Авторы «Dead City Breakthrough» работают над патчем

Разработчик модификации «Dead City Breakthrough» рассказал о своих будущих планах в моддинге.

- Никаких планов, сейчас Дима (makdm) по возможности пытается доделать мои недоделки, чтобы выпустить обновление игры, патч убирающий все найденные баги и изменяющий геймплей. Я помогаю в меру своих возможностей. Потом если и буду заниматься, то только по спецификации, я не модмейкер, а был и остаюсь левел-дизайнером. Моя стихия «3ds MAX», «Level editor», «photoshop». До сих пор считаю ошибкой авантюру с попыткой сделать мод самому... Я честно искал соратников, ради этого и создавал тему, но не нашлись. Спасибо Дмитрию, что помог довести до кондиции то, что я нагородил. Есть в голове пара концептов на две подземные локации для мода «В Западне». Не загадавши если смогу скорее всего сяду в 3ds MAX...

Так же разработчик рассказал о будущем апдейте для своего мода:

- Хотел бы это оставить в тайне, так сказать сюрприз, мелочёвку исправили, адекватные пожелания игроков тоже учли. Стволы заменил самые корявые, спальник добавили в игру, перекомпилировал несколько локаций, добавил тайники, чтобы изменить слегка поиск, добавили квестовые линейки, переделали слегка уже существующие... Ну и разные мелочи... Сюжет остался тот же... Менять сюжет это переделывать весь мод, этого делать конечно не будем. Просто исправления, думаю кто прошёл уже тоже смогут перепройти и увидеть что-то новое. А так как стримов уже не будет, есть шанс прожить сюжету чуть дольше – Сообщил модмейкер.

Дата выхода апдейта пока неизвестна. Напомним, что несколько дней назад AP PRO выпустил полный обзор модификации.


Дмитрий Волков, специально для AP-PRO.RU.

