Блиц новости (09.09.17)

Новое видео «Возвращение Шрама 2»; Новости о грядущем обновлении «Legend Returns»; Текущий прогресс разработки «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог»; Новая геймплейная фича в «Call of Chernobyl»; Дата релиза «Пространственная аномалия. Up 4.1». Эти и другие новости в свежем выпуске блиц новостей из мира сталкерского моддинга! 



■ На канале разрабатываемой модификации «Возвращение Шрама 2» опубликовано новое геймплейное видео. Разработчик проекта продемонстрировал отрывок сюжетной линии на локации «Предбанник».

Видео



■ В новой версии «Call of Chernobyl» появятся рюкзаки. Каждый из них будет иметь свою вместимость. Игрок в любой момент может надеть в инвентаре другой рюкзак и быстро сбросить его по нажатию на установленную клавишу.

Видео



■ В разрабатываемой модификации «Загнанный» появится новая, самодельная локация. Накануне разработчики мода продемонстрировали первые скриншоты нового уровня, получившего название «Утопец».



■ Новый проект от создателей модификации «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» жив, и в настоящий момент находится в разработке! Подробности о состоянии готовности не сообщаются.



■ Разработчик модификации «Первые Дни Зоны: Создание в тумане» работает над своим новым проектом! Подробностей пока не сообщается, однако из представленных скриншотов стало известно, что всего планируется около 10-ти игровых уровней, среди которых окажутся билдовские прототипы.



■ В сентябре ожидается релиз новой версии модификации «Legend Returns», которая разрабатывается на основе «Call of Chernobyl». В грядущем обновлении разработчики добавили новые квесты для сюжетной линии «Тайна зоны», реализовали собственный оружейный пак, поработали с локациями и, разумеется, исправили найденные недочеты. Стало известно еще и то, что в одном из ближайших обновлений (возможно в «Legend Returns 0.8») появится система перков, позволяющая прокачать главного героя игры.



■ Состоялся релиз небольшого сюжетного мода «Тайна Агропрома», который разрабатывался на платформе аддона Зов Припяти. Разработчик проекта, который ранее уже неоднократно отмечался подобными короткометражками, реализовал в игре новый сюжет, разворачивающийся на Агропроме. Вдобавок, был адаптирован оружейный пак.

Скачать\подробнее



■ Стала известна официальная дата релиза «Пространственная аномалия. Update 4.1». Выход обновления состоится 15 сентября!



■ Авторы модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» сообщили, что уже находятся на финальном этапе работы с локациями. Впереди осталась доработка одного подземного уровня, мелкие поправки по части оформления и финальная компиляция. Также параллельно разработчики дорабатывают квесты. После того, как текущий фронт работ будет завершен, ожидается тестирование и долгожданный релиз.

Подробный отчет



■ В сети появился геймплейный ролик и несколько новых скриншотов с разрабатываемого проекта «Stalker: Legacy of Times» на «Cry Engine

Видео



■ Разработка модификации «Other Side of the Zone» и уже в обозримом будущем ожидается свежий отчет от разработчиков! Для разогрева перед новой порцией информации авторы опубликовали новый скриншот.



■ На ресурсе разрабатываемого «Shoker Weapon Mod 3.0» появилось небольшое видео с демонстрацией оружия G36. Авторы показали два разных варианта прицеливания.

Видео



■ Появились новые скриншоты с проекта «1984».



■ Разработка модификации «Sector 11» продолжается, не смотря на появившуюся ранее информацию о закрытии проекта. Автор мода продемонстрирован на своем ресурсе новый скриншот.



AP PRO, 2017 г.

11964
Читайте также
Коментарии
golden_dir 09.09.2017, 11:39 #1 +23  
Графика в моде "Загнанный" просто огонь.
goshan063 09.09.2017, 12:07 #6 +17  
Конечно, детализация локации на высоком уровне, да еще и дым. Ну и жестокие лаги
-=FERRUM=- 09.09.2017, 19:19 #27 +7  
Куча наслаждений и сломанных винд.....
Starichina 13.09.2017, 07:34 #52 +2  
...и клав biggrin
Redrick84 09.09.2017, 12:08 #7 +6  
на Метро похожа! smile
Sober 09.09.2017, 11:51 #2 +6  
Хорошие новости!
Заинтриговали.
evgeniawatoxina 09.09.2017, 11:55 #3 +8  
Подскажите,а какой проект разрабатывается от создателей модификации "Фотограф" ? happy
Vlador 09.09.2017, 11:59 #4 +1  
Скорее всего, что «Да придет Тьма!».
Cutting_heads 09.09.2017, 15:44 #16 +1  
Сначала у него латинское название было "terra incognita", но потом решено было его сменить. Отновом названии разработчики так и не сообщали
Vlador 09.09.2017, 15:58 #18 +1  
Нет, проект не просто переименовался. Он переформировался, считая сценарий и пак уровней. А еще ушли antreg и dimos, отцы ТТ2 и главные разработчики Фотографа. Да и думаю я, что новый проект выйдет эдак в два раза лучше Фотографа, хотя бы потому, что, возможно, исправится проблема с картонными диалогами и персонажами + клише.
RnoV 09.09.2017, 12:06 #5 +1  
«Загнанный» жду yes
TheRedVirus 09.09.2017, 12:08 #8 +4  
В какой уже раз Sector 11 "закрывается", а?)
Redrick84 09.09.2017, 12:08 #9 +2  
Жду Legeng Returns и 1984 cool
mikser98 09.09.2017, 12:40 #10 +1  
Ой,порция новостей очень кстати))
Mihalbl4 09.09.2017, 13:17 #11 +3  
Блиц новости! Ура! Обожаю эту рубрику.
Jonas39 09.09.2017, 13:25 #12 +1  
Сколько новых новостей.Мне нравиться.
strchi 09.09.2017, 13:42 #13 +3  
CryEngine давно уже мучают в плане сталкера, только не вижу полностью завершенных проектов, то закрывают, то еще что... biggrin
-=FERRUM=- 09.09.2017, 19:13 #24 +2  
Тем более,посмотри повнимательней - это же графика X-Ray!
-=FERRUM=- 09.09.2017, 19:14 #25 +2  
Правда,X-Ray с модами...
evgeniawatoxina 09.09.2017, 13:42 #14 +7  
(мечтаю,надеюсь) Выйдет новость,что Жекан и Чарси работают над новой модификацией в стиле мода "Золотой шар" happy happy happy
Old_Kontroler 10.09.2017, 11:29 #40 +4  
После того, как их труды старательно втоптали в г.вно поклонники СОС и аниме, глупо ждать что-то новое.
иорданец 10.09.2017, 19:23 #47 +2  
Старый Контролер - Сказочник! Дядя Жека, не слушай их, ваш мод шедевр!
SadBlackFox 11.09.2017, 11:22 #48 +6  
Причём тут CoC и "втоптали в говно"?
ЗШ на втором месте, это во-первых.
А во-вторых, разработчику должно быть пофиг на голосование на этом сайте, т.к. он делает мод для себя изначально. Да и фанатов у ЗШ достаточно.
Cutting_heads 09.09.2017, 15:43 #15 +5  
Больше всего порадовало то, что команда фотографа жива и работает над новым модом!
stalkerchigil 09.09.2017, 15:48 #17 +3  
Вкусно всё!
cool
MaksStalk1999 09.09.2017, 16:25 #19 +1  
Детализация и графон в Загнанном,просто ШИК!
Лысый_Шрек 09.09.2017, 16:52 #20 0  
Какое-то не красивый получился «Stalker: Legacy of Times».
Bad_Stalker 09.09.2017, 17:42 #21 +2  
Сколько уже проектов было на Cry Engine?
"Загнанный" просто ШИКАРНО выглядит, мне в какой то момент скрины metro ll напомнили
Neptun 09.09.2017, 17:55 #22 +2  
Столько проектов и, как уже было сказано не раз, графика на высоком уровне почти в каждом, и, надеюсь, такие "тяжёлые" моды не потеряют сюжетных качеств и вообще доживут до релиза.
Vlador 09.09.2017, 18:33 #23 +1  
Графике мало где в первую очередь уделяют внимания. Например, СВ3 в первую очередь делает ставку на сюжет и локации. Еще не стоит забывать Последний сталкер.

Графика делается потому, что сейчас — 2017-й год. Стыдновато играть с оригинальной графикой.

