В декабре прошлого года на свет появилась модификация «Золотой Обоз. Часть первая». Тогда игрокам была предложена небольшая сюжетная линия, действия которой затронули одну единственную локацию «Затон». Кроме того, история мода не была закончена, и поэтому игроки сразу после прохождения стали ожидать релиза полноценного продолжения. Автор модификации, в свою очередь, буквально сразу же приступил к разработке второй части. И судя по представленной им информации, «Золотой Обоз-2» станет куда более глобальной модификацией. В первую очередь это касается размеров игрового мира. Если раньше мы ютились на одном уровне, то теперь для исследования игрокам будет открыто сразу 14 локаций. В локационный пак вошли уровни Рыжий Лес, Лиманск, Янтарь, Агропром, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая Территория, Бар, Армейские Склады, Темная Долина, Лаборатория Х-18, Темная Лощина, Кордон и Тайник Диггеров.
Разумеется, каждая из этих локаций будет иметь базовое заселение. На базах мы встретим техников, торговцев, обычных сталкеров и других ключевых персонажей. Исходя из размеров игрового мира, разработчик постарается реализовать продолжительный сюжет. Уже на сегодняшний день реализовано более 70-ти сюжетных и второстепенных квестов. Ожидается появление большой сюжетной ветки на установку сканеров для регистрации артефактов.
Помимо всего прочего ведется разработка других составляющих модификации. Планируется добавить в игру новых представителей местной фауны мутантов. В частности будут восстановлены вырезанные монстры и реализованы дополнительные подвиды - пещерный снорк, лабораторный излом, черный тушкан, кровосос-охотник и другие.
Реализовано несколько геймплейных нововведений. У игроков появится потребность в питье и в горячем питании. Готовить еду можно на костре при помощи специального интерактивного интерфейса.
Не смотря на большой объем проделанной работы, остается много еще нереализованных планов. Поэтому и сроки релиза в настоящий момент неизвестны.
AP PRO, 2016 г.
Хотя с другой стороны это интересный ход, есть все шансы переплюнуть "Холодная Кровь" с конца.
У кого, как не у Скифа есть шанс (вспомнить хотя бы мод "Опсный вирус")
готовить
Не так давно играл в "Путь Человека:"Возвращение"", в нем "такое изобилие невиданных зверей" ©, что впору модостроителям принять какую-то особую концепцию минимизации видов и подвидов мутантов в игре.
2."Реализовано несколько геймплейных нововведений. У игроков появится потребность в питье и в горячем питании." ©
Хоть в паре предложений можно такие новостные посылы пояснять?! К примеру, чем такое нововведение будет отличаться от уже принятых подобных нововведений в других модах.
3."Ожидается появление большой сюжетной ветки на установку сканеров для регистрации артефактов." ©
Прекрасно реализовано в S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти и многократно подвергалось различным трактовкам в модах.
Опуская качество и размеры скриншотов уже хочется поинтересоваться: а в чем новости?!