В сети появился ранее обещанный, прощальный трейлер проекта «Frozen Zone», разработка которого была остановлена несколько дней назад. На трехминутном видео показаны геймплейные отрывки, новые мутанты и животные, сюжетные персонажи и другие игровые зарисовки. Особо комментировать опубликованное видео нет никакого смысла. Что и говорить, а выглядит проект весьма сочно, что само по себе знатно подливает масла в огонь, разгоревшегося в сердцах поклонников сталкера. Впрочем, как мы уже говорили несколько дней назад, еще не все потеряно. «Frozen Zone» уже совершенно точно закрыт, и не появится в том виде, в котором изначально планировался. Однако все последние наработки и исходники проекта были отданы оставшимся в команде разработчикам. Теперь нужно ждать новостей непосредственно от них. Не исключено, что на основе наработок по FZ появится новый проект, уже под другим названием.
Помимо трейлера было также опубликовано два десятка скриншотов.
AP PRO, 2016 г.
Зато нытья будет со стороны школоты на полгода вперёд. Мол такой проект загубили,БЛА БЛА.
Специально пересмотрел все ролики проекта что нашел. Ну ничего такого кроме графики нет,совершенно. Ну модельки новые. Но ведь в чем дело то, Stalker, всегда строился на сюжете, и истории,подаче этой самой истории/сюжета. Вот тут сказать ничего не могу,возможно сюжет был бы хорош, но этого не узнать.
Более менее нормальный сюжет стал повляться в ЗП, хотя по сути там побочки интересней сюжета, один квест с доктором "вампиром" чего стоит.
Так вот какие они, мужики. Только настоящему мужику школолольные наезды чести не делают.
http://j-p-g.net/if/2016/02/21/0469254001456044369.png
Во-первых, помните ролики в стиле Bandit Adventures? Вот на них похоже. Может никакого Frozen и не было никогда? Во-вторых, концепция мутная какая-то, Сталкерской атмосферы не ощущается. В принципе, это не беда, почему бы не сделать на движке ЗП нечто принципиально новое? Но это новое какое-то непонятное, невнятное. Какая-то солянка из всякого разного.
Так, срочно будите Григоровича, который Сережа.. Надо у него голдить теперь "када выдит Стулкер2".
ПыСы. Видно ребята хоррор пилили.
Ну а теперь всё. Конец. Финита. Моддинг умер. других модов ведь нет и не будет. Закрывайте сайт, расходимся, больше нам тут делать нечего...
Итого - мир в FZ более красив, более логичен и более продуман. Сюжет, судя по материалам, тоже был задуман отличный. Общий уровень реализации невероятно высокий. Так что да, мы многое, очень многое, потеряли. Конечно, я не согласен с теми, кто говорит, что на этом моддинг умер, но вот о переходе на новый уровень развития можно надолго забыть. Или ненадолго, мало ли талантливых модмейкеров среди нас есть
Играл в OLR хотя вроде с открытыми глазами, то есть со своим "главное чувством восприятия" но это не мешало мне получить массу удовольствия и шести(или сколько там)угольный свет от фонаря мне отнюдь не помешал прочувствовать атмосферу.
Хорошая, красивая картинка - это отлично. Но в играх лично для меня графика имеет почти что последнее значение. Можете обзывать меня вруном или ещё кем-нибудь. Я то точно себя знаю.
Какой был (вернее мог быть) продуманный и логичный мир в FZ - этого мы не можем знать никак, если только не сами разработчики. По картинкам и трейлерам судить и оценивать мод - простите, но я так не могу. Понять по двухминутному трейлеру - что мир в моде "более продуман" я тоже так бы не смог.
Лично мне нужно сыграть в реальную игру, чтобы дать какую-то оценку. Виртуально я этого сделать не могу и завидую тем, кто имеет такую уникальную суперспособность - по картинке давать оценку тому и говорить о высоких планках того, чего нет и в природе не существует, а теперь ещё и вряд ли в ближайшее время появится на свет.
В ОЛР как раз упор на графончик в связке с озвучкой, + старые локации с билдов, что тоже относится к визуальному восприятию. В случае с ОЛР плохие текстуры и угловатые модели идут моду только на пользу. Так что таки да - и тут взыграло первое чувство, а не мифическое шестое.
Касательно мира можно судить по материалам - видеороликам, скриншотам. На них показан мир - объекты, неписи и их взаимодействие друг с другом. По показанному можно судить о том, что мир в модификации был удивительно целостным, в котором нестыковок и нелогичностей было крайне мало. По крайней мере та часть его, которую нам показывали, была хорошо проработана.
Есть такое понятие, как предварительная оценка. В период ожидания ничего другого не остаётся, кроме как судить о моде по тому, "чем нас кормят разработчики". Взять тот-же Ганслингер или СВ3 - по их видеороликам и скриншотам вполне можно судить о качестве модификаций. Так почему о FZ нельзя?
"Плохие текстуры и угловатые модели" и "упор на графику" в OLR. Не кажетcя что тут существует какое-то противоречие? Нет? Ну если нет - тогда и вопросов у меня в этом моменте больше нет. Есть только просьба - не надо мне пытаться впарить, что все-все оценивают игры в первую очередь по картинке. Сам играл в др.игры где вообще пиксели , как на денди - почему-то очень нравилось именно засчёт шикарного сюжета, интересного геймплея и отличного музыкального оформления. Графика в играх для меня (для всех это по разному) - дело десятое абсолютно точно!
Не знаю кто там что усмотрел в трейлерах. Я увидел только отличную графику(не поспоришь), был ещё вроде кусочек геймплея на пару минут (пара минут не показывает уровень геймплея во ВСЁМ моде) ну и неплохие анимации. Больше в трейлерах я ничего особенного не узрел.
Не знаю при чём тут Ганслингер и СВ3. Я всё о FZ. Но в любом случае я смогу дать оценку лишь тому, что реально существует, реализованному моду.Но если я увижу красиво нарисованные пейзажи и реалистично сделанные пару моделек бандитов - всё равно не смогу сделать вывод, что это мод мог бы быть каким-то прорывом в моддинге и сам мод был бы исполнен на высочайшем уровне и уж тем более, что игроки что-то там потеряли, потому что больше не будет этих трейлеров. Для такого вывода мне нужно в сам мод поиграть. А предварительные оценки слишком ненадёжная вещь и часто могут быть ошибочны.
Встречают по одёжке... окончание пословицы надеюсь дописывать не нужно?
Нет, противоречия в моих высказываниях нет. ОЛР является перезапуском билдов, даже в названии значится - Remake. Билды, концепт-арты, старые видеоролики - все они демонстрировали далеко не лучший по современным меркам графоний, в то время, тем не менее, выглядевший вполне кошерно. Именно такая графика, именно такие модели и именно такие образцы локаций и стали ассоциироваться со сталкером "того" образца. А потому вся эта восьмибитная вырвиглазина является одной из основ "той" концепции, и наличие такого графончика в моде именно плюс, а не минус. К чести команды, работавшей над ОЛР нужно добавить, что они подтянули и остальные составляющие игры. Не качество графики определяет визуальный уровень, а её гармоничность с концепцией. Вот в этом плане у FZ всё было просто замечательно.
Разумеется, невозможно говорить за весь мод, потому мы можем судить только по тем материалам, которые есть. Я не спроста привёл в пример СВ3 и Ганслингер. Эти моды тоже ещё не вышли, но по доступным материалам видно их высокое качество. Никто не говорит о конечной оценке, это скорее предварительное оценивание, на котором и строятся все ожидания и надежды.
Разумеется, одна графика весь мод не вытащит. Но первое впечатление строится именно на визуальном восприятии. Существует много игр с отличными сюжетами и довольно неплохим геймплеем, но визуальный уровень выполнен настолько ужасно и не к месту, что в этот мир нисколько не хочется верить. В восприятии графики есть много нюансов, например, более старые игроки как правило лучше воспринимают низкокачественную визуальную подачу, т.к привыкли к такому в своё время. Но в целом не нужно убеждать меня, словно сюжет и геймплей способны вытащить даже самую отвратительно выглядящую игру, т.к в вырвиглазину попросту неприятно играть, мы вроде как переросли тетрис и консоли с картриджами. Майнкрафт в пример приводить не надо - там квадратная графика является изюминкой игры и одной из её основ, и рассуждать о том, "говно майнкрафт или нет?" я тоже не хочу
Непонятно кто там (и главное как?) определил какие каноны у аномалий в игре. Мне показались довольно органично вписанными и аномалии из оригинала и вырезанные из игры аномалии из билдов. А вот чем лучше и уж тем более "правдоподобней" аномалии нарисованные в трейлерах FZ?- я вот без понятия.
В ОЛР действительно не лучшая графика (особенно в нашей современности) О какой органичности с концепцией идёт речь я особо не понял. Понял лишь одно. Сначала вы говорите (пишете) что чуть не самое главное в игре - графика. Но тут же вам шести(или сколько там)угольные фонарики - это соответствие тому, что было задумано. То есть угловатая графика это плюс или минус мода OLR? Это плюс или минус всех модов? Отвечать не надо.
Говоря об отличном геймплее, музыке и сюжете ни разу не имел ввиду Minecraft, а совершенно другие игры.
Ну и видимо я действительно слишком уже стар, чтобы обливаться слезами счастья лишь от одного вида красивых картинок на экране.
Первейшее восприятие от мода у меня идёт не от визуальной части мода (и уж тем более его трейлеров), (если честно вообще плевать на это) а от того как он начинается, какие там диалоги, интересна ли завязка сюжета и в дальнейшем какой там геймплей, а вот картиночки я уже оцениваю потом, в самую последнюю очередь. Не буду никого более убеждать, что шикарный геймплей и сюжет затмевают напрочь так любимые вами графиконусы, каждому своё. Кто-то конечно может объявить о новой планке в моддинге, увидя в трейлере новую модельку бандита. (как это мило) Я об этом уже писал, сто раз повторять не буду, но вы меня всё пытаетесь переубедить в противоположном, (глаза, визуально первые впечатления и другие не особо впечатляющие аргументы) Не напрягайтесь - не выйдет. ))) Был бы тетрис с интересным сюжетом и геймплеем - с огромным бы удовольствием играл бы в него, и плевать что там одни квадратики и кубики))
Удачи вам в последующих оценках модов по "картиночкам" и "графичке" в трейлерах. Но я не в вашей лиге увы, всех благ!
Хау!!!!!!!!!!!!!!
О какой концепции речь в ОЛР? Да о ранней билдовской, которую многие опрометчиво называют ТСС. Графика - да, одна из основ игры, как геймплей или сюжет. Но самое основное - это общая концепция и подача. ОЛР растерял-бы 80% аудитории, будь там визуальная часть не как в билдах, для примера. По отдельности: сюжет там отстой, графика отстой, геймплей полнейший отстой. Но всё вместе это смотрится очень гармонично и в тему, создавая нужную атмосферу и вызывая у билдоманов приступ поросячьего визга впридачу. И тут нет никакого парадокса
И сколько раз говорить, что FZ это не просто красивые текстурки и шейдеры? Похоже, повторять одно и тоже действительно не имеет смысла (к слову о красивых картинках).
Первое восприятие может строится на диалогах только тогда, когда мод выполнен в оригинальном или уже знакомом графическом сеттинге. Если-же визуальная часть совсем другая - то и первые впечатления будут зависеть от неё. В этом случае картинка не оценивается ни сейчас, ни потом, ни вообще, т.к она была оценена ранее. Всё остальное от лукавого и просто попытка убедить себя в том, что не являешься графодрочером, это-жи не кошерно в среде фагов)))
p.s. Всё, что действительно потеряли - это красивые скрины и трейлеры раз в полгода.
(да мне просто нравится спорить с товарищем Shtaket, Это довольно познавательно и увлекательно)))
А если серьёзно то - не знаю про какую ты там "болезненность" А мы просто выражаем своё мнение, обсуждаем, спорим. Вроде бы именно для этого здесь и есть возможность комментирования.
Видел только кучу восхищённых отзывов от игроков, которые восхищались трейлерами, но не модом, которого нет...
А вот Сталкер 2 тут приплетать вообще считаю кощунством! Любительский моддинг и официальные игры, сделанные профессионалами и большими компаниями - это вообще "немного" разный уровень и абсолютно разные лиги.
Приравнивать не нужно. Только не это, пожалуйста!
Закрытие разработки Сталкер 2 - это удар под дых многим любителям и фанам игры.
Закрытие одного из десятков мода на Сталкер, которые ещё неизвестно каким бы получился на выходе, который в последнее время вообще особо о себе ничем не напоминал - к этому отношение совсем как-то нейтрально. Ну да немного жаль, ну закрылся, пойду в другой мод поиграю тогда. Зачем орать что моддинг умер? Не понимаю.
Неужели мало спецов, которые могут сделать достойный мод? Да полно!
Модов великое множество, а Сталкер 2 мог бы быть только один и уже на него бы делали моды, если бы он вышел!!!
Я всё сказал. Теперь люто минусуйте! )))
Что касается профессионального гейминга то как по мне моддинг давно его превзошел. Особенно с учётом того, что модмейкеры стараются сделать именно интересную игру, а не накосить ещё баблишка на очередном сиквелле.
Да, ожидаемых модов довольно много, но FZ был самым ожидаемым из них. По ожидаемости я бы поставил его на второе место среди модов после ЛА. Ровнять FZ ещё худо-бедно можно с СВ3, но приравнивать к какому-то там Last Stalker, например, совершенно некорректно
Если так, то да. Но ведь далеко не для всего комьюнити сталкера. Я лично жду больше всего RoH, а фрозян меня вообще ни разу ни шатал и факт его закрытия меня не сколько не торкает. Зачем такие громкие заявы делать не понимаю.
всю свою разработку кормили только обещаниями, а в итоге тролят игроков
Так что не факт что это вообще есть
Что за манера приводить какие то глупые сравнения. Тем более в виду последних событий, когда фз закрывается в том виде, котором он есть сейчас, а св3 продолжает создаваться с несколькими дополнительными модификациями и регулярными релизами. Молчал бы уже, сошел бы за умного