Создатели «Рентген-Луч» улучшили оптимизацию

Разработчики движка «Рентген-Луч», который создается выходцами из команды «Lost Alpha DC», сообщили об успехах в области оптимизации.

- Хотели бы поделится некоторым прогрессом по многопоточной оптимизации рендера в движке «Рентген-Луч», который мы используем для разработки нового проекта. Начиная с февраля месяца активно перепиливался код рендера, для поддержки в нем хоть какой-то многопоточности. В итоге, результаты превзошли ожидания и получилось добиться двукратного прироста FPS, за счет использования, при рендеринге, еще трех дополнительных потоков, которые выполняют просчет видимой геометрии, а так же расчет положения костей у игровых мешей. В итоге, в одной из сложных локаций, а именно г. Припять, из средних 60-70 FPS получилось добиться 110-130 фпс, а утилизация 8 поточного процессора выросла с 15-22% до 25-40%. При тесте использовались низкие настройки теней и прочих GPU-зависимых настроек, чтобы избежать полной загрузки графического процессора и дать возможность полноценно оценить скорость работы рендера. Тестируется рендер на базе DirectX11. - Сообщили модмейкеры.

Напомним, что «Рентген-Луч» является следующей версией движка, на котором базировалась «Lost Alpha DC». Именно на нем создатели разрабатывают свой новый проект.



AP PRO, 2019 г.

3946
Читайте также
Блиц новости (08.05.18)
«Возвращение Шрама 2» - Демонстрация квеста
Двойники: Разлом Времени - Новинка! «Золотой Обоз» – Продолжение в разработке! Блиц новости (08.06.18)
Коментарии
Босс 11.03.2019, 15:32 #1 0  
Очень круто выглядит, удачи в разработке yes
Dezodar 11.03.2019, 16:15 #2 +2  
cool хорошо пошла
Rizzek 11.03.2019, 17:57 #3 +1  
Выглядит довольно неплохо. Картинка приятная, прорисовка смотрю тоже повысилась.
YTroll 11.03.2019, 20:33 #4 0  
а они выложат эти правки в общий доступ?
Mpako6ec 11.03.2019, 20:40 #5 +2  
Почему название мне кажется смешным? Уж не потому ли, что X-ray = Рентгеновский луч?
А выглядит в целом не плохо, будет интересно посмотреть, что там получится.
Alex331968 11.03.2019, 20:48 #6 +1  
Браво, парни!
Alex331968 11.03.2019, 21:11 #7 +1  
И про 64 бит... отдельная просьба. Это так руки развязывает...
Stochan 11.03.2019, 21:23 #8 +2  
выглядит конечно круто, но нужно смотреть на заселённую локацию ибо на пустой локации и так понятно что будет дофига ФПС yes
-=FERRUM=- 11.03.2019, 22:39 #9 +2  
Браво, что сказать!) Именно Качество! А не какая-нибудь графсборка от очередного Васи с овер-пересвеченными текстурками. Прикольно будет, если на старом движке графика будет лучше, чем в С2, когда он выйдет biggrin biggrin
-=FERRUM=- 11.03.2019, 22:42 #10 +1  
Да, хотелось бы посмотреть, как данная технология работает с просадками при приближении к базам. Там тоже хитрые алгоритмы предусмотрены? Очень интересно)
DukeKAn 13.03.2019, 23:15 #11 +1  
Думаю никак не работает, это же оптимизация рендера, а не операций чтения/записи памяти. При подходе к базам там НПС в онлайн переходят, создаются клиентские объекты целой кучей
varlazarov 14.03.2019, 16:14 #12 0  
В Lost Alpha мы видим явно улучшенную графику . Всегда задавался вопросом , какой же там используется движок , уж не X-Ray 2.0 ли допилилил.
Кот-Чернобыльский 19.03.2019, 08:06 #13 -1  
Нормас чё еще скажешь, удачи МяУ! wink
[Bobik] 12.04.2020, 12:23 #14 0  
Читаешь коменты, и видишь что большинство не поняли суть видео, одни лишь положительные отзывы...
Посмотрите внимательно на начало видео, где было загруженно одно ядро/один поток, далее уже на середине с помощью консоли, игрок включил multi-thread, тот самый многопоток о котором мы мечтали, вдумайтесь только, теперь ваш ЦП будет нагружаться равномерно для игры, все что нужно, спасибо.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь