Авторы «Смерти Вопреки 3» рассказали о новом уровне

С самого первого дня после анонса «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» модификация заинтересовала игроков большим списком игровых локаций, большинство которых моделировалась с нуля. Это стало чуть ли не главной фишкой всего проекта, и разработчики периодически подогревали интерес к моду демонстрациями окрестностей новых уровней. После длительного информационного затишья модмейкеры решили анонсировать еще одну территорию, которая получила рабочее название «Милитари». Ничего общего с «Армейскими Складами», которые встречались игрокам в «Тень Чернобыля» и «Чистом небе» локация не имеет, однако обладает примерно схожей концепцией.



- Уровень представляет собой заброшенную военную базу, расположенную неподалеку от города Чернобыль. Его прототипом послужила реальная территория военного объекта войск ПВО. Примерно две трети от расположения базы находится в густой лесополосе, остальная местность подверглась разрушительным землетрясениям, происходившим во время образования «Чернобыльской Аномальной Зоны» и потому представляет собой мертвую территорию, испещренную глубокими разломами и трещинами, заполненными аномальными зонами.



Структурно уровень можно разделить на несколько зон. Среди них – административно-жилой комплекс, где расположены солдатские казармы и общежития офицерского состава, учебная зона с административными корпусами, непосредственно зона размещения пусковых установок, зона складских и бытовых помещений, а также территория автопарка. Все указанные объекты расположены с максимальным приближением к реальному прототипу.

Одним из уникальных особенностей уровня является проработка внутренних помещений практически всех размещенных на уровне объектов. К примеру - караульное помещение, комендатура, склад ГСМ, ПТО. В каждый из них можно зайти и исследовать. Благодаря этому полноценное исследование всех закутков локации займет не менее двух-трех часов реального времени. Для любителей обходить уровни от и до, с возможностью заглянуть в каждый дом, каждую комнату и каждое строение, эта локация станет настоящим подарком. Территория базы в изобилии содержит различные подземные сооружения и бункеры. Каждый из бункеров также имеет свое конкретное назначение. К примеру, бункер ЗКП (запасного командного пункта), или склад ХОВ (химических опасных веществ) – Рассказывают разработчики.



Создатели отмечают, что в итоге получилась потрясающая локаций, насыщенная уникальными местами и объектами, которым нет аналогов в других модификациях.


AP PRO, 2018 г.

