«Frozen Zone» - Стали известны детали перезапуска!
Разработчики «Frozen Zone» раскрыли обещанную информацию о своем новом проекте! Разработка ведется на движке «Unreal Engine 4», и в настоящий момент находится на стадии концепта. Впрочем, уже сейчас создатели начали плавный переход на работу с игровыми уровнями. Действия игры будут разворачиваться в собственной игровой вселенной. Единственное, что есть схожее со S.T.A.L.K.E.R. это место действия, Чернобыльская Зона Отчуждения, и некоторые обитатели этой территории. Сюжет будет ориентирован на линейное прохождение на просторных локациях. Трудится над игрой команда из трех человек, включающая программиста, 3D-Артиста и геймдизайнера. Дополнительно оказывается помощь в предоставлении актуальных фотоматериалов с Чернобыльской Зоны.
За 2019 год создатели постараются довести игру до альфы, но насчет полного релиза пока загадывать не приходиться. Разработчики подчеркивают, что проект будет являться именно самостоятельной игрой, а не модом. Ранее команда занималась разработкой мобильной игры «TRAIL CLIMB». Вдобавок к предоставленной информации был опубликован первый скриншот, который пока отображает далеко не финальное качество проекта.
Отдельная игра если они хотят заработать это полностью свои модели и никакого контента из сталкера.Лучше мод ребята.А их мобильная игра про Михалыча который любит покорят горы...Может и хорошая но звучит с оттенком наркомании.
Будем надеяться, что увидим это творение, поиграем и получим кучу удовольствия.... правда к тому времени, я думаю, уже появятся моды для игры S.T.A.L.K.E.R. 2
Ещё одна мифическая фигня. Ни трейлеров-тизеров тебе, ни скринов, ни какой-нибудь демонстрационной альфы на ЕА, да вообще никакой информации. Хорошо, если выйдет, но что-то мне не верится. Не стоит забывать об уровне возможностей современного железа. И нет, это не значит, что нужно выпускать неоптимизированное дерьмо, тормозящее на i5-i7 при посредственной графике. А ещё не забываем, что их родную трилогию прилизали-причесали так, что оригинал кажется блёклым на фоне тех же сборок на базе CoC/CoM.
Опять покажут красивые картинки и закроют разработку. Так оно и будет, я не ошибаюсь. GSC делают сталкер 2 на Ue4 и ещё не продвинулись сильно в разработке, а тут команда модмейкеров без финансирования прям сделает игру на Ue4))
Признались бы лучше что "первый" фрозен делали не на x-ray, а то уж все пыль пускали в глаза людям. Честно даже не жду, как было сплошным враньем так скорее всего и останется.. ИМХО
Если уж они фрозян на стареньком иксрэе не потянули, то вероятность того, что мы увидим хотя бы трейлер их детища на 4-ом анриле стремительно падает к нулю со скоростью геометрической прогрессии.
Нет, вы вдумайтесь, какие у нас вводные. 3 (три) человека, без денег (в свободное от работы время, по вечеркам), делают игру на анриал-энджин 4 (!), про ЧЗО, "по актуальным фотоматериалам". По фоткам, Карл.
Хм.. Ни одного моделлера, ни одного текстурщика, ни одного аниматора.. Своя вселенная (свои ассеты).. И к концу 19-го уже альфа.. У геймдизайнера фамилия не Мавроди часом?
Не понимаю тех кто говорит что команда FZ вруны и что все как и в прошлый раз окажется обманом. Кто вам сказал что вас обманывали в прошлый раз? Какой то умник написал что все это только отфотошопленные и поставленные видео, не имеющие никакого отношения к реальной игре, и все поверили. Может FZ просто банально потерпела настоящую неудачу и зашла в тупик из за невозможности осуществить все свои стремления на движке x-ray? Им по-вашему делать больше нечего как пилить ложные скрины и видео? Кайф у них такой? Я что-то сомневаюсь. И главное - какие то нищенские солянки от всяких дилетантов вы оцениваете на 4 и 5, говоря что автор молодец, пусть не сдается и идет дальше, все получится, а модификацию которая была призвана по-настоящему удивить игроков своей проработанностью и оригинальностью вы хаите, а потом обвиняете разработчиков во лжи, и даже их следующий проект вы злорадно и похихикивая втаптываете в грязь. Вы глупые и неблагодарные потребители, поощряющие халтуру и очерняющие попытки немногих выйти за пределы "Василий вернулся в Зону чтобы заработать денег на лечение жены" и прочего унылого говна.
