Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Lost World: Origin
4.1
Road To The North
3.7
Равновесие
3.2
SRP mod
3.9
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png (934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Понедельник, 29.04.2019, 21:40 | Сообщение # 106
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Pere_Strelka, привет.
Инструкцию по сборке читал? Какие ошибки?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Pere_Strelka
Вторник, 30.04.2019, 18:11 | Сообщение # 107
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Xottab_DUTY, прочитал, все сделал по инструкции, все подключил. Но при сборке появляется туча ошибок такого типа:

В основном не может найти файлы malloc.h, stdio.h, math.h, corecrt.h и stddef.h. Что подключать и как?
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Вторник, 30.04.2019, 18:28 | Сообщение # 108
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Pere_Strelka, для Visual Studio установлена Универсальная среда выполнения C для Windows? (Упс, она не была указана в инструкции. Только что указал)
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Pere_Strelka
Вторник, 30.04.2019, 19:57 | Сообщение # 109
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Xottab_DUTY, установлена, причем отключить нельзя - она необходима для "Разработка игр на языке С++"
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Вторник, 30.04.2019, 20:36 | Сообщение # 110
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Pere_Strelka, блин, ещё необходим пакет SDK для универсальной CRT для Windows?
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Pere_Strelka
Вторник, 30.04.2019, 20:55 | Сообщение # 111
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Xottab_DUTY, скомпилировалось, ошибки остались, очень много, все разные, могу только лог кинуть. В конце много таких ошибок:


Добавлено (30.04.2019, 21:01)
---------------------------------------------
Вот еще ошибки:
Больше не нашел, остальное - варнинги и note
Сообщение отредактировал Pere_Strelka - Вторник, 30.04.2019, 21:01
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Вторник, 30.04.2019, 21:18 | Сообщение # 112
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата
61>c1xx : error C3859: Не удалось создать виртуальную память для PCH.

Памяти маловато. Возможно, нужно немного увеличить размер файла подкачки. Ещё были какие-то опции в компиляторе, чтобы это дело оптимизировать, но сейчас не помню, надо посмотреть.

Цитата
Не удается открыть файл включение: buildvm_arch_x64.h:

Проверь папки Externals/LuaJIT/ и Externals/luabind/
Если пустые: ты делал git submodule update --init --recursive ? Надеюсь, не скачивал архивом, а клонировал?
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Pere_Strelka
Вторник, 30.04.2019, 21:41 | Сообщение # 113
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Xottab_DUTY, увеличил файл подкачки, сейчас комп перезагружу и попробую еще раз.
Папки не пустые. Но когда писал команду в консоль (командную строку), винда писала, что не знает такого приложения, как "git".
Репу клонировал.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2018
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.05.2019, 00:24 | Сообщение # 114
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Pere_Strelka ()
Но когда писал команду в консоль (командную строку)

В Git Bash нужно писать. Сделав текущей папку клонированного репозитория (где папка .git лежит).

Добавлено (01.05.2019, 00:27)
---------------------------------------------
Цитата Pere_Strelka ()
Репу клонировал.

А когда клонировал, венда знала про такого — «git»?
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 01.05.2019, 00:36
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Pere_Strelka
Среда, 01.05.2019, 22:02 | Сообщение # 115
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Цитата sinaps ()
Написание текста в командную строку совершенно точно не может быть сложнее мучительных GUI-поисков «Какое меню? Какая кнопка? Где поле ввода?», но главное определиться в какую-же именно командную строку этот текст всё-таки писать.
Да я рад бы знать, но почему-то все объяснения рассчитаны на то, что я уже знаю, что такое терминал, где он и почему. Я так понимаю, до этого все, кто работали с кодом движка писали лично авторам, потому что иначе объяснить тот факт, что в инструкции были не указаны 2 необходимых пакета, я не могу.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 01.05.2019, 22:05 | Сообщение # 116
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата Pere_Strelka ()
что в инструкции были не указаны 2 необходимых пакета

Я сам не знал, что они были нужны. Они у меня, просто, уже были установлены когда я составлял инструкцию.
Касательно остального, действительно, в инструкции действительно нужно дополнительно уточнить некоторые моменты.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Pere_Strelka
Среда, 01.05.2019, 22:10 | Сообщение # 117
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

sinaps, да и вообще, на мой вкус, совершенно без разницы, какой способ ты предлагаешь. Главное - нормально объяснить: рассказать, что открыть, чтобы прописать там, либо показать, где находятся те или иные кнопки.

Добавлено (01.05.2019, 22:12)
---------------------------------------------
Xottab_DUTY, да, кстати, насчет этого. Убери в пункте "Windows 8.1 SDK (или новее)" текст "(или новее)", там только 8.1 подходит, я проверял. А менеджер пакетов лучше переименовать в диспетчер, потому что в инсталлере он так называется.

  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 01.05.2019, 22:21 | Сообщение # 118
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата
Убери в пункте "Windows 8.1 SDK (или новее)" текст "(или новее)", там только 8.1 подходит, я проверял.

А ты переключал в настройках проектов SDK с 8.1 на установленный? Его нужно вручную переключать. А так, да, из коробки оно только с Windows 8.1 собирается.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Pere_Strelka
Среда, 01.05.2019, 22:23 | Сообщение # 119
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Xottab_DUTY, ну конечно я не переключал! Об этом ведь нигде не сказано!

---------------------------------------------
Добавлено (01.05.2019, 22:29):

Xottab_DUTY, крч, скомпилил заново, снова с ошибками, причем большинство - предел внутренней кучи. Каким должен быть файл подкачки, чтобы этого не было? У меня сейчас 7 гб ОЗУ и 6400 мб файл подкачки.
Сообщение отредактировал Pere_Strelka - Среда, 01.05.2019, 22:30
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2018
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.05.2019, 23:04 | Сообщение # 120
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Pere_Strelka ()
Да я рад бы знать, но почему-то все объяснения рассчитаны на то, что я уже знаю, что такое терминал, где он и почему.

Ничего подобного, совсем не все.
Цитата Pere_Strelka ()
Главное - нормально объяснить: рассказать

Основы работы с git.
Цитата Pere_Strelka ()
все, кто работали с кодом движка писали лично авторам

Я не знаю, именно про код движка, но тем что и где почитать про git с удовольствием поделюсь.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
Поиск: