«Lost Alpha DC» переходит на HD текстуры!

Хорошие новости для любителей красивой и качественной графики! Если всех визуальных наворотов и прелестей графического рендера «Lost Alpha» вам оказалось мало, то готовьте вашу видеокарту для новых испытаний! Разработчики «LA DC» сообщают о внедрении в игру высококачественных HD текстур, которые заметно отличаются от оригинального уровня текстурок в лучшую сторону.  Правда и нагружать компьютер это будет соответственно. Впрочем, обладателям относительно слабых машин можно не волноваться. HD текстуры можно будет выбрать в инсталляторе при установке модификации.

  

Там же игрокам можно определиться и с HUD оружия -  оригинальный, или же приближенный к ранним билдам сталкера. 

Также из личной беседы с разработчиками нам удалось выяснить, что в настоящий момент участники команды заняты работой по анимациям вооружения, тестируется исправленный искусственный интеллект и недавние исправления оружия. Приятной мелочью можно считать возвращение в игру трейсеров от пуль, которые в оригинальном «Lost Alpha» были практически незаметны.

   

 



Алексей Просандеев, специально для AP Production.

13598
Читайте также
«Выбор» - трейлер нового мода!
«Хроники Кайдана» - новый сюжетный мод!
«Прием» - новые подробности! «Inversion» - Свежие новости! Блиц новости (16.11.16) «Выживший. Побег из Зоны» – Премьера! В разработке: «Проект Отступник» «We Are Not Alone» - X-Ray 1.6 отправляется в космос! Истоки модостроя и Alpha Format Episode 4 Блиц новости (03.08.18) Призраки Прошлого - Релиз Блиц новости (21.02.17) «Oblivion Lost Remake 3.0» – Геймплейное видео Блиц новости (08.05.18) «The Stalker's Origins» - геймплейное видео Авторы «Смерти Вопреки 3» рассказали о последних новостях Анонсирован мод «Farthest edge» «Последний Сталкер» – Тьма наступает! Блиц новости (03.10.17) «OGSE 0.6.9.3» получил предфинальный апдейт Создатели «True Stalker» пояснили за оружие «ArmSTALKER: War Zone» - Подробности Zone-17. Way in the Fog - Конкурс «Lost Alpha DC» – Актуальная сводка новостей «Ray of Hope» - Закрытый тест в конце лета! «Lost World: Quantum» - Информация и свежие кадры «SGM 3.0» - Новые геймплейные особенности «Оставшийся умирать» – Отчет о разработке! «Oblivion Lost Remake 3.0» – Известия с полей разработки! «Oblivion Lost Remake 3.0» - Новогодний трейлер! Блиц новости (27.03.16) «Ветер Времени 1.3» - Финальная версия в сети! «Area of Decay» – вышло обновление до версии «0.5» «Время Альянса 3. Связь времен» станет финалом серии «Судьба Зоны 0.8» будет базироваться на «OGSR Engine» «X-RAY Multiplayer Extension» - свежие новости «Ray of Hope» – Оперативный отчет о разработке «Судьба Зоны 0.8» - Новое видео и скриншоты Блиц новости (30.01.16) «Последний Сталкер» – Прорыв через периметр «Край Изумрудной Зари» – свежие известия Анонсирован спин-офф «Пространственной Аномалии» «Trip To a Ghost City» - Первое видео «New Project» - новые подробности «Объединенный Пак 2.1» – Второй отчет о разработке «Sunken into Oblivion» - новое видео и общая информация Вселенной S.T.A.L.K.E.R. исполняется 5 лет! Блиц новости (17.05.16) «Золотой Шар. Завершение» доступен для скачивания! ⚡ S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке! «В западне» - Новая сюжетная модификация! Блиц новости (19.03.17) Блиц новости (03.04.16) «Sigerous 3.0» – Большой отчет «Terra Incognita» - Презентация новых моделей «Край изумрудной зари» - Кадры нового уровня Немного о грядущем Пространственная Аномалия. Update 4 - Релиз состоялся! Зимний путь 1.2: Альтернатива - Релиз состоялся! «Золотой Шар» – Новая версия в разработке! Разработка «Phantoms Zone» продолжится «Ray of Hope» – отчет за 2019 год! «Misery 2.2» выйдет в сентябре! «Бог с нами» - Небольшая сюжетная модификация «SFZ Project» - Свежий отчет о разработке «Эхо Чернобыля. Загнанный» - Геймплейный ролик «SFZ Project» - полная версия в разработке! Блиц новости (23.05.18) «Последний Сталкер» - 45 минут геймплея! «Stalker: Legacy of Times» - новый отчет о работе Авторы «Sins Of The Past» продолжают работу! «Прием» - разработка идёт полным ходом! Мутанты в «ArmSTALKER» Блиц новости (01.06.18) Another Zone - Премьера нового сюжетного мода «Pain of The Past» - Новый мод на 3 часа «Lost Alpha DC» - Отчет о разработке «Chernobyl Chronicles» - Релиз состоялся! «Sigerous 3.0» - Небольшое интервью с разработчиком «ОП 2.1» – Новые циклические квесты и оптимизация «Legend Returns 1.0» - Ноябрьский отчет «SGM 3.0» – Новые подробности «Terra Incognita» - Эксклюзивные подробности! Двойники: Разлом Времени - Новинка! «GUNSLINGER mod» - Анимированный PDA «Закон Дегтярева 2» постигло закрытие! Авторы «Время Альянса 3» работают над фриплеем СВ 3. Осколок Тьмы - Новые подробности Блиц новости (08.06.18) «Контракт на хорошую жизнь» появился в сети! Блиц новости (17.02.16) «Old Episodes. Episode 3» - Релиз! «Мертвое время» - На подходе сразу две модификации! «Последний Сталкер» – Демонстрация оружия «SGM 3.0» – Премьера нового тизера! «Lost Alpha DC» – Премьера состоялась! «Legacy of Times» - Разработка космическими темпами! Две новые модификации в сети! Блиц новости (15.12.15) «SMP 2.0» – Припять в полном объеме!
Коментарии
Wolfstalker 25.09.2015, 15:55 #1 +9  
Опрос от разработчиков:

