«Последние Дни», «Оставшийся Умирать», «GUNSLINGER mod», «Край Изумрудной Зари», «Shadow of Chernobyl Remake» и другие модификации в свежей подборке блиц новостей из мира сталкерского моддинга!
■ В разработке находится новая глобальная модификация под названием «Подрыв Устоев», которая создается на платформе «X-Ray Oxygen» (Зов Припяти). Авторы обещают не менее пяти игровых уровней с тотальным редизайном и новую сюжетную линию с побочными квестами. В настоящий момент для ознакомления доступно несколько скриншотов и тестовое видео, отснятое с тестовой компиляции Кордона без оптимизации.
■ Разработчики «Obscuration World», который создается на базе «Call of Chernobyl», представили скриншот восстановленного «Желтого Бюрера». По словам создателей, встречаться мутант будет только в лабораториях.
■ Авторы разрабатываемой модификации «Another Story» рассказали о готовности сюжетной линии на 45%, из которых 17% квестов реализовано уже в игре. Часть сюжета развернется на локации Мертвый Город, которая переехала в проект из известного «Путь во Мгле».
■ Команда разработчиков проекта «Shadow of Chernobyl Remake» представила геймплейное видео с локации Агропром и несколько новых скриншотов.
■ В сети появились ссылки на скачивание нового графического мода на платформе Тень Чернобыля под названием «VIVID WEATHER 1.0». Главной особенностью разработки являются абсолютно новые скайбоксы и погода.
■ Разработчик модификации «Последние Дни» опубликовал небольшой ролик с демонстрацией шкалы ограничения выбора ответа в диалоге.
■ Разработчик проекта «Оставшийся Умирать» недавно поделился приятными новостями:
- Готова ещё одна массивная часть мода - оружие. Товарищ @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., оружейных дел мастер не нуждающийся в представлении, целый год делал для данной модификации уникальный оружейный пак, и теперь он будет вшиваться в модификацию. Помимо замены существующего списка оружия, было добавлено ещё несколько экземпляров для разнообразия. Но все в рамках мода: никаких НАТО-винтовок, миниганов и т.п. Важно отметить, что все стволы делались персонально под модификацию и ранее не выкладывались. Теперь остаётся фиксить todo-лист и релизиться, видимо - Сообщает модмейкер.
■ Опубликован новый скриншот из разрабатываемой модификации «True Stalker», который был отснят с лаборатории X-18.
■ Разработчик «Stalker: Legacy of Times» опубликовал несколько новых скриншотов, на которых продемонстрировал проведенную работу над растительностью на локации.
■ На официальной странице модификации «Край Изумрудной Зари» опубликован большой отчет о разработке. Создатель рассказал об этапах работы над игровым уровнем. Также было опубликовано несколько свежих кадров.
■ В сети опубликовано большое геймплейное видео с новой версии «Paradise Lost». Напомним, что модификация восстанавливает вырезанный контент. Например, в ролике засветились билдовские локации и некоторые геймплейные особенности.
■ На канале «GUNSLINGER mod» опубликовано большое демонстрационное видео модели оружия L85.
■ Разработчик недавно анонсированного «Lost Soul: Teleport» опубликовал несколько скриншотов и рассказал о текущем прогрессе разработки:
- Почти готов диздок основного сюжета, реализовали некоторые начальные кат-сцены, а так же линейку самых первых квестов. Хоть проект и не большой, но разработка двигается медленно, потому что все разработчики рабочие, не говоря уже об основном проекте - Сообщил модмейкер.
■ Опубликован новый скриншот из разрабатываемого проекта «NOSTALGIA». Кадр отснят с заброшенного города Припять. Напомним, что разработка ведется на платформе Fallout 3.
■ Авторы модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» поделились новостями относительно готовности игровых уровней.
На текущий момент на 90% готовы уровни Тёмная Лощина, НИИ Агропром, Промзона, Коллектор, подземелье Агропрома. На 75% закончена работа над Темной долиной, Свалкой и Янтарем. Рыжий лес в настоящий момент перенесли в модификацию из приквела Чистое небо без каких либо изменений. В будущем на нем, возможно, будут правки.
Также авторы сообщили о небольших нюансах в процессе разработки:
- Надо, наконец, закончить с локациями, подключить их к сборке, чтобы Олег "Вампир35" закончил по части движка. Я очень надеюсь, что он продолжит работу и доведет до конца. Если этого не случится, то тут всё, конец. Я с этим точно не справлюсь: и так за всё время разработки научился и в SDK работать и квесты делать и с логикой нпс работать, сейчас вот в 3dMAX разбираюсь... Но вот движок - тут я буду бессилен. Будет очень обидно, за годы работы убита куча нервов, вложены огромные усилия и труды многих людей, ведь участие в разработке принимают не только члены команды,но и другие люди... Но если всё сложится, то релиз в этом году вероятно состоится... Если нет, то, увы, выкладывать даже сборку не буду - сообщил глава разработки.
■ 23 марта 2018 года исполняется ровно 11 лет со дня релиза S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля на территории СНГ! С Днем Рождения, любимая игра!
AP PRO, 2018 г.
Будем наблюдать
В сети скринов и роликов - выше крыши.
Но однозначно, внимание уделить стоит.
11 лет прошло а я и не заметил,.... и как уже многие говорили за 11 лет почти 70% мододелов колупали и колупают тему "тех самых билдов" и "того самого сталкера"
Да конечно это не плохо, но вот уже 2018 год. И мне кажется что пора не колупать старое до быр затёртое место, а пытаться найти что то новое. И изобрести нового сталкера, внести в концепцию настоящею революцию которая покажет"вот новый сталкер не хуже старого". "Ведь тот кто смотрит в прошлое и живёт только настоящим, без спорно пропустит будущее"!!!