Разработчики движка «Рентген-Луч», который создается выходцами из команды «Lost Alpha DC», сообщили об успехах в области оптимизации.
- Хотели бы поделится некоторым прогрессом по многопоточной оптимизации рендера в движке «Рентген-Луч», который мы используем для разработки нового проекта. Начиная с февраля месяца активно перепиливался код рендера, для поддержки в нем хоть какой-то многопоточности. В итоге, результаты превзошли ожидания и получилось добиться двукратного прироста FPS, за счет использования, при рендеринге, еще трех дополнительных потоков, которые выполняют просчет видимой геометрии, а так же расчет положения костей у игровых мешей. В итоге, в одной из сложных локаций, а именно г. Припять, из средних 60-70 FPS получилось добиться 110-130 фпс, а утилизация 8 поточного процессора выросла с 15-22% до 25-40%. При тесте использовались низкие настройки теней и прочих GPU-зависимых настроек, чтобы избежать полной загрузки графического процессора и дать возможность полноценно оценить скорость работы рендера. Тестируется рендер на базе DirectX11. - Сообщили модмейкеры.
Напомним, что «Рентген-Луч» является следующей версией движка, на котором базировалась «Lost Alpha DC». Именно на нем создатели разрабатывают свой новый проект.
Почему название мне кажется смешным? Уж не потому ли, что X-ray = Рентгеновский луч? А выглядит в целом не плохо, будет интересно посмотреть, что там получится.
Браво, что сказать!) Именно Качество! А не какая-нибудь графсборка от очередного Васи с овер-пересвеченными текстурками. Прикольно будет, если на старом движке графика будет лучше, чем в С2, когда он выйдет
Да, хотелось бы посмотреть, как данная технология работает с просадками при приближении к базам. Там тоже хитрые алгоритмы предусмотрены? Очень интересно)
Думаю никак не работает, это же оптимизация рендера, а не операций чтения/записи памяти. При подходе к базам там НПС в онлайн переходят, создаются клиентские объекты целой кучей
Читаешь коменты, и видишь что большинство не поняли суть видео, одни лишь положительные отзывы... Посмотрите внимательно на начало видео, где было загруженно одно ядро/один поток, далее уже на середине с помощью консоли, игрок включил multi-thread, тот самый многопоток о котором мы мечтали, вдумайтесь только, теперь ваш ЦП будет нагружаться равномерно для игры, все что нужно, спасибо.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь