Разработчики «Frozen Zone» раскрыли обещанную информацию о своем новом проекте! Разработка ведется на движке «Unreal Engine 4», и в настоящий момент находится на стадии концепта. Впрочем, уже сейчас создатели начали плавный переход на работу с игровыми уровнями. Действия игры будут разворачиваться в собственной игровой вселенной. Единственное, что есть схожее со S.T.A.L.K.E.R. это место действия, Чернобыльская Зона Отчуждения, и некоторые обитатели этой территории. Сюжет будет ориентирован на линейное прохождение на просторных локациях. Трудится над игрой команда из трех человек, включающая программиста, 3D-Артиста и геймдизайнера. Дополнительно оказывается помощь в предоставлении актуальных фотоматериалов с Чернобыльской Зоны.
За 2019 год создатели постараются довести игру до альфы, но насчет полного релиза пока загадывать не приходиться. Разработчики подчеркивают, что проект будет являться именно самостоятельной игрой, а не модом. Ранее команда занималась разработкой мобильной игры «TRAIL CLIMB». Вдобавок к предоставленной информации был опубликован первый скриншот, который пока отображает далеко не финальное качество проекта.
AP PRO, 2018 г.
Всёравно FZ обречён на очередную тягомотину и в конечном итоге - заморозку и закрытие.
Можно забыть.
Не стоит забывать об уровне возможностей современного железа. И нет, это не значит, что нужно выпускать неоптимизированное дерьмо, тормозящее на i5-i7 при посредственной графике.
А ещё не забываем, что их родную трилогию прилизали-причесали так, что оригинал кажется блёклым на фоне тех же сборок на базе CoC/CoM.
Честно даже не жду, как было сплошным враньем так скорее всего и останется.. ИМХО
Им по-вашему делать больше нечего как пилить ложные скрины и видео? Кайф у них такой? Я что-то сомневаюсь. И главное - какие то нищенские солянки от всяких дилетантов вы оцениваете на 4 и 5, говоря что автор молодец, пусть не сдается и идет дальше, все получится, а модификацию которая была призвана по-настоящему удивить игроков своей проработанностью и оригинальностью вы хаите, а потом обвиняете разработчиков во лжи, и даже их следующий проект вы злорадно и похихикивая втаптываете в грязь. Вы глупые и неблагодарные потребители, поощряющие халтуру и очерняющие попытки немногих выйти за пределы "Василий вернулся в Зону чтобы заработать денег на лечение жены" и прочего унылого говна.
Но они решили поиграть в больших разработчиков, всех кормили пустыми многозначительными видео, делали видимость будто проект развивается. А потому вдруг раз - и все, лопнули как мыльный пузырь. "Мы тут пересрались, извините мода не будет, всем пока." Отличный подход к делу Потому люди и посмеиваются. "Очернить" разрабов фрозяна больше чем они сами никто не сможет. Они своими же руками спустили свою репутацию в унитаз.
"новый движок!, рабочая альфа в 2019!, полностью новая игра!, фотореалистичность!"
Планку задрали даже выше чем в прошлый раз. И это на стадии "концептов". Да у каждого разработчика в голове этих концептов столько)Только когда до дела доходит, концепты вдруг так и остаются концептами.
Потому, анонсировать какой-то мод. Если он готов меньше чем на 60%, есть рабочие версии с геймплеем и сюжетом, и тем более выпускать ролики и обмусоливать его - вообще признак недалекости. Разве что вы какая-то большая команда профессионалов с финансированием. И то, даже в таком случае не все себе такое позволяют. Потому к ФЗшникам и относятся как клоунам.
И если судить по твоей логике, то все разнаботчики должны молчать и ничем не делиться до тех пор пока не выйдет их мод полностью готовый, так? В таком соучае Ап Про исчез бы, так как не было бы новостей, нечего было бы обсуждать, а моды стали бы хуже из за отсутствия рефлексии пользователей. Об этом ты не думал?
Насчет воспитания, подлизывания и прочего, меня ты этим не заленешь, можешь не стараться)
О, эти знаменитые традиции моддинга, когда наработки невышедшего должны обязательно быть слиты, о которых я узнал только сейчас. А для чего? Чтобы все просто растащили?
>Вел переписку с некоторыми разрабами из этого проекта, ничего внятного даже по движку ответить не могли, ибо юзали сторонний движок и срали в уши "потребителям", мол, это наш X-Ray 1.6.XX, который мы доведи до ума.
Бедные разрабы, которые должны знать наизусть всю техническую инфу по движку, иначе не тру. Во-первых, X-Ray 1.6.XX нихрена не был доведен до ума, от оригинала отличался парой правок по движку, большее не было сделано из запланированно, как разраб говорю, да, не знаю, у кого ты там спрашивал про движок, если спрашивал вообще.
>Надо быть кретином, чтобы верить в то, что разработка вообще существовала.
Надо быть кретином, чтобы верить в то, что нам просто захотелось подразнить все это колхозное коммьюнити красивыми картиночками.
>Дезы было на 50-60% готовности
Откуда такая информация? Они постоянно писались и переписывались, % готовности вообще любого контента не считался никогда.
>и вдруг раз, у нас ничего нет, мы сливаемся, до лучших времен
Слился тимлид, который решил поиграть в единоличного разработчика, и, бедный, устал. Теперь наслаждайтесь его попыткой сделать что-то на другом движке, имея в команде только своих дружков.
>Выводы делайте сами.
Выводы делайте сами.
"% готовности вообще любого контента не считался никогда"
Конечно не считался, особенно на сайте ФЗ список локаций в столбик и прогрессбар напротив каждой, с указанием готовности в процентом эквиваленте.
Также там были указаны небольшие проценты готовности (10-30%) по Припяти и ЧАЭС, но они вообще не были начаты реализовываться.
Идея с прогресс-баром была для того, чтобы ЦА могло хоть за чем-то следить по цифрам из разрабатываемого, но это не более чем просто условные данные.
Я когда то верил в проект, и даже озвучил кат - сцену. Но..
Как говорится - ягодИца.
Наработки лежали два года, не пропадать же добру.
Пусть хоть куда - то за сунут