Какой вариант оружейного худа оставить в игре?

1) План А
2) План Б
3) Возможность выбора в инсталяторе.
Somaliec 25.09.2015, 16:00 #2 +20  
Естественно 3 вариант.
Egork0 25.09.2015, 16:12 #6 +8  
3 ,а то любители бидлооружия еще остались
Pegasus 25.09.2015, 16:32 #15 +2  
Это не оружие, а положение оружия в руке
CTAPUHA 25.09.2015, 17:06 #26 +3  
Конечно 3
X_A_M_E_L_E_O_N 25.09.2015, 17:28 #27 -2  
План "А"
_Grom_ 25.09.2015, 19:22 #30 +4  
3 Конечно! smile
BME 25.09.2015, 19:25 #31 +3  
3
peni 25.09.2015, 20:32 #36 +1  
3
WALL-E 01.10.2015, 15:02 #58 +2  
3
ZjMeT4 25.09.2015, 16:03 #3 -5  
про ХД текстуры читал ещё очень давно в офф логе на офф сайте) оО так что не-ново...
h0llow 25.09.2015, 16:06 #4 +3  
А правозатворного калаша судя по всему так мы и не увидим happy
Pegasus 25.09.2015, 16:34 #16 +2  
Ещё давным-давно писали, что нет, никаких правозатворных калашей не будем, как максимум ЧН руки.
dasISTfakT 25.09.2015, 16:10 #5 -2  
HD текстуры? Вы серьезно? Это абсолютно лишнее в Сталкере... Похоже, разработчики не сделали никаких выводов и DC мало будет отличатся от оригинальной LA...
h0llow 25.09.2015, 16:14 #7 +4  
Ну игра довольно старая по этому дез и пытается графон прикрутить, а то что оптимизации нет так он мне так ответил "Мне все равно мы сделали тени в 8к и будем дальше стоять на своём" причём он в курсе что лаги по сути от захламления локаций различным мусором но его это абсолютно не волнует. Как по мне это довольно серьёзная проблема т.к постоянные просадки ФПС в различных местах дико выбешивают.
KazakHD5770 28.09.2015, 07:57 #48 +1  
Позиция Деза "30 FPS - это нормально". Много раз просил его провести оптимизации, он говорил, что всё уже сделано, потом я открыл Кордон в SDK и увидел, что HOM'ы таки уже расставлены.

