Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
The Project Medeiros
3.7
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png (934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Среда, 22.08.2018, 02:01 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

sinaps, К сожалению у меня файл fsgame изменен (Сохраняет все файлы в папку, где установлена игра) https://yadi.sk/d/d0rHO6yP3aShcp

Добавлено (22.08.2018, 11:18)
---------------------------------------------
Решил еще раз пройти, только без модов. Как ни странно вылет все равно.
Скинул файл report... https://yadi.sk/d/v-j0xrHC3aTGE9
Вылет происходит на Затоне, когда начинаю спать до утра и сталкеры выходят наружу. На Юпитере еще не проверял.

Добавлено (22.08.2018, 13:11)
---------------------------------------------

Хм... не могу найти кпк, рядом со скелетом Шутника, среди кустов на юге от аномалии «Соснодуб».
https://yadi.sk/d/J0bPDCpM3aTWE5

Да насчёт вылета.
Вылетает на Затоне только при рендере drx 11, а при улучшенном полном освещении нормально работает.
И ещё при загрузке сохранения, музыка пропадает.
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Среда, 22.08.2018, 13:22
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  marlock
Среда, 22.08.2018, 20:11 | Сообщение # 62
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2018

Xottab_DUTY, можете рассказать подробнее о состоянии портирования движка под Linux? Я посмотрел ваш GIT, в восторге от переноса движка на SDL2. Движок уже можно нативно запустить в Linux?
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 22.08.2018, 20:53 | Сообщение # 63
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

marlock, даже не знаю как бы подробно описать. На предыдущей странице я описал состояние аллегорией. Кратко: у машины нет колёс и коробки передач, но движок заводится. Расшифровка: колёса - рендеры, коробка передач - модуль xrGame. Они ещё не собраны, но в процессе.. А так, уже можно запустить, правда, на месте ехать будет..
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Среда, 22.08.2018, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 24.11.2018, 07:02 | Сообщение # 64
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Xottab_DUTY
Код
OpenXRay Rx64 build 7219, Nov 11 2018
AppVeyor build 102 from commit[1bbfb51174be8049cbd953c347e075d7395f25d1] branch[HEAD] (built by OpenXRay)

Если на прицеле несколько материалов и худовая модель оружия более полигональная чем стандартные ПЫС-овские, то при одевании прицела он отображается

Его снятие\одевание приводит к чередованию отрисовки материалов. Если при предыдущем одевании отрисовывалась линза, то при последующем будет сам прицел, и наоборот. Очень бы хотелось что бы вы что-нибудь предприняли по этому поводу. cry
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 24.11.2018, 07:05
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 07:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  nasar75
Суббота, 24.11.2018, 08:43 | Сообщение # 65
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата sinaps ()
Если на прицеле несколько материалов

или материал один, но шейдеры разные (weapons, model_aref, selflightl )... smile
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 24.11.2018, 09:00 | Сообщение # 66
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата nasar75 ()
или материал один, но шейдеры разные

Да. Я под «материалом» подразумевал совокупность текстуры (карты цвета + bump + bump#) + Engine Shader + Compiler Shader + Game Material. Короче говоря каждая строчка во вкладке Surfaces в SDK Actor Editor это отдельный материал.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 24.11.2018, 09:01
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 24.11.2018, 22:11 | Сообщение # 67
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата sinaps ()
Его снятие\одевание приводит к чередованию отрисовки материалов. Если при предыдущем одевании отрисовывалась линза, то при последующем будет сам прицел, и наоборот. Очень бы хотелось что бы вы что-нибудь предприняли по этому поводу.

Интересно. Надо найти причину..

Добавлено (24.11.2018, 22:34)
---------------------------------------------




После довольно продолжительного затишья и большого количества проделанной работы, мы, наконец, можем заявить – движок OpenXRay портирован на Linux!

Отрисовка осуществляется средствами OpenGL. Движок работает без использования Wine и Valve Proton. Скриншоты и видео снимались на оригинальном S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и Arch Linux.

