Ударными темпами продолжается развитие модификации «Call Of Chernobyl»! Разработчики проекта не только работают над новыми патчами, но и занимаются введением новых особенностей! Недавно стало известно, что авторы мода начали работу по расширению и склеиванию игровых локаций. Первой на очереди оказалась Темная Долина. Локация внушительно подросла в размерах за счет добавления новых территорий. На ней появились объекты и постройки из старых билдов Сталкера, например, из сборки 1935. Всю проделанную работу можно наглядно увидеть на предоставленных материалах. Пока новый уровень скомпилирован на минимальных настройках качества.
Впереди у разработчиков стоит задача поработать с интерьером построек и добавить растительность из «Absolut Nature 4». Перед тем, как уровень будет полностью готов, предстоит еще и работа по расстановке источников света и множество других немаловажных доработок. Поэтому ожидать появления локации в ближайших патчах игрокам точно не стоит. Судя по всему, «Темная Долина» станет не единственным уровнем, который подвергнется расширению. Запланирована похожая работа с локациями Болота и Бар. Первую увеличат в размерах, а вторую, вероятно, соединят с дикой территорией.
Не останавливается работа и по введению новых геймплейных особенностей. Многие из них игроки могут самостоятельно включать или отключать прямо в главном меню игры. В последнем обновлении появилась система быстрых перемещений по игровому миру, которую как раз и можно включать или отключать в настройках. Возможные точки перемещения будут появляться только после того, как вы уже посетили это место. Аналогичную особенность игроки уже могли видеть в серии «Fallout» и «The Elder Scrolls».
Ну проводники могут баговаться,да и атмосфера понятие жидкое)Это скорее геимплейное упрощение для игроков которое укоротит беготню в глобально-сюжетных модах
Проводник еще более читерная вещь. Дал денег, попал туда, куда не мог. А так теперь нужно исследовать Зону, хочешь на край Зоны фасттревелом - значит топай пешком сначала на край Зоны, исследую место. Вполне достойная плата, особенно когда тебе нужно 20 раз побывать в одном и том же месте.
Насколько я понял, полностью на AN4 переходить не будут, т.к придется весь движок мода переделывать. СоС построен на AN3 и это займет огромное кол-во времени, чтобы поменять их местами, хах. Но вот растительность или какие-нибудь другие незначительные для движка, но вполне значительные для графики заменить можно. Скорее всего, это будут текстуры деревьев и прочего, это легче всего заменить, как я знаю. Остальное уже сложней, так что можно не бояться.
Движок построен не на Absolute Nature 3, а на Atmosfear 3 и его системе выбросов, не путайте.
К тому же, разработчики уже делают первые шаги по замене части AF3 на SWTC.
А вот чтобы внедрить Absolute Nature в игру, нужно будет очень попотеть, растительность то ванильная. Тут вам не три локации из Call of Pripyat, тут их три десятка и на каждой нужно провести большую работу с расположением растительности, если AN интегрировать.
Ещё точно расширяют и дополняют объектами локация Лощина.
Локация Бар и Дикая территория будут объединены в одну локацию Росток.
На счёт быстрого перемещения: сам разработчик сказал что это не укладывается в его видение мода, именно поэтому это фича изначально выключена. И да, она уже присутствует на данный момент(патч 1.4.16) Также хочу отметить, что данная фича(возможность клацнуть по карте(по смартам) - даст новые возможности. Например в дополнении на ЗЧ под названием WarFare(война группировок), станет возможным посылать отряды в атаку или защиту, клацая по карте.
Ничего интересного. Перемещение, по открытым игроком местам локаций, было ещё реализовано в 2012 году в моде SGM. Добавить "Absolut Nature 4" много ума не надо. Самим то ничего "изобретать" не нужно. Включать и отключать особенности мода было реализовано опять же в SGM моде в 2012 году. Объединение территорий - тоже старая фишка. Короче, иностранцы повторяют всё то, что наши парни делали ещё 4 года назад. Молодёжь, которая не в теме Сталкера или подключилась недаавно, кричит "ВАУ". По мне, так ничем не удивили. Новость ни о чём.
Я, конечно, все понимаю, но не этого. Как можно было перемещаться по локациям в СГМ кроме как ноженьками без ДЖПСов? Включать-отключать согласен, АН4 не очень. Адаптировать моды всегда тяжело. Но если покажешь, где все это было в моде,со своей, практически уникальной платформой, то окей, соглашусь.
Yes, it was done by Dezowave, SGM team, OGSE and others. But I prefer to do it by myself, with my own vision than take the job from others.
And yes, there is a time lap between western and eastern community. It's related to access to resources and barrier language. You have access to everything, we doesn't.
I shared NarodNaya Soljanka mod in France & to english community on GSC forum when you was playing on it since one year or more.
For someone who promote the work of this community since several years, it's always sad to see comments like yours.
Makdm has always been very salty, when it comes to Call of Chernobyl. Probably, because Call of Chernobyl took away attention from his stale and boring mods.
не знаю кому как, но насчет расширили локацию - это неправильно, судя по картинке просто взяли локацию билдов типа 2571, если не ошибаюсь такие локации уже переделывались на ТЧ и ЗП наверно года с 2012 не один раз, так что это не расширение, а замена
Если присмотреться, то можно заметить, что на ТД данного образца добавили элементы из РЕЛИЗНОЙ и из БОЛЕЕ РАННЕЙ версии. Например, стройка, немного ушедшая под землю, как было в старой ТД (к примеру, эту локу использовали в OLR).
My version is a merge between elements from: SoC CS CoP multiplayer Build 1935 Build 2205/2215 GSC Archive (datas from 2004 to 2005) Old Darkdolina With my own small changes
Уважаемый makdm прав. Быстрое перемещение впервые было введено уже SGM модах. Хотя, лично мне нравится более правдоподобно - пешком, для атмосферности. И снова таки - правильно выше говорили, - такие фишки должны быть отключаемыми, как впрочем и все остальное по максимуму - по желанию игрока - худ, музыка в радио, или на локах , песни у костров..и тд.(в идеале)- вкусы то разные у всех..
Сама идея хороша,но лучше бы сделали нормальные задания. А то я уже задолбался бегать в одно и тоже место и спасать одних и тех-же новичков. А ещё мне нравится,что после выполнение миссии я бегу в Бар за наградой,но поговорить с работодателем я не могу,ибо он не звезда...
Что мешает свои уровни моделировать? Какой смысл перемоделивать те же локации, не внося ни капли нового, кроме пары доп. полей и новой растительности? Оставили бы ГСК уровни как есть, и забабахали бы пару новых левелов размером с ЗП-уровни. Или из рамок фриплей-солянки очково выглянуть?
Из рамок фриплей-соляночки очково выглянуть?Так Skyff написал об одной из лучших модификации на Сталкер Зов Припяти.Skyff,здесь выпендриваешься,в теме Lost World Mournwind выпендривался,что так нравится?
Ты о чем, болезный?)) Для кого то и Нарсоль на ТЧ - лучший мод, так что твое мнение насчет Калл оф Чернобыль не осуждаю, потому как оно мне по бую. Уже в названии этого мода и его содержании есть нестыковки, ибо Чернобылем в моде не пахнет. Вместо передергивания в 100500-й раз многострадальной Темной Долины, авторы СоС могли бы попробовать свои силы в моделировании нового уровня - например, города Чернобыля. Ну, чтобы название с содержимым перекликалось. Логично, не? Мод с релиза топчется на одном месте, в нем нет ничего нового, кроме более удачного, нежели в оригинальном ЗП, фриплея с ворохом новых несложносочиненных квестов. Новость насчет ковыряния старых добрых уровней ТЧ не сказать чтобы настраивает на ожидание чего то нового. И если тебе нравится всасывать раз за разом одно и то же - флаг в руки. Вот только моддинг с того не движется вперед, а мод - не становится лучше. Это сраное топтание на месте.
Что касается темы ЛВМ - ты тут вообще не в кассу, не лезь куда не просят. А если таки хочется залезть - пиши в теме ЛВ, там и подискутируем.
Оскорбил меня,затыкаешь.мне на твое мнение тоже как то "censura".От него Зов Чернобыля не перестанет быть топ модификацией,динамично развивающейся.И да напоследок можешь понизить еще мне репутацию ведь этим ты прям обидел меня,выпендрёжник.Удачи хамло.
Нет в общем-то.Я весьма терпеливый человек Не нравится,когда начинают оскорблять,а в особенности,когда переходят на личные оскорбления.Лучше бы порадовали свежими новостями Смерти Вопреки .
Свежая не новость, но запрос: "У нас есть важный стенд в важном месте, где должны располагаться фотографии таких же важных людей-сталкеров, легенд и просто известных личностей. Человек 10 где то. Можете предложить своих кандидатов, а если приложите к ним соответствующее фото (желательно в хорошем качестве), то совсем отлично будет. Напоминаю, что действия мода разворачиваются ПОСЛЕ событий СВ1 (сюжет СВ1 - альтернатива сюжета ЗП), т.е. после всей трилогии, если "грубо говоря". При этом возможны кандидатуры книжных персонажей, при условии, что это не совсем выбивается из рамок привычной Зоны.
Ожиадем,фича на счте быстрых перемещений,мне кажется,Не очень,а проводник то лучше,в реале то проводник может быть,а вот быстрого перехода по городам нету