Хорошие новости для любителей красивой и качественной графики! Если всех визуальных наворотов и прелестей графического рендера «Lost Alpha» вам оказалось мало, то готовьте вашу видеокарту для новых испытаний! Разработчики «LA DC» сообщают о внедрении в игру высококачественных HD текстур, которые заметно отличаются от оригинального уровня текстурок в лучшую сторону. Правда и нагружать компьютер это будет соответственно. Впрочем, обладателям относительно слабых машин можно не волноваться. HD текстуры можно будет выбрать в инсталляторе при установке модификации.
Там же игрокам можно определиться и с HUD оружия - оригинальный, или же приближенный к ранним билдам сталкера.
Также из личной беседы с разработчиками нам удалось выяснить, что в настоящий момент участники команды заняты работой по анимациям вооружения, тестируется исправленный искусственный интеллект и недавние исправления оружия. Приятной мелочью можно считать возвращение в игру трейсеров от пуль, которые в оригинальном «Lost Alpha» были практически незаметны.
HD текстуры? Вы серьезно? Это абсолютно лишнее в Сталкере... Похоже, разработчики не сделали никаких выводов и DC мало будет отличатся от оригинальной LA...
Ну игра довольно старая по этому дез и пытается графон прикрутить, а то что оптимизации нет так он мне так ответил "Мне все равно мы сделали тени в 8к и будем дальше стоять на своём" причём он в курсе что лаги по сути от захламления локаций различным мусором но его это абсолютно не волнует. Как по мне это довольно серьёзная проблема т.к постоянные просадки ФПС в различных местах дико выбешивают.
Позиция Деза "30 FPS - это нормально". Много раз просил его провести оптимизации, он говорил, что всё уже сделано, потом я открыл Кордон в SDK и увидел, что HOM'ы таки уже расставлены.
Но я всё равно привык играть в Сталкера на 60 FPS. И кстати, HD текстуры на производительность не влияют (если у вас достаточно видеопамяти).
Ага, по твоему текстурщики типа Кромма могут работать в SDK с заселением и гулагами? Нет, что вы, у всех в команде роль мастера на все руки, все одинаково хорошо разбираются во всех областях - все одновременно в многопоточном режиме пишут символ за символом в одном файле в одной строке для максимальной производительности, вместе же быстрее.
Её и в ЗП не сильно-то настраивали. А ещё, помнится, в ЗП был баг со светом костров и пропадающими лучами на dx11 при не дефолтном разрешении теней, пофиксили?
Когда проходил, не выдержал пустынности в Зоне и унылости. Снёс. Посмотрим, что они там налепят. Рискну, пожалуй, и попробую, после анонса, что выйдет. Графон, графон... Нет, это конечно хорошо. Я только за то, чтобы графон в модах держали на уровне, а не оставляли из оригинала, но, как по мне, в ЛА он и так уже достаточно годный. А вот геймплей и сюжет требует, как уже выше упомянули опытные бродяги, требует существенной доработки. В пример приведу маразматический пост-эффект после расппития одной (!) пол-литровой бутылки любого алкоголя. ГГ начинает шатать так, как будто он на качель сел и повернул голову в сторону на 90 градусов. И оружие... ЗАСУНЬТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ПАК, Я ВАС ПРОШУ. Я люблю стволы, люблю стрелять и люблю, чтобы всё это выглядело(модели, текстуры, анимации) и звучало красиво и хоть относительно реалистичные характеристики имело. Очень надеюсь, что они исправят свои ошибки. Чем они всё эти 8 лет занимались? Только локи, по-моему годные вышли и всё. Остальное или "таксе ну неплохо" или "фу, дрянь какая-та". Вон, некоторые разрабы за это время серию годных можов делают, а эти один единственный не могут. Ой, всё, короче, хватит мн уже. Буду просто ждать, а там посмотрим...
Косяк с алкоголем, едой и напитками уже исправлен в нашем готовящемся моде, в LA DC походу тоже. Тоже самое касается и оружейки - мы перерабатываем всю стандартную оружейку (а не тупо реплейсинг), а в LA DC готовят ремейк оригинальных билдовских стволов. А ведь есть и другие модмейкеры со своими творениями. К слову, отличный оружейный реплейсер для ЛА уже есть - OWR. Так что ЛА цветёт и развивается
3. Хороший мод, правильный подход - что главное качество, а не как в НС - количество. И все хотели того самого сталкера, вот он, пустынная зона, огромные локации, реализм. Но людям всегда всё не так))
Они все еще думают что проблема в графике. Просто сюжетно не впечатлила игра, именно как Сталкер. По крайней мере лично для меня, Лост Альфа не является чем-то интересным именно для прохождения, со всей своей детской историей о том как злые дяди масоны в богов игрались, кстати, мне кажется что реализация даже вышла хуже чем в оригинальном сталкере, да и плюс концовка со столь глубоким философским смыслом, и радугой.
Разработчики не должны будут исправить текстуру моды - моды и текстуры и теперь хорошее. Мода нуждается в оптимизации и красивых оружия. Невозможно после 15 минут стабильных 60 fps. они падать 30 fps (И все это на i7 950 6 gb. RAM и GTX770). Текстуры Калашникова ужасно плохо и почему загружаются с влево?
годы будут щелкать компы будут обновлятся, кажется вчера только ЗП вышел в 2009 а теперь уже 2016 на носу.... Текстуры и т.д станут более актуальны
НО! Меня сильно беспокоит вопрос проблем оптимизации не связанный с железом... т.е неважно на сколько сильно ты обновишь комп в LA так и останутся ошибки приводящие к проседаниям и т.д Мод большой и долго делался... решите проблемы оптимизации на будущее на вырост чтобы текстуру не оказались лишним нагромождением с которым не справляется любое железо
Никто не хочет править оптимизацию, локи уже оптимизированы HOM'ами, движок тупо не выдерживает polycount и количество объектов. Между шустрым в одном потоке i5 и медленным в одном потоке FX-8350 (или A10, как у меня) разницы почти нет - дропает до 30 FPS. Я лично проверял.
Братцы в общем пилю rag doll всегда это беспокоило что тела падают не реалистично в официальной версии да и в модах собственно этот вопрос обходился стороной, но теперь для ценителей готов мод, собственно обкатан остается только узнать мнение ветеранов, жаль нет трассеров в Альфе видимо движек когда перепахивали что то отключили не нароком, не хватает. в общем пишите ссылку на видео отправлю в личку кому интересно. Всем здравия.