Shtaket 19.02.2016, 23:17 #
77
+1
Есть определённые каноны в выдуманной вселенной, и есть в сталкерской вселенной своя логика и псевдонаука. Так сказать, у этой вселенной своя реальность и свои законы этой реальности. Аномалии в FZ, видимые на трейлерах, куда ближе к той самой выдуманной реальности, и с точки зрения нашего мира выглядят более убедительно, чем то чёрти что, что мы видели в оригинале. Именно это я и пытаюсь сказать, что всё стало более правдоподобным, т.е ближе к реальности (как нашей, так и выдуманной).
Нет, противоречия в моих высказываниях нет. ОЛР является перезапуском билдов, даже в названии значится - Remake. Билды, концепт-арты, старые видеоролики - все они демонстрировали далеко не лучший по современным меркам графоний, в то время, тем не менее, выглядевший вполне кошерно. Именно такая графика, именно такие модели и именно такие образцы локаций и стали ассоциироваться со сталкером "того" образца. А потому вся эта восьмибитная вырвиглазина является одной из основ "той" концепции, и наличие такого графончика в моде именно плюс, а не минус. К чести команды, работавшей над ОЛР нужно добавить, что они подтянули и остальные составляющие игры. Не качество графики определяет визуальный уровень, а её гармоничность с концепцией. Вот в этом плане у FZ всё было просто замечательно.
Разумеется, невозможно говорить за весь мод, потому мы можем судить только по тем материалам, которые есть. Я не спроста привёл в пример СВ3 и Ганслингер. Эти моды тоже ещё не вышли, но по доступным материалам видно их высокое качество. Никто не говорит о конечной оценке, это скорее предварительное оценивание, на котором и строятся все ожидания и надежды.
Разумеется, одна графика весь мод не вытащит. Но первое впечатление строится именно на визуальном восприятии. Существует много игр с отличными сюжетами и довольно неплохим геймплеем, но визуальный уровень выполнен настолько ужасно и не к месту, что в этот мир нисколько не хочется верить. В восприятии графики есть много нюансов, например, более старые игроки как правило лучше воспринимают низкокачественную визуальную подачу, т.к привыкли к такому в своё время. Но в целом не нужно убеждать меня, словно сюжет и геймплей способны вытащить даже самую отвратительно выглядящую игру, т.к в вырвиглазину попросту неприятно играть, мы вроде как переросли тетрис и консоли с картриджами. Майнкрафт в пример приводить не надо - там квадратная графика является изюминкой игры и одной из её основ, и рассуждать о том, "говно майнкрафт или нет?" я тоже не хочу