2793
Читайте также
Разработчики «NOSTALGIA» представили новый трейлер
«GUNSLINGER Mod» - Новая демонстрация!
«EFT Weapons Pack» - Демонстрация ТОЗ-106 В разработке: «New Spaces» «Объединенный Пак 2.1» – Третий отчет о разработке! Авторы «True Stalker» закончили седьмую главу! «Оставшийся умирать» – Отчет о разработке! «ОП 2.1» – Новые циклические квесты и оптимизация «Начало: Пролог проекта Отступник» - Релиз! «We are Not Alone» – S.T.A.L.K.E.R. в космосе! «Контракт на Хорошую жизнь» - Свежий трейлер «Пространственная Аномалия. Update 5» - Новое видео! Блиц новости (24.10.15) «Зов Припяти: один из них» - история о Бродяге Блиц новости (11.01.16) «X-RAY Multiplayer Extension» - Новое видео Блиц новости (03.08.18) «Dark Path» - Подробности разработки! «Ray of Hope» - Анимации для продуктов В «Anomaly 1.6» появятся смешанные анимации! «NOSTALGIA» – 20 минут геймплея! «Call Of Chernobyl: Demosfen» - План грядущих обновлений Блиц новости (08.06.18) «Anomaly 1.5 Beta 3.0» отправился в релиз! Сбор вопросов по проекту SGM 2.0 «True Stalker» перенесен на движок «OpenXRay» «Голос: Эпизод 2» в разработке! «Unexplored Land» - Анонс нового проекта «Инверсия» - Расширенная информация! «Dead Air 1.0» выйдет в 2020 году! «Old Episodes. Episode 3» - Релиз! «Камень Преткновения» - Первый дневник разработки «Золотой Обоз 2» – Релиз! Модификация «Новое время» вышла в релиз! «Oblivion Lost Remake 3.0» – Что сделано за 2019 год? Анонсирован спин-офф «Пространственной Аномалии» «NOSTALGIA» - Отчет о разработке Вышел сюжетный мод «Hibernation Evil - Эпизод I» «The Stalker's Origins» - геймплейное видео «Эхо Чернобыля. Загнанный» - Геймплейный ролик «Последний Сталкер» – Драма в Темной долине «X-RAY Multiplayer Extension» - свежие новости Авторы «Ray of Hope» рассказали о ходе второго ЗБТ «Pain of The Past» - Новый мод на 3 часа «Dead City Breakthrough» - Премьера новой модификации! «Lost Alpha DC» переходит на HD текстуры! «Выживший. Побег из Зоны» – Премьера! Возвращение Шрама 2 - Вертолетная битва Авторы «GUNSLINGER MOD» презентовали новую фичу Блиц новости (02.01.16) «Тайна Зоны. История Стрелка. Пролог» - Текущий статус «Я – Призрак» – Новая сюжетная модификация! Блиц новости (06.12.15) Состоялся релиз «OGSR MOD»! Две новые модификации в сети! Блиц новости (11.12.16) СВ 3. Осколок Тьмы - Новые подробности СВ 3. Осколок Тьмы - Новое видео и свежая информация «Ray of Hope» - Демонстрация игрового процесса «Выбор» - демонстрация системы оружия и брони Авторы «Смерти Вопреки 3» рассказали о последних новостях «Первые дни Зоны» - 10 минут геймплея «Inversion» - Свежие новости! «Большая Зона. Перевыпуск» - Новые скриншоты! В разработке: «Проект Отступник» «Край изумрудной зари» – новая Зона отчуждения! «Lost Alpha DC» - Отчет о разработке Авторы «Смерти Вопреки 3» рассказали о новом уровне «Связной» - Новая сюжетная модификация! «Последний Сталкер» – Демонстрация оружия Олег Стальчук принял участие в озвучке «Группы Стрелка» «SFZ Project: Episode Zero» стал доступен для скачивания! «Последний Сталкер» – Встреча в баре «Stalker: Legacy of Times» - Отчет о разработке! «Выбор» - четвертый отчет о разработке! «Край изумрудной зари» - Кадры нового уровня «Группа Кровавой Дороги» - Разработка продолжается! Инди-разработчики собирают деньги на ремастер Сталкера «Время Альянса 3. Связь Времен» – Премьера! «Sigerous 3.0» – Новости с полей разработки «Последний Сталкер» – Прорыв через периметр «Реборн: Двойники. Исток» - релиз состоялся! «Бог с нами 2» - Подробности продолжения «Время Альянса. Связь времен» – Новое видео Spectrum project - Сбор вопросов «Упавшая звезда» перебралась на «OGSR-Engine» «Ray Of Hope» – Новое видео и скриншоты «Смерти Вопреки. В паутине лжи» готов к тестированию! Разработка «Возвращение Шрама 2» заморожена! «Sigerous 3.0» - Небольшое интервью с разработчиком Вышел трейлер «Area of Decay» «ArmSTALKER: War Zone» - Анонс! «True Stalker» - Отрывок квеста на Агропроме СВ 3. Осколок Тьмы - Презентация завода Росток Блиц новости (17.04.17) «Another Story» - Свежий отчет «Край Изумрудной Зари» – свежие известия Разработка «Phantoms Zone» продолжится «EFT Weapons Pack» – 3D-прицелы адаптированы! Новый Проект AP Production
Коментарии
stalker-serbia 18.03.2019, 11:14 #1 0  
Солидан мод, као и "В ЗАПАДНЕ". Свака подршка и мотивација за овакве (за мене) освежавајуће пројекте, волим такве "из нафталина" модове, где има оног изворног духа сталкера - БЕЗ СУВИШНОГ ПАЛАМУЂЕЊА! Замерка је што лагује, нарочито у камповима али и другде, а знам да није до моје верне карте - 750Ти, ни процесора - 6500, јер играм на статици, него је до оптимизације. Друго, исувише су пуста пространства, потребна су крда мутираних звери, као у НЛЦ-у, да атмосфера буде мало жешћа. Треће, нови артефакти имају слична својства, једва да се разликују, што је небулоза. Тако, а сада ћу ово превести глупавим гугл преводиоцем, па покушајте да разумете тај каламбур:
Сплошной режим, а также "V WEST". Любая поддержка и мотивация для таких (для меня) освежающих проектов, я люблю такие "нафталиновые" моды, в которых присутствует тот оригинальный дух сталкеров - БЕЗ ДОСТАТОЧНОГО! Ложь лжет, особенно в лагерях и в других местах, и я знаю, что это не до моей верной карты - 750Ti или процессора - 6500, потому что я играю в статике, но это зависит от оптимизации. Во-вторых, здесь слишком обширные пространства, поэтому кровь мутировавших животных, как в НЛК, должна сделать атмосферу немного более жесткой. В-третьих, новые артефакты имеют сходные свойства, они почти не отличаются, что является туманностью. Итак, и теперь я собираюсь перевести это с глупой ошибкой в ​​переводчике, поэтому постарайтесь понять этот каламбур:
Vlador 18.03.2019, 11:21 #2 0  
А? Ничо ни понил.
Stochan 18.03.2019, 16:34 #4 -1  
Каво?
vladvb77 18.03.2019, 18:02 #5 +1  
Игра, оптимизирована. На твоей 750Ти, на полной динамике нужно. Да, проблема в Заселении локаций и скудность свойств артефактов. Так же, проблема с детекторами. cool
SOG 18.03.2019, 13:59 #3 -2  
blink
свда 22.03.2019, 12:19 #6 +3  
Зрячий не сможет объяснить слепому от рождения, чем отличается синий цвет от красного или на что похоже море или облако. Не потому, что слепой хуже соображает, вовсе нет, просто… он не в состоянии представить то, о чем ему рассказывают. Или же представит, но по-своему, без зрительных образов…
Сергей Клочков Дар Монолита Он всё правильно написал, а то что вы ничего не поняли)даже с переводчиком) это уже Ваши проблемы! Но друг друга лайкнуть Вы не забыли, а его заминусовали)
Digiholl 26.03.2019, 07:45 #7 +2  
Вот сербов, обижать не надо!!!
Брат, поправил тебе карму. wink
alainsyash 28.03.2019, 22:36 #8 0  
Модификация, честно говоря, получилась не самая лучшая, по этому имеет ли смысл тратить своё личное время на разработку патчей?
свда 31.03.2019, 10:29 #9 0  
Понять Зону нельзя, любить - невозможно. Так что же остается? Только воспринимать ее такой, какая есть. Говорят, помогает. Только не всем, не всегда и не во всем. © "Мечта на поражение"
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь