«Dead Air 1.0» выйдет в 2020 году!

Вопреки ожиданиям игроков, в 2019 году релиз «Dead Air 1.0» так и не состоялся. Однако авторы планируют закончить разработку в 2020 году. Когда именно это случится – вопрос все еще открытый. Чтобы ожидания мода не были столь томными, нашему вниманию вновь была представлена большая порция новой информации с прикрепленными видеороликами.

На первом видео демонстрируется автоматический скроллинг инвентаря во время перетаскивания предмета. Данная мелочь очень может пригодиться при объединении предметов.



Показан игрокам обновлённый ПНВ. Ранее разработчики отмечали, что им удалось решить проблему с его эффективностью, а теперь можно посмотреть и результат. Прибор работает и в путепроводе, и в любом другом подземелье или просто тёмном помещении, поскольку теперь это не просто выкручивание яркости, а чуть более комплексный эффект.



Реализована инерция камеры во время прыжков. Особо внимательные уже могли заметить этот эффект на видео с ночным зимним Лиманском.



Нововведения имеются и в оружейной части. Двухстволкам была добавлена возможность залпа из обоих стволов разом. Особенно это будет эффективно против кабанов и кровососов. Переключается режим огня, как и у любого другого оружия со сменными режимами стрельбы.



Обновлена система оружейных модулей. Показанное на видео - не конечная версия, а демонстрация самых первых результатов, которых авторам удалось достичь буквально на днях. Что в итоге из этого получится – пока неизвестно, но целью работы является заменена устаревшей системы дублирования оружия с прицелами, а также добавление в игру лцу, фонарей и много подобного.



Добавлена в игру новая геймплейная фича - кодовые замки. Многие сейфы в игре теперь заперты подобным образом, а чтобы получить к ним доступ - придётся получить прямую наводку на тайник, где и будет указан код. Но и ценность лута в таких ящиках, естественно, будет выше. У разработчиков есть достаточно идей для развития этой фичи, но сейчас показано лишь то, что имеется и работает на данный момент.



На просторах игрового мира теперь можно встретить новую гравитационную аномалию. Подобную игроки уже могли видеть в оригинале Тень Чернобыля и во многих модах на восстановление билдовского контента. В «Dead Air 1.0» она подверглась доработке. В конце видео как раз показан финальный её вариант и внешний вид. Сама по себе аномалия довольно безобидна, но волей случая может появиться как в очень удачных местах, так и наоборот.



AP PRO, 2020 г.

