Разработка бета версии «Escape From Tarkov Weapons Pack» вышла на финишную прямую! Большинство запланированных изменений уже готово. Дело осталось уже за малым: полировка, проверка и по необходимости доработка контента. Детальный список особенностей пака авторы обещают огласить после старта открытого тестирования, но некоторые нововведения стали известны уже сейчас.
Добавлены все необходимые анимации для пистолетов ПМ и ПБ и, в частности, доработаны сами модели оружия. Реализованы анимации для ружья MP-133, а также в процессе доработки сет анимаций для MP-153. Доработкой моделей ружей модмейкеры занимаются в данный момент. Изменена уникальная версия автомата АК74Н. Теперь он преимущественно встречается в обвесе Magpul. Также произведены другие минорные изменения в отношении серии Автоматов Калашникова. Доработан пистолет Glock 17, а в данный момент ожидает работы с анимациями. Переработан ряд анимаций для винтовки ВСС, а также отредактирована уникальная версия Винтореза. Сделаны недостающие модели от третьего лица для всего имеющегося оружия. По случаю завершения работы над некоторым вышеперечисленным оружием был записан небольшой ролик, демонстрирующий вооружение в действии.
В ближайшее время разработчики планируют внести ещё ряд изменений и доработок касательно движка игры, ведь от него зависит функционал оружия и комфорт игры. Поэтому авторы сделают все, чтобы довести его до задуманного вида. Дату старта открытого тестирования модмейкеры не назвали, но сейчас она близка как никогда!
Gunslinger если даже и выйдет, это будет мод конкретно на ваниль сталкера, я всех подробностей не помню, но разработчик сам говорил что мод вшит в движок, и что бы адаптировать его под другие моды, нужно будет танцевать с бубном, очень долго, чем они 100% заниматься не будут.
Среди разрабов был гнилой человек, который ради денег, готов был предоставить ЗБТ игрокам. По итогу Бету слил другой нормальные разраб, тк поступок этот команде не нравился. А того человека выгнали из разрабов за этого. Сейчас же над проектом работают хорошие и адекватные люди, что и раньше, но без того человека на букву "м". Это если вкратце.
Что, собственно, плохого в том, чтобы попросить денег за интеллектуальный труд? Гнилым этот человек для вас считается только потому, что жалко денег? Это его право - предложить на своих условиях, ваше - отказаться. Допустим, если завтра выйдет неплохой сюжетный мод и автор будет предоставлять доступ к нему на за пожертвования, то автоматом его проект будет считаться некачественным?
Вы когда-нибудь пробовали хоть что-то портировать из другой игры, хотя-бы текстуру какау-то или звук? Не говоря уже о моделях. Человек потратил на это время, старался, почему бы его не вознаградить? Таково его условие. Вы же не возмущаетесь, когда платите за проезд в общественном транспорте, хотя там просто чувак руль крутит в кабине.
Для этого есть донаты, пожертвования. Те, кто имеют на то возможности, всегда отблагодарят, если действительно ценят труд и хотят мотивировать разработчика продолжать им заниматься.
Видимо, вы ни одного дня в жизни не работали. Что ж, когда повзрослеете и пройдёте через первые в своей жизни трудности, связанные с заработком на хлеб насущный, вы поменяете точку зрения. Жаль только, что произойдёт это ещё очень нескоро.
Так ты для себя делал. Речь идет про работу для других. И не важно, на сколько эта работа пыльная. Люди порой платят за установку винды и подключение к интернету.
Это не просто перебросить из одной папки в другую. Как минимум, необходимо пропустить исходные модели и анимации через 3-D редактор, затем адаптировать их к скелетным анимациям формата ЗП, потом настроить в том-же редакторе, чтобы они выглядели естественно для Сталкера. Я не говорю о многих мелочах, вроде отключения ненужных костей(которых в EFT явно больше, чем в ЗП), конвертации формата звуков и текстур. Скажите, вы смогли бы всё это сделать? Обратите внимание, команда состоит из минимум пяти человек и работа длится уже больше месяца. Сомневаюсь, что вы даже в Milkshape работать умеете. Работа модмейкером обязательно должна поощряться, она очень монотонна и утомительна. Жаль только, что у нас больше любят донатить почему-то стримерам репакерам. Кстати, дизайнер-фрилансер за проект, на который он потратит несколько вечеров, может взять несколько сотен баксов, в зависимости от сложности. Уот так уот
есть пожертвования, в чем проблема? люди захотели поддержать и пожертвовали, может все дружно задоним на патреон РОХУ ? ну тому моду который раз в пол года скриншоты выдает? Или ганслингер который сделал стволов с гулькин нос но уже стабильно те же 5 лет вымораживается.
пока выше люди сруться по поводу какой то там интеллектуальной собственности, какого то мододела внутри контента двух игр, чьи права защищены как средневековая крепость, я просто лайкну мурку
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь