Несколько месяцев назад мы уже сообщали вам о возобновлении разработки новых модификаций из серии «Dream Reader». После релиза последней на сегодня версии мода, проект покинул его идейный лидер и основатель, однако модификация без поддержки не осталась, и разработка была продолжена новой командой модмейкеров. Накануне авторы новой части раскрыли некоторые подробности о готовности мода и о том, чего стоит ожидать игрокам.
Помимо тотальной работы над ошибками прошлой версии, разработчики проекта позаботились над сюжетным наполнением. В частности появилось много новых квестов, которые выполнены в исследовательском, фриплейном стиле. Отметим, что такие задания получились действительно большими. За интерес их выполнения будут отвечать диалоги, которым авторы уделяли особое внимание. О том, как выглядят новые задания и диалоги, можно увидеть в специальных демонстрационных видео и скриншотах.
Наконец, разработчики раскрыли информацию о готовности новой части. Почти все основные работы над модом закончены, и уже в ближайшее время команда модмейкеров готовится отправить мод на тестирование. Надеемся, что и релиз уже не за горами!
Квесты это хорошо, но с балансом тоже должно быть все просто на высоте, это же фриплейный мод. Концовка тоже должна быть для некого стимула, пусть к ней можно и придти разными путями.
Видимо, у автора комп слабый, потому что скрины выглядят неудовлетворительно, все ж таки 2016-ый на дворе, просто для эстетики дефолтный графон ЗП никак оставлять нельзя. И лагов, надеюсь, не будет, потому что в прошлых версиях были вырвиглазные текстуры огромных размеров...
О, кошки из билдов.. У них и так моделька УГ, так они ещё и текстуры свои сделали? Вырвиглазина же Худ бы изменить (для левшей что ли?), а с иконкой Зари что? Иконки вообще можно откуда-нибудь дёрнуть, не? И ещё, зачем самим пилить оружейку, если можно накатить готовый, более-менее красивый пак?
Ну наконец-то, я уж и не верил в релиз новой версии, лишь недавно узнал, что серия не загнулась. Судя по всему, новые разработчики придерживаются канонам, т.е. полный фриплей и исследование зоны, фанаты dangerous area точно будут довольны. Только за стабильность малость беспокоюсь, с этим в прошлых модах было туговато.
Сейчас как раз ОГСЕ прохожу - ни одного вылета. Хотя дошел уже до Янтаря. В СоС играл, 1 вылет, лечился перезапуском. А в дрим ридере была целая локация, на которой постоянно бились сейвы и пройти ее было делом практически невыполнимым. Да и безлоговых, как помню, хватало.
я обе последних версии проходил ( еще и без финальных патчей) и не было ни одного вылета. Я тогда очень доволен модом остался, такого погружения в атмосферу игры я не испытывал нигде кроме дрим рилера
А ты бывал на билдовском Янтаре? Там еще, как я помню, Джагер гулял. Вот именно на этой локации бесповоротно бились сейвы, прошел где-то с 10 попытке ни разу не погибнув. С остальным полностью согласен, дрим ридер, как по мне, один из самых лучших модов на ТЧ.
Так то сейчас, а 20 патчей назад там было море багов и два океана вылетов. 16 патчей от беты до финальной версии, 13 патчей до второго финала и патчи продолжают выходить на втором финале — это говорит о многом.
На втором скрине грамматические и пунктуационные ошибки, да так много... В тексте диалога "... и процент накинут, так, что..." лишняя запятая после "так". Далее там же "шерть" вместо "шерсть". А две ошибки в "... она дороже шеншилы...". Ёмаё, хотя бы через Microsoft Office Word или LibreOffice Write пропускайте текст! Правильно "шИншиЛла". Это точно финишная прямая? Просто такие вещи убивают атмосферу сильнее чем игровой дисбаланс...
Процитирую Ghosteron228, которого незаслуженно заминусовали: "ни очинь!!"
З.Ы. Заметил, забавно ещё то, что на видео словосочетание "Большая земля" (правильный вариант русского языка) пишется с большой буквы, а на том же втором скрине оно написано с маленькой.
В каком смысле "команда модмейкеров готовится отправить мод на тестирование" это означает будет открытый бета-тест,или как в случает NLC7 Закрытый бета тест?
smalcom, Флэтаут-3 - это наиболее провальная и наименее известная часть из серии игр про аркадные экстремальные гонки, к чему вообще здесь про неё вспомнили непонятно.
Интерфейс чем-то напоминает Большую Зону и это скорее минус, надо его делать каким то более отёсанным. А в остальном очень хорошие новости, удачи разработчикам.
Счастье привалило! Помню когда играл в DRDA, было ощущение, будто я читаю книгу,а не играю в игру. Этому способствовали и квесты, и геймплей (был действительно реализм, тебя убивали с одной-двух пуль из АК, но и ты мог точно так-же сделать, это был очень важный момент).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь