«Lost World Quantum», «Последний Сталкер», «Объединенный Пак 2.1», «Shoker Weapon Mod 3.0» и другие модификации в свежей подборке блиц новостей из мира сталкерского моддинга!
■ Разработчики «Lost World Quantum» сообщили, что почти закончили работу над локационным паком. Впереди предстоит работа по заселению уровней и по реализации глобальной карты. После этого авторы займутся воплощением задуманного сюжета.
■ В разработке находится «Project Renaissance», создаваемый на движке Зова Припяти. Планируются новые локации, смоделированные разработчиками с нуля, а также новая сюжетная линия. Отметим, что авторы занимаются самостоятельным моделирование некоторых объектов на своих уровнях.
■ «Холодная кровь: Факты. Часть первая» выйдет без поддержки статического освещения. Разработчик планирует добавить поддержку статики в последующих патчах. Также в группе модификации появилось несколько скриншотов.
■ Разработчик модификации «Зимний путь» намекнул, что после завершения работы над патчем может приступить к работе над новым проектом. И судя по представленному скриншоту, он не будет связан с зимней концепцией.
■ Опубликован пилотный выпуск дневников разработки модификации «SZA: Сквозь Сон». В первой части разработчики поведали игрокам базовую информацию по проекту. Также накануне было опубликовано еще одно видео, с демонстрацией локации «путь в зону», которую можно скачать по ссылке под видео.
■ Авторы модификации «Последний Сталкер» продолжают знакомить игроков с оружейным паком. На сей раз были продемонстрированы отечественные автоматы.
■ Разработчик проекта «StalCry» на своем канале опубликовал видео нарезку, в которой были продемонстрированы отрывки геймплея на разных локациях.
■ Опубликован свежий тизер разрабатываемой модификации «Darkest Time». Новое видео посвящено локации «город мертвых», на которую игрок попадет по ходу прохождения. Примечательно, что в озвучке одного из сюжетных персонажей на этом уровне, принял участие Евгений Вольнов. Именно озвучка, в большей степени, и демонстрируется в тизере.
■ В группе разрабатываемой модификации «Shoker Weapon Mod 3.0» появились кадры с демонстрацией магазинного питания оружия.
■ Анонсированный недавно графический аддон для разрабатываемого «GUNSLINGER Mod», который создается сторонней командой параллельно с основным проектом, обзавелся отдельным ресурсом. В группе были опубликованы черновые концепты внешнего вида интерфейса и инвентаря.
■ В сети появилось видео с разрабатываемого «ОП-2.1». На нем были продемонстрированы аномальные подствольные гранаты.
■ Дата релиза модификации «Контракт на хорошую жизнь» вновь перенесена! На сей раз, ориентировочная дата релиза намечена на середину марта.
■ В разработке находится проект «Deadly trails Legacy», создаваемый на платформе Cry Engine. Отметим, что модификация-платформер в сеттинге Сталкера, несколько лет назад уже отметилась релизом пролога.
AP PRO, 2016 г.
Кнхж-опять переносы, будем надеятся, что это пойдет на пользу моду и его сюжету. В общем и целом хорошо, про ожидаемые проекты упомянули.
Хех, найс рофел
Воу-воу, ты тут патиша, пасанчик! За FZ не базарь особо. Счас фанаты красивых картиночек в трейлерах набегут и заругают тебя и скажут, что это (что это? ну что что - а трейлеры раз в полгода вот что!) это был вообще супермегапрорыв в моддинге и высоко поднятая планка, которую ещё долго другим лохам модмейкерам не достичь/ Мега уровень моддинга просто... (но и правда таких красивых трейлеров ведь действительно ни один модмейкер ещё не наклепал, да только что от них (трейлеров) толку?)
Ааа, судя по кол-ву минусов тебе - несколько фанатов никогда не существовавшего мода уже тут! Красавеллы ребята, жмите больше минусов - может вам жить от этого лехше станет!
Остальные модмейкеры просто берут и делают моды, а не хрЕновы красивые трейлеры...И моды у них обычно лучше, чем предварительные трейлеры. А мы игроки уже судим по самим модам, а не по трейлерам!!!
Я вот, так как мода FZ самого не видел и в него не играл - не могу вообще ничего о нём сказать. Просто 0 (ноль) НОЛЬ! Никаких новых высоких планок в нём я просто не увидел. Знаете почему? Потому что его нет!! Когда он будет - тогда и можно будет что-то говорить и обсуждать, а сейчас там обсуждать нечего. Как можно давать оценки НИЧЕМУ? Не понимаю!
Трейлеры да - красивые. Мод - просто 0 (НОЛЬ)Вот и все впечатления от мода. Красивые картинки - пусть оставят графодрочерам и детям до 10-12 лет - они просто поумирают от счастья, увидев такую мегакрасоту. Но меня (может к сожалению) уже этой хренью, типа как обтекаемые и реалистичные рожи персов и красиво нарисованный медведяха, вряд-ли удивишь. (тем более когда вижу его не в самой игре, а в каком-то хрен знает на чём отрендеренном трейлере, где даже особо и непонятно в моде на Сталкер ли этот медведях вообще или в другой игре)
Извиняюсь за графоманию! ))
По сути хороший мод и сейчас редкость, но это уже дело вкуса.
Моддинг еще не скоро умрет, он развивается, хоть как то, да развивается и за последние лет 5 есть значительные продвижения.
NO, PLEASE! NO!
Считайте, это зашквар для сталкера...
Охлол, вы хоть поняли, что сами написали?
StalCry - пожалуй, единственный проект с тематикой сталкера на движке CryEngine, в который можно поверить. Хоть медленно, но он развивается и загибаться пока не намерен. Правда, желание напихать как можно больше объектов из сталкера - например, страшных и кривых вырвиглазных деревьев - может пойти проекту явно не на пользу, а потому разработчику лучше заниматься внедрением более качественного контента, подходящего под общую концепцию.
Последний сталкер - очень хорошо, что ребята серьёзно взялись за вооружение. В остальных модах обычно понатыкают пушек от фонаря, нисколько не заботясь ни о качестве, ни о балансе. С другой стороны, отечественную оружейную можно было и поболее разнообразить, тем более, что проект достаточно обширный, самобытный и интересный, а потому разнообразие пошло бы ему только во благо.
Шокер мод - питание через магазины это хорошо, только я надеюсь, что сам магазин можно будет снарядить довольно быстро, не как в моде Жесть, где снаряжение магазинов занимало едва-ли не половину всего игрового времени. Поверьте, это не хардкор, а просто геморрой. Если ребята сделают снарядку магазинов куда более быстрой (и, что ещё лучше, дополнительно дадут возможность какому-нибудь НПС снарядить магазины за игрока, пусть и за некоторую плату) и менее вычурной - тогда никаких претензий.
Ганслингер аддон - был у них в группе, как всегда всё выше всяких похвал. Варианты интерфейса красивы и удобны, музыка завораживает и полностью вписывается в концепцию игры, а в новый инвентарь я просто влюбился (правда, если они добавят туда изображение сталкера то всё станет ещё круче и пафосней). Боюсь одного - что мод повторит судьбу FZ. Нет, моддинг не умрёт, кококо, обломитесь, хейтеры FZ))) но вот обидно реально будет.
Контракт на хорошую жизнь - нисколько не удивил и не расстроил, это уже вполне привычная практика переносить даты релиза.
Deadly trails Legacy - в отличии от StalCry попахивает очередным мегопроектом на движке Криоенгине, который расстрогал всех красивой картинкой и ушел в небытие из за полного незанания модмейкерами того, как можно кроме графики перенести ещё и геймплей (не путать с FZ, тот на нашем расово верном двигле Храу и загнулся скорее из за лени и иссякания энтузиазма у разработчиков).
Красиво сказанул ! )
Лично я жду и верю только в Ray of Hope, действительно качественный и продвинутый проект, который 100% разрабатывается