Разработчик модификации «Dead City Breakthrough» рассказал о своих будущих планах в моддинге.
- Никаких планов, сейчас Дима (makdm) по возможности пытается доделать мои недоделки, чтобы выпустить обновление игры, патч убирающий все найденные баги и изменяющий геймплей. Я помогаю в меру своих возможностей. Потом если и буду заниматься, то только по спецификации, я не модмейкер, а был и остаюсь левел-дизайнером. Моя стихия «3ds MAX», «Level editor», «photoshop». До сих пор считаю ошибкой авантюру с попыткой сделать мод самому... Я честно искал соратников, ради этого и создавал тему, но не нашлись. Спасибо Дмитрию, что помог довести до кондиции то, что я нагородил. Есть в голове пара концептов на две подземные локации для мода «В Западне». Не загадавши если смогу скорее всего сяду в 3ds MAX...
Так же разработчик рассказал о будущем апдейте для своего мода:
- Хотел бы это оставить в тайне, так сказать сюрприз, мелочёвку исправили, адекватные пожелания игроков тоже учли. Стволы заменил самые корявые, спальник добавили в игру, перекомпилировал несколько локаций, добавил тайники, чтобы изменить слегка поиск, добавили квестовые линейки, переделали слегка уже существующие... Ну и разные мелочи... Сюжет остался тот же... Менять сюжет это переделывать весь мод, этого делать конечно не будем. Просто исправления, думаю кто прошёл уже тоже смогут перепройти и увидеть что-то новое. А так как стримов уже не будет, есть шанс прожить сюжету чуть дольше – Сообщил модмейкер.
Дата выхода апдейта пока неизвестна. Напомним, что несколько дней назад AP PRO выпустил полный обзор модификации.
Дмитрий Волков, специально для AP-PRO.RU.
Сплошной режим, а также "V WEST". Любая поддержка и мотивация для таких (для меня) освежающих проектов, я люблю такие "нафталиновые" моды, в которых присутствует тот оригинальный дух сталкеров - БЕЗ ДОСТАТОЧНОГО! Ложь лжет, особенно в лагерях и в других местах, и я знаю, что это не до моей верной карты - 750Ti или процессора - 6500, потому что я играю в статике, но это зависит от оптимизации. Во-вторых, здесь слишком обширные пространства, поэтому кровь мутировавших животных, как в НЛК, должна сделать атмосферу немного более жесткой. В-третьих, новые артефакты имеют сходные свойства, они почти не отличаются, что является туманностью. Итак, и теперь я собираюсь перевести это с глупой ошибкой в переводчике, поэтому постарайтесь понять этот каламбур:
Сергей Клочков Дар Монолита Он всё правильно написал, а то что вы ничего не поняли)даже с переводчиком) это уже Ваши проблемы! Но друг друга лайкнуть Вы не забыли, а его заминусовали)
Брат, поправил тебе карму.