10941
Читайте также
Коментарии
НеШелещуОсобо 03.01.2020, 10:42 #1 +13  
Конечно в 2020, когда же еще blink
Lex2013 03.01.2020, 18:07 #15 +8  
Быстро выпускать моды на "Сталкер"- это дурной тон. Ранимая психика сталкерского комьюнити не выдержит такого счастья. biggrin
-Голос- 03.01.2020, 11:15 #2 +9  
Была бы возможность ещё ганслингер прикрутить, вообще всё шикарно было.
BorlandTM 03.01.2020, 16:39 #11 0  
Я не думаю, у него свои наработки в плане оружейки и прочего, не думаю что даже если кто-то возьмется адаптацией ганса к другим модам, он им воспользуется... Хотя кто знает,в любом случае это будет еще не скоро.
SamArt 11.01.2020, 12:09 #39 0  
Ну как свои, STCOPвские biggrin
Nigma 11.01.2020, 23:00 #41 0  
Ганс еще надо правильно приктутить - бета-тест, могут возникнуть большие с этим проблемы. dry
13stalker13 03.01.2020, 17:46 #12 0  
Это то же самое что сейчас хотят С2 на иксрее, выйдет лет через 5, ганслингер сам ещё сырой.
cherniystalker 03.01.2020, 11:21 #3 +2  
Ну вот, дождались happy . Авторам респект за добавление в мод этих фич. Надеюсь, что авторы мода сдержут обещание и выпустят релиз в 2020 blink
[Bobik] 03.01.2020, 11:41 #4 +9  
Вот! Видите какое освещение на ПНВ? Никакие к черту ваши деньги-лучи, аля RTX, никому не нужны.
solix 03.01.2020, 11:42 #5 0  
Сделайти открывание замков как в Скайриме.
13stalker13 03.01.2020, 17:47 #13 0  
Как в Bioshock уж лучше
DIO 03.01.2020, 11:49 #6 +9  
Ага, 31 декабря.
DexFox 03.01.2020, 14:02 #7 +5  
Надеюсь кодовые замки на ящиках не вскрываются на пофиг НПС и теперь есть варик не ломиться после спавна сразу к ящикам пока НПС все не растащили))
_S_E_R_G_ 03.01.2020, 14:08 #8 +1  
Столько новостей в первые дни нового года - прям радует моддинг
Quigon 03.01.2020, 14:21 #9 +1  
будет забавно увидеть в конце 2020 года как релиз переносят на 2021))
Очень жду проект, думаю этот проект делается со вкусом!
Quigon 03.01.2020, 14:25 #10 -8  
а если там еще паркур реализуют, аля Dying Light - то просто обдрестаться от счастья можно будет biggrin
13stalker13 03.01.2020, 17:48 #14 0  
Что радует так это выстрел дуплетом и замки, в описании к тозам всяким прямо вроде указано что можно дуплетом стрелять, теперь описание соответствует.
argenteus 03.01.2020, 18:09 #16 -1  
вот и дата выхода подошла, 31 декабря...кстати с аномалией можно фишку придумать что вещи будут в ней летать и ты их должен оттуда выбить выстрелом куда надо
ratgunter 03.01.2020, 18:09 #17 0  
Добавили бы в режим последнего выжившего карту, без нее забросил играть, неудобно когда не могу её использовать...
13stalker13 03.01.2020, 18:41 #21 -1  
Я без карты знаю где на каждой локации говно лежит, локам больше 10 лет.
ratgunter 04.01.2020, 18:18 #28 0  
Это тебе хорошо, а я хоть и примерно помню дизайн локаций, но хочется полную карту, на мой взгляд это огромный минус режима.
13stalker13 03.01.2020, 18:41 #22 0  
Если интересует новый режим для Dead Air ссылка на скачивание у меня в подписи.
Lex2013 03.01.2020, 18:16 #18 +3  
Если бы ещё к обновлённому ПНВ повырезали горящие лампочки в заброшенных лабораториях (откуда там электричество интересно) для большего погружения в атмосферу и поставили лампадки, у которых можно сохраняться, было бы шикарно. yes
13stalker13 03.01.2020, 18:40 #20 0  
Это тебе что, Пенумбра? biggrin
BorlandTM 03.01.2020, 19:13 #23 +1  
Ага, заходишь в лабу, ГГ резко забывает как пользоваться оружием, начинает разгадывать загадки, бегает от голого мужика, слышит голос в своей голове, сохраняется у ламп... А после просыпается в ближайшей канаве понимая что таблетки были не от головной боли...
Lex2013 03.01.2020, 21:21 #25 0  
Чувствуется- знаешь о чём говоришь. biggrin
13stalker13 03.01.2020, 20:37 #24 +3  
А освещение нужно и правда убрать в неподходящих местах
Skyler 06.01.2020, 14:30 #36 0  
Спасибо, но функция сохранения у костра нам не нужна.
13stalker13 08.01.2020, 16:16 #38 0  
Не нужна - галку сними с опции
ilver357 03.01.2020, 18:18 #19 0  
Братья-сталкеры, поделитесь музыкой из последнего видео про гравитационную аномалию, в конце видео, где зомбаки летают ( 3:15 - 3:40).
Pop 03.01.2020, 22:25 #26 -4  
Полгода уже играю в ОП 2.1 и так привык, что уже в другое и не хочется начинать...
Furry_Cat 04.01.2020, 03:29 #27 0  
Держи в курсе.
karavan150 06.01.2020, 12:42 #35 +2  
Как сказал наш Шарик:
https://www.youtube.com/watch?v=qcjoVnWSos8 biggrin
amirdjigit 05.01.2020, 16:54 #29 -2  
Небось опять гг пару метров за пол года проходит. И хрен встроят возможность это убирать
13stalker13 06.01.2020, 00:09 #32 0  
Сейчас мод и так лёгкий, для тех кто не понял как играть можно включить облегчающие опции в стартовом меню
RareMetaller 05.01.2020, 19:02 #30 0  
ПНВ теперь как ПНВ, очень годно сделано.
RareMetaller 05.01.2020, 19:05 #31 0  
Аномалия вроде зоны невесомости.
Maywli 06.01.2020, 09:40 #33 0  
Балин, мне кажется, или разрабы Аномалии и Мертвого воздуха соревнуются, у кого больше топовых фич будет, эх, объединил бы это еще кто-нибудь.
VictorKolinson 06.01.2020, 12:23 #34 0  
В европе уже объединили всё , что тебе нравится и тёплое и мягкое, и рыбу с молоком biggrin
Cirus 07.01.2020, 00:43 #37 -2  
А багов и недоработок всё равно будет валом. Помините моё слово.
_THE_END_ 11.01.2020, 14:34 #40 0  
Меня вообще не интересуют сроки. Когда выйдет - буду очень рад, главное, чтобы продукт был качественный, а играть всегда есть во что.
trem200 13.01.2020, 08:23 #42 0  
Вот это действительно круто, мод который улучшает сталкер во много раз. Обязательно буду ждать обновление модификации.
mexiccanec 15.01.2020, 15:13 #43 -5  
А де мод? Уже года полтора не обновлялся, хотят чтобы их постигнула судьба ганслингера, который скис за 8 лет, вот исходники их модерам пойдут, а мод их не нужен уже.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь