Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Время Перемен 2.5
4.0
Призраки прошлого
3.2
Зона обр.2010г.
3.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png (934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 02.12.2018, 07:59 | Сообщение # 91
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Rastaman_vip74 ()
В Лост Альфе все четко... и двигаем мышь в нужном направлении

Альтернативно - курсорными клавишами, было бы много удобнее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 02.12.2018, 08:22 | Сообщение # 92
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Rastaman_vip74, кстати, про шифт я и не знал. Может из-за этого в консоли и куча координат было? Что замучишься искать последние нужные.
Но всё равно это сильно неудобно, зажимать его и настраивать.
Но всё равно, в ТЧ намного проще, удобней, и быстрей wink
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 02.12.2018, 08:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 22.12.2018, 21:05 | Сообщение # 93
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

В прошлое воскресенье один из участников команды – SkyLoader – записал видео-сравнение состояния OpenGL-рендера в августе и в декабре.

Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту.

Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Суббота, 22.12.2018, 21:07
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2018, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Arturo
Воскресенье, 23.12.2018, 18:27 | Сообщение # 94
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Главная проблема проектов с открытым искодным кодом, что они не занимаются хоть минимальной рекламой самих себя. Это я периодически слышу от англоязычных активистов свободного ( не обязательно бесплатного) софта.
Далее просто ряд мер и предложений как привлечь к себе людей. Может что-то сочтете полезным.

1) Создать отдельный сайт с форумом. Англоязычный. Обязательно. Люди будут делиться своим опытом, предложением и ошибками. Список модов там же.
2) Ясно указать лицензию и необходимость покупки ресурсов игры. Насколько понимаю, испозование ресурсов CoC без покупки оригинала, нарушает авторские права. ( Все верно?) С этим надо определиться.
3) Дорожную карту сделать. Что вы сами хотите от своего проекта.
4) Сделать удобоваримый пакет, архив с собранной программой или установщик для Linux. Крайне желательно, чтобы установка и запуск не требовали каких-то особенных или необычных для среднего уровня пользователя знаний. Для windows вроде есть.
5) Большинство пользователей windows просто не поймет, что на практике дает свободный движок. Надо разъяснять что и зачем.
Цитата Arturo ()
Небольшой комментарий для людей не в теме. Какая польза на практике? Открытый кроссплатформенный движок позволит запускать сталкер и моды на юникс-подобных системах, телефонах и windows компьютерах. Подобное уже реализованно портами Elder Scrolls Morrowind, играми id software ( Quake, Doom ) и др. При установке ( Morrowind, Doom,Quake) из сетевого хранилища игры появляется предупреждение, что для установки или запуска требуются коммерческие ресурсы игры. Так же позволит снять ограничения оригинального движка, модернизировать его и поддерживать в актуальном состоянии в теории любое кол-во лет.

6) Разослать предложения посмотреть движок, ясно указав необходимость ресурсов оригинальной игры и предоставив ссылку на GOG, видеоблогерам на GNU\Linux тематику. Distrotube, Joe Collins, Switched to Linux, quidsup, Bryan Lunduke, Spatry и др. В долларах игра стоит копейки. Это не одинадцатая часть МРОТ в РФ.
7) Самим вести видеоблог о разработке и возможностях движка.

Мое мнение, Ап-про за пределами русскоязычного сегмента windows пользователей не может вам, разработчикам, помочь.

Добавлено (23.12.2018, 18:49)
---------------------------------------------
Настраиватесь сразу на всю планету и английский как основной, не замыкайтесь в РФ или так называемое СНГ. Здесь это мало кому понятно. Что это, зачем это, почему я не могу играть как раньше в оригинальный Зов Припяти? Здесь даже в крупных городах многие простые вещи люди не понимают. Им потреблять надо, а не о свободке думать. Мое мнение, без попытки кого-то принизить или оскорбить. smile
Сообщение отредактировал Arturo - Воскресенье, 23.12.2018, 18:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2018, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Пятница, 04.01.2019, 19:54 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Всем привет!
Я так понимаю,что вопрос пока еще не решился по поводу трёх проваливающихся предметов? (кпк рядом со скелетом Шутника)...
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Arturo
Понедельник, 07.01.2019, 12:53 | Сообщение # 96
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Идея возникла при просмотре темы мода в Западне. Ввести два дополнительных типа поверхности для локаций. Indoor и outdoor. В помещении и на открытом воздухе соответственно. С возможностью применять разные настройки оружия, постэффектов. То есть, чтобы игра "знала", что такое в помещении и снаружи. Граната любая, гранатомет ( применение) в помещении и ГГ сразу 200-й. Новый уровень реализма.

Кстати свободный движок для Doom ( 90-х) QZdoom умеет динамическое освещение и трассировки лучей. Появилось до лохотрона нвидиа 20х0. Далеко ушел от оригинала. Это можно в пропаганде использовать как пример возможностей модернизации, которые дает открытый исходный код.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 07.01.2019, 12:59 | Сообщение # 97
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Xottab_DUTY ()
OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту

Нынче OpenGL заменил Vulkan, вот его бы. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Arturo
Четверг, 10.01.2019, 00:42 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

С вашего гитхаба

Цитата
3. Neither binary nor source code redistributions may be used for any
commercial purposes.


Тип лицензии в шапку добавьте. Открыли исходники, но программа по сути осталась закрытой и ограниченной в использовании.
sad
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 10.01.2019, 11:55 | Сообщение # 99
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stalker_Одиночка, привет. Пока не решился..
Arturo, ну.. Да, это стоит сделать.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Hozar_2002
Пятница, 01.03.2019, 16:03 | Сообщение # 100
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

У меня одного данная проблема на новом релизе
возможно из-за
Код
! Nvidia Ansel:: failed to load AnselSDKxx.dll
Прикрепления: 5810253.jpg (318.2 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2019, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Российская Федерация  FozeSt
Пятница, 01.03.2019, 17:41 | Сообщение # 101
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2016

_ToHaSH_2002, очисти кэш шейдеров, это не из-за Ансела, в папке _appdata_ в корне игры найди папку shaders_cache и удали её.
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2019, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  Hozar_2002
Пятница, 01.03.2019, 18:42 | Сообщение # 102
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

FozeSt, Не мен. Пытался, но всеравно некоторые обьекты так... "Передергивает"
------
Причем на динамике все стабильно!
Прикрепления: 7155211.jpg (330.3 Kb) · 6891129.jpg (381.5 Kb)
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 01.03.2019, 18:48
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2019, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 02.03.2019, 22:21 | Сообщение # 103
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата _ToHaSH_2002 ()
Причем на динамике все стабильно!

Стало быть, это статика?
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2019, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Hozar_2002
Суббота, 02.03.2019, 22:31 | Сообщение # 104
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

Xottab_DUTY, ага. Интересно, это у всех, или же это из-за моего "колькулятора" все так случилось??))
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2019, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Российская Федерация  Pere_Strelka
Понедельник, 29.04.2019, 20:52 | Сообщение # 105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

Всем ку!
Заранее простите за тупые вопросы...

Учу плюсы, решил взять ваш проект как пример кода для изучения, ну и, возможно, редактирования. Но не понимаю, как его подключить. После открытия решения (у меня Visual Studio 2017 Enterprise) проект не скомпилировался, нашлась туча ошибок. Это так и должно быть? Мне нужно их исправлять? Или я что-то делаю не так? Ничего не редачил, дополнительно пути не настраивал. Прошу отнестись с пониманием.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
Поиск: