отключить глубину резкости кто не позволяет? morrey, действительно круто! Ждем и дх11 То, что сделано, впечатляет! Попробовал - все пересвечено. Качаю второй архив.
|
|
Суббота, 17.02.2018, 23:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 00:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
|
|
morrey
Воскресенье, 18.02.2018, 00:30 | Сообщение # 60
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
C_O_M_R_A_D_E, движок нормально переваривает ogf-ки из ЗП. Так что ничего сложного перенести. Я уже парочку перенес.
Добавлено (18.02.2018, 00:30) --------------------------------------------- C_O_M_R_A_D_E, насчет багов вкурсе. Часть из них уже полечили форумчане. В теме где-то отписывались насчет этого.
Сообщение отредактировал morrey - Воскресенье, 18.02.2018, 00:55
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 00:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|