| S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1 morrey  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 111 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  | Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.
 Основные изменения:
 
 * Статичное освещение,
 * Динам. освещение объектов,
 * Полное динамическое освещение,
 * Улучшенное полное освещение,
 * Улучшенное полное освещение (DX10)
 * Улучшенное полное освещение (DX11)
 
 * Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)
 
 * многие графические фишки из ЧН/ЗП
 
 * поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
 * новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
 * графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
 * поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
 * блудмарки
 
 
 
 Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
 Баги:  не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов
 
 
 
 Скачать V5 (погода ЗП/ЧН):  https://drive.google.com/file....sharing
 
 Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10:  http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
 Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing
 
 
 
 [b]Установка: ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
 SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86
 
 Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120
 
 Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
 Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30 |  
    |  Воскресенье, 28.01.2018, 17:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 22.02.2018, 10:44 | Сообщение # 91 morrey  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 111 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  | ZjMeT4, да. Рендеры 1, 2, 3 - из чн. А 4 будет - из зп. Без полной замены рендеров из зп. Возможно, даже будет ещё opengl, поскольку брал сорцы из open x-ray cs. |  |  Четверг, 22.02.2018, 10:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 311 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 09.07.2012 |  | 4-тый ЗП-шный рендер есть - мыло. В топку его ! Выпуклости вам мало ?!?! Нафига она ? Мало других проблем ? Окружность моделится как многранник ! А тут - "как же без тесселяции" ?!?! Блджад ! |  |  Четверг, 22.02.2018, 11:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OpenXRay  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  | morrey, если ты его доделаешь, то будет вообще замечательно. Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Четверг, 22.02.2018, 13:17 |  |  Четверг, 22.02.2018, 13:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  |  |  |  | 
| Четверг, 22.02.2018, 17:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 23.02.2018, 19:05 | Сообщение # 95 ZjMeT4  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 756 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 03.08.2013 |  | Цитата  Рендеры 1, 2, 3 - из чн. А 4 будет - из зп. Без полной замены рендеров из зп. Возможно, даже будет ещё opengl, поскольку брал сорцы из open x-ray cs.
   AndroIDDQD,
 _Bolt_,
 а как же "мягкие тени"?
 |  |  Пятница, 23.02.2018, 19:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 23.02.2018, 20:18 | Сообщение # 96 morrey  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 111 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  | ZjMeT4, а сильно ли они вам нужны ? Вот только честно скажите |  |  Пятница, 23.02.2018, 20:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 24.02.2018, 01:38 | Сообщение # 97 Graff46  
  
 | 
 
 
 
 
 
Новое Время  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 867 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 02.05.2013 |  | Я хочу адаптировать к моду, у меня вопрос по оружию, оружите только ЧН\ЗП читаются? |  |  Суббота, 24.02.2018, 01:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.05.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 24.02.2018, 11:03 | Сообщение # 98 morrey  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 111 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  | Graff46, лишь в 4 /4а версии худ и оружие из чн. В 3 - тчшный вариант худа и оружия Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 24.02.2018, 11:21 |  |  Суббота, 24.02.2018, 11:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 24.02.2018, 11:33 | Сообщение # 99 _Val_  
  
 | 
 
 
 
 
 
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1063 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  | Вот если бы всё это дело адаптировать к X-Ray extensions...ну или наоборот)) |  |  Суббота, 24.02.2018, 11:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 24.02.2018, 16:47 | Сообщение # 100 ZjMeT4  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 756 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 03.08.2013 |  | morrey,ну конечно, они более реалестичны.
 |  |  Суббота, 24.02.2018, 16:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
SFZ Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 746 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 05.07.2014 |  | Когда 5-я версия?   И да, вернется ли возможность юзать ТЧ-шное оружие, а не только ЧН/ЗП?
 |  |  Воскресенье, 25.02.2018, 01:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.07.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 311 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 09.07.2012 |  | В звезду "мяхкие тени" и прочее непотребство ! Бегаем, стреляем, выжываем. Спасибо, езь AN текстуры. Хватит ! ИМХО, главное должно работать BAK-овское AI Additions ! Без него не игра. |  |  Воскресенье, 25.02.2018, 02:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OpenXRay  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  | Как по мне, мягкие тени очень даже неплохо было..  |  |  Воскресенье, 25.02.2018, 08:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 25.02.2018, 20:42 | Сообщение # 104 morrey  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 111 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  | Угадайте, что за рендер  
 Сообщение отредактировал morrey - Воскресенье, 25.02.2018, 20:45 |  |  Воскресенье, 25.02.2018, 20:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 25.02.2018, 21:12 | Сообщение # 105 ZjMeT4 |  Воскресенье, 25.02.2018, 21:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.08.2013 |  |  |  |  |