«Золотой Обоз» – Продолжение в разработке!

В декабре прошлого года на свет появилась модификация «Золотой Обоз. Часть первая». Тогда игрокам была предложена небольшая сюжетная линия, действия которой затронули одну единственную локацию «Затон». Кроме того, история мода не была закончена, и поэтому игроки сразу после прохождения стали ожидать релиза полноценного продолжения. Автор модификации, в свою очередь, буквально сразу же приступил к разработке второй части. И судя по представленной им информации, «Золотой Обоз-2» станет куда более глобальной модификацией. В первую очередь это касается размеров игрового мира. Если раньше мы ютились на одном уровне, то теперь для исследования игрокам будет открыто сразу 14 локаций. В локационный пак вошли уровни Рыжий Лес, Лиманск, Янтарь, Агропром, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая Территория, Бар, Армейские Склады, Темная Долина, Лаборатория Х-18, Темная Лощина, Кордон и Тайник Диггеров.

Разумеется, каждая из этих локаций будет иметь базовое заселение. На базах мы встретим техников, торговцев, обычных сталкеров и других ключевых персонажей. Исходя из размеров игрового мира, разработчик постарается реализовать продолжительный сюжет. Уже на сегодняшний день реализовано более 70-ти сюжетных и второстепенных квестов. Ожидается появление большой сюжетной ветки на установку сканеров для регистрации артефактов.

Помимо всего прочего ведется разработка других составляющих модификации. Планируется добавить в игру новых представителей местной фауны мутантов. В частности будут восстановлены вырезанные монстры и реализованы дополнительные подвиды - пещерный снорк, лабораторный излом, черный тушкан, кровосос-охотник и другие.

Реализовано несколько геймплейных нововведений. У игроков появится потребность в питье и в горячем питании. Готовить еду можно на костре при помощи специального интерактивного интерфейса.

Не смотря на большой объем проделанной работы, остается много еще нереализованных планов. Поэтому и сроки релиза в настоящий момент неизвестны.


AP PRO, 2016 г.

7760
Читайте также
Коментарии
gromila_63 09.03.2016, 14:56 #1 +24  
Тьфу, думал про "Золотой Шар" новость sad
Dragon_333 09.03.2016, 20:12 #16 +1  
Я тоже так подумал sad
Pomazok1329 09.03.2016, 15:09 #2 +7  
Похоже рейтинга 3.6 первой части было слишком много
Хотя с другой стороны это интересный ход, есть все шансы переплюнуть "Холодная Кровь" с конца.
У кого, как не у Скифа есть шанс (вспомнить хотя бы мод "Опсный вирус")
Joni_009 09.03.2016, 16:48 #3 +5  
14 локаций, быстро с одной на такое количество. Главное чтобы не было, по 2-3 задание на каждой локации. А так удачи, посмотрим что получиться на этот раз.
DеXter 09.03.2016, 16:56 #4 +2  
Что за странный цвет мутантов?
delet29 09.03.2016, 16:58 #5 +8  
Автору есть куда развиваться. Опасный вирус был так сказать какашечкой. Первая часть золотого обоза стала куда луче но не выше оценки 3.5. А вот вторая часть мне кажется уже переплюнет все прошлые две части и заслужит хорошую оценку. Ну пока не меря мне так хочется верить. В общем удачи,удачи,и ещё раз удачи автору wink
voteL 09.03.2016, 17:57 #6 0  
Мне хватило скрина с сине-зелеными плотями. Kappa
Skay 09.03.2016, 18:30 #7 0  
Супер! Будем ждать! Удачи!
RareMetaller 09.03.2016, 18:37 #8 +2  
Интерфейсы, еда и питье это все неплохо, но химически-зеленые плоти и кровососы выглядят упорото.
Volt_White 09.03.2016, 18:38 #9 0  
Молодца Скиф! Растешь biggrin
Lecktor 09.03.2016, 18:47 #10 0  
Хорошо, только худ я бы посоветовал заменить на более приятный, да и с комментариями насчет зеленых плотей я согласен.
_S_k_i_F_ 09.03.2016, 19:07 #11 -1  
Внесу ясность по поводу текстур мутантов: у всех мутантов останутся их родные текстуры - те мутанты, которые на скринах - подвиды. Зеленые плоти - это болотные плоти. Не исключено, что текстуры будет изменяться - пока это рабочий вариант.
RareMetaller 09.03.2016, 19:37 #14 0  
Посмотри на болотных плотей в НЛС например. Они имеют естественный цвет, хотя тоже "зеленые". Короче шкуру надо покачественней сделать, а не будто на них опрокинули тюбик с зеленкой. Кровососа тоже касается.
TIGR 09.03.2016, 19:35 #12 -2  
Совет Скифу. Задолбал мудрить с тайниками. Я не в ОП-2 зашел играть.
TIGR 09.03.2016, 19:36 #13 -1  
И сделай простую систему приготовки мивины, я так и не понял как ее
готовить
leoberg124 09.03.2016, 19:59 #15 -1  
Кровосос-охотник? А обычный кровосос не охотник что ли?
Catharsis 09.03.2016, 21:05 #17 +3  
Кровосос какой-то желтушный... Гепатитного сталкера, что ли, захавал?
Bronepo1zZzD 09.03.2016, 22:13 #18 -6  
Симулятор сломанных стволов возвращается! Готовится к релизу Высер #2! Ждём-с!
Stalker_X64 10.03.2016, 07:41 #19 +1  
Класс. Жду теперь выход мода! yes
Bevilich 10.03.2016, 09:56 #20 +1  
Респект разработчикам, желаю творческих успехов. Хабара и удачи! sad
Licensed 10.03.2016, 15:36 #21 0  
Надеюсь баланс поправят, а то ПМ прям как гаусс был.
_S_k_i_F_ 10.03.2016, 16:44 #22 0  
Licensed, уже давно поправлен. С НПС ПМом еще можно будет воевать - а на мутантов нужно будет что-то по-круче.
Kostuan_50 17.03.2016, 09:37 #23 +1  
Надеюсь 2я часть получится отличной,удачи разработчику yes
julius 20.03.2016, 14:47 #24 0  
1."будут восстановлены вырезанные монстры и реализованы дополнительные подвиды" ©
Не так давно играл в "Путь Человека:"Возвращение"", в нем "такое изобилие невиданных зверей" ©, что впору модостроителям принять какую-то особую концепцию минимизации видов и подвидов мутантов в игре.
2."Реализовано несколько геймплейных нововведений. У игроков появится потребность в питье и в горячем питании." ©
Хоть в паре предложений можно такие новостные посылы пояснять?! К примеру, чем такое нововведение будет отличаться от уже принятых подобных нововведений в других модах.
3."Ожидается появление большой сюжетной ветки на установку сканеров для регистрации артефактов." ©
Прекрасно реализовано в S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти и многократно подвергалось различным трактовкам в модах.
Опуская качество и размеры скриншотов уже хочется поинтересоваться: а в чем новости?!
Wolfstalker 20.03.2016, 17:57 #25 +2  
Причем тут другие моды? Здесь новости конкретно о том, что нового добавлено, по сравнению с прошлой частью. То, над чем разработчик работал\что добавлял. Не понимаю суть претензии.
julius 20.03.2016, 21:06 #26 0  
Я задал вопрос, приведя вполне очевидные факты. Читаем описание большинства модов и видим как раз все то, что написано выше, в той или иной интерпретации. И, да, разве вопрос может быть претензией?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь