Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png (934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Сомали  WolfHeart
Четверг, 03.10.2019, 20:55 | Сообщение # 166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата varlazarov ()
для модов или будет и для оригинального Зов Припяти ?

А он и есть, для оригинального Зова Припяти. Прямо сейчас бери и ставь его на ЗП.
А моды...
Моды это уже по желанию модмейкеров. Будет у них желание делать моды на OpenXRay, значит будут моды.
А если нет, так кто-ж их заставит. smile
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 03.10.2019, 20:57
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2019, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 04.10.2019, 19:28 | Сообщение # 167
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата WolfHeart ()
А он и есть, для оригинального Зова Припяти.

ну свыше версии biuld 221 не только для ЗП smile
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2019, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Сомали  WolfHeart
Пятница, 04.10.2019, 19:35 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Stern-13 ()
ну свыше версии biuld 221 не только для ЗП smile

Ну - это уже подробности.
Давай не будем загружать ими, дабы избежать "закипания", не окрепшие умы юзеров. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 04.10.2019, 19:36
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2019, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Big_and_Fat
Суббота, 05.10.2019, 07:08 | Сообщение # 169
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

WolfHeart, Пока об этом рано говорить. Там проблем еще выше крыши...
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2019, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2019
Украина  Skystalker
Суббота, 26.10.2019, 16:57 | Сообщение # 170
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

Xottab_DUTY,
все еще интересно, почему с рендером OpenGL не запускается на GPU Intel UHD 620.
GPU определенно поддерживает 100% расширений OpenGL 4.6, но на старте движка все равно получаю сообщение о несоответствии минимальными требованиями, часть лога приложил.
К посту - скрин с поддержкой разных API в этом GPU.
Буду рад любой информации по этому вопросу.

Код
Starting RENDER device...
* GPU vendor: [Intel] device: [Intel(R) UHD Graphics 620]
* GPU OpenGL version: 4.1.0 - Build 26.20.100.7158
* GPU OpenGL shading language version: 4.10 - Build 26.20.100.7158
* GPU OpenGL VTF units: [32] CTI units: [192]
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! shader compilation failed: gl\dumb.ps\10241111001000000000000010000000000100010000000001
! error:  ERROR: 27:137: '' : syntax error: ERROR___INTEGER_CONST_OVERFLOW
Прикрепления: 1704316.png (107.0 Kb) · 3740267.png (162.7 Kb)
Сообщение отредактировал Skystalker - Суббота, 26.10.2019, 17:01
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2019
Российская Федерация  Big_and_Fat
Суббота, 26.10.2019, 17:30 | Сообщение # 171
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

Отлично, теперь на х64 предметы не падают не падают под землю! smile КПК Шутника к примеру на месте.
Если кому интересно вот: https://ci.appveyor.com/api....Rx64.7z
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2019
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 26.10.2019, 17:34 | Сообщение # 172
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Skystalker, пока предположений нет, но будем пытаться разобраться...
Big_and_Fat, да-да! Новый релиз уже скоро =)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Суббота, 26.10.2019, 17:35
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Сомали  WolfHeart
Суббота, 26.10.2019, 18:05 | Сообщение # 173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Xottab_DUTY ()
Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light

А где скачать? Почитать инфу по ним?
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 26.10.2019, 18:44 | Сообщение # 174
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

WolfHeart, скачай обычный релиз, они там же и лежат. Инфу по ним не счёл нужной, так как они ничем не отличаются от оригинальных.
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Сомали  WolfHeart
Суббота, 26.10.2019, 18:58 | Сообщение # 175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Xottab_DUTY ()
Инфу по ним не счёл нужной, так как они ничем не отличаются от оригинальных.

Хм... А в чем тогда прикол?
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 26.10.2019, 19:12 | Сообщение # 176
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

WolfHeart, когда я составлял описание темы, нужно было указать преимущества проекта по сравнению с другими движковыми проектами. На тот момент, не у всех проектов были рабочие компиляторы. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Сомали  WolfHeart
Суббота, 26.10.2019, 19:21 | Сообщение # 177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Xottab_DUTY ()
На тот момент, не у всех проектов были рабочие компиляторы.

Если я правильно понял, то эти компиляторы, предназначены только для создания проектов (модов) на базе OpenXRay? А для того-же оригинала и проектов на базе других движков они не подойдут. Верно я понял?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 26.10.2019, 19:22
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 26.10.2019, 20:01 | Сообщение # 178
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

WolfHeart, неверно. Наши компиляторы работают и с оригинальным движком.
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Сомали  WolfHeart
Суббота, 26.10.2019, 20:11 | Сообщение # 179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Xottab_DUTY ()
Наши компиляторы работают и с оригинальным движком.

Ну тогда ориг. компиляторы не работают с вашим движком? Иначе, я тогда не понимаю вот этого:
Цитата Xottab_DUTY ()
не у всех проектов были рабочие компиляторы.

В чем тогда смысл, если и ориг. работают и ваши ничем не отличаются от ориг.? wacko
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 26.10.2019, 20:13
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 26.10.2019, 21:20 | Сообщение # 180
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

WolfHeart, и оригинальные компиляторы тоже работают с нашим движком...

Это хорошо, что ты пытаешься докопаться до истины =)

Я, вот, сейчас вспомнил, что всё же наши компиляторы немного отличаются от оригинальных: был добавлен дополнительный ключ -skipinvalid для пропуска невалидных фейсов.
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Поиск: