Появилась информация о разработке новой сюжетной модификации на платформе аддона «Зов Припяти» под названием «Выживший. Побег из Зоны». Отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар». Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр. Помимо основного сюжета запланировано две побочные квестовые линии. Продолжительность истории будет небольшой, но разработчик компенсирует это введением новых геймплейных особенностей. Например, была реализована система крафтинга. Игроки получат возможность собирать свое оружие и медикаменты, чинить транспорт, а даже обустраивать свое личное жилище. Планируется и обновленная система сохранений, при которой сейвы можно будет делать только в безопасном месте. Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация «Покинутая Деревня». Она уже может быть знакома игрокам по закрытому проекту «АМК-II».
Глобальная карта локации «Покинутая деревня» от «АМК-II».
Пока разработчик мода не имеет возможности продемонстрировать игровые скриншоты, зато сообщает о текущей готовности своего детища на 80%.
Ну чтож... Как минимум сюжет не кажется банальным. Крафт настораживает, хотя, мы же за инженера будем играть. Если сюжет и квесты будут действительно качественно поданы, то это с лихвой компенсирует короткость мода.
Те, кто смотрел сегодня стрим Вульфа, знают кто автор модификации И это отличные новости))) Ну а по теме 1е что бросилось в глаза, зная что мод короткометражный, это то что автор хочет это как-то компенсировать ,,новыми фичами,, Последнее где я такое увидел - это П.А последний апдейт, где ты за пол часа до финала игры можешь побегать и обшарить всю локацию просто... просто так, грубо говоря!! А тут система крафта и постройка жилья.. а потом бегом из зоны. Не хотелось бы такого.
А ты и здесь не забыл тролльнуть? Мне по барабану кто чего переписал. Я вижу что в новости, и вижу ваши комменты, и они выглядят глупо, поэтому и отписался - если ты настолько туп, что этого не понял - это твои проблемы, помочь ничем не могу!
"Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация «Покинутая Деревня»." Вот уж вспомнил про уровень... через столько времени... Лучше бы из NC Project уровень взял. Деревня эта, хоть и частично, но мелькала, почти во всех глобалках.
"отвечает за проект модмейкер, за плечами которого стоит довольно известный и успешный вышедший мод" Очень хотелось бы, чтобы это был den-stash, но... это вряд ли он...
Интересно получается: "Мод анонсировал, а кто такой не сказал". Эт типа защита от предъяв такая?
В NC Project очень недоработанная локация. А вообще, она есть в "ППС. Клондайке 2.0", и еще она найдет или нашла свое применение в СВ3, LWM и еще одном глобальном проекте. Естественно, там все доработано и со своими правками.
Идея интересная,но вот карта... .Слишком мало объектов для исследования.Если я не ошибаюсь,то это АТП из народной солянки,чего там интересного? Хоть она и просторная,но по сути там ничего нет.Одни пустые поля.Лучше одна маленькая локация,но своя собственная и качественно проработанная.Ну а остальное мне нравится,автору удачи в разработке)
Хорошо бы если бы ЗШ автор допилил до хоть чуть играбельного состояния, хотя бы без моря вылетов, без падающих сейвов и без ужаснейшего баланса... Но он решил почему-то пилить что-то новое. Это конечно его дело и осуждать тут никто права не имеет, мы - лишь потребители бесплатного контента, но всё же....