15.01.2019
»
Новости »
Анонс »
Анонсирован «Новый Арсенал 6»
Анонсирован «Новый Арсенал 6»
В сети опубликован анонсирующий трейлер модификации «Новый Арсенал 6. Революция». Новая версия разрабатывается все также на платформе Тень Чернобыля, и должна будет оправдать свое название за счет многочисленных движковых и геймплейных улучшений. В новой части разработчики продолжают основательно работать с оружием. В игре появится несколько новых моделей, а также реализовано реалистичное прицеливание с помощью оптики. Судя по всему, ожидается добавление новых сюжетных квестов и новая концовка игры. Исходя из трейлера, можно сделать вывод, что квестовая линия ожидается не совсем классическая. Действия игры затронут несколько новых локаций. О других подробностях и о дате релиза пока ничего не сообщается.
AP PRO, 2018 г.

Demosfen 15.01.2019, 19:48 #1
-1


Великолепная модификация

Kenshi_Kodoku 15.01.2019, 19:48 #2
+9


Интересненько. Если сравнивать с прошлой версией, то эта куда больше заинтересовала, и в других аспектах выглядит лучше, чем раньше. Удачи в разработке!

-=FERRUM=- 15.01.2019, 20:42 #3
+5


Очень классный ОРУЖЕЙНЫЙ мод (с неадекватным ИИ и жЫрными зомби)
А вообще молодцы, что улучшают и дополняют своё творение, без шуток)



HAYL 15.01.2019, 21:15 #4
+2


Отличный модецкий

0ns 15.01.2019, 21:16 #5
+5


ну наконец-то. 3д прицелы. как долго я ждал

Гог_и_Магог 15.01.2019, 21:21 #6
+3


Хм, в своё время я проигнорировал этот мод, ибо решил, что это просто оружейный пак с прикрученными новыми локациями и однотипными квестами для галочки. Здесь же успел заметить очень много интересных, и даже в меру абсурдных моментов(меня больше всего заинтересовали немцы и какая-то кошка, похожая то ли на пуму, то ли на рысь, в X-18). Это хорошо. Значит, можно будет поиграть. Да и ЛЦУ я ещё ни в одном моде не видел, так-что действительно революция.

borbos 15.01.2019, 22:53 #10
0


ЛЦУ были в модах ещё лет 5-6 назад,если не больше.

svyatkin_p 16.01.2019, 00:18 #12
+4


Только выглядели они как тонка красная палка торчащая под стволом. На нормальном ЛЦУ должно быть видно только точку, если это не ИК лазер

borbos 16.01.2019, 05:27 #17
0


В Сталкере, можно к чему угодно придраться...

_Bolt_ 16.01.2019, 06:25 #20
+1


Да, но речь-то вообще-то про ЛЦУ, они правда были хуже. А в S.T.A.L.K.E.R. их и не было вовсе.. Хотя тут понял, что не помню вообще какие были вообще до этого.

borbos 16.01.2019, 12:43 #24
+1


Да,на ап-про частое явление,пишут коменты,а потом думают,а что пишут...


LoginZapilli 16.01.2019, 13:38 #26
0


тебе ник нужен не барбос а бормолей

borbos 16.01.2019, 13:44 #27
0


Только подтвердили мой коммент


Гог_и_Магог 16.01.2019, 21:34 #35
0


Да не важно, были они, или нет. Такого уровня ещё ни в одном моде не было.

Kenshi_Kodoku 16.01.2019, 14:29 #28
0


Были, но с кривой реализацией.

Shtaket 17.01.2019, 07:06 #36
+2


В том и дело, что настоящих ЛЦУ не было, как и настоящих прицелов с увеличением. Были только болванки для красоты и текстурки. Тут-же видно, что лазерная точка действительно указывает на то место, куда прилетит пуля (без учёта разброса) и прицелы увеличивают изображение только в рамках оптики, а не зумируют всю картинку. Если раньше НА был просто солянкой со стволами, то теперь оружейная составляющая выходит на новый уровень. Интересно только, каким образом будет это всё реализовано и что ещё будет туда входить...

Kolya_Glazastiy 15.01.2019, 21:47 #7
+3


О,музыка из Quake 4)
Олды здесь?)
Олды здесь?)


___NADWYL___ 15.01.2019, 22:03 #8
+3


На месте)
Не сразу вспомнил до боли знакомый OST.
Не сразу вспомнил до боли знакомый OST.

Spectrum-DS 15.01.2019, 22:43 #9
+2


Саундтрек из Quake 4 я узнаю всегда)

Edvard 15.01.2019, 23:16 #11
+1


Ада Вонг). Заверните две


svyatkin_p 16.01.2019, 00:19 #13
+1


Надеюсь, PIP-прицелы не будут лагать в релизе, хотя в других играх, где они реализованы(Тарков, Арма) просадки фпс тоже наблюдаются. Так что было бы неплохо, если их сделают опциональными

_Bolt_ 16.01.2019, 06:27 #21
-3


Ты сравниваешь мировые проекты, ИГРЫ от профессиональных разработчиков с МОДОМ на S.T.A.L.K.E.R. и надеешься будет лучше? Либо глупец, либо оптимист. Да это вообще удивительно, что сделали такие прицелы - чудо!

svyatkin_p 16.01.2019, 16:42 #32
+1


Посмотри у Шокер-тим видео с демонстрацией винтореза. Впринципе, там прицел сделал если не лучше, по крайней мере на уровне "мировых проектов".

Гог_и_Магог 17.01.2019, 18:04 #41
0


Шокер - это Зов Припяти, а здесь у нас ТЧ. Платформы разные.

Shtaket 17.01.2019, 07:08 #37
0


Тарков делали, в общем-то, отнюдь не профи с мировым именем, что не помещало им создать самое реалистичное и проработанное оружие из всех, что когда-либо встречались в играх.

kasumi-chan 19.01.2019, 00:50 #44
0


Оптические прицелы конкретно в НА 6, Ганслингере и в SWM 3.0, равно как и в Таркове, будут лагать на слабых компах именно потому, что используется двойной рендеринг, так что для плавной картинки в "оптике" нужен топовый комп.
К слову сказать, в Red Orchestra 2 и Killing Floor 2 оптические прицелы с увеличением на линзе не лагают на слабых компах, видимо связано с движком UE или какая-то нанооптимизация у разрабов, хотя картинка нормальная в них...
К слову сказать, в Red Orchestra 2 и Killing Floor 2 оптические прицелы с увеличением на линзе не лагают на слабых компах, видимо связано с движком UE или какая-то нанооптимизация у разрабов, хотя картинка нормальная в них...

svyatkin_p 16.01.2019, 00:21 #14
+1


Интересно было бы посмотреть на нормальную работу коллиматоров, а не старые стекляшки с нарисованной красным маркером маркой.

Rietmon 16.01.2019, 00:25 #15
+1


Прицелы очень классные. Я, как любитель красивого оружия однозначно жду модецкий!

Maldi 16.01.2019, 04:48 #16
-1


Хорошая новость, ждем модификацию,разрабам удачи и терпения в разработке)

_Bolt_ 16.01.2019, 06:22 #18
-1


Новый Арсенал лучший оружейный пак на ТЧ и считай, наконец-то STCOP перенесли и даже больше. Но я никогда не забуду свои разочарования в например размере мода, излишках лишнего "мусора" в игре, солянку всего и вся типа текстур и локаций, где не качество, а количество; кривые модели NPC, отсутствие оптимизации и вылеты по памяти, квесты подай-принеси и только; к тому же фашисты??? и босс - Глава Монолита. Будто в НС играешь где убита атмосфера. То хоть я смирился и осознал, что это так и есть и должно быть и начал получать даже удовольствие, вникать, мне стало нравится, а тут ещё пока нет.
На самом деле мне понравился мод. Я хотел отдельно лишь "оружейку" для оригинала, но отдельной когда такая была - она устарела и была удалена, всё равно старьё и с недоработками. Автор верно сделал, что создал глобальный мод, но по моему это не то... Забавно, недавно жаловались на ЛА, я её защищал, а теперь я жалуюсь сам, только на НА, а кто будет защищать?
На самом деле мне понравился мод. Я хотел отдельно лишь "оружейку" для оригинала, но отдельной когда такая была - она устарела и была удалена, всё равно старьё и с недоработками. Автор верно сделал, что создал глобальный мод, но по моему это не то... Забавно, недавно жаловались на ЛА, я её защищал, а теперь я жалуюсь сам, только на НА, а кто будет защищать?

Shtaket 17.01.2019, 07:17 #38
0


С одной стороны, хотелось бы просто оружейный мод, который можно без проблем поставить на оригинал или на модификации с ванильным оружием. С другой - что с этими стволами делать-то, в оригинале? Да, безусловно, НА - солянка с уклоном в стрельбу. Зато не скучно. Последний раз я играл в третью версию мода. Там была масса недоработок, но в целом мод понравился, даже не смотря на баб, модельки из других игр, дружелюбных котов, никакие дробовики и прочее. А вообще хотелось бы standalone-версию исключительно оружия - для работ над своими модами.

_Bolt_ 16.01.2019, 06:22 #19
+1


А да, самое главное забыл сказать - надеюсь эта версия будет лучше.

Bevilich 16.01.2019, 09:48 #22
0


Ну что-ж, ждем-с. будем посмотреть.


Кот-Чернобыльский 16.01.2019, 10:29 #23
+2


Надеюсь новые задания будут адекватные, а из оружия будут реально нормальные модели, а не 100 версия калаша с разной раскраской и аддонами!!



SOG 16.01.2019, 12:58 #25
0


чёт видео короткое

Kenshi_Kodoku 16.01.2019, 14:32 #29
0


Дык анонсирующий трейлер же.

RoboCat 16.01.2019, 16:06 #30
-1


Это конкурент GUNSLINGER

GamerStalker 19.01.2019, 01:17 #45
0


Скорее конкурент боевой подготовке

scream62 16.01.2019, 16:27 #31
-1


Дело за малым, осталось только сделать качественный оружейный пак, а не то, что у них сейчас.

Han1985 16.01.2019, 17:16 #33
+1


GUNSLINGER, Это вообще что? Он уже давно мхом порос. Забудь о нём!

StalkerVolk 16.01.2019, 19:32 #34
-1


музон из квача ,название по матрице - хотелось бы и других отсылок по известным играм и фильмам в самом моде ,рад что не бросили ,отличный мод - будет еще лучше

RumataEstorsky 17.01.2019, 09:50 #39
0


Ты бы сюда еще консервных банок приволок

RumataEstorsky 17.01.2019, 09:52 #40
0


вот что бывает, когда еще недавние майнкрафтеры и овервотчеры приходят в закоренелый и пропахший насквозь ламповой саляркой и вазелином сталкерский модинг

VeRtex 18.01.2019, 10:58 #42
0


Выходит уже сегодня, если верить форуму AMK.

STRAZH 18.01.2019, 13:18 #43
+1


Отбить атаку немцев? Что за бред? Откуда в Зоне немецкое оружие времен ВОВ? Оружейный пак выглядит не плохо, но пару моментов в трейлере выглядят крайне нелогичными. Надеюсь, мод не будет напичкан подобными квестами полностью.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь