Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Обречённый город
4.2
Новое Время
3.2
Блудный сын
2.8
История Конвона. Часть первая
3.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png (934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Беларусь  Magnymlord@
Вторник, 09.07.2019, 23:44 | Сообщение # 136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Xottab_DUTY ()
ПРЕ-РЕЛИЗ ДОЛГОЖДАННОГО ОБНОВЛЕНИЯ!

Ну наконец то,надеюсь когда нить тряхну стариной в Мизери на новом движке на своём калькуряторе wink в 120 фпс на статике
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Вторник, 09.07.2019, 23:45
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2019, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 29.08.2019, 12:28 | Сообщение # 137
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

а есть видео полное прохождение ЗП на OpenXRay(хочется глянуть на движок в рабочих так сказать условиях)?

все-таки возможности движка неимоверны XRay - например вот, гляньте в максимальном качестве - Stalker Зов Припяти... Грязь в дождь c Parallax... Сделано в Quixel Mixer -

https://youtu.be/8sdM9D18o0s
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 29.08.2019, 14:28
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 28.09.2019, 00:49 | Сообщение # 138
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Выпущена новая версия OpenXRay под номером 510!


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Суббота, 28.09.2019, 00:55
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Ferveks
Суббота, 28.09.2019, 00:56 | Сообщение # 139
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Xottab_DUTY, быстрый вопрос, уважаемый. Экспортировались ли какие-нибудь новые элементы для работы с gui-интерфейсом посредством скриптов? По сравнению с ЗП. Здорово пригодились бы коллбеки различных событий, которых нет в оригинале.
Сообщение отредактировал Ferveks - Суббота, 28.09.2019, 00:57
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 28.09.2019, 01:23 | Сообщение # 140
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Ferveks, восстанавливались некоторые события из ТЧ, которые были удалены в ЧН и ЗП. Но буквально немного.
А какие события нужны?
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Ferveks
Суббота, 28.09.2019, 01:31 | Сообщение # 141
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Xottab_DUTY, сейчас точно не скажу, плохо помню ситуации. Но наведение/убирание мыши в пределах элемента, как минимум, было бы офигенно. Хотя б на кнопочку
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Суббота, 28.09.2019, 11:34 | Сообщение # 142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Неплохо! Дождаться бы исходников движка от мода Anomaly, там много плюшек.
P.S. Ну опять то же вопрос, пока не решен момент с пропаданием квестовых предметов под землю!
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 28.09.2019, 11:55 | Сообщение # 143
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Xottab_DUTY ()
новая версия OpenXRay
Производительность порадовала. Особенно дх11 и опенгл ощутимо выросла.
ЗЫ. Статика у меня не завелась. В меню заходит, игру грузит, но при загрузке появляются только блики от солнца.
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Украина  Skystalker
Воскресенье, 29.09.2019, 11:28 | Сообщение # 144
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

Тоже столкнулся с исчезновением квестовых предметов.

Win10x64, Intel UHD 620 (да, месье знает толк), играю на статике, хотел опробовать OGL - получил сообщение о том, что не соответствует мин.требованиям, хотя все OGL вплоть до 4.6 включительно поддерживает.
Ограничения?

На Linux пока не опробовал, но очень хочется верить smile
Варианта с Vulkan не предвидится? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2019
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 29.09.2019, 12:28 | Сообщение # 145
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Xottab_DUTY ()
Продолжена работа по совместимости движка с Чистым Небом и Тенью Чернобыля

а поподробнее есть где почитать ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Воскресенье, 29.09.2019, 14:56 | Сообщение # 146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Есть один момент, по поводу пропадания квестовых предметов...
Вопрос?
При адаптации движка OpenXRay x64, были прописаны функции спавна, как в оригинальной игре?

Вот пример распакованный файл all... (КПК Шутника)

[1022]
; cse_abstract properties
section_name = zat_b39_joker_pda
name = zat_b39_joker_pda
position = -305.464965820313,24.8468132019043,-206.262603759766
direction = -0.0798970013856888,0.00930299982428551,0.0706959962844849

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 132
distance = 47.5999984741211
level_vertex_id = 336762
object_flags = 0xffffffbf

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda

; cse_alife_item properties
condition = 1
upgrades =

upd:num_items = 0xf7

upd:ph_force = -858898031,-1801829399,1717584389
upd:ph_torque = 1649754835,1717960730,429539334
upd:ph_position = -305.464965820313,24.8468132019043,-206.262603759766
upd:ph_rotation = 0,0,1,0

upd:ph_unknown = 1

; cse_alife_item_pda properties
original_owner = 65535
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Big_and_Fat
Воскресенье, 29.09.2019, 15:50 | Сообщение # 147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

Особого прироста производительности если честно не заметил, а может даже наоборот, фризы никуда не делись. в х86(32) вроде предметы не пропадают, лучше в нее играйте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2019
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 29.09.2019, 16:19 | Сообщение # 148
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Big_and_Fat ()
Особого прироста производительности если честно не заметил, а может даже наоборот

смотришь плохо
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Big_and_Fat
Воскресенье, 29.09.2019, 16:25 | Сообщение # 149
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

Stern-13, да ладно, тестил специально, только сильнее железо грузит...
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2019
Российская Федерация  svetov
Воскресенье, 29.09.2019, 16:53 | Сообщение # 150
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2015

Распараллеленная трава порадовала. Выкрутил траву, всю до предела, стабильно 30 фпс. Раньше при таких настройках было бы 4 фпс наверно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2015
Поиск: