Не так давно от разработчиков модификации «ОП 2.1» поступила информация о переходе проекта на финальный этап разработки. Теперь авторам предстоит основательно протестировать свой мод и доработать найденные недочеты. Когда проект доберется до игроков пока неизвестно, но познакомиться с его новыми игровыми особенностями можно уже сейчас. На канале одного из разработчиков появилось новое пятнадцатиминутное видео. Первой в списке показанных геймплейных фич, оказалась возможность разрядки оружия непосредственно из чужого рюкзака. Ранее игрокам приходилось сначала забрать оружие в свой инвентарь, и только потом разрядить патроны. С учетом ужесточенного баланса модификации, когда игрокам будет важен чуть ли не каждый патрон, упрощенная разрядка станет полезным нововведением.
Еще одной полезной особенностью можно считать возможность выбора предпочитаемого стиля интерфейса. Всего игрокам будет доступно десять разных вариаций, которые можно легко выбрать прямо в главном меню игры.
Рассказали в отчете о переработанных тайниках, которые игрок сможет закладывать в любом месте. Теперь представление содержимого будет выводиться в новом интерфейсе. У игрока появится возможность сортировать содержимое, просматривать его состояние, а вместимость тайников будет иметь ограничение в объеме. Разработчики учёл возможность того, что в рюкзаке может быть очень много разных предметов, и для удобства управления содержимым были назначены специальные клавиши.
В заключении видео было решено показать систему бартерной торговли. Порой найденные на просторах Зоны вещи выгоднее не просто продать торговцу, а обменять их у определенных сталкеров на полезный хабар, что окажется куда более выгодным решением. Например, лишнюю еду, медикаменты и ненужные предметы можно обменять на информацию о тайниках, на патроны, гранаты, артефакты или другие нужные игроку вещи.
Судя по всему, представленный отчет будет не единственным. Уже в ближайшее время наверняка стоит ожидать очередное демонстрационное видео от разработчиков.
Я любитель НС 2010 и 2016, и яро ненавижу этот ОП-2. Мазохизм, не в темный хардкор. Тайники за локациями. А то и вообще по невидимым ступенькам. Ничего хорошего не ждите
Инвентарь во весь экран, да еще и прозрачный. Минус. Как сказал Бурбон: инвентарь-рюкзак-вагон. Самые оптимальные инвентари в ЧН и ЗП. Диалоговое окно прозрачное. Минус. 10 стилей интерфейсов. Зачем? Минус. Но за старание плюс. Возможность разрядки оружия непосредственно из чужого рюкзака: уже реализовано в СоС. Минус. Бартерная торговля радует. GSC должны были реализовать это с самого ТЧ. Плюс. Будем ждать очередных мучений.
Начну с того что прозрачный инвентарь это фломастеры, а CoC это платформа ЗП, где в движке разрядка из рюкзака уже по умолчанию включен. Разные виды худа скорее плюс чем минус, по принципу "Какой нравится тот и выбирай", а не "какой дали - с тем и играй!".
Ограниченный рюкзак сделал ещё Артос в 2008-09 году в моде Симбион. Так что ничего нового не придумали, просто взяли старое и забытое. Кто щас помнит Симбион ? Да никто...