Но я всё равно привык играть в Сталкера на 60 FPS. И кстати, HD текстуры на производительность не влияют (если у вас достаточно видеопамяти).

Снизить бы polycount на некоторых локациях...
WALL-E 01.10.2015, 15:03 #59 +1  
Мой внутренний нищеброд от твоего поста подощёл к окну и заплакал.
Egork0 26.09.2015, 10:07 #42 +3  
Ну да лучше с билдовским мыльцом играть конечно dry
Nikaveli 25.09.2015, 16:17 #8 +16  
Мне лично абсолютно все-равно по поводу текстур. Где жива Зона меня больше интересует. Не тем разработчики занимаются...
KazakHD5770 28.09.2015, 18:58 #51 +2  
Ага, по твоему текстурщики типа Кромма могут работать в SDK с заселением и гулагами?
Нет, что вы, у всех в команде роль мастера на все руки, все одинаково хорошо разбираются во всех областях - все одновременно в многопоточном режиме пишут символ за символом в одном файле в одной строке для максимальной производительности, вместе же быстрее.
mageytash 25.09.2015, 16:18 #9 +2  
Графончик так и растет.
Modera 25.09.2015, 16:19 #10 +9  
Где тут HD текстуры? Бампы новые замутили и всё. Шифер даже хуже стал выглядеть.
atpcl_knock 25.09.2015, 16:29 #14 0  
Задал тот же самый вопрос себе при просмотре скринов.
Pegasus 25.09.2015, 16:43 #24 0  
Лучше бы взяли шифер из фотозоны, самый красивый шифер из доступных, как по мне.
KazakHD5770 28.09.2015, 07:59 #49 0  
Шифер стал выглядить более чётко, но новый бамп никак не сочетается с объёмной зиг-заговой формой поверхности - криво получается.
Akcok 25.09.2015, 16:20 #11 +8  
Детаил бампуэ дошел спустя... 12 лет? А вот худ руки ЧН\ЗП... Не дошли. Зато DX11... Буду наслаждаться тесселяцией на модельках оружия 2003 года ыыыы
lafugix 25.09.2015, 16:25 #13 +2  
Не будешь. Худ не может в тесселяцию tongue
Pegasus 25.09.2015, 16:36 #17 0  
Так это вроде ЧН руки, а от смены перчаток отказались даже в autumn aurora.
atpcl_knock 25.09.2015, 16:37 #19 +4  
Вроде как на скринах выше исключительно ТЧ-руки.
Pegasus 25.09.2015, 16:40 #21 -5  
ПМ явно на ЧН руках, вот калаш на ТЧ.
Ga2z 25.09.2015, 20:00 #34 +3  
Где там ЧН руки? В ЧН сосиски. на скринах явно ТЧ-сардельки.
SkyLoader 25.09.2015, 16:37 #18 +3  
Насчет тесселяции сомневаюсь biggrin Её никто не настраивает на моделях,видимо ее не будет)
Pegasus 25.09.2015, 16:39 #20 0  
Её и в ЗП не сильно-то настраивали. А ещё, помнится, в ЗП был баг со светом костров и пропадающими лучами на dx11 при не дефолтном разрешении теней, пофиксили?
SkyLoader 25.09.2015, 16:42 #23 0  
В ЗП ее настраивали практически на всех моделях персонажей и монстров. Бага с лучами не замечал, Дез по крайней мере про такое не говорил
Mad_ST 25.09.2015, 16:21 #12 +5  
Графика это конечно хорошо, но лучше бы они и сюжетку дополнили(только не до размеров солянки).
Pegasus 25.09.2015, 16:41 #22 0  
В чём проблема была взять reanimation project? Там по сути те же ванильные стволы, но на ЧН руках и с другими анимациями, как раз то, что нужно.
Lecktor 25.09.2015, 17:00 #25 +6  
Улучшение графики конечно хорошо, но...лучше бы сюжет подправили и квестов новых налепили, а то все графа да графа...
Razor 25.09.2015, 18:23 #28 +3  
Короче, опять намечается голый графон. Ну его нафик.
crocop 25.09.2015, 18:59 #29 +2  
Stalker - это не графика, тем более такая (для меня). Зря они уделяют этому аспекту столько внимания sad
KazakHD5770 28.09.2015, 19:00 #52 +1  
Как они вам продемонстрируют изменения A-Life? Выложат .spawn файл на всеобщее обозрение мол "смотрите, 146 сотен новых секций спавна".
BME 25.09.2015, 19:26 #32 0  
3
lexas87 25.09.2015, 19:53 #33 +6  
Это HD текстурки? ну всё звоню Ваномасу biggrin
Sesheyger 29.09.2015, 00:00 #55 0  
Ну, текстурки так себе, 1986 год
POTROSHITEL 25.09.2015, 20:04 #35 +6  
