Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Народная Солянка 2016
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Закон Дегтярева
3.5
Новое Время
3.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg (275.8 Kb) · 4097153.jpg (295.9 Kb) · 6305651.jpg (262.0 Kb) · 0147211.jpg (276.1 Kb) · 6155399.jpg (214.8 Kb) · 0727322.jpg (223.1 Kb) · 6143069.jpg (268.8 Kb) · 3823922.jpg (198.9 Kb) · 3513610.jpg (295.9 Kb) · 5565758.jpg (295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Украина  morrey
Четверг, 22.02.2018, 10:44 | Сообщение # 91
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

ZjMeT4, да. Рендеры 1, 2, 3 - из чн. А 4 будет - из зп. Без полной замены рендеров из зп. Возможно, даже будет ещё opengl, поскольку брал сорцы из open x-ray cs.
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  AndroIDDQD
Четверг, 22.02.2018, 11:39 | Сообщение # 92
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

4-тый ЗП-шный рендер есть - мыло. В топку его ! Выпуклости вам мало ?!?! Нафига она ? Мало других проблем ? Окружность моделится как многранник ! А тут - "как же без тесселяции" ?!?! Блджад !
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 22.02.2018, 13:15 | Сообщение # 93
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

morrey, если ты его доделаешь, то будет вообще замечательно.
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Четверг, 22.02.2018, 13:17
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 22.02.2018, 17:57 | Сообщение # 94
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Вобщето по моему это самая лучшая графическая сборка на тень чернобыля. Если у автора хватит сил довести все до ума. Исправить все косяки. Проект будет востребован. Графика потрясающая biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  ZjMeT4
Пятница, 23.02.2018, 19:05 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
Рендеры 1, 2, 3 - из чн. А 4 будет - из зп. Без полной замены рендеров из зп. Возможно, даже будет ещё opengl, поскольку брал сорцы из open x-ray cs.

cool
AndroIDDQD,
_Bolt_,
а как же "мягкие тени"?
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Украина  morrey
Пятница, 23.02.2018, 20:18 | Сообщение # 96
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

ZjMeT4, а сильно ли они вам нужны ? Вот только честно скажите
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 24.02.2018, 01:38 | Сообщение # 97
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Я хочу адаптировать к моду, у меня вопрос по оружию, оружите только ЧН\ЗП читаются?
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  morrey
Суббота, 24.02.2018, 11:03 | Сообщение # 98
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Graff46, лишь в 4 /4а версии худ и оружие из чн. В 3 - тчшный вариант худа и оружия
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 24.02.2018, 11:21
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 24.02.2018, 11:33 | Сообщение # 99
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Вот если бы всё это дело адаптировать к X-Ray extensions...ну или наоборот))
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  ZjMeT4
Суббота, 24.02.2018, 16:47 | Сообщение # 100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

morrey,
ну конечно, они более реалестичны.
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Украина  exDeMODER
Воскресенье, 25.02.2018, 01:48 | Сообщение # 101
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Когда 5-я версия? biggrin
И да, вернется ли возможность юзать ТЧ-шное оружие, а не только ЧН/ЗП?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  AndroIDDQD
Воскресенье, 25.02.2018, 02:58 | Сообщение # 102
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

В звезду "мяхкие тени" и прочее непотребство ! Бегаем, стреляем, выжываем. Спасибо, езь AN текстуры. Хватит ! ИМХО, главное должно работать BAK-овское AI Additions ! Без него не игра.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 25.02.2018, 08:43 | Сообщение # 103
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Как по мне, мягкие тени очень даже неплохо было.. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  morrey
Воскресенье, 25.02.2018, 20:42 | Сообщение # 104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Угадайте, что за рендер wink
Прикрепления: 3566181.jpg (799.3 Kb) · 7127256.jpg (447.7 Kb) · 9839613.jpg (767.1 Kb) · 6852125.jpg (800.3 Kb) · 8177536.jpg (564.6 Kb) · 3616715.jpg (670.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Воскресенье, 25.02.2018, 20:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Украина  ZjMeT4
Воскресенье, 25.02.2018, 21:12 | Сообщение # 105
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

AndroIDDQD,
да ну, резкие тени после мягких уже так не заходят) оО
Xottab_DUTY,
+++
morrey,
Вулкан/ОпэнЦЛ wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Поиск: