«Paradise Lost» – Новые материалы от разработчиков!

Стали известны некоторые подробности модификации, носящей название «Paradise Lost», которая разрабатывается на платформе «Тень Чернобыля». Игроку будет предложено окунуться в мир старого «билдовского сталкера». Работа создателей не ограничивается только восстановлением вырезанного контента. Активно добавляются и собственные наработки, но которые, по мнению модмейкеров отлично вписываются в концепцию.



Мы решили напрямую спросить разработчика о том, чем его проект отличается от «Oblivion Lost Remake 2.5», который, как известно, в настоящий момент является неоспоримым лидером в жанре модов по воссозданию «того самого сталкера»:

- Трудно сказать, чем отличается. Дело в том, что я не очень люблю моды, как бы странно это ни звучало. И «OLR» также оказался в числе пропущенных мною. Для меня как для игрока моддинг начался с «Half-Life» 1 и 2, на них же и закончился. Однако в этом есть свой плюс для «Paradise Lost» - отсутствие любых заимствований. Источниками ресурсов служат только билды/игры серии, частично дизайн-документы и фантазия участников разработки.



В «Paradise Lost» планируется внедрять все билдовские локации, но с некоторыми уникальными изменениями, нужными для подачи сюжета и геймплея. Некоторые из мелких изменений уровней уже были показаны игрокам в демонстрационных материалах. Сюжет же будет рассказывать игроку историю Стрелка с его третьим походом к Центру Зоны. Квестовая линия будет дополняться некоторыми авторскими идеями, а также разными элементами из диздоков и билдов. Имеются планы насчет реализации различных кат-сцен с участием NPC. Планируется продолжить глобальную работу над графикой и освещением, дабы избежать проблем с пересветами или наоборот недостатком освещения в закрытых помещениях. В процессе работы создателям приходилось неоднократно вносить правки в игровой движок.



Авторы проекта любезно согласились предоставить нам некоторые эксклюзивные видеоматериалы. Нашему вниманию были представлены геймплейные отрывки, демонстрирующие прогулки по билдовским локациям, перестрелки с НПС и мутантами и показ некоторых особенностей графического рендера. Особенно интересными получились ролики с транспортом. Разработчики успешно восстановили руки на руле машины, переработали звуки и физику. Обращение со средствами передвижения отныне должно стать куда как более удобным.



Несмотря на продвижения в процессе создания мода, разработка все равно идет неровным ходом. Команда разработчиков крайне мала, из-за чего часто возникают ситуации, когда мод впадает в состояние анабиоза. Примечательно, что в команде разработчиков состоит всего 3 человека, один из которых лишь оказывает помощь, но не занимается разработкой напрямую. Из-за нехватки людей и возникают некоторые трудности. Готовность мода оценивается главным разработчиком в 50%.



Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU

3117
Читайте также
Коментарии
pomidor536 01.05.2019, 12:13 #1 +3  
Пацаны ваще ребята, класно ваще, да и ваще вы все молодцы, в натуре класно четко ! умеете, могете

cool
Гамп 01.05.2019, 13:31 #2 +6  
Черт знает сколько лет уже пилится, а до сих пор 50%. Ну ладно, хоть мои внуки сыграют. biggrin
sektor_aka 01.05.2019, 19:44 #5 +1  
До сих пор? Не помню чтобы раньше назывался процент готовности.
Это о чем то, да говорит.
Витёк_Кабан 01.05.2019, 14:15 #3 +1  
Жаль, что еще не скоро релиз, но всё равно ждем!!!
Vasandr 01.05.2019, 14:43 #4 -10  
В России как раз еще пенсионный возраст хотят поднять, а учитывая что фанбаза сталриря это непробиваемые любители солянок за 50... То если мод релизнится все уже давно помрут. Не надо нам вашего долгостроя!
yes
sektor_aka 01.05.2019, 19:45 #6 +5  
Может тогда ну его... и S.T.A.L.K.E.R. 2 нафиг не нужен?
Vlador 01.05.2019, 20:17 #7 +5  
Выглядит всё просто шикарно. Наполнение локаций, освещение, погода, стилистика...
Один из самых ожидаемых для меня модов. Будет очень и очень печально, если в итоге не релизнётся. Но я не сомневаюсь, что релиз состоится, поскольку уже сделано слишком много работы, чтобы всё бросать. И просто оглядываться назад.
Удачи, товарищи!
Nikaveli 01.05.2019, 21:59 #8 +3  
Терпения в разработке! yes
RuWar 01.05.2019, 22:49 #9 +2  
В конце концов на основе наработок OLR 3.0, PL и LA можно будет выплавить финальный "тот сталкер" итоговый мод... Сейчас ситуация такая, что каждый разработчик приспел в чем-то своём.
aldekotan 02.05.2019, 14:08 #11 +1  
А чего не хватает в альфе, что есть в других модификациях?
Skyler 16.05.2019, 04:17 #13 0  
ЛА сам по себе почти что идеальный мод.
Что, интересно, надо взять с парадайз лост или обливион лост ремейк?
Baby_Bird 02.05.2019, 03:05 #10 +2  
Ух, жду этот мод с января 2012-го happy
ХЕМУЛЬ 02.05.2019, 17:10 #12 0  
Выглядит неплохо, на самом деле мод будет интересен только тогда, когда в нем будет что-то свое индивидуальное, чтобы он не был копией того же OLR и LA, а то получится очередной Вектор отчуждения
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь