Создатель «The Project Medeiros» готовит многосерийный мод
Несколько недель назад стало известно, что разработчик «The Project Medeiros» после небольшой паузы вернулся к разработке модификаций, и уже трудится над своим новым проектом. Как будет называться грядущий мод по-прежнему неизвестно, зато, наконец, были опубликованы первые подробности.
Действия игры развернутся в Чернобыльской Зоне отчуждения, однако концепция модификации не будет связана со знакомой нам вселенной S.T.A.L.K.E.R. Игроков ждут совершенно другие мутанты, переделанные игровые локации, которые разработчик планирует сделать более коридорными, а опасные аномалии, к которым мы все так привыкли, станут скорее исключением, чем правилом. Замене подвергнется также экипировка и оружейный пак.
Не менее любопытным фактом является задуманный формат выпуска мода. Разработчик планирует выпускать проект небольшими сериями, с продолжительностью геймплея от трех до восьми часов. Каждая из таких серий будет иметь вступление и логический финал. Когда стоит ожидать появление модификации в сети – неизвестно. Однако разработчик обещал в течение ближайшего месяца опубликовать некое видео и свежую подборку фактов о новом проекте.
Весь модинг - это уже санта-барбара - поверьте конца не будет. Почему? Просто приходят новые лица, которые хотят побить очередную планку высоты! А хватит ли терпения, или духа побить - это уже вопрос.
Любопытно и пугающе. "однако концепция модификации не будет связана со знакомой нам вселенной S.T.A.L.K.E.R." Очень интригующе. Понятно, что нас ждёт что-то новое, но что? Да ещё и не связанное со вселенной сталкер? Одни сплошные вопросы. Хотя, что-то новое - это всегда хорошо! Как бы то ни было, пожелаем удачи в разработке!
А в Восточной Припяти, в аномалии аж 12 датчиков воткнули. Подождём и увидим, что будет из себя представлять сие творение. А пока о чём то говорить рано.
Не думаю что формат таких серий будет удобным. Сносить и ставить геймдату снова и снова никак не особо интересно, да и промежутки между выпусками серий я думаю будут хотя бы недели в две. То есть поиграл так немного а потом жди блин пару недель, за это время все забудь и вот тебе на еще одну серию, вспоминай че там было и проникайся атмосферой мода заново... Уж где где а в сталкере такое "новаторство" считаю излишним
Автор задумал линейную модификацию из нескольких эпизодов? Сложно что-то так сразу сказать. Посмотрим, как пойдёт. Да и в таком формате было бы неплохо сделать аномалии испытанием, а не редким исключением. Чтобы пришлось поломать голову, как пройти к заветной цели, не потеряв при этом головы. По мне так было бы интересно. А так - поживём, увидим
Да, - выкладывать частями..(можно подумать кому то будет интересно ждать и помнить что то там было и тд..) , не связанное со Сталкером!! - это вообще гениально - может мод на тетрис лучше автору забацать - тоже не связано со Сталкером), может этого "мода" на другой сайт - фентези? или еще чего..другого и как апофеоз- коридорные локации - можно себе представить этот "шедевр".
Уже после описания мода этого - все стало понятно..- очередное кризис жанра полный, видимо от полной безысходности....как говорят - не в ту степь .
Доведи сначала предыдущие свои проекты до ума, потом уже делай следующий. Журналист, Зулус не доработаны до конца. Начал про Клыка делать, потом закрыл его. Потом Медейрос, потом его продолжение и тут же закрыл. Потом новый проект не на Вселенную Сталкер и его закрыл. Сейчас снова проект. Я не удивлюсь, что и его закроешь в скором времени. Начинаем один проект, не доделываем, либо закрываем. Начинаем новый и так по цепочке.
мы не можем довести до ума Жкрналиста и Зулуса т.к. они были сделаны через all.spawn и легче их сделать с нуля. клык не закрыт, он отложен на время, а мод с новой вселенной - это как раз он и есть
Я уж было начал надеяться, что этот разработчик оставил таки стралкер в покое. Нет! Надо совсем игру доконать! Ну, зная предыдущие моды этого автора, можно сделать вывод: ждать чуда не стоит.
Конечно проекты Леонида не были такими уж успешными, но проект Медейрос все таки смог удержать планку и занять какую-то нишу, так что мой совет автору: Ориентируйся на проект Медейрос хотя бы качеством реализации, но и про сюжет не забывай. Конечно рано говорить о чем то, не обладая должной информацией, но я желаю автору успехов в разработке и надеюсь что автор учтет ошибки прошлого и докажет всем, что нельзя судить о проектах только лишь потому что разработчик сразу не сумел оставить какое-то положительное впечатление, ведь как говорится: "Москва не сразу строилась", так что давайте дадим время разработчику и будем терпеливы, так что удачи тебе Леонид в разработке, я верю что у тебя что-нибудь путнее да выйдет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь