Разработчик модификации «Инверсия» поделился расширенной информацией о своем проекте. Как подметил модмейкер, за годы разработки была сгенерирована уйма разных идей и тщательно продуман игровой мир и концепция, ставшая гораздо глубже оригинальной трилогии. Сюжетная линия будет разворачиваться в параллельной, но очень схожей со Сталкером игровой вселенной. Дабы показать развитие событий с разных сторон, было решено разбить повествование на несколько частей, от лица разных героев. Рабочее название первой части - «Инверсия: Эпизод 1». Она станет первой, вступительной главой, в которой игрок сможет плавно адаптироваться к новому лору.
В первом эпизоде будет рассказана история сталкерской группировки «Распад», корни которой лежат в очень известном противостоянии во вселенной трилогии. Примечательно, что сюжет иногда будет ставить игрока в отдаленно схожие ситуации, что были в оригинале, и познакомит с персонажами, немного напоминающими кого-то. Это сделано нарочно, чтобы подчеркнуть параллельность, а не противоположность игровых вселенных.
Часть же текущих наработок модификации пойдет уже во вторую часть повествования. То есть разработчик пошел на разделение текущих наработок, чтобы быстрее выпустить первый эпизод, и более плавно втягивать игрока в знакомство с модом. О дате релиза первого эпизода пока ничего неизвестно, поскольку разработчик работает над проектом в одиночку. Кстати, от помощи он отказываться не станет, поэтому желающие оказать поддержку по части работы с игровым движком, могут обратиться в соответствующую тему на форуме.
Концептуальные, самостоятельные проекты — это всегда сложно, но вместе с этим это и очень круто, если выражаться проще. Ведь это новые ощущения, «запах свежего воздуха» и просто интересный игровой опыт. «Оставшийся умирать» (несмотря на то, что там весь игровой мир с нуля, а здесь нет) яркий пример этому, поэтому остаётся лишь пожелать удачи. Удачи, Колямба!
Спасибо. Кстати насчет игрового мира. УЖЕ есть на руках локации, которые ранее нигде больше не встречались. Из более-менее знакомых только переделанный МГ и еще парочка от известных разработчиков.
Разработчик молодец! Сам знаю не понаслышке, насколько сложно написать полноценный лор (не "притянутый за уши") и грамотно вплести его в игровой процесс, ну или наоборот)) Удачи Автору!