7500
Читайте также
Коментарии
Bevilich 12.08.2018, 12:10 #1 +7  
Очень заинтересовало. А злобных мутантиков туда запустят?
Geonezis 12.08.2018, 14:59 #7 +4  
Да, мутанты естественно будут.
Skyff 13.08.2018, 13:50 #29 +5  
Будут, в том числе новые.
Grenka-bez-Pashteta 12.08.2018, 12:25 #2 +3  
А площадь локации не сообщается?
Geonezis 12.08.2018, 14:59 #8 +6  
Примерно с Затон. Может даже больше.
WhiteTheCat 12.08.2018, 12:59 #3 +3  
Вау.
Cutting_heads 12.08.2018, 13:01 #4 +6  
Надеюсь там будет должное наполнение всякими затаившемися мутантами, тайниками, секретными местами и одиноко блуждающих или прячущихся квестовых сталкеров. А то бегать по пустой или недостаточно наполненной секретами локации вообще не интересно, как бы много объектов там ни было
Geonezis 12.08.2018, 17:01 #13 +6  
Скрытых мест на локации достаточно. В этом плане она получилась насыщенной.
Skyff 13.08.2018, 09:32 #23 +6  
Для нас заселение и "а-лайф" на локации - аспект не менее важный, чем геометрия и левел-дизайн уровня.
stalker@stalker 12.08.2018, 13:03 #5 +5  
И когда вся эта красота выйдет?
Geonezis 12.08.2018, 15:02 #9 +6  
Пока неизвестно. Рано или поздно выйдет)
Avega_Veritas 15.08.2018, 05:07 #36 +4  
Ждёмс... лишь бы не состариться к тому времени)
cry
DigerOK 22.08.2018, 17:08 #39 +1  
Главное не ждать сколько мы ждали Сталкер 2
ALEX13 12.08.2018, 14:30 #6 +10  
Такими темпами общая площадь ЧЗО в моде обойдет площадь самой ЧЗО biggrin
ABVG=) 12.08.2018, 16:00 #10 +3  
Очень заинтересовал проект) Раньше вообще, не интересовался модами из трилогии *Смерти Вопреки*
NL-Vincenz 12.08.2018, 16:51 #11 +4  
Лепота, лепота та какая.
moustapha_matushka 12.08.2018, 16:53 #12 +7  
Looks very good. Very full vegetation. Looks better than any of the vanilla maps in my opinion. Thanks Ap.pro for the news.
Vass 12.08.2018, 17:23 #14 -10  
Сори конечно , но уже почти 2к19 ... Спасибо , но интерес пропал;) там фолач новый выходит алле))) wink wink wink
Bonpoc_ 12.08.2018, 17:40 #15 +6  
FNV One Love
killer_mutants 14.08.2018, 23:46 #35 +2  
Онлайн что ли имеешь в виду? Так это для школоты отдушина, не более. Делать там нечего.
milstalker 12.08.2018, 20:02 #16 +5  
Всё на высоком уровне! Разработчикам терпения и удачи, жду релиза с нетерпением
Bagomann 12.08.2018, 20:09 #17 +3  
Команда СВ- чуть ли не единственные кто умеет делать годные локи, (очень запомнилась топь из паутины лжи), думаю уж они-то не подведут.
-=FERRUM=- 12.08.2018, 21:43 #19 +2  
Уровень был очень классный, да вот только бесконечная беготня и использование локации на все 200% (вас за ручку сводят по всем закоулочкам, а потом по второму кругу пойдёте) очень сильно бесила. Такое ощущение ,что авторы пытались выскрести из банки с йогуртом абсолютно всё, даже саму банку biggrin
Skyff 13.08.2018, 09:24 #21 +10  
20+ локаций, большинство из которых размерами как раз как анонсированный Милитари, позволят нам, разработчикам, не водить вас за ручку по всем закоулкам. Как говорится, "сами, всё сами". smile
Но, естественно, и на произвол судьбы вас, игроков, никто не бросит.
-=FERRUM=- 13.08.2018, 20:10 #31 +1  
Хорошо, хорошо. По больше йогурта вам biggrin biggrin cool
-=FERRUM=- 12.08.2018, 21:35 #18 +6  
Надеюсь, беготни в стиле Паутины Лжи здесь не будет...Очень надеюсь.
RareMetaller 12.08.2018, 21:57 #20 +5  
Любят же они леса)) смотрится неплохо, только одно замечание: пусковая установка на 4 скриншоте и на дальнем плане что-то вроде тягача МТЛБ выглядят будто вчера только из бокса. Модельки красивые, но уж больно новые. Теряется атмосфера заброшенности.
Skyff 13.08.2018, 09:27 #22 +7  
Конкретно по технике из колонны и не было задачи показать их состаренными и разрушенными. Эта колонна - одна из тех военных операций после Третьей катастрофы, что с треском провалились. Временной лаг - не больше года. Люди погибли, техника осталась, а сталкеры и диггеры еще не добрались до нее. Если постараетесь - будете первыми. biggrin
rabinovi4 13.08.2018, 10:45 #24 +2  
С такими талантами...можно и свою игру полностью с нуля запилить ,я имею ввиду не обязательно по сталкеру... а вообще полностью студийная работа ... за бабосики.
RareMetaller 13.08.2018, 11:06 #25 +1  
Ну раз по сценарию так, тогда ладно. А будем ли туда добираться - это, я бы сказал, скорее от вас зависит smile
RareMetaller 13.08.2018, 11:20 #26 +1  
И еще вам, Скиф, выскажу такое мнение: у вас в модах техническая\графическая часть всегда была на хорошем уровне, а вот что немного подкачивало - это геймплей и сценарий. Вам бы каких-нибудь фич, для более квалифицированного геймплея, и побольше глобальных сценарных ходов. Чтобы все крутилось не вокруг какой-то одной групки или локации, а непосредственно влияло на Зону. Вот, например, этот ход с неизведанной ранее локацией,"Третьим прорывом" и тд - довольно удачные, в правильном русле.
Skyff 13.08.2018, 13:49 #28 +4  
Чтобы уйти от "местечкового сценария на одной локации", мы создаем Зону из двух десятков крупных левелов. Чтобы решить вопрос с провалом в геймплее, мы работаем вместе с Николаем, автором SGM. smile
Mr_Stalker125 13.08.2018, 11:54 #27 +1  
Мутантики же тут будет, интересно было читать. yes
Бурбон 13.08.2018, 14:32 #30 +2  
Какая красота! И добавить нечего. wink
h0llow 14.08.2018, 03:26 #32 +2  
Как же я обожаю мододелов, в оригинале ужасно раздражало что нет ни одной локации с нормальным лесом, да и в аддонах его по сути не было(Да да даже рыжий лес по сути нечто вроде парка)
Кот-Чернобыльский 14.08.2018, 05:11 #33 +4  
Выглядит по сталкерски! yes cool
НеШелещуОсобо 14.08.2018, 10:57 #34 +2  
Очень хорошая локация на первый взгляд получилась, как описывают, с кучей катакомб и бункерами военных + в лесу.. Очень вписывается в тему Зоны, было бы идеально если бы еще оказалось что до 1го выброса эта военная база функционировала в качестве охраны некой засекреченной лаборатории под ней.. yes
Mpako6ec 15.08.2018, 05:53 #37 +1  
Неплохо, но мой калькулятор не потянет.
Bullet13 18.08.2018, 15:02 #38 +1  
Скрины просто БОМБА! Разработчикам успехов в их нелёгком деле! С нетерпением ждём выхода модификации!!!
Marvell_Rich 26.08.2018, 23:50 #40 +1  
Ща, только челюсть с пола подниму и напишу:) Графон завезли!! Надеюсь будет интересный сюжет, который "зайдёт". Предыдущие игры, кроме "В центре чертовщины" не зашли насмотря на новые неплохие локации. Удачи разработчикам от души!!!!
Wosh 04.09.2018, 15:54 #41 +1  
Интересно долго еще мучаться ожиданием? Главное чтоб качество было на высоте: Первую часть прошел с 1 вылетом, вторую с 3-4, послушника так и не до играл, хотя возможно дело в железе.
Барс28 21.11.2018, 20:37 #42 +1  
Шикарная локация! Интересно будет полазить по окрестностям.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь