Кратко о последних новостях из мира сталкерского моддинга вас познакомит свежий выпуск блиц новостей от AP PRO. В новом выпуске речь пойдет о проектах «Oblivion Lost Remake 3.0», «Anarchy Cell Remake», «Смерти Вопреки 3», «Sector 11» и о многих других модах!
■Опубликовано новое геймплейное видео из разрабатываемой модификации «Диверсант 2». Разработчик решил показать джунгли, в которых обитают очень странные мутанты. Также опубликовано несколько свежих скриншотов.
■На канале недавно анонсированного проекта «Unexplored Land» появилось два свежих ролика. Автор продемонстрировал известную фичу «по одежке встречают» и одну из новых аномалий.
■Разработчики «Oblivion Lost Remake 3.0» продемонстрировали новую фичу – зум мини карты в интерфейсе.
■На ресурсе проекта «Anarchy Cell Remake» появилось свежие новости и несколько новых скриншотов. Разработчики продемонстрировали локацию Генераторы и сообщили, что уровень готов более чем на 60%. Локация перекочевала в модификацию из билда 3120, но в переделанном варианте. Параллельно ведется работа над Болотами и Кордоном.
■На канале разрабатываемого сюжетного мода «Через периметр к мечте», который создается авторами проекта «История Борова», появилось новое видео с демонстрацией одного из квестов.
■Разработчик модификации «Путь в Никуда» работает над поведением сталкеров во время отдыха. В результате этой работы сталкеры научились новым жестам и получили дополнительную озвучку.
■В разработке находится некий проект «Call of Pripyat war faction», целью которого станет война группировок на новых локациях. Судя по скриншотам, нас ожидает не менее 20-ти уровней из официальной трилогии и билдов. Отметим, что разработчик позиционирует свой проект, как ответ на западный «Call of Chernobyl».
■На ресурсе разрабатываемого «Смерти Вопреки 3» появилась информация о проделанной работе за последнее время. В прошлом месяце была сделана очередная наземная локация, которая, по словам авторов, выдалась достаточно огромной и насыщенной различными объектами. Игроки повстречают на ней как промышленные, так и природные места. Подробнее о новом уровне разработчики обещают рассказать немного позже. Параллельно ведется работа над участком местности, специально для финала сюжета. Ему будет уделена отдельная локация.
■Разработчик проекта «Пространственная аномалия» решил доработать стартовую сцену игры, которая демонстрировалась в трейлере. Результат работы, от части, можно увидеть на новом скриншоте.
■Опубликованы первые скриншоты из нового проекта, от создателей «КНХЖ», который получил название «Sector 11».
■Разработчик «Old Episodes. Epilogue» намерен запретить использование трейнеров в своей модификации при помощи специального античита. Кроме того, автор сообщил, что в модификации появится некая «ледяная аномалия».
■Готовность модификации «Время Альянса 3. Связь времен» достигла готовности в 50% и ожидается к появлению в текущем году.
■Опубликована новая информация о новом проекте от создателей «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф`а». Разработчик закончил работу по наземным локациям и приступил к подземельям, которые многократно вырастут в размерах. Источник информации отметил, что работа очень качественная, а масштаб изменений потрясает воображение. Как только авторам будет что показать – будет опубликована подробная информация.
■Разработчик ожидаемой модификации Последний Сталкер прокомментировал долгое отсутствие новостей:
- Проект не закрыт. Просто самая мутотень началась - сопряжение сюжета и первичная отладка. А времени катастрофически не хватает. Не переживайте.
AP PRO, 2016 г.
Играя в кнхж я колды особой не заметил, есть перестрелки, в долине шорохов их вон тоже куча же.
Мне мод понравился, атмосферный. Линейность? А где ее в сюжетных модах то нет?
Рыжий лес - одна из моих нелюбимых локаций раскрыта почти на 100%. Понравилась даже ходить по нему
Это один из лучших модов (по крайней мере имхо). Приписывать "хотя бы" к таким проектам некоторая ошибка. Так-то 90% проектов линейны(даже треть всех сталкеров тоже линейна x) )
А вообще прекрасные новости, вполне.
Зарождение нового Сяка?
«Путь в Никуда» разнообразие анимаций это всегда хорошо.
«Пространственная аномалия» зачем так сильно фильтрить картинку? Надеюсь, такого в игре не будет.
Рад что ПС живой, надеюсь релиз не за горами.
Кроме как извращение - назвать "это " никак по другому не возможно..
«Call of Pripyat war faction» - тупым мочиловом вряд ли многих можно заинтересовать,, для этого сюрвариюм тупой есть уже..хотя по тупости его врядли что переплюнет.. Кроме войны группировок для успешного мода все таки надо еще что то, пусть автор подумает..над этим.
«Смерти Вопреки 3», «Пространственная аномалия» - ждем
"Разработчик «Old Episodes. Epilogue» намерен запретить использование трейнеров" - не тем путем пошел товарисч..и оно ему надо?? выпендреж и подражание не лучшим примерам..зачем?? может передумает , пока не доздно..не над этим надо работать, не тем берут игроков за "душу", не таким вещами привлекают.., а сюжетом , геймплеем, качеством..ну , раз более нечем, то..тогда , да..А яй яй..было аж неловко об этом прочитать в новостях..расстроил автор таким новшеством - первые шаги к провалу..не над тем думает, не туда сили вкладывает..
Все остальное - вообще не интересно..имхо.
Диверсант 2. Первый монстр сделан на скелете кровососа, а следующие два и вовсе новыми не являются. Ну не прикольно это... Когда полтергейсты из сталкера в джунглях. Это будет классно для тех, кто видит этих монстров впервые, кто не играл в сталкер.
Через периметр к мечте. Уберите это нафиг вообще. Это несерьёзно.
Путь в никуда. Здесь ощущается маленький прогресс, на деле мод не оправдывает названия)
Мод от фотографа - обалдеть. Жду)
Последний сталкер. Мужики, на вас вся надежда)) Вот, пожалуй, действительно достойный проект.
Сейчас стало слишком много не серьёзных модов. Нужно обьединяться и строить большие серьёзные проекты, пусть он даже будет один. Сталкер разворотили до неузнаваемости.
А по теме, видно, что моддинг только начал развиваться, столько фич ещё не продумано, не реализованы сюжетные идеи, и тому прочего . Так что, все впереди! Всем модмейкерам, удачи!
Ваши сомнения понятны - но удилите минуту, прочтите форум, всё станет понятно.
И да, НИКАКИХ лагов и багов он не может и не будет вызывать. Всё давно протестированно. Его работа - одна математическая функция(какая не скажу), и, если не лазать в мод, а спокойно играть, всё будет ок.
Предназначен он в первую очередь для умников, которые любят запихать спавнеры в мод... Почему я так к ним отношусь - читаем в теме мода Old Episodes - Epilogue...
Не тренеры - спавнеры. Встраиваються через скрипты
Их и защишаем
Неумолимое желание перескакать басурманов осталось ещё с СССР
Хотя я очень сомневаюсь, что этот мод перескочит СоС в технической части, ведь там было много правок движка ===> вряд ли станет любимчиком мододелов.
Р.S: куда СВ 3 ещё разрастаться? о_0
Спавнеры - отдельные моды, работающие как скрипты.
От них и античит
Не проще. Даже наоборот - намного сложнее и неудобнее. У меня свое представление о создании мода, и о сборе локаций тоже. Поэтому использовать чужые готовые наработки не хочу.
первый проект «Диверсант 2» с интересом пошёл посмотреть видео, при чём джунгли не понял, набор оружия ... тут слов нет
на волне некоторых проектов с девочками "сталкершами" в топиках гуляющих по зоне, ну авторы молодые, гормоны застилают мозг, только может эротические фантазии в жизни воплощать, а не рушить атмосферность сталкера, слава Богу я такие модики обхожу за километры
ну а тут в этом моде джунгли с арбалетами и электромётами какими-то,"рыцари круглого стола" с Артуром во главе, заблудились в средневековье, попали в будущее, захватили пушек и перенеслись в джунгли, для стрельбы по чернобыльским мутантам, но ЛЭП рядом нет заряжаться нечем перешли на арбалеты и каменные топоры ...
жду OLR 3 надеюсь обойдётся без требования ставить в корень диска C и танцев
unexploded land - интересно, но видео ужасно
ожидаю мод от автора ФОТОГРАФ тот мод был великолепен
а так, спасибо за выпуск, рад что авторы поддерживают моддинг сталкера, а ап-про делают новости