Создатели «Escape From Tarkov Weapons Pack» поделились последними новостями с процесса разработки. Не так давно в моде появилась тестовая реализация 3D-прицелов. На данный момент они еще находятся в доработке, и авторам необходимо подстроить под них уже созданный контент. Планируется, что все без исключения оптические прицелы будут отображаться в режиме «картинка в картинке». Поскольку фича получилась требовательной к ресурсам, игрокам можно будет в любой момент отключить эту особенность в настройках.
Из других новостей стало известно, что была добавлена поддержка специальной анимации стрельбы для режима прицеливания помогающая предать большей играбельности. Ведётся работа над возможностью корректировки угла обзора непосредственно для оружия от первого лица, чтобы минимизировать эффект "замочной скважины". Дорабатывается работоспособность прицелов с переменной кратностью в 3D-режиме, а также прицелов со встроенным ПНВ. А как работают 3D- прицелы прямо сейчас, предлагается посмотреть в демонстрационном ролике. В ближайшее время обещается игровая демонстрация ружья «ТОЗ-106».
А смысл от этого, если всё равно увеличивает всё вокруг? Настроили бы нормально сперва, потом уже показывали. А то показали хрень в кубе, т.е двойное увеличение.
была добавлена поддержка специальной анимации стрельбы для режима прицеливания, придающая играбельностиь процессу стрельбы / которая придаст перестрелкам бóльшую играбельностиь / повышающая играбельность / привносящая больше играбельности в сражения.
Вообще что имеется в виду под большей играбельностью? Как анимация прицела на это влияет? Я не совсем понимаю. Поэтому не уверен подходит ли тут вообще слово играбельность. Но стилистику и орфографию я поправил: придавать через и пишется в этом значении, во-вторых после этого глагола нужно указать что прилается и чему, в-третьих слово помогать тут лишнее - просто нагромождение, можно обойтись без него.
Там где иь, это я забыл букву и удалить. Думал что же можно придать играбельности?) но потом понял, что это играбельность придается чему-то, а не наоборот, так что нужен винительный падеж. Короче копался в смыслах того что написал автор, тут не сразу и поймешь, настолько все криво было
Че-то у Вас объектив прицела на экране слишком мелкий. И с сеткой неувязки. Судя по картинкам в гугле по краям сетки должно свободное место оставаться размером с горизонтальные линии. https://www.pynop.com/svd.ht22.jpg А у Вас то-ли объектив слишком маленький, то-ли сетка слишком большая. Не забываем ещё про эффект туннельного зрения. В общем, с прицелами как всегда какая-то жесть всё время выходит. На 12-м году после выхода игры, начинаю понимать, что ПЫСовская реализация оптики была не так уж и плоха