А кто сказал что они были ложные? Они не ложные, просто дальше скринов и видосиков дело ни разу не зашло, годами не было никакой хоть сколько-нибудь рабочей альфы-преальфы. Просто как только работа не пошла, нужно было честно сказать, мол, ребята, мод мы делать не можем (не хотим, не умеем), потому что нет людей, или, нет денег. Не тот движок. И тд. Но они решили поиграть в больших разработчиков, всех кормили пустыми многозначительными видео, делали видимость будто проект развивается. А потому вдруг раз - и все, лопнули как мыльный пузырь. "Мы тут пересрались, извините мода не будет, всем пока." Отличный подход к делу Потому люди и посмеиваются. "Очернить" разрабов фрозяна больше чем они сами никто не сможет. Они своими же руками спустили свою репутацию в унитаз.
И сейчас опять начинается "новый движок!, рабочая альфа в 2019!, полностью новая игра!, фотореалистичность!" Планку задрали даже выше чем в прошлый раз. И это на стадии "концептов". Да у каждого разработчика в голове этих концептов столько)Только когда до дела доходит, концепты вдруг так и остаются концептами. Потому, анонсировать какой-то мод. Если он готов меньше чем на 60%, есть рабочие версии с геймплеем и сюжетом, и тем более выпускать ролики и обмусоливать его - вообще признак недалекости. Разве что вы какая-то большая команда профессионалов с финансированием. И то, даже в таком случае не все себе такое позволяют. Потому к ФЗшникам и относятся как клоунам.
Дальше скринов и видосов не зашло, и что с этого? Сколько модов загнулось на пути к релизу? Много. Это нормально. Работа же на чисто жетузиазме, никто им не платит и никому они не должны. Так что не понимаю твоего возмущения и возмущения остальных.
И если судить по твоей логике, то все разнаботчики должны молчать и ничем не делиться до тех пор пока не выйдет их мод полностью готовый, так? В таком соучае Ап Про исчез бы, так как не было бы новостей, нечего было бы обсуждать, а моды стали бы хуже из за отсутствия рефлексии пользователей. Об этом ты не думал?
И в каком месте благодаря такому моддинг становится лучше? Наработок не слили, обещаниями нас знатно покормили, но слились. Вас, оптимистов, хрен поймёшь)
Во-во, в том-то и дело, что ничего не слили даже! Бывает, да, не потянули, замахались. Сливают наработки - другие люди берут и допиливают. Благо заочных фанатов фрозяна было - уйма. Они бы всем скопом его допилили за пару месяцев) Если бы было что допиливать. Так же было с НЛС. Сяк так и сказал прямым текстом - мод готов на 80%, но я замучался его делать, скидываю как есть. Потом СОБ, Микелик, и другие его допилили в течении месяца-полтора. А тут что сливать? Видосы?) Просто не было что сливать, либо то, что было, просто смешно было бы сливать. Вот и вышло как вышло.
О, ну да, вот прям солью это все, чтобы такие как ты за месяц допилили, ну конечно. Бедного сливом обделили. Определись уже, ничего не было, кроме видосов, или все-же что-то было, но "просто дальше скринов и видосиков дело ни разу не зашло, годами не было никакой хоть сколько-нибудь рабочей альфы-преальфы", когда пре-бета с исходниками у меня второй год лежит на винте, и ждет васяна на белом коне, который за месяц все допилит, что мы планировали делать еще года два.
Хоспаде, да это же сам вЕКТОР, самопровозглашенный бох модостроя, который два года сидел в своей норе как мышь, и только сейчас решил подать голос. Уж прости, кланяться не буду, да и куда тебе до нас то, простых холопов, "колхозного коммьюнити" как ты выразился. Хотя между прочим твой текущий показатель завышенного ЧСВ как раз таки и определился этим самым "колхозным коммьюнити" в прошлом. Скриншотики оценил, улыбнуло, надо тоже скачать какой-нибудь мод и сделать скрины, сославшись на сталкер 2, мне типа поверят
Дорогой мой, в который раз подмечаю что ты суешь свой бабский нос в чужие разговоры, родители воспитанием то занимались? Куда не сглянь твои сообщения, который бьют все рекорды в номинации самых тупыхз и бессмысленных постов. Кончай строить из себя, получается неважно. Цену набивать себе умеешь так же плохо, зато подлизывать умеешь очень хорошо(думаю что конкретно, ты сам догадаешься).
Переворачивать сверх наголову ты мастер) разговор я начал, полистай выше. Ввязался в него ты, разуй глаза Насчет воспитания, подлизывания и прочего, меня ты этим не заленешь, можешь не стараться)
В мире очень часто адекватные слова набирают минусы. За такое даже сжигали раньше, скажу тебе) а вот слова тех, которые придерживаются мнения большинства, пусть даже оно нелогично и глупо, набирают плюсы. Такое уж общество. Так что если ты смотришь всегда только на те слова, которые поддерживает большинство, то у тебя проблемы... тебя легко одурачить
Убедительно прошу не сравнивать себя с теми, кого раньше сжигали, ты не выдающийся мыслитель и не ученый. Такое сравнение даже в завуалированной форме можно классифицировать как факт неуважения к тем великим личностям. Ты всего-лишь мелкая сошка, у которой в репутации предупреждения за оскорбления и мат, которая, в свою очередь постоянно продвигает свои бредовые мысли, пытаясь хоть как-то привлечь внимание к своей скромной персоне и блеснуть интеллектом.
Не обязательно быть ученым или мыслителем, достаточно просто быть адекватным. Можешь сколько угодно брызгать слюной от злобы что я не прогибаюсь под твое мнение, мне все равно
Благодаря неудачам таких отчаянных ребят как в команде FZ моддинг в целом становится лучше. Появляются очертания того что возможно и того что невозможно сделать. И вот плата за их героизм - подобное свинство и неблагодарность... но вам стыд неведом, как и полагается свиньям.
Остается только позавидовать твоей детской наивности) Мы все конечно верим, что разработчики делали Frozen Zone и что это не галимый фейк, а ни стримов, ни демонстрации хотя бы рабочей версии небыло потому что... их съела корова
Может и Сталкер 2 был тоже галимый фейк? Ведь кроме концепт-артов нам ничего не показывали. А потом бац и закрылся проект. Почему интересно в этом случае никто не сомневается что разработка велась? Шизофрения у вас у всех или что?
Обычно при закрытии проекта часть разработок сливается. Ну ладно, опустим этот момент. Вел переписку с некоторыми разрабами из этого проекта, ничего внятного даже по движку ответить не могли, ибо юзали сторонний движок и срали в уши "потребителям", мол, это наш X-Ray 1.6.XX, который мы доведи до ума. Надо быть кретином, чтобы верить в то, что разработка вообще существовала. Дезы было на 50-60% готовности, и вдруг раз, у нас ничего нет, мы сливаемся, до лучших времен. Выводы делайте сами.
>Обычно при закрытии проекта часть разработок сливается. О, эти знаменитые традиции моддинга, когда наработки невышедшего должны обязательно быть слиты, о которых я узнал только сейчас. А для чего? Чтобы все просто растащили?
>Вел переписку с некоторыми разрабами из этого проекта, ничего внятного даже по движку ответить не могли, ибо юзали сторонний движок и срали в уши "потребителям", мол, это наш X-Ray 1.6.XX, который мы доведи до ума. Бедные разрабы, которые должны знать наизусть всю техническую инфу по движку, иначе не тру. Во-первых, X-Ray 1.6.XX нихрена не был доведен до ума, от оригинала отличался парой правок по движку, большее не было сделано из запланированно, как разраб говорю, да, не знаю, у кого ты там спрашивал про движок, если спрашивал вообще.
>Надо быть кретином, чтобы верить в то, что разработка вообще существовала. Надо быть кретином, чтобы верить в то, что нам просто захотелось подразнить все это колхозное коммьюнити красивыми картиночками.
>Дезы было на 50-60% готовности Откуда такая информация? Они постоянно писались и переписывались, % готовности вообще любого контента не считался никогда.
>и вдруг раз, у нас ничего нет, мы сливаемся, до лучших времен Слился тимлид, который решил поиграть в единоличного разработчика, и, бедный, устал. Теперь наслаждайтесь его попыткой сделать что-то на другом движке, имея в команде только своих дружков.
PS Дополню, т.к. не обратил внимания. "% готовности вообще любого контента не считался никогда" Конечно не считался, особенно на сайте ФЗ список локаций в столбик и прогрессбар напротив каждой, с указанием готовности в процентом эквиваленте.
Прогресс-бар не указывал истинную готовность, просто потому, что, локации постоянно правились, и не было такого, что при указании "100%" готовности она больше не менялась. Во время правок, обычно сбрасывали %, либо вообще не обновляли месяцами.
Также там были указаны небольшие проценты готовности (10-30%) по Припяти и ЧАЭС, но они вообще не были начаты реализовываться.
Идея с прогресс-баром была для того, чтобы ЦА могло хоть за чем-то следить по цифрам из разрабатываемого, но это не более чем просто условные данные.
спс посмеялся, могу тоже заявить что готовлю супер пупер мод с километрами территорий,офигенным геймплеем и нелинейным сюжетом, на стадии концепта разумеется)