Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.
Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.
Основные преимущества и не только:
Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.
Благодарим:
Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)
Rastaman_vip74, кстати, про шифт я и не знал. Может из-за этого в консоли и куча координат было? Что замучишься искать последние нужные. Но всё равно это сильно неудобно, зажимать его и настраивать. Но всё равно, в ТЧ намного проще, удобней, и быстрей
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 02.12.2018, 08:23
В прошлое воскресенье один из участников команды – SkyLoader – записал видео-сравнение состояния OpenGL-рендера в августе и в декабре.
Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту.
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Суббота, 22.12.2018, 21:07
Главная проблема проектов с открытым искодным кодом, что они не занимаются хоть минимальной рекламой самих себя. Это я периодически слышу от англоязычных активистов свободного ( не обязательно бесплатного) софта. Далее просто ряд мер и предложений как привлечь к себе людей. Может что-то сочтете полезным.
1) Создать отдельный сайт с форумом. Англоязычный. Обязательно. Люди будут делиться своим опытом, предложением и ошибками. Список модов там же. 2) Ясно указать лицензию и необходимость покупки ресурсов игры. Насколько понимаю, испозование ресурсов CoC без покупки оригинала, нарушает авторские права. ( Все верно?) С этим надо определиться. 3) Дорожную карту сделать. Что вы сами хотите от своего проекта. 4) Сделать удобоваримый пакет, архив с собранной программой или установщик для Linux. Крайне желательно, чтобы установка и запуск не требовали каких-то особенных или необычных для среднего уровня пользователя знаний. Для windows вроде есть. 5) Большинство пользователей windows просто не поймет, что на практике дает свободный движок. Надо разъяснять что и зачем.
ЦитатаArturo ()
Небольшой комментарий для людей не в теме. Какая польза на практике? Открытый кроссплатформенный движок позволит запускать сталкер и моды на юникс-подобных системах, телефонах и windows компьютерах. Подобное уже реализованно портами Elder Scrolls Morrowind, играми id software ( Quake, Doom ) и др. При установке ( Morrowind, Doom,Quake) из сетевого хранилища игры появляется предупреждение, что для установки или запуска требуются коммерческие ресурсы игры. Так же позволит снять ограничения оригинального движка, модернизировать его и поддерживать в актуальном состоянии в теории любое кол-во лет.
6) Разослать предложения посмотреть движок, ясно указав необходимость ресурсов оригинальной игры и предоставив ссылку на GOG, видеоблогерам на GNU\Linux тематику. Distrotube, Joe Collins, Switched to Linux, quidsup, Bryan Lunduke, Spatry и др. В долларах игра стоит копейки. Это не одинадцатая часть МРОТ в РФ. 7) Самим вести видеоблог о разработке и возможностях движка.
Мое мнение, Ап-про за пределами русскоязычного сегмента windows пользователей не может вам, разработчикам, помочь.
Добавлено (23.12.2018, 18:49) --------------------------------------------- Настраиватесь сразу на всю планету и английский как основной, не замыкайтесь в РФ или так называемое СНГ. Здесь это мало кому понятно. Что это, зачем это, почему я не могу играть как раньше в оригинальный Зов Припяти? Здесь даже в крупных городах многие простые вещи люди не понимают. Им потреблять надо, а не о свободке думать. Мое мнение, без попытки кого-то принизить или оскорбить.
Сообщение отредактировал Arturo - Воскресенье, 23.12.2018, 18:53
Идея возникла при просмотре темы мода в Западне. Ввести два дополнительных типа поверхности для локаций. Indoor и outdoor. В помещении и на открытом воздухе соответственно. С возможностью применять разные настройки оружия, постэффектов. То есть, чтобы игра "знала", что такое в помещении и снаружи. Граната любая, гранатомет ( применение) в помещении и ГГ сразу 200-й. Новый уровень реализма.
Кстати свободный движок для Doom ( 90-х) QZdoom умеет динамическое освещение и трассировки лучей. Появилось до лохотрона нвидиа 20х0. Далеко ушел от оригинала. Это можно в пропаганде использовать как пример возможностей модернизации, которые дает открытый исходный код.
Учу плюсы, решил взять ваш проект как пример кода для изучения, ну и, возможно, редактирования. Но не понимаю, как его подключить. После открытия решения (у меня Visual Studio 2017 Enterprise) проект не скомпилировался, нашлась туча ошибок. Это так и должно быть? Мне нужно их исправлять? Или я что-то делаю не так? Ничего не редачил, дополнительно пути не настраивал. Прошу отнестись с пониманием.