Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.
Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.
Основные преимущества и не только:
Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.
Благодарим:
Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)
Xottab_DUTY, скомпилировалось, ошибки остались, очень много, все разные, могу только лог кинуть. В конце много таких ошибок:
61>c1xx : error C3859: Не удалось создать виртуальную память для PCH. 61>c1xx: note: PCH: не удалось получить запрошенный блок памяти 61>c1xx: note: дополнительные сведения: https://aka.ms/pch-help 61>c1xx : fatal error C1076: ограничение компилятора: достигнут предел внутренней кучи
Добавлено (30.04.2019, 21:01) --------------------------------------------- Вот еще ошибки:
28>LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл "C:\VS - Repository\xray-16-xd_dev\lib\Win64\Mixed\luabind.lib" 7>c:\vs - repository\xray-16-xd_dev\externals\luajit-proj\buildvm_arch.h(4): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: buildvm_arch_x64.h: No such file or directory, (компилируется исходный файл ..\LuaJIT\src\host\buildvm.c) 2>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Enterprise\Common7\IDE\VC\VCTargets\Microsoft.CppCommon.targets(138,5): error MSB3073: выход из команды "C:\VS - Repository\xray-16-xd_dev\Externals\LuaJIT-proj\bin\x64\minilua ..\LuaJIT\dynasm\dynasm.lua -LN -D WIN -D JIT -D FFI -D P64 -o .\buildvm_arch_x64.h ..\LuaJIT\src\vm_x86.dasc 2>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Enterprise\Common7\IDE\VC\VCTargets\Microsoft.CppCommon.targets(138,5): error MSB3073: :VCEnd" с кодом 9009.
Больше не нашел, остальное - варнинги и note
Сообщение отредактировал Pere_Strelka - Вторник, 30.04.2019, 21:01
61>c1xx : error C3859: Не удалось создать виртуальную память для PCH.
Памяти маловато. Возможно, нужно немного увеличить размер файла подкачки. Ещё были какие-то опции в компиляторе, чтобы это дело оптимизировать, но сейчас не помню, надо посмотреть.
Цитата
Не удается открыть файл включение: buildvm_arch_x64.h:
Проверь папки Externals/LuaJIT/ и Externals/luabind/ Если пустые: ты делал git submodule update --init --recursive ? Надеюсь, не скачивал архивом, а клонировал?
Xottab_DUTY, увеличил файл подкачки, сейчас комп перезагружу и попробую еще раз. Папки не пустые. Но когда писал команду в консоль (командную строку), винда писала, что не знает такого приложения, как "git". Репу клонировал.
А когда клонировал, венда знала про такого — «git»?
ЦитатаXottab_DUTY ()
ты делал git submodule update --init --recursive ?
Написание текста в командную строку совершенно точно не может быть сложнее мучительных GUI-поисков «Какое меню? Какая кнопка? Где поле ввода?», но главное определиться в какую-же именно командную строку этот текст всё-таки писать.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 01.05.2019, 00:36
Написание текста в командную строку совершенно точно не может быть сложнее мучительных GUI-поисков «Какое меню? Какая кнопка? Где поле ввода?», но главное определиться в какую-же именно командную строку этот текст всё-таки писать.
Да я рад бы знать, но почему-то все объяснения рассчитаны на то, что я уже знаю, что такое терминал, где он и почему. Я так понимаю, до этого все, кто работали с кодом движка писали лично авторам, потому что иначе объяснить тот факт, что в инструкции были не указаны 2 необходимых пакета, я не могу.
что в инструкции были не указаны 2 необходимых пакета
Я сам не знал, что они были нужны. Они у меня, просто, уже были установлены когда я составлял инструкцию. Касательно остального, действительно, в инструкции действительно нужно дополнительно уточнить некоторые моменты.
sinaps, да и вообще, на мой вкус, совершенно без разницы, какой способ ты предлагаешь. Главное - нормально объяснить: рассказать, что открыть, чтобы прописать там, либо показать, где находятся те или иные кнопки.
Добавлено (01.05.2019, 22:12) --------------------------------------------- Xottab_DUTY, да, кстати, насчет этого. Убери в пункте "Windows 8.1 SDK (или новее)" текст "(или новее)", там только 8.1 подходит, я проверял. А менеджер пакетов лучше переименовать в диспетчер, потому что в инсталлере он так называется.
Убери в пункте "Windows 8.1 SDK (или новее)" текст "(или новее)", там только 8.1 подходит, я проверял.
А ты переключал в настройках проектов SDK с 8.1 на установленный? Его нужно вручную переключать. А так, да, из коробки оно только с Windows 8.1 собирается.
Xottab_DUTY, крч, скомпилил заново, снова с ошибками, причем большинство - предел внутренней кучи. Каким должен быть файл подкачки, чтобы этого не было? У меня сейчас 7 гб ОЗУ и 6400 мб файл подкачки.
Сообщение отредактировал Pere_Strelka - Среда, 01.05.2019, 22:30