Новое видео «Возвращение Шрама 2»; Новости о грядущем обновлении «Legend Returns»; Текущий прогресс разработки «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог»; Новая геймплейная фича в «Call of Chernobyl»; Дата релиза «Пространственная аномалия. Up 4.1». Эти и другие новости в свежем выпуске блиц новостей из мира сталкерского моддинга!
■ На канале разрабатываемой модификации «Возвращение Шрама 2» опубликовано новое геймплейное видео. Разработчик проекта продемонстрировал отрывок сюжетной линии на локации «Предбанник».
■ В новой версии «Call of Chernobyl» появятся рюкзаки. Каждый из них будет иметь свою вместимость. Игрок в любой момент может надеть в инвентаре другой рюкзак и быстро сбросить его по нажатию на установленную клавишу.
■ В разрабатываемой модификации «Загнанный» появится новая, самодельная локация. Накануне разработчики мода продемонстрировали первые скриншоты нового уровня, получившего название «Утопец».
■ Новый проект от создателей модификации «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» жив, и в настоящий момент находится в разработке! Подробности о состоянии готовности не сообщаются.
■ Разработчик модификации «Первые Дни Зоны: Создание в тумане» работает над своим новым проектом! Подробностей пока не сообщается, однако из представленных скриншотов стало известно, что всего планируется около 10-ти игровых уровней, среди которых окажутся билдовские прототипы.
■ В сентябре ожидается релиз новой версии модификации «Legend Returns», которая разрабатывается на основе «Call of Chernobyl». В грядущем обновлении разработчики добавили новые квесты для сюжетной линии «Тайна зоны», реализовали собственный оружейный пак, поработали с локациями и, разумеется, исправили найденные недочеты. Стало известно еще и то, что в одном из ближайших обновлений (возможно в «Legend Returns 0.8») появится система перков, позволяющая прокачать главного героя игры.
■ Состоялся релиз небольшого сюжетного мода «Тайна Агропрома», который разрабатывался на платформе аддона Зов Припяти. Разработчик проекта, который ранее уже неоднократно отмечался подобными короткометражками, реализовал в игре новый сюжет, разворачивающийся на Агропроме. Вдобавок, был адаптирован оружейный пак.
■ Стала известна официальная дата релиза «Пространственная аномалия. Update 4.1». Выход обновления состоится 15 сентября!
■ Авторы модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» сообщили, что уже находятся на финальном этапе работы с локациями. Впереди осталась доработка одного подземного уровня, мелкие поправки по части оформления и финальная компиляция. Также параллельно разработчики дорабатывают квесты. После того, как текущий фронт работ будет завершен, ожидается тестирование и долгожданный релиз.
■ В сети появился геймплейный ролик и несколько новых скриншотов с разрабатываемого проекта «Stalker: Legacy of Times» на «Cry Engine 2»
■ Разработка модификации «Other Side of the Zone» и уже в обозримом будущем ожидается свежий отчет от разработчиков! Для разогрева перед новой порцией информации авторы опубликовали новый скриншот.
■ На ресурсе разрабатываемого «Shoker Weapon Mod 3.0» появилось небольшое видео с демонстрацией оружия G36. Авторы показали два разных варианта прицеливания.
■ Появились новые скриншоты с проекта «1984».
■ Разработка модификации «Sector 11» продолжается, не смотря на появившуюся ранее информацию о закрытии проекта. Автор мода продемонстрирован на своем ресурсе новый скриншот.
AP PRO, 2017 г.
Заинтриговали.
ЗШ на втором месте, это во-первых.
А во-вторых, разработчику должно быть пофиг на голосование на этом сайте, т.к. он делает мод для себя изначально. Да и фанатов у ЗШ достаточно.
"Загнанный" просто ШИКАРНО выглядит, мне в какой то момент скрины metro ll напомнили
Графика делается потому, что сейчас — 2017-й год. Стыдновато играть с оригинальной графикой.
Да и достаточно просто скинуть какой-нибудь погодный пак с заменой в геймдату. Тут работы на минуту. Это так, чтобы глаза не резало, чтобы выглядело прилично. Поэтому не могу сказать, что ты прав.
PS/ СВ уже показал себя как хреновый сюжетный мод. Я, конечно, надеюсь, что в новой части да с новым сценаристом ситуация будет исправлена, однако я готовлюсь к худшему.
Да и вообще в разнообразии и некотором отхождении от лора не вижу ничё плохого!
Просто в LR,или LA DC,которые позиционируют себя как "воскрешение билдовской атмосферы" это выглядит,как минимум смешно.Тем,более,что билдовская атмосфера как раз и строится на том,что планировали разрабы в 2004-м.