Длительное отсутствие новостей с процесса разработки многообещающего проекта «Ray of Hope» заставило игроков не на шутку поволноваться. Последний раз авторы модификации радовали нас известями аж в конце прошлого года. Однако все это время разработка ни в коем случае не останавливалась и только набирала свои обороты! После продолжительного информационного затишья игрокам был представлен пилотный выпуск «Дневников разработки», в котором были раскрыты самые свежие новости о проекте!
Поскольку игровой мир «Ray of Hope» представляет одну единую большую локацию, перед разработчиками встала задача разнообразить территорию новыми местами, которые сможет посетить игрок в ходе путешествия. Среди таких мест окажутся различные индустриальные объекты, заброшенные деревни и аномальные зоны. Внушительную часть игрового мира составят лесные массивы. Модмейкеры проделали колоссальную работу по замене всей растительности на собственную флору. Подобная работа выполнялась с внимательным соблюдением масштабов и опираясь на реальные аналоги растительности с территории Чернобыльской зоны отчуждения. Прогуливаясь по лесу игроки обязательно столкнуться с аномалиями и мутантами, которые отныне будут строго придерживаться своих ареалов обитания. Встретить кабанов за территорией леса, к примеру, теперь будет настоящей редкостью. Собаки будут обитать в районе заброшенных индустриальных объектов, а забредая в дремучую чащу будьте готовы к встрече с Химерой и другими более редкими мутантами. Разнообразить игровой мир и сделать его более интересным для исследования игроками помогут еще и тайники. Игроки, которые любят детальное изучение игрового мира, могут быть вознаграждены находкой ценного снаряжения.
В настоящий момент разработчики продолжают заниматься работой над детализацией игрового мира. На карте появится множество интересных мест с уникальной спецификой окружения. Детальная проработка мира поможет игроку буквально наслаждаться местными пейзажами. Работа в этом направлении не оказалась бы столь успешной, если не доработки игрового движка. Благодаря программистам команды в старый-добрый X-Ray удалось внедрить новые технологии и тем самым исключить возможные проблемы с производительностью.
Но, пожалуй, самой приоритетной задачей команды разработчиков является работа над улучшением синхронизации. В этом плане авторы уже добились больших успехов и смогли довести ее до абсолютно играбельного и стабильного состояния. Для того чтобы в этом убедиться, в дневнике разработки даже был выделен отдельный кусочек геймплея. Вместе с группой других игроков было показано выполнение одного из квестов. Что немаловажно, авторам удалось реализовать систему голосовой коммуникации между игроками без применения стороннего софта.
На десерт в дневнике разработки был оставлен рассказ про оружейную составляющую и про некоторые нюансы игрового процесса, связанных непосредственно с перестрелками.
Улюлюкающие прыгают вокруг этого рэй оф хопа, а я лишь привёл фрозен как пример. Если мозга не хватает понять смысла написанного, то иногда лучше промолчать, чем бросаться оскорблениями, нарушая правила сайта!!!
Надо быть имбецилом, что бы платить за "ранние новости".. Это наглость несусветная, я даже не знаю кто хуже, те кто предлагают подобное или те кто за это платит
Ну и что в этом сверхъестественного? Я бы на их месте ТРЕБОВАЛ деньги на сервера и их содержание(для нас). И если бы на мод была введена подписка месячная, это было-бы логичною Я бы заплатил, но конечно за хороший и не вылетающий мод.
Ранний доступ к новостям - лишь плюшка, чтобы был стимул. Тебя никто не заставляет. Но есть личности, которые ОЧЕНЬ хотят как они выражаются " дайте хоть понюхать РоХ!!11" ну вот для таких и открыты все дороги. Если тебя новости не заботят - то к чему претензии?
за World of Warcraft уже лет 14 люди платят и нечего а тут за такой пушечный мод и не платить ? это кощунство,перечислите мне тогда нормальную выживалку чтобы я передумал платить за Ray of Hope.
Вижу эту ситуацию так: "-Коляныч, слушай, мы пол года ничем не занимались, все думают, что проект заглох, что делать? -Спокуха, сейчас мы пиар-менеджера наймём, он нам всё забабахает как надо" Собственно, чего-то толкового не увидел, по-прежнему. Всё важное скрыто от глаз умной рукой. Медленные пролёты по заставленной насаждениями, но пустой локации, пара зданий и новых объектов, графонистые модельки оружия но не в игре, а на рендере, чистейший войс-чат и примитивный квест... В Stalker Online тоже между крупными населёнными пунктами леса с кабанчиками, шарма или интереса это игре не придаёт, да и особо времени на них разработчики не тратили, что там, что здесь. В общем и целом, снова, обещания и проделанная, как видится, за месяц, работа. Жаль. Но посмотрю, что выйдет в итоге, если выйдет. p.s. извиняюсь за хейт, не люблю пафос на пустом месте
Как всегда много нытья. Если оружие есть в рендере, то это равносильно тому, что оно есть в игре, потому что экспортнуть модели и анимации в игру - дело пяти минут. В моде сильно переработана графика, полностью заменена растительность, а это очень трудоёмкая работа. Но самое сложное - это редактирование движка. На видео эти изменения трудно увидеть, но ты их почувствуешь в игре. И, в конце концов, проект делается на голом энтузиазме, учитывай это.
ты пропустил мимо ушей речь про внедрение технологий частичной подгрузки геометрии - практически наиболее важной вещи в игре с бесшовным миром. Внедрении не куда то там в юнити или анреал, а в хрей, который для этого и не создавался. Если для тебя это не является толковым, то ты просто недалекий человек.
Действительно, упустил. Был убеждён в том, что её ввели ещё до долгого перерыва в новостях, но если это не так, и это действительно новая разработка... беру свои слова назад. p.s. Ранее упоминалось внедрение системы, позволяющей снизить нагрузку на клиент путём загрузки отдельных частей карты, и, вроде как, она была готова и раньше
Скажите, тут использует технологию разделения карты на квады, дабы повысить фпс. Но это технология NVIDIA, а на картах Radeon будет поддерживаться? Или лучше NVIDIA
мех, кстати по поводу рендера, кто вставлял оружие знают. Как оружие может выглядеть в максе и как оно смотрится в самой игре это небо и земля. Посмотрите на аксу из шокера и тут. Кстати оружие походу не из шокера. У них вдруг появился hard surface 3д модельер? Тогда зачем им шокер?
Парни делают бесплатно то, за что баттлстейт получает деньги. Вот это энтузиазм.
17 лайков, тут аудитория походу не понимает, что сталкер продукт gsc. Тойсть подобные проекты вообще живут за счет таких людей (да, как со сталкером на движке cryengine). Фрозен зон в отличие от этого проекта не чувствовался фальшивкой, ради привлечения фанатов и сбора пожертвований. А проект StalCry. Вот это настоящий фанат, в одиночку портирует локи из сталкера, вот таким людям надо кидать лавэ. Несмотря на то, что он имеет право продавать свое творение, он делает его бесплатно. (Мод завершен на 85% респект, вот это целеустремленность) Я помню сколько говна посыпалась, когда я спросил, а куда делись те 70% разработок, которые вы показывали в роликах. Я не думаю, что ситуация изменилась. P.S. сорян за ошибки
Меня смущает наличие самих дневников. Да хорошо когда делают дневники, но мы все понимаем, что моды с сильным визуалом и сарофаном вызывают некоторые вопросы.
С таким визуалом вполне можно было бы делать Сталкер 2 строго по визуалу с концептов Логически продолжающий сюжетные ветки из трилогии....(пускай даже заведомо провальный и обреченный на закрытие проект) Хайпа было бы куда больше и тогда действительно дневники можно было пилить с целью чтобы, вызвать стремление всех остальных подхватить тему и тоже влиться в народный проект
Надеюсь в этой модификации можно будет создавать локальные сервера для игры только со знакомыми, или как в эмэмоэрпиджи, несколько штук серверов и лютейший хаос? а? а?