Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.
Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.
Основные преимущества и не только:
Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.
Благодарим:
Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)
а есть видео полное прохождение ЗП на OpenXRay(хочется глянуть на движок в рабочих так сказать условиях)?
все-таки возможности движка неимоверны XRay - например вот, гляньте в максимальном качестве - Stalker Зов Припяти... Грязь в дождь c Parallax... Сделано в Quixel Mixer -
Xottab_DUTY, быстрый вопрос, уважаемый. Экспортировались ли какие-нибудь новые элементы для работы с gui-интерфейсом посредством скриптов? По сравнению с ЗП. Здорово пригодились бы коллбеки различных событий, которых нет в оригинале.
Сообщение отредактировал Ferveks - Суббота, 28.09.2019, 00:57
Xottab_DUTY, сейчас точно не скажу, плохо помню ситуации. Но наведение/убирание мыши в пределах элемента, как минимум, было бы офигенно. Хотя б на кнопочку
Неплохо! Дождаться бы исходников движка от мода Anomaly, там много плюшек. P.S. Ну опять то же вопрос, пока не решен момент с пропаданием квестовых предметов под землю!
Производительность порадовала. Особенно дх11 и опенгл ощутимо выросла. ЗЫ. Статика у меня не завелась. В меню заходит, игру грузит, но при загрузке появляются только блики от солнца.
Тоже столкнулся с исчезновением квестовых предметов.
Win10x64, Intel UHD 620 (да, месье знает толк), играю на статике, хотел опробовать OGL - получил сообщение о том, что не соответствует мин.требованиям, хотя все OGL вплоть до 4.6 включительно поддерживает. Ограничения?
На Linux пока не опробовал, но очень хочется верить Варианта с Vulkan не предвидится?
Есть один момент, по поводу пропадания квестовых предметов... Вопрос? При адаптации движка OpenXRay x64, были прописаны функции спавна, как в оригинальной игре?
Вот пример распакованный файл all... (КПК Шутника)
[1022] ; cse_abstract properties section_name = zat_b39_joker_pda name = zat_b39_joker_pda position = -305.464965820313,24.8468132019043,-206.262603759766 direction = -0.0798970013856888,0.00930299982428551,0.0706959962844849
Особого прироста производительности если честно не заметил, а может даже наоборот, фризы никуда не делись. в х86(32) вроде предметы не пропадают, лучше в нее играйте.