Да и достаточно просто скинуть какой-нибудь погодный пак с заменой в геймдату. Тут работы на минуту. Это так, чтобы глаза не резало, чтобы выглядело прилично. Поэтому не могу сказать, что ты прав.
Neptun 10.09.2017, 12:14 #41 +1  
Ну, например "Darkest time" - графика топ, сюжет - г. И таких модов полно, когда графика на высоте, а всё остальное "как получилось". Меня графика в модах вообще не волнует, мне оригинальная всегда была по душе, поэтому все мои требования именно к сюжету, если это сюжетный мод.
PS/ СВ уже показал себя как хреновый сюжетный мод. Я, конечно, надеюсь, что в новой части да с новым сценаристом ситуация будет исправлена, однако я готовлюсь к худшему.
Mandarincheg 12.09.2017, 17:46 #50 0  
Вполне вероятно новая СВ покажет себя куда лучше предыдущих частей.
Graff46 09.09.2017, 19:15 #26 0  
2-й скрин с 1984 уже выкладывался же...
-=FERRUM=- 09.09.2017, 19:20 #28 0  
Кстати,да....
-=FERRUM=- 09.09.2017, 19:21 #29 0  
Графика в Legacy of times - чистый AZM!
ViRuS909 10.09.2017, 03:58 #36 0  
Это хорошо или плохо?)
-=FERRUM=- 10.09.2017, 13:37 #44 0  
Для CryEngine 2 - плохо.
-=FERRUM=- 09.09.2017, 20:07 #30 -4  
Перки?Перки?! ПЕРКИ?!!!! ВЫ О ЧЁМ ВООБЩЕ!!!! Есть интервью с одним из разрабов сталкера,датированное ещё 2004 -м или ещё каким годом (но до релиза ТЧ) ,где прямым текстом говорится,что В СТАЛКЕРЕ ПЕРКОВ НЕ БУДЕТ ,ВООБЩЕ!!!
НеШелещуОсобо 09.09.2017, 20:17 #31 +6  
Сейчас в сталкере столько всего, чего не планировалось разрабами, что не пересчитаешь, и что?) biggrin
stalkerchigil 09.09.2017, 22:07 #33 -1  
Ну м.б. кому-то Фаллаут покоя не даёт... да и мало ли что там говорили разрабы в 2004. Где теперь эти разрабы? Что они делают ДЛЯ Сталкера??? Ни черта!!! А разрабы модов делают и очень много! Если б не они, где б счас эта игра была?
Да и вообще в разнообразии и некотором отхождении от лора не вижу ничё плохого! cool
-=FERRUM=- 10.09.2017, 13:35 #43 0  
Цитирую: "Вот,подумайте,значит,убил игрок мутанта,у него что,выросли мышцы и он стал быстрее бегать? - абсурд!Или ,у него увеличилось здоровье? Вы о чём? Нет,прокачки в сталкере однозначно не будет."
Просто в LR,или LA DC,которые позиционируют себя как "воскрешение билдовской атмосферы" это выглядит,как минимум смешно.Тем,более,что билдовская атмосфера как раз и строится на том,что планировали разрабы в 2004-м.
НеШелещуОсобо 10.09.2017, 13:44 #45 0  
Не так мыслишь. Убил мутанта и тд - и у игрока появился опыт в их убийстве, так же он может предположить более эффективные способы убийства, находить слабые точки. Так же и с развитием грузоподьемности - таскаешь днями ряюкзак, привыкаешь к этому, растет выносливость, стреляешь из оружия - растет навык в обращении с ним. Мне кажется именно такого всего не хватало всегда в сталкере, другое дело где это реализовать? Нету такого мода который бы был как полноценная РПГ, где ты можешь играть так много, жить буквально там и прокачивать персонажа. Ну...нлс в принципе как вариант, но там что-то ткое реализовано.
-=FERRUM=- 10.09.2017, 15:42 #46 +1  
Согласен,спасибо)
Бот_Николай 10.09.2017, 10:08 #39 +4  
Но это не помешало сделать прокачку ГГ в Лост Альфе и СГМ.
voteL 09.09.2017, 21:08 #32 +2  
Проект на Cry Engine 2 почему то почти не отличается графикой от проектов на X ray biggrin
KpoJluK 09.09.2017, 23:20 #34 +1  
ПА 4.1 Наконец-то!!! Ох вечерочки то как скоротаю. Ммм... Я в предвкушении.
Бацько 10.09.2017, 03:38 #35 0  
ураааа! новый выпуск.
Кот-Чернобыльский 10.09.2017, 06:07 #37 +1  
Ну хоть что то новенькое!!! wink
Bevilich 10.09.2017, 09:49 #38 0  
Отличные Блиц-новости! yes
Fallen_Angel 10.09.2017, 13:23 #42 +1  
Ох е, 1984 и загнанный
Серёга_Шутник 12.09.2017, 13:57 #49 0  
Вот бы новости по Phantoms Zone.
_Игольчатый_ 12.09.2017, 19:26 #51 +3  
LR и 1984 жду!!!
Starichina 13.09.2017, 07:41 #53 0  
Надеюсь интерфейс в Legacy of Times временный, Stalker/Crysis глаза режет.
SOG 14.09.2017, 22:21 #54 -1  
ничего не жду
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь