Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.
Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.
Основные преимущества и не только:
Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.
Благодарим:
Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)
По поводу проваливания предметов на x64: до сих не починили это.
Skystalker, в будущем, может что-то и увидим. Но, пока что, вулкана у нас нет) А, шейдеры для OpenGL установлены? Что в логах движок пишет?
Big_and_Fat, конечно железо сильнее грузит, потому что многопоточнее стало)
Stalker_Одиночка, https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/510 Там в самом низу есть архив "Source code". Правда, если их скачать они собираться не будут. Чтобы можно было их собрать, нужно скачивать по инструкции "Как собрать на Windows" (сама инструкция на вики) Но если нужны просто исходники xrGame, чтобы посмотреть, они подойдут.
Big_and_Fat, ох, я даже не стал смотреть видосы дальше настроек, вывод уже сделал сам - твой "тест" туфта. OXR позволяет выкручивать настройки сильнее чем оригинал, плюс OXR запустил в режиме DX 10.1 Серьёзно?
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 29.09.2019, 18:42
Big_and_Fat, по сравнению с оригиналом, у нас появились новые графические фичи, некоторые были разблокированы и выведены в настройки, а также были реализованы те, что сами GSC выключили, потому что не успели доделать. (или не захотели) Фич немного, конечно, но на фпс они влияют. Плюс, да, некоторые настройки можно выкрутить больше, чем в оригинале. Но надо проверять, как это влияет на фпс и понижать, если фпс сильно просел.
Кстати, можешь проверить фпс на новой 514-й сборке? Я там оптимизировал кое-где отрисовку..
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Воскресенье, 29.09.2019, 18:51
А, шейдеры для OpenGL установлены? Что в логах движок пишет?
Собственно, логи (чего до меня сразу не дошло туда заглянуть ) Не пойму вот чего - в логе пишет про OGL 4.1|4.10 shaders, но видео определенно поддерживает OGL 4.6/5.1 shader model.
P.S. И по мелочи - вчера на Янове стрельнул из винтореза в голову на добивание зомби на земле - тот как-то странно отпружинил и в высоту/даль на пару-тройку десятков игровых метров взлетел/отбросило и после падения пропал. В оригинале не встречал, может ли быть каким-то скриптовым багом?)
Xottab_DUTY, да глянул, вроде фпс в некоторых сценах на 20 подрос это радует. В целом мне этот движок нравится, но вот еще бы доработать производительность, фризы при прогрузке нпс исправить и тогда думаю вообще конфетка! А возможность использовать в dx11, dx 10.1 баг или фича? Krt0ki, ну ок, сделай свой тест посмотрим! я его по быстрому провел ради интереса, пробежался, посмотреть как идет. И где ты там разглядел dx 10.1? не понятно, оба на dx 11 запускались. Ок, нашел надстройку, но не факт что она вообще работает... Настройки потом один в один делал, а все равно разницы не было, точнее так и осталось.
Сообщение отредактировал Big_and_Fat - Понедельник, 30.09.2019, 16:33
P.S. И по мелочи - вчера на Янове стрельнул из винтореза в голову на добивание зомби на земле - тот как-то странно отпружинил и в высоту/даль на пару-тройку десятков игровых метров взлетел/отбросило и после падения пропал. В оригинале не встречал, может ли быть каким-то скриптовым багом?)
Этот баг с физикой тянется ещё с ТЧ.
ЦитатаBig_and_Fat ()
А возможность использовать в dx11, dx 10.1 баг или фича?
ЦитатаBig_and_Fat ()
почему в dx 11 есть, не совсем ясно.
Недоработка. Скрыть забыли)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 30.09.2019, 16:38
Xottab_DUTY, ок, понятно. Кстати еще заметил что иногда во время начала дождя он не имеет звука и не усиливается эффект со временем, а в оригинале вроде так было, может недоработка?
Сообщение отредактировал Big_and_Fat - Понедельник, 30.09.2019, 17:03