Проект находится на альфа стадии: само портирование уже завершено, однако, многое ещё не готово и проходит стадию доработки, но уже сейчас движок запускается и работает.

Большое спасибо ребятам нашей команды за проделанную работу!

Если вам интересно наблюдать за ходом разработки, присоединяйтесь к нам на нашем Discord-сервере и активно участвуйте в ведущихся обсуждениях, а также поставьте звёздочку нашему репозиторию на Github – так вы поможете большему количеству людей узнать о нас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Все права на игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти принадлежат компании GSC Game World.
Прикрепления: 5047269.jpg (1.08 Mb) · 7630786.jpg (835.2 Kb) · 2384310.jpg (592.3 Kb) · 6370041.jpg (596.1 Kb) · 9357573.jpg (552.3 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Воскресенье, 25.11.2018, 14:07
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 24.11.2018, 22:37 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Xottab_DUTY, а на статике когда-нибудь можно будет играть, будет она исправляться, или вообще вырезать её будете? Т.к она сейчас не рабочая вообще. Моделей неписей нет, какие-то пауки ходят вместо их. У ГГ нет оружия в руках, но стреляет. Кстати у пауков тоже оружия нет.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 24.11.2018, 22:39 | Сообщение # 69
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата alex5773 ()
Моделей неписей нет, какие-то пауки ходят вместо их. У ГГ нет оружия в руках, но стреляет. Кстати у пауков тоже оружия нет.

Статика полностью рабочая. Проблема в шейдерах или в кеше шейдеров. Возможно, ты распаковал архив с OpenXRay не полностью.
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Суббота, 24.11.2018, 22:40
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 24.11.2018, 22:43 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Xottab_DUTY ()
Возможно, ты распаковал архив с OpenXRay не полностью.

Это как так? smile
Ладно, скачал ещё раз. Проверю ещё раз. Хотя сколько раз уже скачивал, всегда так было. Вот дня три назад скачивал.
Да и несколько месяцев назад тоже так было.
Ладно, ещё попробую сейчас smile
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 24.11.2018, 22:49 | Сообщение # 71
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

alex5773, а ты на стимовской версии играешь? Зайди в папку _appdata_ и удали папку shaders_cache.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 24.11.2018, 22:53 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Проверил, статика не работает. Динамика нормально работает.
Цитата Xottab_DUTY ()
а ты на стимовской версии играешь?

Нет, лицензия типа.
Цитата Xottab_DUTY ()
Зайди в папку _appdata_ и удали папку shaders_cache.

Сейчас удалю, недолго smile

Добавлено (24.11.2018, 22:56)
---------------------------------------------
Удалил, сейчас нормально smile

  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 24.11.2018, 23:07 | Сообщение # 73
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

alex5773, это потому что присутствует правка от Шокера на более качественные модели, но она требует очистки кеша шейдеров.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 24.11.2018, 23:49 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Xottab_DUTY, а можно сделать в ЗП настройку прицеливания у оружия как в ТЧ или ЛА? Или в ЗП так нельзя? В ТЧ кнопочку нажал, и настраивай прям в игре не закрывая игру, быстро и удобно.
В ТЧ даже с интерфейсом так сказать, в консоль ничего писать не надо вообще, кнопочку нажал и вылезло меню настройки, и там нажимай что нужно. Настраивай и сохраняй клавишой, а потом список весь в логе смотри с настроенными стволами.
В ЗП бы хоть в консоль вводить сделали, и то хорошо было бы smile
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.11.2018, 07:28 | Сообщение # 75
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Xottab_DUTY ()
Интересно. Надо найти причину..

Надеюсь всё получится, а то этот баг давно уже донимает.
Цитата alex5773 ()
В ТЧ кнопочку нажал, и настраивай прям в игре не закрывая игру, быстро и удобно.

В «X-Ray Oxygen» такое есть. Ввёл команду в консоль и настраивай. Но правда статического освещения нет совсем, придётся на динамике. Менеджером аддонов движки быстренько пересунул, кеш шейдеров почистил, настроил, ещё раз почистил и «OpenXRay» обратно вернул. Я так и делаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
Поиск: