«EFT Weapons Pack» – 3D-прицелы адаптированы!

Создатели «Escape From Tarkov Weapons Pack» поделились последними новостями с процесса разработки. Не так давно в моде появилась тестовая реализация 3D-прицелов. На данный момент они еще находятся в доработке, и авторам необходимо подстроить под них уже созданный контент. Планируется, что все без исключения оптические прицелы будут отображаться в режиме «картинка в картинке». Поскольку фича получилась требовательной к ресурсам, игрокам можно будет в любой момент отключить эту особенность в настройках.

Из других новостей стало известно, что была добавлена поддержка специальной анимации стрельбы для режима прицеливания помогающая предать большей играбельности. Ведётся работа над возможностью корректировки угла обзора непосредственно для оружия от первого лица, чтобы минимизировать эффект "замочной скважины". Дорабатывается работоспособность прицелов с переменной кратностью в 3D-режиме, а также прицелов со встроенным ПНВ. А как работают 3D- прицелы прямо сейчас, предлагается посмотреть в демонстрационном ролике. В ближайшее время обещается игровая демонстрация ружья «ТОЗ-106».



AP PRO, 2019 г.

4299
Читайте также
Блиц новости (03.10.17)
«The New Unexplored Path» - Новое видео
Опубликован трейлер «Stalker: Legacy of Times» «Контракт на Хорошую жизнь» - Свежий трейлер «Ray of Hope» – Отчет о разработке Блиц новости (13.05.17) Сбор вопросов по проекту SGM 2.0 «Мертвое время» - На подходе сразу две модификации! «Darkest Time» переносится на осень Another Zone - Премьера нового сюжетного мода «SGM 3.0» - Новые геймплейные особенности «Золотой Шар» – Новая версия в разработке! «Oblivion Lost Remake 3.0» - Новые скриншоты Смерти Вопреки. В Паутине лжи - Релиз состоялся! «True Stalker» - Второй трейлер в сети! «Lost Alpha DC» – Актуальная сводка новостей «Оставшийся Умирать» – Реализация сюжета стартовала! Новый проект от авторов «LA DC» – Графика и оружие «Первые дни Зоны» – геймплейное видео «NLC 7» доступен для скачивания! Холодная кровь: Факты. Часть первая - Релиз состоялся! «Pain of The Past» может выйти до конца года! «ОП 2.1» – Новые циклические квесты и оптимизация «R.E.B.O.R.N. Doppelganger: Исток» - Сводка новостей «Lost Alpha DC» - Отчет о разработке «Пространственная Аномалия. Up 5» – Новый трейлер «Большая Зона» получит перезагрузку! Новая информация от автора «Волей Случая» Блиц новости (13.10.15) «Пространственная Аномалия» – Update 4.1 в сети! «Возвращение Шрама 2» - Отключение пси-антенны! «Смерти Вопреки 3» – Игровой мир почти готов! «Paradise Lost» – Новые материалы от разработчиков! «Судьба Зоны 0.8» – демонстрация инвентаря Призраки Прошлого - Релиз В разработке: «New Spaces» Блиц новости (24.06.17) Немного о грядущем «Unexplored Land» - Анонс нового проекта «Последний Сталкер» – Драма в Темной долине «Зарождение: Начало» - Подробности разработки «Sunken into Oblivion» - новое видео и общая информация «True Stalker» - Третий трейлер в сети! Блиц новости (19.10.16) «SGM 3.0» – Предновогодняя порция новостей! «В западне» - Новая сюжетная модификация! Блиц новости (13.12.17) В «Anomaly 1.6» появятся смешанные анимации! «Эхо Чернобыля. Загнанный» - Геймплейный ролик «Call Of Chernobyl» – Зона расширяется! «New Project» - новый отчет о разработке Блиц новости (26.11.17) «Возвращение Шрама 2» – Разработка продолжается! «Смерти Вопреки. В паутине лжи» готов к тестированию! Блиц новости (21.11.15) «Darkest Time» доступен для скачивания! В разработке: «Летопись Времени» «Закон Дегтярева 2» постигло закрытие! «Диверсант – 2» - Путешествие в параллельные миры! Разработка «Возвращение Шрама 2» заморожена! «Gloom City» - Свежие подробности! Блиц новости (01.06.18) «Игра Душ» - продолжению быть! «Судьба Зоны 0.8» будет базироваться на «OGSR Engine» «Иной взгляд» в разработке! Новые подробности «Dead Air 1.0» Итоги недели. Выпуск - 192 «Ray of Hope» - Дневники разработки «New Horizon 0.2» выйдет 25 мая «Конец Света 2: Последний Восход» – Релиз! Вышел пролог «Sins of the past» «Stalker: Legacy of Times» - новый отчет о работе «Край изумрудной зари» - июльский отчет Пространственная Аномалия. Update 4 - Релиз состоялся! «Проект Ноосфера» - Работа с ЧАЭС Новая версия «Dead Air» не выйдет этим летом! «Возвращение Шрама 2» вернется из мертвых! «NOSTALGIA» - Новости о разработке Авторы «Frozen Zone» анонсировали новый проект! Блиц новости (08.06.18) «Альтернатива 1.3» – Новая версия уже в сети! «OpenXRay» получил обновление «Dream Reader» - Новая версия на финишной прямой! Создатель «В Западне» начал работу над новым модом «SGM 3.0» – Премьера нового тизера! «Dark Path» - Подробности разработки! «Смерти Вопреки 3» - Презентация очередной локации «Darkest Time» - Новое видео и свежая информация «Call Of Chernobyl: Demosfen» - План грядущих обновлений «Road To The North» - Обновление в разработке! «Живая Зона» - прогресс разработки «ArmSTALKER: War Zone» - Подробности «АльтернативА 1.3.2» - Новая версия доступна для игры! «Ray of Hope» - Демонстрация игрового процесса Alpha Format -Продолжается «Terra Incognita» - Презентация новых моделей «Смерти Вопреки 3» - Демонстрация нового уровня «Путь Человека. Возвращение» на подходе! S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45 - Сбор вопросов «Зов Припяти 2» закрыт, но имеет шансы на релиз
Коментарии
BodyZr 28.05.2019, 09:44 #1 +6  
Как говорится: "ждём-с".
Loverboy 28.05.2019, 09:56 #2 +12  
То чувство, когда фишки GUNSLINGER mod'a казались чем-то космическим, но момент был упущен и теперь фишки потихоньку появляются в других модах.
sektor_aka 28.05.2019, 10:00 #3 +1  
ВК как обычно опаздывает angry
alex5773 28.05.2019, 10:56 #4 -1  
А смысл от этого, если всё равно увеличивает всё вокруг? Настроили бы нормально сперва, потом уже показывали. А то показали хрень в кубе, т.е двойное увеличение.
roozban 28.05.2019, 11:33 #5 +2  
Поздравляю!!! Осталось их доработать, и вообще конфетка будет.
Cutting_heads 28.05.2019, 13:02 #6 +2  
была добавлена поддержка специальной анимации стрельбы для режима прицеливания помогающая предать большей играбельности.

О боже мой ахахахаха biggrin автор статьи, ты не русский? Или что? Не почти за оскорбление, я только интересуюсь
Аdmin 28.05.2019, 13:16 #7 -1  
Напишите, как должно быть с точки зрения русского человека. Мы внесем поправку в новость.
Cutting_heads 28.05.2019, 14:48 #10 +5  
была добавлена поддержка специальной анимации стрельбы для режима прицеливания, придающая играбельностиь процессу стрельбы / которая придаст перестрелкам бóльшую играбельностиь / повышающая играбельность / привносящая больше играбельности в сражения.

Вообще что имеется в виду под большей играбельностью? Как анимация прицела на это влияет? Я не совсем понимаю. Поэтому не уверен подходит ли тут вообще слово играбельность. Но стилистику и орфографию я поправил: придавать через и пишется в этом значении, во-вторых после этого глагола нужно указать что прилается и чему, в-третьих слово помогать тут лишнее - просто нагромождение, можно обойтись без него.
Cutting_heads 28.05.2019, 14:55 #11 +4  
Там где иь, это я забыл букву и удалить. Думал что же можно придать играбельности?) но потом понял, что это играбельность придается чему-то, а не наоборот, так что нужен винительный падеж. Короче копался в смыслах того что написал автор, тут не сразу и поймешь, настолько все криво было
alex5773 28.05.2019, 13:22 #8 -2  
Cutting_heads, сейчас прочёл, вроде ничего нерусского не заметил
biggrin
alex5773 28.05.2019, 13:28 #9 -5  
Не, минус не ставил biggrin
alex5773 28.05.2019, 15:51 #12 -4  
За то мне поставили за то-что не поставил biggrin Наверное надо было всё же поставить biggrin
alex5773 28.05.2019, 15:52 #13 -4  
Хотя не, не занимаюсь этим biggrin
0ns 28.05.2019, 20:55 #14 +1  
а у меня болт 25 см
olmensk 30.05.2019, 12:53 #15 +1  
Ждёмс ))) Прикольный мод )
Nafi 02.06.2019, 22:53 #16 +2  
Че-то у Вас объектив прицела на экране слишком мелкий. И с сеткой неувязки. Судя по картинкам в гугле по краям сетки должно свободное место оставаться размером с горизонтальные линии.
https://www.pynop.com/svd.ht22.jpg
А у Вас то-ли объектив слишком маленький, то-ли сетка слишком большая.
Не забываем ещё про эффект туннельного зрения.
В общем, с прицелами как всегда какая-то жесть всё время выходит. На 12-м году после выхода игры, начинаю понимать, что ПЫСовская реализация оптики была не так уж и плоха smile
Rizzek 03.06.2019, 22:50 #17 +1  
Ждем и ожидаем еще чего-нибудь интересного
Maior_Denis 14.06.2019, 07:55 #18 +1  
Не терпится посмотреть и поиграть в это чудо! yes
Норд 25.07.2019, 09:11 #19 +1  
хых, ждем.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь