Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Плохая компания
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png (934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  Favoras
Суббота, 05.05.2018, 17:17 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2016

А в чем отличие этого проекта от Xray Oxygen?
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2018, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2016
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 05.05.2018, 17:22 | Сообщение # 17
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Favoras, если о наболевшем, то поддерживаются 32-битные системы и не нужен AVX (да, конечно, у них есть не AVX сборки, но они выходят немного реже)

Мы также более консервативны и поэтому у нас нет резких изменений геймплея, но это можно сделать модами. Хотя, их тоже нужно адаптировать, так же как и на Oxygen.

Другие основные преимущества описаны в первом сообщении темы.
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2018, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 15.06.2018, 10:58 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Сборка Release; Platform: x64 и вот такая вот штука на динамическом освещении

Тоже самое и с худом рук и оружия, играю с разрешением 1024х768, причем на статическом и полном динамическом освещении все нормально
Прикрепления: 6690736.jpg (443.1 Kb) · 8846076.jpg (414.6 Kb) · 6274197.jpg (372.4 Kb) · 6710032.jpg (404.9 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, 15.06.2018, 11:22 | Сообщение # 19
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Maximus_99, нужно почистить кэш шейдеров.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 15.06.2018, 11:29 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Помогло, спасибо огромное))
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, 15.06.2018, 11:41 | Сообщение # 21
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Maximus_99, пожалуйста =) Если найдёте другие проблемы – обязательно пишите smile
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Воскресенье, 17.06.2018, 12:40 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Всем день добрый! smile

Я вот хотел спросить, для стабильной игры (хотя бы) нужны ли правки в файлах OpenXRay x64, если поставить модификации. (Адаптировать)... happy

1. AtmosFear 3
2. Absolute Nature 4.04
3. Absolute Structures 1.0
4. STCoP Weapon Pack 2.9
5. STCoP Weapon Pack 2.9.0.4 Fix
6. STCoP WP 2.9 AtmosFear 3 Адаптация

Как бы игра запустилась, но иногда случаются вылеты без лога. (Пока идет тест). wacko
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Воскресенье, 17.06.2018, 12:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 17.06.2018, 13:17 | Сообщение # 23
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stalker_Одиночка, привет! smile
1. Нужна небольшая правка скриптов, без правок может вылетать, хотя, в лог должен что-то писать об этом.
2. Для смены FOV в AN4 заменяются движковые файлы.. Нужно чуть-чуть поправить движок (буквально две строчки в исходниках переместить) Как доберусь – сделаю.
Плотность травы регулируется в настройках, а дальность через консольную команду r__detail_radius, тоже, как доберусь, сделаю нормально.
3. Там только текстуры, адаптация не нужна
4. Нужна адаптация движка для работы прицелов STCoP, возможно, из-за этого безлоговые вылеты. Тут человек делал адаптацию. Спрошу у него, может ли он скинуть готовый движок smile
5. Фикс к моду. Адаптировать мод и фикс тоже адаптируется)
6. Адаптация двух модов. Адаптировать моды и оно тоже будет адаптировано smile
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Воскресенье, 17.06.2018, 13:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Воскресенье, 17.06.2018, 14:45 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Заметил один момент...
При настройках, тип рендера (Ул.полное освещение DX11), экран становиться весь белым, но только когда погода ясная, а при туманной, вроде бы нормально (По моему что-то не так с освещением) или я что-то упустил? surprised

Вот выложил скрины...

Туманная


Ясная
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 17.06.2018, 14:52 | Сообщение # 25
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stalker_Одиночка, что-то не так с шейдерами лучей света.. Что-то в логе есть с ними связанное? У тебя есть возможность в настройках выключить Volumetric SunShafts?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Воскресенье, 17.06.2018, 15:01 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Вот настройки, которые я выставил. biggrin





  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 17.06.2018, 15:06 | Сообщение # 27
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stalker_Одиночка, солнечные лучи -> выкл. Проблема с лучами – это единственная причина, по которой, как мне известно, может белеть весь экран. Если не поможет, то тут нужно уже смотреть...

Добавлено (17.06.2018, 15:06)
---------------------------------------------
Stalker_Одиночка, мне тут подсказали, что нужно почистить кэш шейдеров. smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Воскресенье, 17.06.2018, 15:36 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Окей! Будем дальше смотреть. smile

Добавлено (17.06.2018, 15:36)
---------------------------------------------
Покопался я в настройках,все по отключал в рендере (Ул.полное освещение DX11):)
Вылет происходит на затоне, когда ложусь спать, лог ошибки не понятен,только выскакивает вот это... surprised


Это наверное из-за мода AtmosFear 3, но это только мое теоретическое предположение. smile
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Воскресенье, 17.06.2018, 15:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 17.06.2018, 16:23 | Сообщение # 29
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Xottab_DUTY, почему автомат, когда я его выкинул, провалился под землю, а пистолет нет? И почему в логе
Код
Invalid vertex for object zat_b104_zombied
Invalid vertex for object zat_b104_sr_attack

и пр. куча объектов? Локации и модели никакие не трогал.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 17.06.2018, 16:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 17.06.2018, 16:24 | Сообщение # 30
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stalker_Одиночка, 99% из-за AtmosFear, там для него нужно скрипты править.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
Поиск: