Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.
Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.
Основные преимущества и не только:
Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.
Благодарим:
Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)
для модов или будет и для оригинального Зов Припяти ?
А он и есть, для оригинального Зова Припяти. Прямо сейчас бери и ставь его на ЗП. А моды... Моды это уже по желанию модмейкеров. Будет у них желание делать моды на OpenXRay, значит будут моды. А если нет, так кто-ж их заставит.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 03.10.2019, 20:57
Xottab_DUTY, все еще интересно, почему с рендером OpenGL не запускается на GPU Intel UHD 620. GPU определенно поддерживает 100% расширений OpenGL 4.6, но на старте движка все равно получаю сообщение о несоответствии минимальными требованиями, часть лога приложил. К посту - скрин с поддержкой разных API в этом GPU. Буду рад любой информации по этому вопросу.
Отлично, теперь на х64 предметы не падают не падают под землю! КПК Шутника к примеру на месте. Если кому интересно вот: https://ci.appveyor.com/api....Rx64.7z
WolfHeart, когда я составлял описание темы, нужно было указать преимущества проекта по сравнению с другими движковыми проектами. На тот момент, не у всех проектов были рабочие компиляторы.
На тот момент, не у всех проектов были рабочие компиляторы.
Если я правильно понял, то эти компиляторы, предназначены только для создания проектов (модов) на базе OpenXRay? А для того-же оригинала и проектов на базе других движков они не подойдут. Верно я понял?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 26.10.2019, 19:22
WolfHeart, и оригинальные компиляторы тоже работают с нашим движком...
Это хорошо, что ты пытаешься докопаться до истины =)
Я, вот, сейчас вспомнил, что всё же наши компиляторы немного отличаются от оригинальных: был добавлен дополнительный ключ -skipinvalid для пропуска невалидных фейсов.