Когда проходил, не выдержал пустынности в Зоне и унылости. Снёс. Посмотрим, что они там налепят. Рискну, пожалуй, и попробую, после анонса, что выйдет. Графон, графон... Нет, это конечно хорошо. Я только за то, чтобы графон в модах держали на уровне, а не оставляли из оригинала, но, как по мне, в ЛА он и так уже достаточно годный. А вот геймплей и сюжет требует, как уже выше упомянули опытные бродяги, требует существенной доработки. В пример приведу маразматический пост-эффект после расппития одной (!) пол-литровой бутылки любого алкоголя. ГГ начинает шатать так, как будто он на качель сел и повернул голову в сторону на 90 градусов. И оружие... ЗАСУНЬТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ПАК, Я ВАС ПРОШУ. Я люблю стволы, люблю стрелять и люблю, чтобы всё это выглядело(модели, текстуры, анимации) и звучало красиво и хоть относительно реалистичные характеристики имело. Очень надеюсь, что они исправят свои ошибки. Чем они всё эти 8 лет занимались? Только локи, по-моему годные вышли и всё. Остальное или "таксе ну неплохо" или "фу, дрянь какая-та". Вон, некоторые разрабы за это время серию годных можов делают, а эти один единственный не могут. Ой, всё, короче, хватит мн уже. Буду просто ждать, а там посмотрим...
Shtaket 29.09.2015, 12:34 #57 0  
Косяк с алкоголем, едой и напитками уже исправлен в нашем готовящемся моде, в LA DC походу тоже. Тоже самое касается и оружейки - мы перерабатываем всю стандартную оружейку (а не тупо реплейсинг), а в LA DC готовят ремейк оригинальных билдовских стволов. А ведь есть и другие модмейкеры со своими творениями. К слову, отличный оружейный реплейсер для ЛА уже есть - OWR. Так что ЛА цветёт и развивается
_professor_Sakharov_ 25.09.2015, 22:49 #37 0  
И теперь, получается, в скором времени можно снова поиграть в ЛА...вот и отлично...
alanbrose 25.09.2015, 23:43 #38 +2  
3. Хороший мод, правильный подход - что главное качество, а не как в НС - количество. И все хотели того самого сталкера, вот он, пустынная зона, огромные локации, реализм. Но людям всегда всё не так))
аватар отсутствует
makushka 26.09.2015, 00:01 #39 +1  
а где погода от Vincent Vega ??? это разве она? снова вижу пересвет и тьму!
Levenkhall 26.09.2015, 01:05 #40 +4  
Они все еще думают что проблема в графике. Просто сюжетно не впечатлила игра, именно как Сталкер. По крайней мере лично для меня, Лост Альфа не является чем-то интересным именно для прохождения, со всей своей детской историей о том как злые дяди масоны в богов игрались, кстати, мне кажется что реализация даже вышла хуже чем в оригинальном сталкере, да и плюс концовка со столь глубоким философским смыслом, и радугой.
iq104 26.09.2015, 04:52 #41 0  
Этож какое железо понадобится? blink Учитывая старость движка и фактически ноль поддержки х64 и мультиядерности вся нагрузка уйдет на одно ядро и печку
SOG 26.09.2015, 11:41 #43 +1  
4к текстуры когда будут
biggrin
atpcl_knock 26.09.2015, 13:19 #44 +3  
4К уже не в тренде. Нам 8К подавай.
agentpat 26.09.2015, 13:50 #45 +1  
Разработчики не должны будут исправить текстуру моды - моды и текстуры и теперь хорошее. Мода нуждается в оптимизации и красивых оружия. Невозможно после 15 минут стабильных 60 fps. они падать 30 fps (И все это на i7 950 6 gb. RAM и GTX770). Текстуры Калашникова ужасно плохо и почему загружаются с влево?
Sesheyger 29.09.2015, 00:03 #56 0  
Лучше не используй Google Translate)
Lex2013 26.09.2015, 15:47 #46 0  
Не делайте мне нерьви, когда уже мы увидим этих вкусностей? biggrin
Skandinavian 26.09.2015, 18:50 #47 0  
чесно говоря плохая затея, сделайте хорошие бампы и будет вам зер гуд! ИМХО
RuWar 28.09.2015, 11:55 #50 +1  
годы будут щелкать компы будут обновлятся, кажется вчера только ЗП вышел в 2009
а теперь уже 2016 на носу....
Текстуры и т.д станут более актуальны

НО!
Меня сильно беспокоит вопрос проблем оптимизации не связанный с железом...
т.е неважно на сколько сильно ты обновишь комп в LA так и останутся ошибки приводящие
к проседаниям и т.д
Мод большой и долго делался...
решите проблемы оптимизации на будущее на вырост
чтобы текстуру не оказались лишним нагромождением с которым не справляется любое железо
KazakHD5770 28.09.2015, 19:03 #53 0  
Никто не хочет править оптимизацию, локи уже оптимизированы HOM'ами, движок тупо не выдерживает polycount и количество объектов. Между шустрым в одном потоке i5 и медленным в одном потоке FX-8350 (или A10, как у меня) разницы почти нет - дропает до 30 FPS. Я лично проверял.
Sesheyger 28.09.2015, 23:57 #54 +2  
Очередной долгострой совершенствуется, но всё никак не выйдет blink
аватар отсутствует
Predador78 02.10.2015, 15:45 #60 0  
Братцы в общем пилю rag doll всегда это беспокоило что тела падают не реалистично в официальной версии да и в модах собственно этот вопрос обходился стороной, но теперь для ценителей готов мод, собственно обкатан остается только узнать мнение ветеранов, жаль нет трассеров в Альфе видимо движек когда перепахивали что то отключили не нароком, не хватает. в общем пишите ссылку на видео отправлю в личку кому интересно.
Всем здравия.
Cannibaluschka 09.07.2016, 08:19 #61 0  
KPACUBO
А если серьезно, то это лишнее.
Spectrum 16.11.2016, 00:04 #62 0  
Эх бы новые текстурки валын
1-30 31-31
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь