«Конец Света 3» – Свежие дневники разработки

Уже несколько месяцев в активной разработке находится модификация «Конец Света 3». После небольшого информационного затишья разработчики опубликовали в сети второй видео дневник, в котором рассказали о проделанной работе и о текущем состоянии проекта.

В первую очередь стоит отметить изменение графической составляющей. В частности была реализована новая погода, а также переработаны текстуры и шейдеры. Планируется и серьезная работа над звуком. В большей степени это касается озвучки сюжетных диалогов. Если предыдущая часть имела одноголосную озвучку, то на этот раз задействовано сразу несколько актеров. Не исключено, что каждый ключевой сюжетный персонаж обзаведется своим уникальным голосом. Специально для демонстрации озвучки было опубликовано отдельное видео, в котором показана одна из сюжетных сцен.

Помимо всего прочего, речь в дневниках разработки зашла о скриптовой базе. Особых геймплейных наворотов от мода ожидать не стоит, но некоторые улучшения платформа модификации все-таки получит. Например, авторы исправили баг, при котором враги отлично видели главного героя в темноте. Данная недоработка была одной из главных проблем прошлой части, и теперь уже, надеемся, не повторится. Пару слов было сказано о сюжете. Играть нам предстоит  не за Меченого, который, наверно, уже стал настоящим мейнстримом в сюжетах модификаций, а за абсолютно нового героя.

Видео [Озвучка]

Видео [Дневник Разработки]


AP PRO, 2016

4752
Читайте также
Коментарии
antonnkz76 20.02.2016, 20:14 #1 +3  
Голоса студентов ну никак не вяжутся со сталкером, привлекли бы уж тогда людей постарше.
voteL 20.02.2016, 20:39 #3 0  
А ещё микрофон нормальный, ну или хотя бы поп-фильтр
Сэр_Макс 20.02.2016, 21:01 #4 +5  
Так персонажам тоже не 40 лет, персонажи старше и озвучены другими голосами.
Сэр_Макс 20.02.2016, 21:06 #6 +4  
С микрофоном и поп-фильтром все нормально. Помехи и шумы - это рация.
Gangstar1996ful_YouTube 23.02.2016, 01:53 #18 +1  
Везде уже написал...
Lecktor 20.02.2016, 20:22 #2 0  
Интересно, что они там наворотят biggrin
Надеюсь эта часть превзойдет в разы вторую
Dwenant 20.02.2016, 21:05 #5 -4  
Разрабы не знают даже что такое поп-фильтр. Слушать противно.
Сэр_Макс 20.02.2016, 21:08 #7 +4  
Эффекты рации и шумы от нее, не стоит забывать. Поп-фильтры есть biggrin
Dwenant 21.02.2016, 20:48 #16 -4  
Вот только не надо в сторону реализма клонить.
leoberg124 20.02.2016, 22:53 #8 +5  
Надо бы поправить момент с Зилом и заспавнить его подальше, а то он просто из воздуха появляется.
Так же не понятно как герой залез, а потом спрыгнул с цистерны не разбившись.
Gibson 20.02.2016, 23:16 #9 +2  
Для эпичности могли б и с первого раза попасть в ЗИЛ smile Один бегает быстро, второй стреляет косо. Не порядок. А в общем, завышайте планку и успехов в разработке.
Сэр_Макс 20.02.2016, 23:19 #10 +2  
Поправим - будет порядок. smile Спасибо happy
grund 21.02.2016, 00:43 #11 -2  
Лучше б молчали - чем такие голоса...Послушали б сами себя со стороны.. самокритики у уважаемых "озвучителей"- 0..
Лысый_Шрек 21.02.2016, 09:43 #12 +2  
Я на все 100% уверен что получится отлично!
аватар отсутствует
stdens 21.02.2016, 12:00 #13 +2  
То что новый гг это конечно хорошо. Голос глав-герою подобрали хороший.
Bevilich 21.02.2016, 15:04 #14 +2  
Очень хорошие новости о разрабатываемой модификации, жду релиза. yes
Cupcake 21.02.2016, 15:48 #15 +1  
У ГГ хороший голос, но с интонацией бы поработать. А второму "эффект рации" поправить.
Shtaket 22.02.2016, 11:33 #17 +2  
Озвучка просто режет уши своей резкостью. Диалоги словно читаются с бумажки. Само построение диалогов оставляет желать лучшего. Ну когда модмейкеры поймут, что сталкеры - это не академики и ораторы, и станут делать им вполне жизненные диалоги и озвучивать их более мягко, как обычных людей, а не экранных дикторов, ну когда-же? Конечно, это отлично, что ребята решили озвучить свой мод сами, но, увы, покамест ну ни капельки не веришь в происходящие на экране события
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь