Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Народная Солянка 2010
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png (934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Воскресенье, 29.09.2019, 17:00 | Сообщение # 151
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

У кого-нибудь есть, исходник кода файла xrGame (x86 и x64) версии Open XRay 510?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 29.09.2019, 17:11 | Сообщение # 152
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

По поводу проваливания предметов на x64: до сих не починили это.

Skystalker, в будущем, может что-то и увидим. Но, пока что, вулкана у нас нет)
А, шейдеры для OpenGL установлены? Что в логах движок пишет?

Big_and_Fat, конечно железо сильнее грузит, потому что многопоточнее стало)

Stalker_Одиночка, https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/510
Там в самом низу есть архив "Source code". Правда, если их скачать они собираться не будут. Чтобы можно было их собрать, нужно скачивать по инструкции "Как собрать на Windows" (сама инструкция на вики)
Но если нужны просто исходники xrGame, чтобы посмотреть, они подойдут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 29.09.2019, 17:32 | Сообщение # 153
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Big_and_Fat ()
да ладно, тестил специально, только сильнее железо грузит...

на счетчик кадров смотри - там где раньше было 10 будет 20-30, а то и более, что уже более смотрибельно.

Если ждали большего, то это уж ваши ожидания слишком завышены.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Big_and_Fat
Воскресенье, 29.09.2019, 18:05 | Сообщение # 154
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

Провел небольшой тест сравнение: Условия и настройки на ~90% равные.
оригинальный xray 1.6: https://radikal.ru/video/lrt8Z7WMHhg
openxray 1.6: https://radikal.ru/video/HyWKEW5GUZr
Итог: оригинальный движок выдал больше фпс на 20% как минимум.
Выводы можете делать сами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.09.2019, 18:41 | Сообщение # 155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Big_and_Fat, ох, я даже не стал смотреть видосы дальше настроек, вывод уже сделал сам - твой "тест" туфта.
OXR позволяет выкручивать настройки сильнее чем оригинал, плюс OXR запустил в режиме DX 10.1 Серьёзно?
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 29.09.2019, 18:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 29.09.2019, 18:47 | Сообщение # 156
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Big_and_Fat, по сравнению с оригиналом, у нас появились новые графические фичи, некоторые были разблокированы и выведены в настройки, а также были реализованы те, что сами GSC выключили, потому что не успели доделать. (или не захотели)
Фич немного, конечно, но на фпс они влияют. Плюс, да, некоторые настройки можно выкрутить больше, чем в оригинале. Но надо проверять, как это влияет на фпс и понижать, если фпс сильно просел.

Кстати, можешь проверить фпс на новой 514-й сборке? Я там оптимизировал кое-где отрисовку..
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Воскресенье, 29.09.2019, 18:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  Skystalker
Понедельник, 30.09.2019, 08:48 | Сообщение # 157
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

Xottab_DUTY, по поводу
Цитата Xottab_DUTY ()
А, шейдеры для OpenGL установлены? Что в логах движок пишет?


Собственно, логи (чего до меня сразу не дошло туда заглянуть smile )
Не пойму вот чего - в логе пишет про OGL 4.1|4.10 shaders, но видео определенно поддерживает OGL 4.6/5.1 shader model.

Код
Starting RENDER device...
* GPU vendor: [Intel] device: [Intel(R) UHD Graphics 620]
* GPU OpenGL version: 4.1.0 - Build 26.20.100.7158
* GPU OpenGL shading language version: 4.10 - Build 26.20.100.7158
* GPU OpenGL VTF units: [32] CTI units: [192]
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! shader compilation failed: gl\dumb.ps\10241111001000000000000010000000000100010000000001
! error:  ERROR: 27:137: '' : syntax error: ERROR___INTEGER_CONST_OVERFLOW


P.S. И по мелочи - вчера на Янове стрельнул из винтореза в голову на добивание зомби на земле - тот как-то странно отпружинил и в высоту/даль на пару-тройку десятков игровых метров взлетел/отбросило и после падения пропал. В оригинале не встречал, может ли быть каким-то скриптовым багом?)
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2019, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2019
Российская Федерация  Big_and_Fat
Понедельник, 30.09.2019, 16:07 | Сообщение # 158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

Xottab_DUTY, да глянул, вроде фпс в некоторых сценах на 20 подрос smile это радует. В целом мне этот движок нравится, но вот еще бы доработать производительность, фризы при прогрузке нпс исправить и тогда думаю вообще конфетка!
А возможность использовать в dx11, dx 10.1 баг или фича?
Krt0ki, ну ок, сделай свой тест посмотрим! я его по быстрому провел ради интереса, пробежался, посмотреть как идет. И где ты там разглядел dx 10.1? не понятно, оба на dx 11 запускались. Ок, нашел надстройку, но не факт что она вообще работает... Настройки потом один в один делал, а все равно разницы не было, точнее так и осталось.
Сообщение отредактировал Big_and_Fat - Понедельник, 30.09.2019, 16:33
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2019, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 30.09.2019, 16:16 | Сообщение # 159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Сообщение отредактировал Krt0ki - Понедельник, 30.09.2019, 16:17
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2019, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Понедельник, 30.09.2019, 16:33 | Сообщение # 160
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Krt0ki, ты не на эту настройку смотри, а на рендер, который выбран. Конкретно эта настройка спокойно включается и на R4, но там она ничего не делает.
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 30.09.2019, 16:36
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2019, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Big_and_Fat
Понедельник, 30.09.2019, 16:34 | Сообщение # 161
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

Krt0ki, да, но на самом деле эта настройка должна быть при dx 10... почему в dx 11 есть, не совсем ясно.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2019, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2019
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Понедельник, 30.09.2019, 16:35 | Сообщение # 162
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата Skystalker ()
P.S. И по мелочи - вчера на Янове стрельнул из винтореза в голову на добивание зомби на земле - тот как-то странно отпружинил и в высоту/даль на пару-тройку десятков игровых метров взлетел/отбросило и после падения пропал. В оригинале не встречал, может ли быть каким-то скриптовым багом?)

Этот баг с физикой тянется ещё с ТЧ.
Цитата Big_and_Fat ()
А возможность использовать в dx11, dx 10.1 баг или фича?

Цитата Big_and_Fat ()
почему в dx 11 есть, не совсем ясно.

Недоработка. Скрыть забыли)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 30.09.2019, 16:38
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2019, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Big_and_Fat
Понедельник, 30.09.2019, 17:02 | Сообщение # 163
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

Xottab_DUTY, ок, понятно. Кстати еще заметил что иногда во время начала дождя он не имеет звука и не усиливается эффект со временем, а в оригинале вроде так было, может недоработка?
Сообщение отредактировал Big_and_Fat - Понедельник, 30.09.2019, 17:03
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2019, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2019
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Среда, 02.10.2019, 00:10 | Сообщение # 164
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Еще один момент, возможно адаптировать мод Weapon Pack 2.9?
  Злобная реклама
Среда, 02.10.2019, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  varlazarov
Четверг, 03.10.2019, 20:40 | Сообщение # 165
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2018

Движок разрабатывается для модов или будет и для оригинального Зов Припяти ?
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2019, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2018
Поиск: