Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.
Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.
Основные преимущества и не только:
Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.
Благодарим:
Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)
_ToHaSH_2002, если там можно установить Visual Studio 2017 и Windows 8.1 SDK, то соберётся. А с SDK для Windows 7 я не пробовал. Но, если и будут какие-то проблемы, то не должно быть сильно сложно исправить.
Вот например хочу адаптировать STCoP 3.1 и Atmpsfear 3 на OpenXRay, что мне надо сделать? Очень хотелось бы, чтобы в инструкции по установке были и инструкции к адаптации...
Краткий список изменений: - Ускорение системы ввода, теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров. - Переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Теперь окно игры всегда будет появляться/скрываться при нажатии Alt+Tab. - Меньше зависаний при спавне сталкеров и монстров благодаря простому прекэшированию. - Обновление LuaJIT до версии 2.1 с улучшенной поддержкой 64-битных систем и увеличенной скоростью работы. - Улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами, которая хоть уже и была в предыдущем релизе, но была недоработана. - Многочисленные улучшения рендера. Больше всего изменений было проведено в OpenGL-рендере, были исправлены баги, которые досаждали пользователей в 221-м релизе. Также были проведены работы по подготовке к объединению DX10 и DX11 рендеров. - Поддержка Чистого Неба в тестовом режиме. Теперь движок может запускать не только Зов Припяти, но и Чистое Небо! Конечно, там есть небольшие огрехи с интерфейсом. Кроме того, пока что, в этом режиме работают только статический и OpenGL-рендер. Любители динамического освещения как раз смогут оценить исправленный рендер, не зря же мы его делали. Заодно и помогут найти оставшиеся баги =) Инструкции по запуску вы можете найти ниже. - Подготовка к запуску Тени Чернобыля. На нашем движке можно будет запускать не только Чистое Небо, но и Тень Чернобыля. Для этого были проведены многочисленные работы над движком. Нам даже удалось запустить игру и узнать, что нас спас какой-то мужик... Но игрокам это пока недоступно, оно ещё не готово, дождитесь пожалуйста. Либо, если вы программист, то заходите к нам в дискорд, возможно вы сможете помочь нам.
Xottab_DUTY, а работа над оптимизацией будет вестись? А то сейчас ровно 40 фпс у чистой игры забирает. В том смысле, если на чистой игре 50-60 фпс, то с этим движком 10-20 фпс. И от рендера это вообще не зависит. Что на статике минимальных, что на динамике, что на самых максимальных OpenGL. Просто минус 40 фпс. Тестировал на ноуте что ниже под спойлером. Тестировал на минимальной частоте процессора, т.е при 1400 MHz. Т.к играю всегда на ней в Сталкер, потому как не люблю когда гудит ноут, а при этот частоте он не гудит И моего калькулятора, и его работе на минимальной частоте процессора, вполне хватает для любого сталкера и любого мода на него. Ну если они оптимизированные конечно. А то так-то да, можно даже написать просто скриптик, что ни каждый ноут потянет этот скриптик. Встречался и такой вот скриптовый модик. Не, ну конечно можно поднять частоту процессора, но для чего, на оригинале то всё отлично. Сравниваю то с оригиналом. Тут же нет супер текстур и огромного количества нпс или ещё чего.
Тип ЦП Mobile DualCore AMD A6-4400M APU withRadeon™ HD Graphics @ 2700 MHz Системная плата Hewlett-Packard HP Pavilion g7 Notebook PC Чипсет системной платы AMD A68M, AMD K15.1 Системная память 5609 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM) DIMM1: Ramaxel 2 ГБ DDR3-1600 DDR3 DIMM2: A-Data 4 ГБ DDR3-1600 DDR3 Видеоадаптер AMD Radeon HD 7520G + HD 7600M Dual Graphics ~ 1559 MB [1600х900] Дисковый накопитель TOSHIBA SATA Disk Device (750 ГБ, 5400 RPM, SATA-II)
Xottab_DUTY, как выбрать рендер на ЧН? На опции нажать вылет - дальше загрузки меню и игры не уходит. При запуске если жать ESC и пропускать заставки - вылет.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 04.07.2019, 10:34
RayTwitty, пока только поддержку погоды полноценно добавили. С диалогами там чуточку интерфейс перекосило. Формат заданий пока не поддерживается. (но не вылетает, на удивление) Подробно можно посмотреть здесь: https://github.com/openXRay/xray-16/issues/392
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Четверг, 04.07.2019, 20:50