Создатели «Рентген-Луч» улучшили оптимизацию

Разработчики движка «Рентген-Луч», который создается выходцами из команды «Lost Alpha DC», сообщили об успехах в области оптимизации.

- Хотели бы поделится некоторым прогрессом по многопоточной оптимизации рендера в движке «Рентген-Луч», который мы используем для разработки нового проекта. Начиная с февраля месяца активно перепиливался код рендера, для поддержки в нем хоть какой-то многопоточности. В итоге, результаты превзошли ожидания и получилось добиться двукратного прироста FPS, за счет использования, при рендеринге, еще трех дополнительных потоков, которые выполняют просчет видимой геометрии, а так же расчет положения костей у игровых мешей. В итоге, в одной из сложных локаций, а именно г. Припять, из средних 60-70 FPS получилось добиться 110-130 фпс, а утилизация 8 поточного процессора выросла с 15-22% до 25-40%. При тесте использовались низкие настройки теней и прочих GPU-зависимых настроек, чтобы избежать полной загрузки графического процессора и дать возможность полноценно оценить скорость работы рендера. Тестируется рендер на базе DirectX11. - Сообщили модмейкеры.

Напомним, что «Рентген-Луч» является следующей версией движка, на котором базировалась «Lost Alpha DC». Именно на нем создатели разрабатывают свой новый проект.



AP PRO, 2019 г.

3912
Читайте также
Коментарии
Босс 11.03.2019, 15:32 #1 0  
Очень круто выглядит, удачи в разработке yes
Dezodar 11.03.2019, 16:15 #2 +2  
cool хорошо пошла
Rizzek 11.03.2019, 17:57 #3 +1  
Выглядит довольно неплохо. Картинка приятная, прорисовка смотрю тоже повысилась.
YTroll 11.03.2019, 20:33 #4 0  
а они выложат эти правки в общий доступ?
Mpako6ec 11.03.2019, 20:40 #5 +2  
Почему название мне кажется смешным? Уж не потому ли, что X-ray = Рентгеновский луч?
А выглядит в целом не плохо, будет интересно посмотреть, что там получится.
Alex331968 11.03.2019, 20:48 #6 +1  
Браво, парни!
Alex331968 11.03.2019, 21:11 #7 +1  
И про 64 бит... отдельная просьба. Это так руки развязывает...
Stochan 11.03.2019, 21:23 #8 +2  
выглядит конечно круто, но нужно смотреть на заселённую локацию ибо на пустой локации и так понятно что будет дофига ФПС yes
-=FERRUM=- 11.03.2019, 22:39 #9 +2  
Браво, что сказать!) Именно Качество! А не какая-нибудь графсборка от очередного Васи с овер-пересвеченными текстурками. Прикольно будет, если на старом движке графика будет лучше, чем в С2, когда он выйдет biggrin biggrin
-=FERRUM=- 11.03.2019, 22:42 #10 +1  
Да, хотелось бы посмотреть, как данная технология работает с просадками при приближении к базам. Там тоже хитрые алгоритмы предусмотрены? Очень интересно)
DukeKAn 13.03.2019, 23:15 #11 +1  
Думаю никак не работает, это же оптимизация рендера, а не операций чтения/записи памяти. При подходе к базам там НПС в онлайн переходят, создаются клиентские объекты целой кучей
varlazarov 14.03.2019, 16:14 #12 0  
В Lost Alpha мы видим явно улучшенную графику . Всегда задавался вопросом , какой же там используется движок , уж не X-Ray 2.0 ли допилилил.
Кот-Чернобыльский 19.03.2019, 08:06 #13 -1  
Нормас чё еще скажешь, удачи МяУ! wink
[Bobik] 12.04.2020, 12:23 #14 0  
Читаешь коменты, и видишь что большинство не поняли суть видео, одни лишь положительные отзывы...
Посмотрите внимательно на начало видео, где было загруженно одно ядро/один поток, далее уже на середине с помощью консоли, игрок включил multi-thread, тот самый многопоток о котором мы мечтали, вдумайтесь только, теперь ваш ЦП будет нагружаться равномерно для игры, все что нужно, спасибо.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь