Блиц новости (17.07.16)

Кратко о последних новостях из мира сталкерского моддинга вас познакомит свежий выпуск блиц новостей от AP PRO. В новом выпуске речь пойдет о проектах «Oblivion Lost Remake 3.0», «Anarchy Cell Remake», «Смерти Вопреки 3», «Sector 11» и о многих других модах!


■Опубликовано новое геймплейное видео из разрабатываемой модификации «Диверсант 2». Разработчик решил показать джунгли, в которых обитают очень странные мутанты. Также опубликовано несколько свежих скриншотов.

Видео


■На канале недавно анонсированного проекта «Unexplored Land» появилось два свежих ролика. Автор продемонстрировал известную фичу «по одежке встречают» и одну из новых аномалий.

Видео 1

Видео 2


■Разработчики «Oblivion Lost Remake 3.0» продемонстрировали новую фичу – зум мини карты в интерфейсе.

Видео


■На ресурсе проекта «Anarchy Cell Remake» появилось свежие новости и несколько новых скриншотов. Разработчики продемонстрировали локацию Генераторы и сообщили, что уровень готов более чем на 60%. Локация перекочевала в модификацию из билда 3120, но в переделанном варианте. Параллельно ведется работа над Болотами и Кордоном.


■На канале разрабатываемого сюжетного мода «Через периметр к мечте», который создается авторами проекта «История Борова», появилось новое видео с демонстрацией одного из квестов.

Видео


■Разработчик модификации «Путь в Никуда» работает над поведением сталкеров во время отдыха. В результате этой работы сталкеры научились новым жестам и получили дополнительную озвучку.


■В разработке находится некий проект  «Call of Pripyat war faction», целью которого станет война группировок на новых локациях. Судя по скриншотам, нас ожидает не менее 20-ти уровней из официальной трилогии и билдов. Отметим, что разработчик позиционирует свой проект, как ответ на западный «Call of Chernobyl».

Видео


■На ресурсе разрабатываемого «Смерти Вопреки 3» появилась информация о проделанной работе за последнее время. В прошлом месяце была сделана очередная наземная локация, которая, по словам авторов, выдалась достаточно огромной и насыщенной различными объектами. Игроки повстречают на ней как промышленные, так и природные места. Подробнее о новом уровне разработчики обещают рассказать немного позже. Параллельно ведется работа над участком местности, специально для финала сюжета. Ему будет уделена отдельная локация.


■Разработчик проекта «Пространственная аномалия» решил доработать стартовую сцену игры, которая демонстрировалась в трейлере. Результат работы, от части, можно увидеть на новом скриншоте.


■Опубликованы первые скриншоты из нового проекта, от создателей «КНХЖ», который получил название «Sector 11».


■Разработчик «Old Episodes. Epilogue» намерен запретить использование трейнеров в своей модификации при помощи специального античита. Кроме того, автор сообщил, что в модификации появится некая «ледяная аномалия».


■Готовность модификации «Время Альянса 3. Связь времен» достигла готовности в 50% и ожидается к появлению в текущем году.


■Опубликована новая информация о новом проекте от создателей «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф`а». Разработчик закончил работу по наземным локациям и приступил к подземельям, которые многократно вырастут в размерах. Источник информации отметил, что работа очень качественная, а масштаб изменений потрясает воображение. Как только авторам будет что показать – будет опубликована подробная информация.


■Разработчик ожидаемой модификации Последний Сталкер прокомментировал долгое отсутствие новостей:

- Проект не закрыт. Просто самая мутотень началась - сопряжение сюжета и первичная отладка. А времени катастрофически не хватает. Не переживайте.


AP PRO, 2016 г.

15179
Читайте также
Коментарии
Morzyanka 17.07.2016, 16:03 #1 -8  
Вячеслав и ко. - красавцы. Жду их проект больше, чем любой другой. А насчет 11 Сектора - о да, дайте нам новую колду, просто писаю кипятком, когда вижу такое в сталкере.
Lecktor 17.07.2016, 16:08 #3 +3  
А где колда то?
Играя в кнхж я колды особой не заметил, есть перестрелки, в долине шорохов их вон тоже куча же.
Morzyanka 17.07.2016, 16:25 #6 +2  
Сами по себе перестрелки - нет, но вот огромное количество кат-сцен, а так же подобный сюжет и его абсолютная линейность, вкупе с отсутствием нормального исследования мира - вот, что делает его колдой в глазах многих
Lecktor 17.07.2016, 16:28 #8 +6  
Ну, в первых квестах линейность, потом больше свободы.
Мне мод понравился, атмосферный. Линейность? А где ее в сюжетных модах то нет?
Рыжий лес - одна из моих нелюбимых локаций раскрыта почти на 100%. Понравилась даже ходить по нему
Morzyanka 17.07.2016, 22:19 #26 0  
Хотя бы в моем любимом сюжетнике - Упавшей Звезде, там 5 кончцовок, кроме того там есть взаимоисключающие задания, многие места можно пройти по-разному, некоторые можно даже не встретить. Некоторые персонажи могут как выжить к концу игры, так и умереть (это зависит от выполнения некоторых квестов). Вот пример идеальной нелинейности в довольно линейном моде.
Mrkostet 19.07.2016, 19:48 #49 +2  
"Хотя бы"?
Это один из лучших модов (по крайней мере имхо). Приписывать "хотя бы" к таким проектам некоторая ошибка. Так-то 90% проектов линейны(даже треть всех сталкеров тоже линейна x) )
ObeLiX-RoE 17.07.2016, 23:35 #28 +1  
Время Альянса вот это настоящая Колда , а в КНХЖ я подобного не видел.
Lecktor 17.07.2016, 16:03 #2 +6  
То самое чуство, когда в конце новости о проекте с 20 локациями прочитал "ответ на западный "калл оф дьюти", немного не понял и перечитал.
А вообще прекрасные новости, вполне.
EnerjaiZer 17.07.2016, 16:10 #4 +14  
Зачем разрабатывать мод, который будет ответом на "западный CoC"? Позиционировался ли CoC при разработке, как мод-ответ "восточным" модам? Думаю, нет. По информации в проекте "Call of Priryat war faction" будут задействовано не менее 20 локаций из билдов и официальной трилогии. Получается, что автор сего творения опять делает тот же CoC, но с каким-то своим взглядом. Возможно, было бы лучше направить эту энергию и желание разработки не на ответ CoC, а на использовании его в качестве базы, для создания более совершенного проекта.
valer4ik75 17.07.2016, 16:42 #9 0  
у меня своя мысль на это, название мода не war faction я ещё не выбрал название, это была демонстрация войны.
EnerjaiZer 17.07.2016, 16:54 #10 +8  
Call of Chernobyl проект достаточно успешный, многими игроками был проверен и признан удачным. На последнем патче вылеты там практически отсутствуют, за исключением связанных с технической частью (памятью, конкретно говоря), то есть это можно отнести к проблемам оптимизации. Мод, который будет ответом на этот самый CoC, должен быть как минимум не хуже него, а может даже и лучше в геймплейной части и т.д. А нужно ли вообще делать? В CoC играют, собирают различные сборки и т.д да и он выступал как база для других модов, поэтому логичнее было не создавать ему противовес, а как я уже писал выше использовать для создания какого-нибудь, к примеру, глобального аддона.
valer4ik75 17.07.2016, 16:56 #11 0  
Братан я делаю это в первую очередь для своих корешей и себя мне как то все равно будут в него играть или не будут.
EnerjaiZer 17.07.2016, 17:03 #12 +11  
Ну в таком случае, в чем был смысл заявлять что этот мод будет ответом на "западный CoC"? Если мод делается для себя, то зачем выкладывать его на публику? Выкладывая на публику, так или иначе ставишь себе установку посмотреть на сколько он будет популярен или сколько игроков будет в него играть, получить итоговую оценку своего творчества, я полагаю.
valer4ik75 17.07.2016, 17:05 #13 0  
ну посмотрим что выйдет wink лад братан удачи тебе)
Climbing 17.07.2016, 17:49 #17 +9  
Моды делаются не для себя, а для всех, иначе не выкладывали бы в свободный доступ. Короче тупая отмазка. Сорян за резкость. wink
valer4ik75 17.07.2016, 18:00 #18 0  
да ладно biggrin
аватар отсутствует
sconosciuto 17.07.2016, 16:18 #5 +9  
Мда,античит.Единственное,что смущает-моды с античитами выходят несколько корявыми.да и сам античит барахлит
peni 17.07.2016, 16:25 #7 +18  
"Разработчик «Old Episodes. Epilogue» намерен запретить использование трейнеров в своей модификации при помощи специального античита. "
Зарождение нового Сяка?
Sokka 17.07.2016, 17:07 #14 +4  
Хорошие новости. Про античит хм...читами не пользуюсь, и надо ли его делать?)
Cupcake 17.07.2016, 17:18 #15 0  
«Диверсант 2» упоротость невероятная.
«Путь в Никуда» разнообразие анимаций это всегда хорошо.
«Пространственная аномалия» зачем так сильно фильтрить картинку? Надеюсь, такого в игре не будет.
Climbing 17.07.2016, 17:39 #16 0  
Джунгли в Диверсанте прикольно, но там аномалии уже не смотрятся. Жду OLR 3.0. А создатели Фотографа уверен покажут нечто интересное, удачи им. Последний сталкер тоже заслуживает внимания, ждём.
h0llow 17.07.2016, 18:15 #19 0  
Джунгли выглядят дико, в плохом смысле.
Рад что ПС живой, надеюсь релиз не за горами.
grund 17.07.2016, 19:07 #20 0  
«Диверсант 2»- издевки над Сталкером продолжаются..жаль, столько труда , да в нужном направлении бы..Автор попросту "стебается" над игроками..(мол у него такое видение, а вы все ничего не понимаете..)
Кроме как извращение - назвать "это " никак по другому не возможно..

«Call of Pripyat war faction» - тупым мочиловом вряд ли многих можно заинтересовать,, для этого сюрвариюм тупой есть уже..хотя по тупости его врядли что переплюнет.. Кроме войны группировок для успешного мода все таки надо еще что то, пусть автор подумает..над этим.

«Смерти Вопреки 3», «Пространственная аномалия» - ждем
yes

"Разработчик «Old Episodes. Epilogue» намерен запретить использование трейнеров" - не тем путем пошел товарисч..и оно ему надо?? выпендреж и подражание не лучшим примерам..зачем?? может передумает , пока не доздно..не над этим надо работать, не тем берут игроков за "душу", не таким вещами привлекают.., а сюжетом , геймплеем, качеством..ну , раз более нечем, то..тогда , да..А яй яй..было аж неловко об этом прочитать в новостях..расстроил автор таким новшеством - первые шаги к провалу..не над тем думает, не туда сили вкладывает..

Все остальное - вообще не интересно..имхо.
DеXter 17.07.2016, 19:28 #21 +1  
По порядку.
Диверсант 2. Первый монстр сделан на скелете кровососа, а следующие два и вовсе новыми не являются. Ну не прикольно это... Когда полтергейсты из сталкера в джунглях. Это будет классно для тех, кто видит этих монстров впервые, кто не играл в сталкер.

Через периметр к мечте. Уберите это нафиг вообще. Это несерьёзно.

Путь в никуда. Здесь ощущается маленький прогресс, на деле мод не оправдывает названия)

Мод от фотографа - обалдеть. Жду)

Последний сталкер. Мужики, на вас вся надежда)) Вот, пожалуй, действительно достойный проект.

Сейчас стало слишком много не серьёзных модов. Нужно обьединяться и строить большие серьёзные проекты, пусть он даже будет один. Сталкер разворотили до неузнаваемости.
DеXter 17.07.2016, 19:29 #22 0  
#куча ошибок - пишу с телефона
Cutting_heads 17.07.2016, 20:07 #23 0  
Больше всего интересует мод от фотографа. Раньше вроде terra incognita назывался а теперь видимо вообще безымянным стал
LostAlphaRus 17.07.2016, 20:13 #24 +7  
Что я люблю, так это блиц-новости и вообще, наше коммьюнити!
А по теме, видно, что моддинг только начал развиваться, столько фич ещё не продумано, не реализованы сюжетные идеи, и тому прочего happy . Так что, все впереди! Всем модмейкерам, удачи!
Мишаня_Лютый 17.07.2016, 20:27 #25 -5  
Про античит - всё, что хотел сказать, написал в теме модификации.
Ваши сомнения понятны - но удилите минуту, прочтите форум, всё станет понятно.
И да, НИКАКИХ лагов и багов он не может и не будет вызывать. Всё давно протестированно. Его работа - одна математическая функция(какая не скажу), и, если не лазать в мод, а спокойно играть, всё будет ок.

Предназначен он в первую очередь для умников, которые любят запихать спавнеры в мод... Почему я так к ним отношусь - читаем в теме мода Old Episodes - Epilogue...
GREGOR17 18.07.2016, 00:10 #30 0  
просто надо этим хитрюгам провести экскурс по нлс7:З
DukeKAn 18.07.2016, 07:20 #32 -1  
Хеш-функция?)
Kkjq 17.07.2016, 23:28 #27 -3  
Ребзя, объясните - нафига зум миникарты, если качество изображения на ней - никакое?
GREGOR17 18.07.2016, 00:09 #29 0  
хихи.ты что слепой?;Р а вообще-это тру пысовская фитча,так что неспорь.а то что косяк с разрешением это да миникарту будут полировать,ибо как описал выше это ПЫС фича и как всегда по традиции любая фича которая непопала в релиз,в исходном виде кусок г,который требует капремонта cool
GREGOR17 18.07.2016, 00:19 #31 0  
последний сталкер-ждем верим и надеемся,пусть я и не фанат мистики,но трилогия апокалипсис и особенно упавшая звезда-шик.диверсант-что еще за фрукт,на подходе очередная солянка в весьма неудобоваримой консинстенции,на вид аля реборн х).ПА-ну чтож 5 апдейт эпохальный шаг,ждемс.сектор 11-линейный сдобреный атмосферой сталкача типа шутан типа нет,посмотрим что на этот раз будет.олр 3.0 ну что же все очень вкусно) итог ждем.еще один кок?серьезно?!.СВ3-как всегда в своем репертуаре).время альянса-хоспаде сколько бугурта на этот раз будем лицезреть то на форуме,горящих жоп небудет? unsure старые эпизоды интересно-но все же с этой серией я познакомился со 2й части,3 прослоупочил.ремейк чистого неба-занятно занятно....
XanterZ 18.07.2016, 08:38 #33 -1  
Порадовали новостью про войну группировок на ЗП. ЧН именно из-за нее перепроходил сотни раз
Ga2z 18.07.2016, 10:55 #34 +10  
"Разработчик «Old Episodes. Epilogue» намерен запретить использование трейнеров в своей модификации при помощи специального античита." - Кто в 2016 юзает трейнеры в сталкере? Кто, скажите? Автор занимается какой-то чушью, лишь бы что-то новое придумать. Сейчас каждый может порыться в конфигах и сделать ГГ бессмертным и способным переносить пару тонн калашей в рюкзаке.
Мишаня_Лютый 18.07.2016, 21:25 #42 0  
Админы не так всё поняли.
Не тренеры - спавнеры. Встраиваються через скрипты
Их и защишаем
KaRaVaN_44521 19.07.2016, 14:28 #47 0  
Согласен, но трейнер тоже чит wacko
DED_STALK 18.07.2016, 13:22 #35 -2  
Они работают, Мы ждём -с. А сроки переносятся)))
DED_STALK 18.07.2016, 13:23 #36 -2  
Я могу и не дождаться.
Бот_Николай 18.07.2016, 13:29 #37 +4  
> разработчик позиционирует свой проект, как ответ на западный «Call of Chernobyl».

Неумолимое желание перескакать басурманов осталось ещё с СССР smile

Хотя я очень сомневаюсь, что этот мод перескочит СоС в технической части, ведь там было много правок движка ===> вряд ли станет любимчиком мододелов.
Stalkerman1509 18.07.2016, 14:48 #38 0  
Значит летом ПС не выйдет. Ну ладно, подождем-с. Пройду ещё раз великую трилогию и УЗЧН
solix 18.07.2016, 16:49 #39 0  
Что за инфа по фотографу сильно заинтересовало?
Shtaket 18.07.2016, 19:00 #40 +1  
ОЛР 3.0, к счастью, не растерял атмосферы, а я уж боялся ... Джунгли в Диверсанте даже понравились, чего не могу сказать о ПЫС-вертикалке. Call of Pripyat war faction не понял, как и Unexplored Land - зачем делать вторые и третьи Зовы Чернобыля? Куда проще и логичней было бы использовать СоС как платформу для разработки, тем более, что сами создатели СоС его таким и позиционируют, а все эти "ответы" попахивают нездоровым ксенопоцтреотизмом. И нафига в Old Episodes. Epilogue кому-то сдался трейнер? Мод вроде как никто хардкорным делать не собирался. Я понимаю подобную белиберду в каком-нибуль NLC, но тут-то нафига?

Р.S: куда СВ 3 ещё разрастаться? о_0
Мишаня_Лютый 18.07.2016, 21:28 #43 0  
Не тренеры...
Спавнеры - отдельные моды, работающие как скрипты.
От них и античит
_S_k_i_F_ 19.07.2016, 11:49 #44 0  
"Куда проще и логичней было бы использовать СоС как платформу для разработки"
Не проще. Даже наоборот - намного сложнее и неудобнее. У меня свое представление о создании мода, и о сборе локаций тоже. Поэтому использовать чужые готовые наработки не хочу.
Ve_TeR_aN 18.07.2016, 19:12 #41 +3  
Столько интересных новостей, главное чтобы разработчики не забросили разработку, и уверенно шли к намеченной цели.
KaRaVaN_44521 19.07.2016, 14:25 #45 +1  
Хоть че то новенькое!
KaRaVaN_44521 19.07.2016, 14:26 #46 +1  
Путь в Никуда порадовал!)
аватар отсутствует
bubasa 19.07.2016, 17:43 #48 +4  
посмотрел ролики какие то бледноватые
первый проект «Диверсант 2» с интересом пошёл посмотреть видео, при чём джунгли не понял, набор оружия ... тут слов нет
на волне некоторых проектов с девочками "сталкершами" в топиках гуляющих по зоне, ну авторы молодые, гормоны застилают мозг, только может эротические фантазии в жизни воплощать, а не рушить атмосферность сталкера, слава Богу я такие модики обхожу за километры
ну а тут в этом моде джунгли с арбалетами и электромётами какими-то,"рыцари круглого стола" с Артуром во главе, заблудились в средневековье, попали в будущее, захватили пушек и перенеслись в джунгли, для стрельбы по чернобыльским мутантам, но ЛЭП рядом нет заряжаться нечем перешли на арбалеты и каменные топоры ...

жду OLR 3 надеюсь обойдётся без требования ставить в корень диска C и танцев

unexploded land - интересно, но видео ужасно

ожидаю мод от автора ФОТОГРАФ тот мод был великолепен

а так, спасибо за выпуск, рад что авторы поддерживают моддинг сталкера, а ап-про делают новости
Randger_dromb 21.07.2016, 12:43 #50 +2  
Жду СВ3
1-30 31-33
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь